Игра Башня Шутов от МГ Волки Одина

страницы: 1 2 3 4 ... 6 [Все]
gercog 09.12.07 22:29
Тихвин Лен. обл.
36 сообщений
Карма: +2/-0
МГ "Волки Одина" в следующем, 2008 году, проводят специальный проект - "Питерский паравоз". Две большие игры в Ленинградской области.
Игра первая "Башня Шутов" - гуситские войны. 26-29 июля. Стартовая ситуация 1427 год. География - Чехия, Силезия, часть Польши и возможно Австрии. Кол-во участников до 500 чел. Оргвзнос - 300 руб. Игра проводится на частном стационарном полигоне - http://community.livejournal.com/rolevoi_poligon/
Правила боевые по Башне Шутов - http://community.livejournal.com/narrenturm_igra/
Форум - http://forum.allrpg.info/forumdisplay.php?f=86

После окончания этой игры будет возможность на автобусах переехать на оз. Глубокое - полигон Волков Одина и принять участие и в этой игре.

Кощей 09.12.07 22:33
О.Р.К.И.
Ростов-на-Дону
314 сообщений
Карма: +53/-10
Заманчивое предложение... А автобуса хватит на всех желающих?
Воздастся по вере.
 В молитве и блуде.
 Пускай мы не звери,
Но разве мы люди?
gercog 10.12.07 15:05
Тихвин Лен. обл.
36 сообщений
Карма: +2/-0
Про автобусы - будем стараться!
Гимгард 10.12.07 15:43
Ставрополь
190 сообщений
Карма: +14/-8
Очень хотелось бы успеть и на "Башню" и на "Волков" , но скорее всего не получиться, наверно не отпустят на столько летом, да и антуражу сразу на две разноплановые игры тащить придеться , хотя... кто знает.
-Папа, а лучники на Юге есть?
-Нет, сынок, это фантастика !
gercog 10.12.07 15:47
Тихвин Лен. обл.
36 сообщений
Карма: +2/-0
Так в кольчуге можно бегать и на Башне и на Волках. А гуситам и того проще.....
Гимгард 10.12.07 16:43
Ставрополь
190 сообщений
Карма: +14/-8
Не только в кольчугах дело, на Волков мы повезем максимум для эпохи, костюмы, бытовуху, часть ремесел, а вот для Башни - разве только костюмы, хотя честно задумка интересная, может быть выгорит, давно так тандемом сразу два проекта подряд  не играли, может рискнем...
-Папа, а лучники на Юге есть?
-Нет, сынок, это фантастика !
gercog 10.12.07 16:58
Тихвин Лен. обл.
36 сообщений
Карма: +2/-0
Вот мы про тандем как раз давно думали. Милости просим! Да и на полигоне Башни к тому времени уже будут настоящие деревяные дома стоять и главное - БАНЯ!
Гимгард 12.12.07 11:33
Ставрополь
190 сообщений
Карма: +14/-8
Ребята загорелись. Будем работать и рискнем...
 Правила с этого года сильно поменяются? или же  можно пользоваться тем что выложено на  http://motleytower.prikl.ru/ ?
надеюсь, все получиться.
-Папа, а лучники на Юге есть?
-Нет, сынок, это фантастика !
gercog 12.12.07 11:51
Тихвин Лен. обл.
36 сообщений
Карма: +2/-0
Правила в чем-то будут изменены. Боевые уже изменены. В первом посту смотри ЖЖ сообщество. Сейчас думаем надо ли вводить огнестрел?!
Гимгард 12.12.07 12:34
Ставрополь
190 сообщений
Карма: +14/-8
Боевка нас как вседа интересует в последнюю очередь, больше интересно про мистику, религию, жизнь, в общем ПОИГРАТЬ, а не поманячиться Подмигивающий
-Папа, а лучники на Юге есть?
-Нет, сынок, это фантастика !
gercog 12.12.07 18:16
Тихвин Лен. обл.
36 сообщений
Карма: +2/-0
Очень разумная позиция! Только рады! В ближайшие дни определим окончательно географию игры.
gercog 13.12.07 00:56
Тихвин Лен. обл.
36 сообщений
Карма: +2/-0
Roocshoor 13.12.07 18:01
О.Р.К.И.
Ростов-на-Дону
352 сообщения
Карма: +37/-24
Какие всё-таки изменения внесли в боёвку? Нас как раз боёвка интересует, и нам интересна игра с поражаемой головой и нормальной расхитовкой.
