О современном кинематографе или "Наш ответ [s]Керзону[/s] Врагу у ворот"

страницы: [1]
Dragon 22.02.07 14:17
ОСТ
Таганрог
1 570 сообщений
Карма: +59/-23
Что стоило бы снять нам? Пишет Сергей Уланов http://kris-reid.livejournal.com/209804.html
--кут отхере--
А вот подумалось мне...
...как бы мог выглядеть «правильный» фильм про «их» войну. Например... ну, например, мегасериал «Мальта»!
Вступительная кинохроника: большими красными буквами «Берег КерчиДюнкерка». Много-много трупов на волнах... если вглядеться, на одном из них можно прочитать надпись «Райан».
Сцена первая: крохотная квартира где-то в лондонских предместьях. Средних лет британец очень интеллигентного вида, сидя за столом, тоскливо смотрит на стопку карточек (тонкую!), затем переводит взгляд на календарь (крупным планом число, середина месяца). Тяжело вздыхает, выходит в коридор, одевает пальто, выходит... пройдя два квартала, слышит вой сирен, спускается в бомбоубежище (метро). Почти сразу же гаснет свет (не весь, правда, тут и там горят ручные фонарики ватт по 200) и слышатся разрывы. С потолка сыплется песок и капает вода. Одна из капель попадает на макушку сидящему рядом с интеллигентом старичку... тот боязливо вздрагивает и шепчет: «Темза на нами». По полутемному залу проносится волна испуганных вздохов.
Раздается следующая серия разрывов, на этот раз они звучат явно ближе. На голову старичку начинает течь струйка. Не выдержав, он вскакивает и орет на весь зал: «Да что ж это такое?!» «Где же наши доблестные Королевские ВВС?!»
Крупным планом – насмерть перепуганные лица. На одно из них неторопливо (замедленная съемка) опускается сапог. Из-под сапога доноситься придушенный писк: Да здравствует товарищ Сталин«Боже, храни Короля!». Двое в черном (сапоги, плащи, шляпы, у одного агромадный "Веблей") бьют старичка по макушке, выкручивают руки и уволакивают во тьму.
Сцена вторая:
Большое белое помещение. Давешний британец снимает пальто, одевает белый фартук, открывает дверцу шкафчика... набирает код, открывает дверцу сейфа, достает из сейфа баночку с кириллической надписью «Икра чОрная», отмеряет на ювелирных весах порцию, записывает результат и принимается готовить бутерброд. Крупный план на руки – они дрожат... затем камера отъезжает и становиться видна причина дрожи – зверского вида НКВД-шник гурка с кукри наголо, с презрительной ухмылкой наблюдающий за перепуганным интеллигентом.
Снова крупный план бутерброда... затем снова отъезд и вот уже в кадре усы и трубка толстые щеки и сигара...
...и перерыв на рекламу.
Следите за анонсами мегасериала.
--кут дохере--
Как только реконструкция (и папа ее, ролевое движение) перестала получать удовольствие от изготовления всех прибамбасов своими руками, она превратилась в еще одну разновидность гламура. Как и все остальные разновидности гламура, она занимается созданием внешнего вида.
(с) Посадник
Dragon 22.02.07 14:19
ОСТ
Таганрог
1 570 сообщений
Карма: +59/-23

Что стоило бы снять нам? Пишет Сергей Ильин http://sergey-ilyin.livejournal.com/108630.html
--кут отхере--
Мегасериал «Мальта»
(первая часть мегасериала написана kris_reid и находится тут)

Фильм второй.
"Охота на "Бисмарк"

Первая серия.

Серое небо, сумерки, дождь, туман. Мрачная громада штрафного линейного корабля "Худ" возвышается над пирсом. Камера пролетает над кораблем, показывает матросов в полосатых робах, драящих палубу, матросов в полосатых робах, возводящих деревянную имитацию зенитки, матросов в полосатых робах, автогеном заваривающих пробоину в борту и упирается в рубку. В рубке Очень Золотопогонный адмирал отдает боевые инструкции просто Золотопогонному адмиралу (изящные наручники, два конвоира по бокам) -- "Найти, обезвредить и уничтожить! Ни оборота винта назад! Возвращения с пустыми руками Черчилль вам не простит!" и так далее. Наезд, крупным планом марка "Роллс-Ройс" на штурвале. Затемнение.

