Майская игра в Белореченске. Правила.

страницы: [1] 2 3 4 ... 6  Все
Lestat 27.01.07 17:20
Белореченск
42 сообщения
Карма: +4/-3

Правила сюжетно – ролевой игры «Забытые алтари» (по мотивам древне-ирландских мифов).

Правила не окончательные, возможны изменения и дополнения. Игроки, желающие присутствовать на игре отдельными ролевыми персонажами должны заранее заявить об этом мастерам. Возможно так же включение в игру персонажа, выбранного вами из древне – ирландского эпоса.

Игра проводится  29 апреля – 1 мая  2007 года на полигоне города Белореченска. Заезд 28 – 29 апреля. Игровое время с 10.00 до 19.00. Игра представляет собой сюжетно – ролевую игру с элементами боевок. На игре присутствует полный мастерский произвол. Главмастер игры Хъярриди Хельд. Второй мастер – Фиона. Так же частично игротехнические функции будут выполнять отдельные ролевые персонажи.
С 30 апреля на 1 мая на полигоне будет проходить праздник Беллетайн. Его правила и условия будут сообщены отдельно.
Вопросы и предложения можно посылать по адресу Ledifiona@mail.ru или звонить по телефону 8 – 918 – 457 43 80.


Квента.
Давным-давно, когда остров Ирландия только поднялся из вод Моря, Безымянный Бог бродил по полосе прибоя. Море выбросило под ноги Ему неведомого зверя: то ли рыбу, то ли лягушку. Зверь чем-то понравился Безымянному Богу и Он наделил его разумом и магией. Существо поделилось этими дарами с себе подобными. Позже подобные существа заполонили весь остров и стали назвать себя Фоморами. Они не принадлежали ни одной из стихий, так как были рождены в полосе прибоя на границе моря и суши. Это были создания первоначального Хаоса: получеловек – полурыба; полудерево – полукамень; полузверь – полуптица. Вид их был странен и помыслы их были неясны. В кровавых боях за власть над Фоморами взяла верх ужасная одноглазая Богиня Мюллеартах.
Однажды взор Богини Дану упал на эти земли и показались они ей раем на земле. Привела она туда свой народ Туатха де Данаан. Взгляд их был светел, душа непогрешима, а лик прекрасен. Первоначально клан Туатха Де Данаан и фоморы мирно уживались в Ирландии, причем фоморы занимали совсем небольшую часть острова. Однако затем между Туатха Де Данаан и фоморами вспыхнула вражда, и между ними произошла битва при Маг Туиред. Обе стороны понесли тяжелые потери, но Туатха Де Данаан в конце концов одержали победу, и остатки фоморов были изгнаны из Ирландии. Весь остров был под властью Туатха Де Данаан, и была там красота и благолепие.
Спустя некоторое время на остров с материка приплыли воины из клана Фир Болг племени гэлов (гойдэлов). Привела их туда кровавая Богиня войны триединая Морриган. Данаане пытались защитить свои владения, но их благородной силе противостояла яростная мощь гэлов. В кровавых битвах дружины народа богини Дану были разбиты и загнаны в Сид (мир под холмами). Поля сражений пестрили «мачтами Махи» - торчащими в земле копьями с насаженными на них прекрасными головами Данаан. Гойделы – первые люди, пришедшие на остров. Были они яростны и беспощадны в битве, храбрость их граничила с безумием.
Гонимые вечной жаждой путешествий на своих кораблях к острову приплыли ффении. Душа их глубока и беспредельна, как баллада, а нрав их весел, как задорная джига. Их вели могучие герои и мудрые барды. С ними были великие Боги, самый главный из них был Сереброрукий Луг, Бог моря и путешествий. Они так же, как и их предшественники, решили осесть на острове. Гойделлам не понравились их новые соседи, и снова на острове вспыхнула война. Много героев с обеих сторон сложило в ней головы. Фении победили, загнав  Гойделлов в нагорья.
Это была не последняя война на острове Ирландия. В разное время его пытались заселить племена саксов, скоттов, бриттов, англов и др.
На некоторое время на острове установился шаткий мир: ффении жили на зеленых лугах, гэлы в нагорьях, Туатха Де Данаан под холмами в Сиде. И лишь неприкаянные фоморы мрачно бродили в полосе прибоя. Они не смирились с таким положением вещей и пошли войной на фениев. Гэлы тут же решили отомстить за свое поражение и напали на фениев с другой стороны. Данаане решили, что это неблагородная война и вступили в войну на стороне фениев. Это была самая долгая и самая кровопролитнейшая война в истории острова. Даже Боги обратились к своим народам с просьбой остановить эту войну, но смертные остались глухи к просьбам Богов, ибо жажда мести не остыла в их сердцах. Тогда Боги отвернулись от своих племен. Сразу же их стали преследовать болезни и голод. Война захлебнулась сама собой, но каждый жаждал отмщения.
Известному на всю Ирландию барду и провидцу Талиесину стало известно, что если один из народов сумеет возложить на три уцелевших алтаря по два артефакта, то сумеет этим вернуть расположение своего Бога.