- Мы играем в войну! ©
- Вступайте в О.Р.К.И: мы сделаем из Вас человека! ©                     
- Король всех спортивных неудач - пропуск тренировок (А. Фалеев).
gercog 13.12.07 18:14
Тихвин Лен. обл.
36 сообщений
Карма: +2/-0
Боевые правила лежат тут - http://community.livejournal.com/narrenturm_igra/
gercog 13.12.07 18:20
Тихвин Лен. обл.
36 сообщений
Карма: +2/-0
Особенно обратите внимание на это - http://community.livejournal.com/narrenturm_igra/1705.html#cutid1
Roocshoor 15.12.07 13:04
О.Р.К.И.
Ростов-на-Дону
352 сообщения
Карма: +37/-24
"Каждый игрок, имеет 1 хит. Остальные хиты плюсуем.
Начинаем считать хиты: Итак стеганка холщевая или кожаная (используется как самостоятельно, или как поддоспешник) – 1 хит. Кольчуга, колантырь и ламелляр – 1 хит. Чешуя, полукираса и кираса, как более тяжелое – 2 хита. Шлем ратный – 1 хит, шлем рыцарский с забралом, или литовско-русский с личиной – 2 хита. Защита ног и рук (только вместе и только для благородных господ) – 1 хит.
Получается максимум у европейского рыцаря, в полном облачении по 6 хитов (свой 1 + 1 поддоспешный + 1 сам доспех + 2 за шлем + 1 хит за конечности = 6 хитов)"
Извините, но 1+1+2 (обязательный для рыцаря тяжёлый доспех)+2+1 = 7 хитов.
Защита исключает предплечья и голени из поражаемой зоны?
Колющие запрещены вообще или только в голову?
Вообще удары щитом запрещены или удары ребром щита? Если вообще, то как же, извините, строй прорывать, в крепости пробку выдавливать?
Бригандина к какому виду доспехов относится?
Если меньше 0 хитов - умирает сразу или так не бывает? Можно ли добивать раненых? Или те, за кем осталось поле сражения, потерь не несут?
"Особая просьба не допускать чрезмерного употребления алкоголя перед боем" Простите, без коментариев.
"Герцог, рыцарь, князь, воевода, боярин, (в т.ч. и гуситские сторонники) обязательно должны выделяться своим вооружением от прочих – тяжелый доспех. Ни кто из вышеперечисленных не таскает сам всю груду вооружения – обязательны оруженосцы". Как это должно выглядеть? Я не могу надеть всё перед выходом и идти в боеспособном состоянии, а должен идти "разобранным", в опровождении бесполезных в бою товарищей?
"Королевские, герцогские, графские, баронские и пр. дружинники и кнехты, (в т.ч. гуситские) - средний доспех. Эта категория не должна по вооружению превосходить первую категорию. Ценз – 4 хита". Если у них только средний доспех вместо тяжёлого (напр., бриганта вместо кирасы), то их максимум - 6 хитов.
Предлагаю личный хит у всех убрать, добавлять его только знатным рыцарям.
Какие требования к рыцарям и кнехтам?
"разрешается наносить только вертикальные удары в шлем, а ни как не косые удары!" Т.е. я могу не считать горизонтальные удары или удары, которые покажутся мне "косыми"?
Я так понял, будут еще правила "Полевого сражения"?
- Мы играем в войну! ©
- Вступайте в О.Р.К.И: мы сделаем из Вас человека! ©                     
- Король всех спортивных неудач - пропуск тренировок (А. Фалеев).
Roocshoor 15.12.07 13:16
О.Р.К.И.
Ростов-на-Дону
352 сообщения
Карма: +37/-24
А ещё под кирасу, чешую или бригант надевали кольчугу. Это ещё +1 хит рыцарю или кнехту.
- Мы играем в войну! ©
- Вступайте в О.Р.К.И: мы сделаем из Вас человека! ©                     
- Король всех спортивных неудач - пропуск тренировок (А. Фалеев).
gercog 16.12.07 00:56
Тихвин Лен. обл.
36 сообщений
Карма: +2/-0
 Сейчас есть следующее предложение:

