Откуда растут ноги пейнтбола

страницы: [1]
Dragon 28.02.07 16:34
ОСТ
Таганрог
1 570 сообщений
Карма: +59/-23
Пишет нам marxowitch
--кут отхере--
О пейнтболе, пинболе и "королевских кобрах"...

И казалось бы, какая связь может возникнуть между всем этим добром? :-)
Что ж, давайте попробуем разобраться в этом вопросе досконально...
Итак:


Шла Вторая Мировая война...
Концепция массированного использования тяжёлых четырёхмоторных бомбардировщиков, принятая на вооружение американских ВВС требовала всё больше экипажей для снаряжения этих самых бомбардировщиков.

Типичный экипаж подобной машины насчитывал 9~12 человек, причём, как правило половина из них была стрелками оборонительных пулемётных установок.

Методы подготовки бортовых стрелков американских бомбардировщиков во время войны подверглись жесткой проверке. Выяснилось, что квалификация стрелков порой оставляет желать много лучшего...

Труднее всего было научить стрелков правильно учитывать ситуацию, складывающуюся во время настоящего боя, правильно брать упреждение при стрельбе по быстро перемещающейся цели.

Чтобы решить эту задачу, весной 1942 года было предложено использовать в качестве мишеней пилотируемые самолеты.Автором идеи, получившей в дальнейшем наименование "Проект «Pinball»" стал офицер Flexible Gunnery School, майор Камерон Фейрчайлд.
Он предложил выпускать для 7,62-мм пулеметов боеприпасы, которые при попадании в цель оставляли на ее обшивке цветные пятна, не причиняя машине фатальных повреждений.
(...Так вот откуда тянутся истоки пейнтбольных баталий! Оцените размах - воздушный пейнтбол "Команда истребителей против бомбардировщика"!!!)
Была разработана технология выпуска специальных пуль из пластмассы. Начальная скорость такой пули не превышала 518м/ с. при попадании в цель пуля полностью разрушалась. Осталось только выбрать самолет, подходящий на роль цели...

Первоначально предполагали использовать в качестве цели бомбардировщики Douglas A-20, но вскоре решили подыскать самолет, силуэт которого больше всего напоминает силуэт истребителей противника.
В итоге выбор пал на «Кингкобру», которая имелась в достаточном количестве, но пока не использовалась в боевых частях первого эшелона.

Заказ на переделку «Кингкобры» поступил в середине июля 1944 года. Было заказано пять машин RP-63A-11, представлявших собой вариант Р-63А-9. С истребителей сняли все вооружение и установили дополнительное бронирование. Чтобы не нарушать центровку самолета, в носовой части фюзеляжа закрепили балласт массой 195 кг. С самолетов также сняли дополнительное топливное оборудование, позволявшее использовать подвесные топливные баки. Также отказались от системы впрыска воды. Для учебных целей возможностей двигателя V-1710-93 было достаточно и так. Другой внешней особенностью самолета стаи дополнительные щитки шасси. Бронирование должно было надежно защищать самолет, при обстреле его с передней полусферы под углом не более 30 градусов. Поэтому самая мощная броня находилась спереди, где использовались бронеплиты толщиной 0,325 дюйма. Оружейное отделение и кабину пилота защищала броня толщиной 0,125 дюйма. Общая масса брони, считая бронестекло фонаря, для RP-63C-2 составляла 675 кг.
Несмотря на требование немедленно прекращать огонь после того, как самолет-цель прекращает атаку, случалось, что в горячке боя курсанты сбивали самолеты, попав в слабо защищенное днище фюзеляжа. Кроме того, самолет выходил из строя, если пули с краской попадали в воздухозаборник карбюратора. Было предложено несколько решений, чтобы исключить попадание краски в карбюратор. Сначала воздухозаборнику попытались придать ту же форму, что у серийных Р-63. Затем его попытались развернуть на 180 градусов, однако это решение оказалось совсем неудачным. Далее, воздухозаборник просто сняли, оставив на спине фюзеляжа отверстие. Наконец, отверстие закрыли невысоким воздухозаборником в форме полумесяца. Это решение признали наиболее оптимальным и использовали в дальнейшем.

Вскоре после начала серийного выпуска RP-63 получил неофициальное прозвище «Pinball». Причиной для этого стала система регистрации попаданий, звонок которой, сигнализировавший пилоту мишени, что в него попали, своим звуком напоминал популярные уже тогда электромеханические игровые автоматы.