Выход из затемнения. Кинохроника. Голос за кадром: "Концепцию штрафного линкора придумал злой гений британского флота, адмирал Фишер. Штрафной линейный корабль не следовало бронировать, чтобы он мог бежать в атаку впереди главных сил флота. После памятного побега первых штрафных линкоров, "Инфлексибла" и "Инвинсибла", которых перехватили только на Фолклендах, пришлось срочно проектировать конвойные линкоры типа "Куин Элизабет". Вершиной развития штрафного линкора стали корабли "Фьюриес" и "Корейджес", которые должны были идти в бой с одной пушкой на двоих ". Конец хроники. Затемнение.

Выход из затемнения. Мимо камеры прогоняют группку "воробушков", которых агенты (сапоги, плащи, шляпы, у одного агромадный "Веблей") загоняют на борт "Худа" для сексуальных утех старшего (хоть и штрафного) комсостава. Крупным планом -- перепуганное лицо блондинистой девицы (далее БД). Смена кадра. Яркое солнце, синяя вода, крики чаек. На пирсе играет духовой оркестр, из окон машут платочками заплаканные женщины. Вильгельмсхафен. Надежда германского флота, линкор "Бисмарк" отправляется в первый поход. Мостик. Редер и Лютьенс, опершись о поручни, любуются чайками, оркестром и платочками. Редер: "Инженеры Круппа успели изготовить для вас опытную партию спецснарядов. Против британских линкоров они будут эффективны, особенно против "Худа". Лютьенс: "Да, я видел их отчет. Но скажите, успеет ли продукт дойти до кондиции". Редер: "По расчетам, если вы будете стрелять на дальность больше 10 километров -- успеет. Так что не давайте англичанам приблизиться".

Реклама.

Сцена вторая. Северное море. Пусто. Весь экран занимает Очень Холодная Вода. Крупный план ржавого форштевня, режущего Очень Холодную Воду. Звуки тревоги. На борту штрафного линейного корабля "Худ" матросы (в полосатых робах) разбегаются по боевым постам. На каждом посту их встречают охранники (сапоги, плащи, шляпы...), которые приковывают их к рабочему месту. Бой (на усмотрение консультанта). Вид на линкор "Принс ов Уэлс", который стреляет двумя орудиями, наведя остальные 8 на "Худ". Боевая рубка "Бисмарка". Артиллерист: "Накрытие!" Лютьенс: "Дистанция?" Артиллерист: "11 с половиной". Лютьенс: "Перейти на снаряды Б!"

Реклама.

Интерьер "Худа". В корабль только что попал 15" снаряд, начиненный хорошо прожаренными Баварскими сосисками. Бунт заключенных. Охранника выкидывают за борт, набив сапоги и карманы его плаща овсянкой. Охранника забивают насмерть кусками йоркширского пудинга. Салон штрафного адмирала -- в дверь выбегает полуодетая БД. Штрафной адмирал в рацию "Ничего не могу сделать, корабль вышел из-под контроля". Голос Очень золотопогонного из рации "Извини Джек, ничего не могу для тебя сделать". Крупный план. Очень холеная рука откидывает крышку и нажимает Большую Красную Кнопку. Страшный взрыв. Весь экран в дыму и пламени. Страшные сцены гибели матросов (в полосатых робах) от огня и воды. "Худ" уходит под воду, последним погибает прикованный к дальномеру (это такая будка на верхушке мачты) здоровенный негр.

Реклама.

Северное море. Пусто. Весь экран занимает Очень Холодная Вода. Отъезд. На воде качаются русые, черноволосые и так далее головы "воробушков" для сексуальных утех -- при взрыве корабль разломился как раз по их камере. Крупный план -- искаженное лицо тонущей БД (ремарка: топить по-настоящему, на аквалангистах не экономить!). Лицо уходит под воду, камера опускается ниже и демонстрирует красивые ноги БД, пытающиеся поднять ее на поверхность. Шипение. Фейерверк пузырьков. На месте гибели "Худа" всплывает немецкая подводная лодка. На палубе, красиво раскинувшись, лежит БД. Подводники спускают шлюпку и начинают спасать тонущих девиц. На мостике лодки их встречает капитан (Ремарка: красные глаза, серо-зеленая небритая рожа, обмятая по форме головы некогда белая фуражка с позеленевшим якорем) (Ремарка: идеально выбрит, прекрасно подогнанная форма, снежно-белая фуражка с пускающей солнечных зайчиков кокардой. Рыцарский крест!!! Аромат кёльнской воды не может быть показан, но должен ощущаться). Капитан подает дамам ручку и под локоток помогает спуститься в рубочный люк.