1. Кольчуга, колантырь и ламелляр, - 1 хит
2. Чешуя, Бригантина, кираса (спина/грудь) - 2 хита
3. Шлем рыцарский - 2 хита - используется только рыцарями в том числе и гуситскими.
4. Остальные шлемы - 1 хит.
5. Стеганки и набивняки - 1 хит. При использовании их как поддоспешника -  хитов не дают.
6. Руки/ноги только вместе - 1 хит. - могут быть у рыцарей и у кнехтов, в т.ч. гуситские. Ополченье не используют.
7. На голом костюме  - 1 личный хит.

Прошу прощения! Закралась математическая ошибка - было 7 хитов для рыцарей.

Цензы мы хотим убрать. И предоставить право игрокам самим решать этот вопрос. В любом случяе панам рыцарям остается приимущество в 1 хит за счет рыцарского шлема.

Колючие удары запрещенны только в голову.
Запрещены удары только ребром щита.
При 0 хитов смерть через 10 мин. если не начали лечить!
Добивать раненных можно!
Про оруженосцев и про таскание доспехов. Имелось ввиду что у благородного, а тем более супер благородного пана оруженосец должен быть по факту, просто обязан быть! А что он там будет таскать или нет - это дело пана! В поход и в бой ходите как угодно хоть одетым хоть наоборот!
Требования к рыцарям и кнехтам - выглядеть и соответсвовать! Костюм, доспех, стяг, оруженосец, свита да что хотите... Главное что бы это было видно! Не гопорда)))) Ну вы понимаете.....
По поводу косых ударов - это касаемо открытых шлемов. По рыцарским шлемам думаю допустить. Как вы считаете?

Полевые сражения будут и правила по ним тоже.

Благодарю за поправки и уточнения!


gercog 19.12.07 12:49
Тихвин Лен. обл.
36 сообщений
Карма: +2/-0
Телеги таборитов! Обсуждаем тут - http://forum.allrpg.info/forumdisplay.php?f=86
Roocshoor 22.12.07 13:33
О.Р.К.И.
Ростов-на-Дону
352 сообщения
Карма: +37/-24

1. Стеганки и набивняки - 1 хит. При использовании их как поддоспешника -  хитов не дают.

2. Колючие удары запрещенны только в голову.

3. При 0 хитов смерть через 10 мин. если не начали лечить!
Добивать раненных можно!

4. По поводу косых ударов - это касаемо открытых шлемов. По рыцарским шлемам думаю допустить. Как вы считаете?

Благодарю за поправки и уточнения!
Большое спасибо за конструктивный ответ!  Улыбающийся

1. Получается, боец в одном поддоспешнике, и боец в поддоспешнике и кольчуге - будут иметь равное число хитов (при прочих равных).
2. Есть предложение запретить колющие мечами в область выше сосков. Часто укол в верх груди уходит выше (голова, горло).
3. Если человек с 0 хитов добит - он умирает сразу?
4. Тогда боец в открытом шлеме будет иметь большое преимущество перед бойцом в закрытом шлеме. Мало того, что ему лучше видится и дышится, так его еще и бить надо по-особому Улыбающийся Предлагаю открытые шлемы допускать только ополченцам (НЕпрофессионалам), у которых будет  только 2 хита (за поддоспех, за легкий доспех, а за открытый шлем - хита нет). Тогда бонусы открытого шлема компенсируются его антибонусами Улыбающийся
Спасибо за внимание Улыбающийся
- Мы играем в войну! ©
- Вступайте в О.Р.К.И: мы сделаем из Вас человека! ©                     
- Король всех спортивных неудач - пропуск тренировок (А. Фалеев).
Roocshoor 22.12.07 14:24
О.Р.К.И.
Ростов-на-Дону
352 сообщения
Карма: +37/-24
"Предлагаю открытые шлемы допускать только ополченцам (НЕпрофессионалам), у которых будет  только 2 хита (за поддоспех, за легкий доспех, а за открытый шлем - хита нет)"

