Майская игра в Белореченске. Правила.

страницы: 1 2 3 [4] 5 6  Все
RanFree 02.04.07 11:45
Набережные Челны
729 сообщений
Карма: +50/-60
Вот поэтому, чтоб боялись - надо делать мешочки с гавном.
И пусть хиты вообще не снимают, и так будет страшно!!!

Нет уж лучше делать мешочки с мукой, но в каждом пятом или десятом (по желанию мастеров) будет говно  Смеющийся Смеющийся Смеющийся
гыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
"А мы бросаем скуке вызов!
 Потому что, потому:
 Жить на свете без сюрпризов
 Невозможно никому!!!..."
hostis humani generis sum
Враг рода человеческого я есть (лат.)
Яна 02.04.07 19:40
Белореченск
54 сообщения
Карма: +6/-4
Яначка я неузнаю вас в гриме а шо мы так линиви. то ведет токи лиш к целюлиту и не умению .... да умению.


А мы таки знакомы разве? я вас в гриме тоже не узнаю.
Ну конечно же мне придется поднять таки вторые девяносто и отправиться на полигон. Раз уж дали ответственное задание.
Бабы, стройся! Мужики идут!
WerewolF 03.04.07 09:41
Майкоп
9 сообщений
Карма: +0/-2
А шишки обмотанные изолентой - это очень по-взрослому! Лучше уж мешочки...

 Ну почему сразу шишки... Теннисные мячики вполне неплохо рулят. А мешочки - это как в "Брате-2": "это гранаты ручные, вероятность взрыва - 50 на 50"...
Некромант, говорите? А посохом по шлему?
Lestat 03.04.07 22:21
Белореченск
42 сообщения
Карма: +4/-3
Ну почему сразу шишки... Теннисные мячики вполне неплохо рулят. А мешочки - это как в "Брате-2": "это гранаты ручные, вероятность взрыва - 50 на 50"...
насколько я разговаривал с мастерами отрядные маги вполне могут буть боевыми. лично у меня уже в стадии доделывания бармица, щит, аццкая булова. к игре может буду делать бригант. магией буду заниматься искл-но ритуальной. но мячики и шишки ф топку!!!

Вервольф превед! впервые будем по разные стороны баррикад. вижу в тебе достойного противника и надеюсь уделать по части ролевого отыгрыша)) и булавой))) жду взаимного интузиазма по поводу меня))

Яночка превед! хотелось бы чтобы была хоть одна игра где бы мы не поссорились. Целующий

Превед HILL! На пригородном транспорте до полигона вполне можно будет добраться. Привет солнечному Майкопу! как нибудь обязательно выберусь к вам на тренеровку.

Fon_Linberg 03.04.07 23:30
Валькунт
Ставрополь
461 сообщение
Карма: +22/-28
Вот поэтому, чтоб боялись - надо делать мешочки с гавном.
И пусть хиты вообще не снимают, и так будет страшно!!!
Да. После этого точно начнеться МОРДОБОЙ не по правилам! Улыбающийся Улыбающийся Улыбающийся
Люди разные, и не за чем на них обижаться!
Д. Гайдук.
Вован 04.04.07 00:07
Пачётный алкаголег
Славянская Дружина
Ростов-на-Дону/ Сочи
3 297 сообщений
Карма: +101/-63
Да. После этого точно начнеться МОРДОБОЙ не по правилам! Улыбающийся Улыбающийся Улыбающийся
Тогда нужно прописать мордобой в правилах и всё будет по правилам. Улыбающийся
Все новости, за исключением цены на хлеб, бессмысленны и неуместны © Чарлз Лэм
Fon_Linberg 04.04.07 00:13
Валькунт
Ставрополь
461 сообщение
Карма: +22/-28
Тогда нужно прописать мордобой в правилах и всё будет по правилам. Улыбающийся
СОГЛАСЕН!!!
Люди разные, и не за чем на них обижаться!
Д. Гайдук.
Lestat 06.04.07 21:54
Белореченск
42 сообщения
Карма: +4/-3

Не хочешь ссориться? Тогда хватит за мной с ремнем гоняться по всему полигону!!! Я уже жена и мать, братишка, а ты все меня воспитывать пытаешься!

давай личные вопросы в личку или лично при встрече. а здесь по игре только писать.
з.ы.: если ты всё ещё обижаешься за тот случай, то ещё раз извиняюсь. и ещё раз клятвенно обещаю что:больше не буду! может простишь уже а?
Фиона 10.04.07 19:21

68 сообщений
Карма: +14/-14
Правила несколько расширились. Например, добавились друиды. А мордобою не будет, обещаю как мастер. Привожу здесь инфу по друидам если кому-то интересно и по Беллтайну.
Друиды

На игре существует отдельно от команд 2 клана друидов. Противостоят друг другу друиды неба и друиды земли. Друида легко узнать по зеленому балахону (плащу, накидке), ритуальному серпу и посоху. Наличие данных атрибутов для друидов обязательно. Друиды выполняют свои задачи, не совпадающие с задачами других команд, хотя могут с ними взаимодействовать.
Друиды неба – их взгляды направлены в Небо: к звездам, луне и солнцу. Они считают, что лишь познавая Небо (Космос) можно обрести совершенство. Используют магию воздуха и огня.
Друиды земли – зачем смотреть в Небо, если мы не полностью познали Землю и мир, в котором живем. Псевдонаучные бредни друидов Неба могут увести с истинного пути развития. Только познавая Природу можно достигнуть гармонии.
На начало игры никто не знает о принадлежности любого друида к тому или иному клану. Первая задача каждого друида – найти своих единомышленников и определить противников. Противников желательно обезвредить.
Каждый друид старается обратить в свою веру максимальное количество адептов. Главной целью друидов Неба является создание Стоунхенджа (Танец Великанов), а друидов Земли – создание Священной Рощи. И то, и другое можно достичь только с помощью команд и жезла Неаманн.
Друида может убить только другой друид с помощью друидских заклинаний. Если друид вступает в боестолкновение между командами, то он может быть убит на общих основаниях. Во время фазы магии друид может кидать 1 файербол – снимает 2 хита. Во время фазы боя может восстановить 1 хит в 30 сек. либо воевать на общих основаниях, учитывая, что любой друид без шлема имеет 1 хит. Воевать друиды могут либо боевым вариантом посоха (с гуманизатором), либо другим видом оружия, допущенном мастерами.
Принудить друида к физическому бою нельзя. Бой между друидами (магический либо физический) проходит в обязательном порядке в присутствии мастера или игротеха на поляне Маг Туиред.  У каждого друида изначально 3 хита и не менее 3-х заклинаний своего клана. Отыгрывается заклинание + кидается кубик на удачу.

Беллтайн

Все команды собираются на поляне посвящения в 20.00. Желательно каждой команде приготовить инсценировку к празднику. Массовые игрища, хороводы и прочие развлекаловки.
После этого начинается ночная ролевая игра. Ролевые персонажи рассаживаются по разным местам полигона и ждут тех, кто решит отправиться в поиски счастья. Приключенцу надо будет собрать стих из 10 строк. Для этого надо будет подойти к каждому из ролевых персонажей, выполнить его задание и получить строку стиха. Тот, кто первым пройдет этот сложный путь, получит право выбрать Королеву Беллтайна, апгрейд по игре и артефакт.


Фиона 10.04.07 19:22

68 сообщений
Карма: +14/-14
Это не единственные изменения, но если кто-то хочет получить полный вариант правил - вышлю на мыло лично.
страницы: 1 2 3 [4] 5 6  Все