Медленная мелодичная музыка, переходящая в рекламу чего-нибудь дамского.

Интерьер подлодки. (Ремарка: интерьер в изысканно-немецком стиле. Много хрома и черной кожи. На заднем плане непонятные трубы и рукоятки. Изящные вращающиеся креслица для дам. На штурвале -- эмблема или BMW, или Mercedes (уточнить у ген. продюсера!!!)). Капитан, отставив задницу, напряженно смотрит в перископ и вопит в трубку на немецком "Аппараты с первого по четвертый! Заглубление восемь! Угол поворота 26! Расхождение 3! Интервал 7! Товсь!" (Ремарка: так как зритель немецкий знает еще хуже сценариста, он может вопить и "Официант! Кружку Варштайнера и два бретцеля за четвертый столик! И живее, живее!"). Сидящая в креслице БД (явно любуясь задницей капитана) "Герр капитан! Вы собираетесь стрелять? А в кого, можно посмотреть?" Капитан показывает. БД, испуганно, "Ой, это же Арк Ройал! Не стреляйте, там мой папенька служит!" (скромно потупившись и ковыряя палубный настил носком сапожка) "...Коком, разумеется". Капитан, обреченно: "Отставить. Срочное погружение".

Мрачная музыка создает ощущение, что теперь-то уж точно все утонут.