Подумал, лучше будет так:
Боец в открытом шлеме имеет 2 хита: за шлем и за поддоспешник. Легкий доспех, поножи и наручи могут использоваться только как реальная защита.
Считаются все чёткие попадания в лёгкий шлем. В случае травмы при попадании по лицу виновник (после изучения обстоятельств) наказывается (предупреждение, снятие хитов, тяжёлое ранение, отправка в мертвятник, выдворение с полигона).
- Мы играем в войну! ©
- Вступайте в О.Р.К.И: мы сделаем из Вас человека! ©                     
- Король всех спортивных неудач - пропуск тренировок (А. Фалеев).
Roocshoor 22.12.07 14:26
О.Р.К.И.
Ростов-на-Дону
352 сообщения
Карма: +37/-24
Поножи, наколенники, наручи и налокотники устраняют голени, колени, предплечья и локти из хитовой зоны?
- Мы играем в войну! ©
- Вступайте в О.Р.К.И: мы сделаем из Вас человека! ©                     
- Король всех спортивных неудач - пропуск тренировок (А. Фалеев).
gercog 22.12.07 23:53
Тихвин Лен. обл.
36 сообщений
Карма: +2/-0
1. Воин только в поддоспешнике это ополченец ему нельзя иметь защиту ног. Т.е. парень в кольчуге можеть иметь +1 хит за руки/ноги. Т.е. на 1 хит все равно больше...Опрлченец может иметь руки/ноги только как реальную защиту но без хитов - я об этом ужо писал)))) см. выше)))
2. Если 0 хитов - то смерть через 10 мин. если не полечили или можно добить!
3. Закрытый шлем - например шапель с горжетом? А без горжета - т.е. кнехт без горжета хит не получает за шлем? Так мы можем растерять всех кнехтов)))))
4. По суставам бить запрещенно. Удар по конечностям (предплечья, голони и т.д.) - минус 1 хит!
Roocshoor 14.01.08 12:55
О.Р.К.И.
Ростов-на-Дону
352 сообщения
Карма: +37/-24
1. Воин только в поддоспешнике это ополченец ему нельзя иметь защиту ног. Т.е. парень в кольчуге можеть иметь +1 хит за руки/ноги. Т.е. на 1 хит все равно больше...Опрлченец может иметь руки/ноги только как реальную защиту но без хитов - я об этом ужо писал)))) см. выше)))
2. Если 0 хитов - то смерть через 10 мин. если не полечили или можно добить!
3. Закрытый шлем - например шапель с горжетом? А без горжета - т.е. кнехт без горжета хит не получает за шлем? Так мы можем растерять всех кнехтов)))))
4. По суставам бить запрещенно. Удар по конечностям (предплечья, голони и т.д.) - минус 1 хит!
Постараюсь уточнить свои вопросы, чтобы получить более точные ответы Улыбающийся
1. Бойцу в ОТКРЫТОМ шлеме НЕ давать больше 2-х хитов. Обоснование: открытый шлем нужен стрелкам и лёгкой пехоте (бегунам-рейдерам). Больше двух хитов им и не нужно. А тот кехт, который видит себя крутым файтером, пусть заморочится на горжет или забрало.
2. Если у человека 0 хитов, он падает и лежит. Если по нему нанесли еще удар, у него стал -1 хит. Его после этого можо лечить, или он считается мёртвым сразу? Можно лечить добитого? Улыбающийся
3. Смотрите п.1 Улыбающийся
4. Удар в понож или наруч - снимает хит?

