Этой проблеме посвящена половина моего диссера 

 Уже защищенного.
                        Расскажу. Короче, с конца 80-х на Кавказе и на Юге России идет направленная политика стравливания национальностей посредством пиар. Я проанализировал события в межэтнических
                        конфликтах и сделал вывод о существовании единого алгоритма технологий продуцирования межэтнических конфликтов.
                        Вот цитата
                        
                        
                        Систематизируя PR-технологии в межэтнических конфликтах на Юге России мы определили следующую парадигму, которую смело можно применять к любому межэтническому конфликту,
                        происходящему на Юге России. Все PR-технологии, применяемые здесь, можно разделить на две группы: технологии продуцирующие конфликты и технологии эскалации и развития
                        конфликта.
                        К PR-технологиям продуцирования конфликта, отнесем следующие методики:
                        1.   Группа методов, связанная искаженной передачей населению фактов исторического прошлого: подмена проблем современности историческим прошлым; проецирование
                        современных проблем в прошлое; «историческая война»; создание версий прошлого своего народа — с непременным возвеличиванием его роли за счет соседних этносов»; проведение
                        исторических параллелей, подталкивая население к нелепым выводам.
                        2.   Использование в искаженной форме постулатов религии.
                        3.   Создание образа врага в виде соседних этносов через СМИ, творческую интеллигенцию и властные структуры.
                        Данный набор методик был применен при продуцировании всех межэтнических конфликтов на Юге России, подготавливая к ним массовое сознание этносов, после чего давался малейший
                        вызов и начиналось открытое противостояние. Для того же, чтобы конфликт не затихал, а лишь усиливался, применялся и применяется следующий набор методов:
                        1.   Создание «независимыми» СМИ положительного образа одних и отрицательного образа других участников конфликта (как правило, не в пользу России).
                        2.   Активное использование Интернет-технологий как мистификацию возможности выбора своего мнения у аудитории на одни и те же факты в ходе конфликта, при том,
                        что все сервера антироссийских участников конфликта находятся на территории США и Европы.
                        3.   Терроризм как информационный повод. Террор в межнациональных конфликтах на Юге России никогда не являлся методом устрашения, каким он является во всем
                        мире, это лишь информационный повод для PR-кампаний.
                        4.   PR-акции так называемых «правозащитников», имеющие цель дальнейшую дестабилизацию обстановки и направленные против российской власти в регионе.
                        5.   Использование дестабилизирующей стороной заказной журналистики для подрывной деятельности в информационном поле.
                        6.   Метод «барража» при анализе фактов конфликта, который подводит индивидуумов к необходимым действиям, зачастую прямо противоречащих его интересам.