На самолете разместили 109 датчиков. Сигнал усиливался усилителем и подавался на мощную электролампу, выведенную на кок винта. Сама идея оказалась интересной, хотя недостаточно продуманной. Как выяснилось позднее, устройство регистрировало только около 5% попаданий. Причин столь низкой чувствительности выявить не удалось. Тем не менее, систему установили на все «Пинболы» четырех последних модификаций. Первая из них - RP-63A-11 - насчитывала пять машин и служила только для испытаний. После первого полета, проведенного в августе 1944 года, было заказано 95 самолетов-целей, которые получили обозначение RP-63A-12, представляя собой машины, переделанные из серийных А-10.
Следующая серийная модификация - RP-63C-2. Было выпущено 200 таких машин. От серийных Р-63С они отличались отсутствием подфюзеляжного стабилизатора и двигателем V-1710-117 без возможности форсирования. Последней модификацией стал Р-63G-1 (Модель № 41G). Серия насчитывала 32 машины, оснащенные двигателем V-1710-135(E31) мощностью 1200 л.с. У двигателя «-135» передаточное число механического наддува составляло 9,60:1 вместо 8,10:1 у прежних модификаций. Кроме того, самолет получил усиленное бронирование кабины пилота, масса брони достигла 952 кг(!).
Все внутренние бронепереборки сняли, по бортам в хвостовой части фюзеляжа установили дополнительные лампочки, сигнализирующие попадание. Подфюзеляжный стабилизатор у самолетов RP-63G-1 отсутствовал. Машина этой серии поднялась в воздух в июле 1945 года. После окончания войны контракт аннулировали. Все «пинболы» развивали максимальную скорость порядка 483 км/ч. Программа обучения бортовых стрелков с помощью самолетов-целей, оказалась весьма эффективной. Однако внедрили ее слишком поздно. Повсеместный переход на реактивные двигатели коренным образом изменил тактику воздушного боя.
Основной источник информации - монография "Война в воздухе", вып.28, "P-39 AIRACOBRA", часть 2.

Остальные фотографии надёргал отовсюду...
--кут дохере--
Фотографии там большие и красивые , потому источник курить осторожно, траффик!
Как только реконструкция (и папа ее, ролевое движение) перестала получать удовольствие от изготовления всех прибамбасов своими руками, она превратилась в еще одну разновидность гламура. Как и все остальные разновидности гламура, она занимается созданием внешнего вида.
(с) Посадник
Радомир 28.02.07 17:24
Legio LXI
Ростов-на-Дону
426 сообщений
Карма: +23/-5
Познавательно. Спасибо.
Изменяю мир к лучшему.
Buskermoellen 28.02.07 17:27
Модератор
Новочеркасск
802 сообщения
Карма: +45/-10
Ранее не попадалось. Прикольно.
Суммируя всё вышесказанное, необходимо отметитить, что данный текст отражает личное мнение автора на  момент написания данного документа, и данное мнение может быть изменено в любой момент без предварительного согласования, либо оповещения, как заинтересованных, так и незаинтересованных сторон. (с)
Seirei 28.02.07 20:11
Ростов-на-Дону
479 сообщений
Карма: +17/-24
2Dragon : весьма признателен. Занимательно, что и говорить!
Информация есть интерпритируемое изменение Контекста.
МегаИсаев 28.02.07 20:19
Ростов-на-Дону
36 сообщений
Карма: +11/-11
Спасибо!!! Очень понравилось! Позновательно не спорю +
читал "Духлезз", смотрел "Догвиль" люди я вас призераю!!!
Рэндалл 01.03.07 02:03
Северная Стена
Новочеркасск
828 сообщений
Карма: +51/-18
Кстати отсюда же растут и ноги несознанки в страйкболе оказывается  Смеющийся. Система-то только 5 процентов отслеживала, вот откуда все беды.
http://www.rockgeroy.ru/view/groups/9525.html

Когда у всех MakeUp - у меня FaceOff, нет лица FuckItOff ...   (с) Люмен
wark 01.03.07 10:38
Шахты
797 сообщений
Карма: +36/-17
действительно интересно!
а что такое "подфюзеляжный стабилизатор"?
что то в первый раз такой термин слышу Подмигивающий
несознанка то ладно... но вот реальное сбитие учебным боеприпасом! это жесть!  Смеющийся
Семья, любовь, друзья, высокая заплата... Нафига все это, если есть интересная работа!(c)Warlock
<a href="http://vkontakte.ru/id13515321">Я в контакте</a>
немного оружия здесь: http://photofile.ru/users/wark/269112/?page=2
немного шлемов здесь: http://photofile.ru/users/wark/260981/
страйкбольно
Gelt 01.03.07 10:51
Тацинская
583 сообщения
Карма: +29/-11
Стати в середине 90-х смотрел фильмец  про то как старые асы (немец,англичанин,аерекос и японец) после войны устраивали пейнбольное шоу на своих самолётах
Я был, Я есть, Я ем
Dragon 02.03.07 13:08
ОСТ
Таганрог
1 570 сообщений
Карма: +59/-23
а что такое "подфюзеляжный стабилизатор"?
что то в первый раз такой термин слышу Подмигивающий
Подозреваю, что это контркиль так перевели -- снизу такая продольная плоскость, добавляет устойчивости на курсе и снижает влияние реактивного момента от ВМУ.
Как только реконструкция (и папа ее, ролевое движение) перестала получать удовольствие от изготовления всех прибамбасов своими руками, она превратилась в еще одну разновидность гламура. Как и все остальные разновидности гламура, она занимается созданием внешнего вида.
(с) Посадник
страницы: [1]