Если Вам итересно моё мнение по поводу хитов за поддоспешник с доспехом и без, и по поводу косых и горизонтальных ударов применительно к открытым и закрытым шлемам, то вот оно:
Правила должны быть одинаковыми для всех! Если поддоспех даёт хит, то не важно, с доспехом, или без. Если косые и горизонтальные удары разрешены, то не важно, какой надет шлем (но вводится ответственность за травмы лица и горла). Если они запрещены, то запрещены по любому шлему.
Спасибо завинмание Улыбающийся
- Мы играем в войну! ©
- Вступайте в О.Р.К.И: мы сделаем из Вас человека! ©                     
- Король всех спортивных неудач - пропуск тренировок (А. Фалеев).
gercog 14.01.08 13:40
Тихвин Лен. обл.
36 сообщений
Карма: +2/-0
1. Я понимаю, конечно... но кнехты тоже могут быть с открытым шлемом... Конечно, назвался кнехтом будь любезен, но это не всегда так.... Думаю не разумно отсекать от игры кнехтов с открытой шапелью!
В любом случае кнехт должен и будет привышать ополченцев по хитам. Ибо человек в стеганке или набивняке не получает хит за руки/ноги, даже если их оденет.
2. Если человек был добит то его лечить нельзя - он умер!!!
3. Удар в поножи или наручи снимает 1 хит.

Мы хотим сделать игру с ударами в шлем, но только вертикальные удары. И естественно за удары в лицо и горло будут наказания - это абсолютно!
По поводу поддоспешника вы правы. Мы оставим хит за него при любой ситуации, но ограничим людей в стеганках или набивняках по хитам за ноги/руки.

Били бы еще интересны ваши замечания по поводу полевых сражений - см. в ЖЖ.
Geralt-ork 14.01.08 15:37
О.Р.К.И.
Ростов-на-Дону
136 сообщений
Карма: +30/-12
Уберите поножи из зоны поражения. В этом нет смысла, только приведет к хитовым напрягам. Либо закончится перетыкиванием копьями в поножи.
Иногда я чувствую себя самым большим идиотом в мире. Тогда я выхожу на ролевиков.нет, и понимаю-я себе льщу.
Tigrlord 14.01.08 15:42
О.Р.К.И.
Ростов-на-Дону
2 095 сообщений
Карма: +69/-131
Согласен.
За 12 лет жестких боевых игр Юга, было доказана ОПТИМАЛЬНОСТЬ условности поражаемой зоны голени. То есть, Поножей нет - хиты считаются. поножи есть - хиты не считаются. Это стимулирует игроков носить голени.
Тоже и с наручами.
- Удачной смерти, господа...
  Lucky death for you...
  Wuensche euch,meine Herren,erfolgreichen Tod!
- Любой вопрос мне Вы можете задать 
ЗДЕСЬ.
gercog 14.01.08 21:03
Тихвин Лен. обл.
36 сообщений
Карма: +2/-0
Т.е. зона поражения - "майка"?
Tigrlord 15.01.08 01:51
О.Р.К.И.
Ростов-на-Дону
2 095 сообщений
Карма: +69/-131
Нет.
Зона поражение условно полная - включая бедра, голени и руки.
Но использование металлических наручей и поножей позволяет обладателю ВЫВЕСТИ соответствующие зоны из поражения!!!
Боже, это же просто как дважды два.
- Удачной смерти, господа...
  Lucky death for you...
  Wuensche euch,meine Herren,erfolgreichen Tod!
- Любой вопрос мне Вы можете задать 
ЗДЕСЬ.
gercog 15.01.08 19:25
Тихвин Лен. обл.
36 сообщений
Карма: +2/-0
Нет.
Зона поражение условно полная - включая бедра, голени и руки.
Но использование металлических наручей и поножей позволяет обладателю ВЫВЕСТИ соответствующие зоны из поражения!!!
Боже, это же просто как дважды два.