Lestat 27.01.07 17:21
Белореченск
42 сообщения
Карма: +4/-3
Команды
Каждая команда включает в себя командира отряда, мага (шамана, барда, друида, жреца) и Героя. Эти персонажи в процессе игры могут с командой зарабатывать баллы опыта и получать новые умения.
Фомориане. Шаман Этхирн. Умения на 1 уровне: может приносить жертвы, метать отрубленные головы (воздушный шарик с мукой и вставленной петардой), восстанавливать хиты (1 хит за 20 сек. у одного человека, можно во время фазы боя).
Герой Балор. Умения на 1 уровне. +1 на оружие и доспех.  Иммунитет к магии.
Командир. Умения на 1 уровне. +1 на оружие и доспех. Ментальная броня: отражение любой магической атаки, направленной на него.
Туатха Де Данаан. Друид Конхобар. Умения на 1 уровне: может приносить жертвы, метать отрубленные головы (воздушный шарик с мукой и вставленной петардой), восстанавливать хиты (1 хит за 20 сек. у одного человека, можно во время фазы боя).
Герой Дагда. Умения на 1 уровне. +1 на оружие и доспех.  Иммунитет к магии.
Командир. Умения на 1 уровне. +1 на оружие и доспех. Ментальное оглушение: 1 боец на 4 минуты выбывает из боя.
Гойделлы (гэлы). Жрец Эрк. Умения на 1 уровне: может приносить жертвы, метать отрубленные головы (воздушный шарик с мукой и вставленной петардой), восстанавливать хиты (1 хит за 20 сек. у одного человека, можно во время фазы боя).
Герой Кермэйт. Умения на 1 уровне. +1 на оружие и доспех.  Иммунитет к магии.
Командир. Умения на 1 уровне. +1 на оружие и доспех. Могучий удар: может разбить доспех или щит противника 1 раз за фазу боя.
Ффении. Бард Талиесин. Умения на 1 уровне: может приносить жертвы, метать отрубленные головы (воздушный шарик с мукой и вставленной петардой), восстанавливать хиты (1 хит за 20 сек. у одного человека, можно во время фазы боя).
Герой Кухулин. Умения на 1 уровне. +1 на оружие и доспех.  Иммунитет к магии.
Командир. Умения на 1 уровне. +1 на оружие и доспех. Ржавчина: выводит из строя 1 оружие на выбор на 1 бой.

Lestat 27.01.07 17:21
Белореченск
42 сообщения
Карма: +4/-3
Магия.
Основная магия на игре – ритуальная. Ритуалы проводят жрецы, это может быть принесение жертвы своему Богу, создание капищ Божеству и др. по заданиям мастеров. Ритуалы будут приносить командам баллы опыта. За каждые 5 баллов опыта команда получает дополнительные умения для героев, командиров или магов. Начисление баллов опыта могут делать только мастера. За командные ритуалы под руководством мудрых жрецов баллы опыта будут повышаться.
Во время боевых столкновений разделяется фаза магии и фаза боя. Фаза магии длится не вечно. Каждый персонаж, обладающий магией, может произнести 1 заклинание, в том числе и командиры отрядов.  Во время фазы боя возможна только лечебная магия жрецов (жреца в этот момент можно убить).
На игре так же присутствуют различные магические предметы – артефакты. В основном они на начало игры находятся у ролевых персонажей и команд. Некоторые артефакты попадут в мир после начала игры.
Котел. В нем бесконечно вариться вкусная (виртуальная) похлебка, он никогда не пустеет.
Кубок. В нем бесконечно плещется душистый эль.
Клык кабана Крух–ан–Круйта. Убивает с одного раза в корпус 1 раз за бой.
Рубаха Тенно. +2 на броню.
Торк.  Шейное  кольцо  кельтов. Невозможно кулуарное убийство вне фазы боя.
Лук Ллирра. Снимает при попадании в корпус 3 хита.
Жезл Неман. Сокращает время любого ритуала в половину.
Перстень Гемм О’Рроя. Из-за резкого недомогания с любого персонажа во время фазы боя снимается 2 хита.
Во время игры могут появляться новые артефакты и заклинания. Спорные вопросы решаются с помощью сертификатов и мастеров. О приобретении любого из артефактов следует предупредить мастера.

