Авианосец “Граф Цеппелин” - боевой трофей Красной Армии

страницы: 1
wark 27.01.07 14:37
Шахты
797 сообщений
Карма: +36/-17
Практическая возможность пополнить состав своего флота крупными боевыми кораблями за счет раздела ВМС побежденных стран впервые появилась у нашей страны в 1944 г. - после выхода из войны Италии...
...Будущий раздел германского флота зависел от СССР в значительно большей степени, так как развитие наступления советских войск обещало собственные боевые трофеи. Среди них оказался и единственный немецкий АВ, познакомиться с которым советским специалистам довелось еще в 1939 г....
...Ликвидацию АВ ”Graf Zeppelin” (Ранее, 3 февраля 1947 г., “Graf Zeppelin”, переклассифицированный в несамоходную опытовую плавучую базу “ПБ - 101”, передается в распоряжение ЦНИИВК [С.С.Бережной ”Трофеи и репарации ВМФ СССР”, Якутск, 1994, с.7,8]) предполагалось провести с максимальным военно-научным и практическим эффектом...
...После первой серии взрывов была проведена авиационная бомбардировка АВ самолетами. Для выполнения этой задачи выделялись 39 экипажей 12-го Гвардейского авиаполка 8-й минно-торпедной авиадивизии и 25 самолетов Пе-2 - все имевшиеся исправные самолеты полка....
...Разрушения, произведенные второй серией "статических" подрывов, точнее, одним взрывом ФАБ-1000 на полетной палубе, оказались незначительными...
..
..
..Поразительно, но факт. После войны наши специалисты, обнаружив значительное отставание в ряде ведущих военно-технических областей (ракетостроение, реактивная авиация, вертолетостроение, радиолокация, гидроакустика, подводное и надводное кораблестроение и др.) с огромным энтузиазмом, можно сказать, с жадностью принялись изучать, использовать, в ряде случаев просто копировать и воспроизводить трофейные или ленд-лизовские образцы (боевые ракеты Фау-1 и Фау-2, бомбардировщик Ту-4, ПЛ пр.613 и др.), что позволило нам впоследствии довольно быстро или очень быстро выйти на мировой уровень или занять лидирующее положение в мире. К сожалению, с АВ - принципиально новым, совсем неизвестным нашему флоту кораблем - такого не случилось. Даже самый неудачный, варварский вариант его "утилизации", описанный выше, давал обильный материал для раздумий, анализа и прямого использования в проектировании.
далее и полнее:
http://www.wunderwaffe.narod.ru/Articles/Graf_Zeppelin/index.htm

блин... NO COMMENTS!

Семья, любовь, друзья, высокая заплата... Нафига все это, если есть интересная работа!(c)Warlock
<a href="http://vkontakte.ru/id13515321">Я в контакте</a>
немного оружия здесь: http://photofile.ru/users/wark/269112/?page=2
немного шлемов здесь: http://photofile.ru/users/wark/260981/
страйкбольно
Dragon 27.01.07 14:53
ОСТ
Таганрог
1 570 сообщений
Карма: +59/-23
...
блин... NO COMMENTS!
Варлок, там не сказано, случаем, что у Цепеллина ещё до нас (немцами) были взорваны катапульты? К сожалению, это было так.
Кроме того, сейчас стало уже известно, что в ответ на кузнецовское замечание о необходимости строительства АВ Сталин ответил, что опыт войны -- устарел, ибо появились реактивные машины, и с авианосцами лучше пока повременить.
При Иосифе Ужасном, прозванном за жестокость Виссарионычем, после Отечественной снова начали строить океанский флот, который был заброшен строительством при Маленкове и пошёл в переплавку при Хрущёве; новейшие авианосцы должны были стать последним штрихом большого флота. Полагаю, что наши собирались поинтересоваться самыми наиновейшими конструкциями у заокеанских коллег Подмигивающий .
Как только реконструкция (и папа ее, ролевое движение) перестала получать удовольствие от изготовления всех прибамбасов своими руками, она превратилась в еще одну разновидность гламура. Как и все остальные разновидности гламура, она занимается созданием внешнего вида.
(с) Посадник
Ратислав 27.01.07 22:14
Модератор
Ростов-на-Дону
7 395 сообщений
Карма: +169/-72
Учиться у немцев строительству авианосцев? Смысл? У США и Японии опыт в строительстве авианосцев был гораздо более высоким. Но вот топить уже почти готовый авианосец несколько непонятно почему
Каждый хочет быть похожим на меня!
Я хит сезона, я тема дня!
Я образ для подражания
И предмет вам для обожания!
wark 27.01.07 22:52
Шахты
797 сообщений
Карма: +36/-17
мужики, вы текст читали? там же всё это написано. и про катапульты и про опыт, который у японии и сша был, а у нас- небыло. я ж ссылку привинтил внизу. написано. и дополнений не нужно
Семья, любовь, друзья, высокая заплата... Нафига все это, если есть интересная работа!(c)Warlock
<a href="http://vkontakte.ru/id13515321">Я в контакте</a>
немного оружия здесь: http://photofile.ru/users/wark/269112/?page=2
немного шлемов здесь: http://photofile.ru/users/wark/260981/
страйкбольно
Dragon 28.01.07 12:07
ОСТ
Таганрог
1 570 сообщений
Карма: +59/-23
Учиться у немцев строительству авианосцев? Смысл? У США и Японии опыт в строительстве авианосцев был гораздо более высоким. Но вот топить уже почти готовый авианосец несколько непонятно почему
Он не был готовым. Катапульты взорваны, а с появлением реактивной техники ценность такого трофея шла ко дну со скоростью "Трешера".

Блин, я? конечно, не выспался, но я вам обоим вот что скажу. Нам кроме него и "карманник" достался (статью дочитал, и о нём тоже упоминание есть, но в отрицательном ключе) ,так что его, тоже восстанавливать? Широкорад, конечно, в каждой книге любит артиллерийские корабли и помоит АВ, а Кузин авианосник, у него прохвессианальная болезнь хаять то, что было сделано из артиллерийских кораблей, но, ёкарный бабай, вы себе представляете, что такое восстановить хотя бы одну машину кораблю, у которой взорваны фундаменты ("моторама", так сказать)? Причём хер с ними с дизелями на броненосце; мелочь, что там кабельтрассы даже порвать ухитрились и гидромуфты угробить, что уже тяжковосстановимо, но попробуй хоть одну турбину отцентруй без половины лопаток и потёкшие холодильники замени, не говоря уже о сложновыебанной конструкции котлах (немцы довыеживались со своими котлами высокого давления. Аббревиатура, их обозначающая, понятно,  КВД, и триппер у таких корабельных котлов постоянный и неистребимый, как у приснопамятного "Варяга" с котлами Никлосса ;Е).
Как только реконструкция (и папа ее, ролевое движение) перестала получать удовольствие от изготовления всех прибамбасов своими руками, она превратилась в еще одну разновидность гламура. Как и все остальные разновидности гламура, она занимается созданием внешнего вида.
(с) Посадник
страницы: 1