Каждому свое и в каждом монастыре свои правила!
Т.е. по сторой такой схеме: Ноги и руки если попали отыгрываются отрубанием, а если есть защита то по фиг!
Roocshoor 17.01.08 13:30
О.Р.К.И.
Ростов-на-Дону
352 сообщения
Карма: +37/-24
Били бы еще интересны ваши замечания по поводу полевых сражений - см. в ЖЖ.
Благодарю за ответ. Теперь ясно Улыбающийся
Можно ссылочку на правила полевых сражений? Улыбающийся
- Мы играем в войну! ©
- Вступайте в О.Р.К.И: мы сделаем из Вас человека! ©                     
- Король всех спортивных неудач - пропуск тренировок (А. Фалеев).
gercog 17.01.08 14:29
Тихвин Лен. обл.
36 сообщений
Карма: +2/-0
Самый первый мой пост на стр. 1 этого раздела - там все ссылки)))))
Roocshoor 19.01.08 21:32
О.Р.К.И.
Ростов-на-Дону
352 сообщения
Карма: +37/-24
Били бы еще интересны ваши замечания по поводу полевых сражений
Я так понял, то же, что предполагалось на "Дорогах панцирной пехоты". Кстати, состоялось то мероприятие? можно ли ссылочку на отзывы? Меня та игра очень интересовала Улыбающийся
До сих пор в подобном моделировании стражений участвовать не приходилось. Поэтому крайне интересно будет поучаствовать, с одной стороны. С другой, ничего особо значимого высказать по этому поводу не могу, кроме того, что это очень интересно Улыбающийся
Из непонятого:
"Одно попадание любой стрелы выводит воина из строя – он не может продолжать бой". Имеется ввиду попадание в поражаемую зону или попадание вообще (в щит, в частности)?
Лучники и машины при этом перемещаются по полю боя или приписаны к "своим" десяткам?
У кого мало хороших стрелков, может атаковать немедленно, не давая противнику сделать ни одного выстрела, так?
Группа К1 победила группу Г1. В следующей за этим атаке, к примеру, на группу Г2 участвует только К2 или К2 и К1?
Возможно ли какое-либо окружение на поле боя? Имеют ли преимущество фланговые и тыловые удары? Возможна ли концентрация превосходящих сил на узком участке фронта? Это добавило бы "стратегической инриги" Улыбающийся
Благодарю за внимание Улыбающийся
- Мы играем в войну! ©
- Вступайте в О.Р.К.И: мы сделаем из Вас человека! ©                     
- Король всех спортивных неудач - пропуск тренировок (А. Фалеев).
gercog 20.01.08 02:01
Тихвин Лен. обл.
36 сообщений
Карма: +2/-0
Дороги панцерной пехоты мы так и не провели.... заявок было около 100 слишком мало для такого проекта...но мы его обязательно реанимируем.

Машины не маневрируют. А лучники могут.
Вообще на форуме игры щас очень много по этому поводу разговоров, по правилам полевого сражения - http://forum.allrpg.info/showthread.php?t=948

Стрела выводит человека из строя если попала в поражаемую зону.
По поводу флангов тоже идет дискуссия. Решили еще и резерв нужен....
Вообщем почитай форум!
Tigrlord 20.01.08 05:37
О.Р.К.И.
Ростов-на-Дону
2 095 сообщений
Карма: +69/-131
1. Рукшурко не заморачивайся на Гавноиграх.
2. Вспомни, что я говорил про "ДПП", так все и произошло, точнее не произошло.
3. Поднять всероссийский уровень боевки на южные высоты, где моделированием БОЕВКИ сознательно занимались с десяток лет - невозможно. Рукшурко посмотри - они проходят то, что мы прошли и поняли с три, а мы с Виндом еще и по 7 лет назад. Там ДРУГАЯ Типология и цель игр, там не дерутся, там - тусят...
4. Какие моделирования, какие обходы?!! Ты спроси у МАСТЕРА ПО БОЕВКЕ на ЭТОЙ игре - "сколько раз он дрался на играх?", по каким правилам...В общем чей он друг и что он выиграл, а потом уже заморачивайся насчет точных вопросов.
5. На крупнейшем ИГРОВОМ мероприятии России в 2007 году "ОК" было всего одно сражение с НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ БОЕВЫМ общим участием 20 на 40 человек!!! Это на игре с участием 500-700 лиц!!!!!!!!
- Удачной смерти, господа...
  Lucky death for you...
  Wuensche euch,meine Herren,erfolgreichen Tod!
- Любой вопрос мне Вы можете задать 
ЗДЕСЬ.
Murg 20.01.08 14:56
Ростов-на-Дону
27 сообщений
Карма: +3/-1
Тигра, вежливо ты, ничего не скажешь. Таким макаром ни к какому сотрудничеству не придешь. Или мастера тебе что-то в личку обидное написали? Улыбающийся