Конец второй серии.
--кут дохере--
Как только реконструкция (и папа ее, ролевое движение) перестала получать удовольствие от изготовления всех прибамбасов своими руками, она превратилась в еще одну разновидность гламура. Как и все остальные разновидности гламура, она занимается созданием внешнего вида.
(с) Посадник
Dragon 22.02.07 14:23
ОСТ
Таганрог
1 570 сообщений
Карма: +59/-23
Что стоило бы снять нам? Пишет xlein http://xlein.livejournal.com/547132.html  с помощью Ильи Крамника.
--кут отхере--
На тему всяких "штрафбатов"-"ленинградов" - но про вражин.
ICQ log on:
Я: http://sergey-ilyin.livejournal.com/108630.html - читал?
Крамник: агажесть
Я: про танки можно типа еще...
типа сериал "Танковый штрафбат" про немцев.
мрачный голос за кадром "Этот фильм расскажет страшную правду об истинной причине того, почему панцерваффе сумели дойти до Москвы и Волги. Правду, которая старательно вымарывалась и замалчивалась на протяжении десятилетий. Огромные массы немецких лекгих танков, Pz I и Pz II, которые не могли противостоять даже устаревшим советским БТ-7, не говоря уже о КВ и Т-34, подгоняемые эсэсовцами на Pz III и Pz IV, с экипажами из неугодных гитлеровскому режиму людей, обреченных на смерть! Они буквально устлали трупами путь до Москвы!".
Кадры - танковый бой, КВ против Pz I и Pz II... Пули пулеметов и снаряды 20-ти мм. пушек отскакивают от брони русского танка... КВ делает выстрел - Pz I разрывает на куски... В результате немцы принимают решение тремя танками, на полной скорости таранить русского. Один танк таранит в левую гусеницу, второй - в правую, третий - в лобовой лист. Четвертый отвлекает, заходя с борта... КВ сминает гусеницами немецкие танки, но безнадежно застревает в груде исковерканного железа и человеческих тел.... Бой продолжается, по полю бегут с криками "За Фатерлянд!" немецкие солдаты с карабинами маузера, которых отстреливают с дальней дистанции русские из СВТ-40... У КВ, который уже настрелял кучу танков, заканчиваются снаряды....
Русские в нем не сдаются.... Тут в небе появляется чОрный-готишный Ю-87 и точно сбрасывает бомбу на КВ, уничтожая его... На эсэсовский бомбардировщик с ненавистью смотрит танкист-штрафник из своего Pz I
Крамник: вово
Я: Еще сцена, типа под Киевом где-нить... Сначал показывают русскую оборону - окопы в полный профиль, ЗИС-3 на прямой наводке, в ближайшем лесочке ожидают своего часа "тридцатьчетверки".
Штаб немцев. Опять же чОрно-готичный эсэсман отдает приказы дрожащему, как банный лист, генералу вермахта - "Фюрер хочет, чтобы эти позиции были взяты к утру! Генерал! Вы уже срываете на два дня график блицкрига!" Штрафников на легких танках гонят вперед... Начинается страшное мочилово, оказывается русские еще и заминировали всио...
Один из немецких танков поворачивает было назад, но тут появляется эсэсовский Pz IV и расстреливает его в упор.
На этот раз немецкие штрафники вынуждены штурмовать русскую оборону, прикрываясь подбитыми танками с товарищами.
Сцена - горящий Pz I, из люка свисает раненный, но еще живой немецкий танкист... Тут сзади подъезжает Pz II И начинает толкать Pz I вперед, как щит... Но водитель видит раненного камрада, стопорит танк - но тот, умирая, машет рукой -типа давай, за Фатерлянд и Фюрера!
В Pz I попадает снаряд за снарядом, но прикрываясь ним немцы врываются на позиции русской батареи
Крамник: гыгыгыггыгыг
Я: Сцена в русской деревне.
Танковая рота штрафников въезжает в деревню, взятую эсэсовцами. Все дома сожжены, на улицах убитые местные жители... Посреди площади эсэсовский штурмбанфюрер трахает в жопу солдата из союзнических румынских частей... Солдат утирает слезы. Видя такое блядство к эсэсману кидается командир штрафников и бьет ему в морду.
Эсэсман падает, поднимается, достает вороненый парабеллум направляет на офицера-штрафника и произносит что-то типа "Ну что скажешь перед смертью, камрад?" Штрафник высоко поднимает голову и произносит "Не камрад я тебе, крыса концлагерная!". Высрел. Следующий кадр - в глазах офицера-штрафника отражается русское небо
Крамник: ужоснах
Я: ахтунгпанцер!
Я: да, надо раскрыть еще тему Страшной Русской Зимы...
Крамник: ага!
Крамник: с отмораживанием йайтц
Я: типа танки PzI и PzII - без отопления, а эсэсовские - с отоплением там, с сиденьями с чОрной кожей, в них тепло и уютно, эсэсовцы там ебут своих бапп. А штрафники в легких танках срывают кожу с ладоней, она примерзает к броне, когда их заставляют выталкивать танк, засевший в глубоком снегу....
А потом налетает пурга и сквозь нее, как призраки, идут тридцатьчетверки с экипажами из Страшных Русских Сибиряков™, которым морозы ваще похуй.
Эсэссовцы улепетывают на своих Pz III и Pz IV, а штрафники отражают атаку русских танков, успев выставить на прямую наводку две зенитки 88-миллиметровые, которые обороняли заградотряд эсэсовцев от налетов русских штурмовиков.
Крамник: показать сине-прозрачные рожи Страшных Русских Сибиряков™ с горящими льдистым огнем глазами
Я: угу.. это типа снится молоденькому штрафничку, которого загнали в танковый штрафбат за то, что вскрылся его роман с красивой еврейкой (обязательно показать как хохочущие эсэсовцы таскают за волосы худенькую, утонченную девушку на фоне горящего дома, а потом расстреливают из шмайсеров. Рядом лежит растоптанная скрипочка). Но тут его будит сержант и говорит, что надо сходить за километр, ночью лунной, к снабженцам за шнапсом для эсэсовцев, которые пьют и гуляют и ебут эсэсовок.
Паренек, кутаясь в тонкую шинельку идет по лесной дороге, снег скрипит под драными сапогами (драные сапоги - крупным планом!). И тут типа слышит странный какой-та звук.. Останавливается... Светит полная луна... Камера перемещается и показывает, что за спиной паренька дерево, а у ствола - здоровенный сугроб типа намело метелью. И тут сугроб как бы взрывается и (Рэмбо-стайл!) оттуда появляется русский диверсант-разведчик, из Страшных Сибирских Охотников™ (как и Страшным Сибирякам™ ему, естественно, мороз похуй, но к тому же он ночью видит как кошка и голыми руками может забить медведа), который типа сидел в засаде...
Русский набрасывается на юного штрафничка сзади и зарубает его топором. Крупным планом - темные ошметки крови и мяса, разлетающиеся в лунном свете... Потом цинично (пинком валенка с бронированным мыском, специально для Боевого Самбо в Валенках™) спихивает изрубленное тело в сторону, достает Здоровенный Нож™ и делает на топорище очередную насечку
Крамник: гыгыгы
ICQ log off:
--кут дохере--
Как только реконструкция (и папа ее, ролевое движение) перестала получать удовольствие от изготовления всех прибамбасов своими руками, она превратилась в еще одну разновидность гламура. Как и все остальные разновидности гламура, она занимается созданием внешнего вида.
(с) Посадник
страницы: [1]