Антураж.
Каждая команда должна иметь ролевые прикиды и знамя отряда. Игроки без ролевого прикида, как и в очень «рукожопом» прикиде к игре допускаться не будут. То же самое касается и оружия. За эстетику и организованность команды командам будут даваться (а при необходимости сниматься) баллы опыта. На игре команда должна соответствовать по отыгрышу той роли, которую она выбрала. За это тоже будут даваться «мастерские плюшки».

Lestat 27.01.07 17:23
Белореченск
42 сообщения
Карма: +4/-3

Боевые правила.
Поражаемая зона – футболка – шорты. Голова, горло, пах – не поражаемые зоны, за попадания в эти места возможен дисквал. Приемы рукопашного боя – запрещены, в том числе удары ногами в щит.
Фаза боя: две команды встречаются, объявляют о намерении вступить в битву, после этого наступает фаза магии, а за ней фаза боя. Команда после вызова на бой не имеет права убегать, но может попробовать откупиться.
Расхитовка.
Человек без шлема имеет 1 хит. Кроме магов – 2 хита.
Стеганый или набивной поддоспех - +1 хит
Кольчуга - +2 хита
Бригант, ламиляр, армированная кожа - +3 хита
Кирас нет, еще не изобрели (как и арбалетов, двуручных мечей, катана и алебард).
Для всех обязательна защита рук!!!!!!!!!!
За эстетику и добротность доспеха и прикида могут начисляться (либо сгниматься) хиты.
Оружие.
Допускается оружие из дерева, текстолита, резины. Из дюрали допускаются только мечи. Исключения: кистень из резины, чупа-чупсы
Любое оружие снимает 1 хит, кроме усиленного магией.
Оглушение, пленение.
Как и кулуарное убийство, проходит вне фазы боя. Отыгрывается ударом не боевой части оружия по спине. После этого оглушенный 10 минут находится без сознания. За это время его можно пленить (веревкой перевязываются руки) либо убить кулуарным ножом (горло перерезается от уха до уха).
Над пленным нельзя издеваться и заставлять работать по реалу. Его надо водить с собой и в течении часа убить, отпустить или принести в жертву своему Богу.

Страна мертвых Анку.
Каждый игрок за время игры может попасть в мертвятник 3 раза. После этого он выбывает из игры. Время отсидки в мертвятнике – 1 час. Жрецы усиленными молитвами могут смягчить сердце Уд-Мааб-Нуда (мастера мертвятника) и тем уменьшить время отсидки в мертвятнике для своих погибших.
Время от времени из страны Анку на свободу вырывается Дикий гон (дикая охота). Не могут вернуться назад, пока кого-нибудь не убьют, зато выходят из мертвятника в 2 раза быстрее. Во главе охоты сам Уд-Мааб-Нуд. Магией не обладает, хиты – как при жизни, магия действует.

Lestat 27.01.07 17:23
Белореченск
42 сообщения
Карма: +4/-3
Экономика.
Денег на игре нет, как и ресурсов. Игроки могут придумывать для себя различные материальные ценности (их обязательно надо зарегистрировать у мастеров) и ими можно обмениваться.

Отдельные персонажи.
По землям острова Ирландия бродят отдельные личности, интересные по тем или иным аспектам. У каждого из них есть свои «плюшки». Убивать ролевых персонажей можно только при условии, если на это дается специальный квест. В остальных случаях общаться с ними нужно исключительно ролево и антуражно. За хороший отыгрыш в общении с ролевыми персонажами будут начисляться баллы опыта.
Все вопросы по ролевым персонажам будут обсуждаться с ними лично.


Kosh 27.01.07 18:26
Краснодар
38 сообщений
Карма: +2/-5
Тупо побиться можно и в дендрарии. Даешь экономику! Улыбающийся
Реальность необходима лишь тем, кому недостает воображения.
Рондебар 28.01.07 00:41
Берн
Ростов-на-Дону
1 796 сообщений
Карма: +90/-46
тупо побиться можно в реконстркуции...в жопу экономику!
ЕБО — это не просто три буквы. Это моя философия...
Зелёная 28.01.07 13:10
Почётный гость
Краснодар
465 сообщений
Карма: +52/-54
А ниче, что с ЧП пересекаеццо?))
У хиппи не бывает проблем!!!
---
С приветом, Юлия Зеленая.
Kosh 28.01.07 13:27
Краснодар
38 сообщений
Карма: +2/-5
А им то что...коллектив то разный. хотя, конечно, уважения ради можно было бы и не пересекаться...
Реальность необходима лишь тем, кому недостает воображения.
Geralt-ork 28.01.07 16:08
О.Р.К.И.
Ростов-на-Дону
136 сообщений
Карма: +30/-12
Ради уважения между кем и кем?
Иногда я чувствую себя самым большим идиотом в мире. Тогда я выхожу на ролевиков.нет, и понимаю-я себе льщу.
страницы: [1] 2 3 4 ... 6  Все