5. На крупнейшем ИГРОВОМ мероприятии России в 2007 году "ОК" было всего одно сражение с НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ БОЕВЫМ общим участием 20 на 40 человек!!! Это на игре с участием 500-700 лиц!!!!!!!!

Меряние размерами армий очень походит на прикладную фаллометрию. Игры (да и бои) оцениваются не по этому фактору, а по качеству. И уж тем более не по количеству НЕПОСРЕДСТВЕННЫХ боев - когда речь ведется об игре, где главный конфликт развивается вокруг ОСАЖДЕННОГО города. Как человек, не только бывший на данном мероприятии, но и участвоваший почти во все боестолкновениях, скажу, что участвовало в самом массовом бою 40 на 60-70 человек. А штурмов было около пяти.
gercog 20.01.08 15:05
Тихвин Лен. обл.
36 сообщений
Карма: +2/-0
ДПП как раз и не состоялись что благородные господа-реконструкторы не захотели видите ли пешочком топать и быть постоянно готовыми к нападению....ведь нельзя в этом случае бухать и возлежать у костра. Трудностей господа испугались)))))))))) У них было большое желание подраться, а вот в поход ходить НЕТ! А чем былаа плоха задумка! Хотите историчности - получите! Мы подготовили лошадей и телеги... идите и сражайтесь! Так - нет же - слабо! По вашему вся жизнь бойца это вонзалово? Реконструкция....реконструкци я ....да это все игра.
Пойдешь с рогатиной на медведя?
Кощей 20.01.08 18:35
О.Р.К.И.
Ростов-на-Дону
314 сообщений
Карма: +53/-10
У нас в области последние медведи в зоопарке остались. Смеющийся А с рЫгатиной туда "на них идти" - охрана не позволит! Подмигивающий
Воздастся по вере.
 В молитве и блуде.
 Пускай мы не звери,
Но разве мы люди?
gercog 20.01.08 18:37
Тихвин Лен. обл.
36 сообщений
Карма: +2/-0
А у нас в Лен. обл. еще есть - приезжайте!
Geralt-ork 21.01.08 10:50
О.Р.К.И.
Ростов-на-Дону
136 сообщений
Карма: +30/-12
1. Обе стороны обязаны заранее уведомить мастеров о месте и времени битвы.


Прикольно...
Иногда я чувствую себя самым большим идиотом в мире. Тогда я выхожу на ролевиков.нет, и понимаю-я себе льщу.
gercog 21.01.08 11:22
Тихвин Лен. обл.
36 сообщений
Карма: +2/-0
Геральт! А как иначе. Что смучает-то? В истории полно фактов когда две противоборствующие стороны договаривались между собой о месте и времени битвы!
Geralt-ork 21.01.08 13:09
О.Р.К.И.
Ростов-на-Дону
136 сообщений
Карма: +30/-12
Я с трудом представляю, как это будет работать на ИГРЕ. Как можно разыграть фактор внезапности? Или ситуация:"Мы вас завтра в 10 бить прийдем! -А мы в10 спим еще, давайте в 11. Или ходит командир самой большой армии на игре и убалтывает противника побиццо? Вместо таго, чтобы катком пройти по вражеской территории?

Автор: gercog 
Цитата
Геральт! А как иначе. Что смучает-то? В истории полно фактов когда две противоборствующие стороны договаривались между собой о месте и времени битвы! 


А еще больше примеров, когда все решала неожиданность и маневр.
Иногда я чувствую себя самым большим идиотом в мире. Тогда я выхожу на ролевиков.нет, и понимаю-я себе льщу.
Roocshoor 21.01.08 13:35
О.Р.К.И.
Ростов-на-Дону
352 сообщения
Карма: +37/-24
1. Не заморачивайся...
2. Вспомни, что я говорил про "ДПП", так все и произошло, точнее не произошло.
3. Поднять всероссийский уровень боевки на южные высоты, где моделированием БОЕВКИ сознательно занимались с десяток лет - невозможно. Рукшурко посмотри - они проходят то, что мы прошли и поняли с три, а мы с Виндом еще и по 7 лет назад. Там ДРУГАЯ Типология и цель игр, там не дерутся, там - тусят...
4. Какие моделирования, какие обходы?!! Ты спроси у МАСТЕРА ПО БОЕВКЕ на ЭТОЙ игре - "сколько раз он дрался на играх?", по каким правилам...В общем чей он друг и что он выиграл, а потом уже заморачивайся насчет точных вопросов.
5. На крупнейшем ИГРОВОМ мероприятии России в 2007 году "ОК" было всего одно сражение с НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ БОЕВЫМ общим участием 20 на 40 человек!!! Это на игре с участием 500-700 лиц!!!!!!!!
1. Не понимаю, о чём ты. Концепция этой игры мне очень нравится. Правила гораздо лучше, чем были на ХИ-2005. Именно на правила и концепцию я привык обращать внимание в первую очередь.
2. По-моему, ты высказал сомнение, что ДПП состоятся. И я тебя понимаю. Для участия в такой игре нужны такие игроки, как Орки Улыбающийся Их там оказалось маловато. Но вопрос: мы-то почему не заявлялись? Глядишь, и набралось бы желающих достаточно, чтобы игра состоялась Улыбающийся
Хотя, с другой стороны, не дело, конечно, когда игра отменяется из-за недостатка заявок. Если есть хоть сотня, хоть полсотни желающих играть, мастера должны удовлетворить это желание, которое сами же вызвали Улыбающийся Я так считаю Улыбающийся
3. Опять же не понимаю, о чём ты. Есть вещи, очевидные для нас, но неочевидные для других. Есть вещи, очевидные для других, но непонятные нам. И я что-то не вижу, где люди могли бы "потусить" на ДПП. В конце концов, цель "выездной игры" для нас - себя показать, на других посмотреть. Иначе говоря, именно "потусить" Улыбающийся Эта игра представляется мне наиболее интересной, чтобы на ней нам "потусить" Улыбающийся
4. Товарищ Герцог и есть мастер по боёвке на этой игре. Можешь его прямо об этом спросить Улыбающийся Можешь у Винда спросить, чей он друг, что выиграл, по каким правилам и сколько раз дрался Улыбающийся Это не имеет никакого отношения к качеству проводимых игр. Говорят тебе, что вопросы Полевого сражения обсуждаются. И по этому поводу твой скептицизм не понятен мне.
5. Ну и что? ОК вообще заявлялась как игра-переживание. Если б мастера "интенсивней" поработали с "турками", сражений вообще могло не быть Улыбающийся Главное там было в молитвенных экстазах, в проблемах выбора у византийцев. Турки были чуть ли не игротехнические, исключительно в помощь экстазу византийцев Улыбающийся И вообще, давно стало ясно (у нас, на Юге Улыбающийся), что численность участников никак не определяет качества боестолкновения.
- Мы играем в войну! ©
- Вступайте в О.Р.К.И: мы сделаем из Вас человека! ©                     
- Король всех спортивных неудач - пропуск тренировок (А. Фалеев).
Roocshoor 21.01.08 13:44
О.Р.К.И.
Ростов-на-Дону
352 сообщения
Карма: +37/-24
Я с трудом представляю, как это будет работать на ИГРЕ. Как можно разыграть фактор внезапности? Или ситуация:"Мы вас завтра в 10 бить прийдем! -А мы в10 спим еще, давайте в 11. Или ходит командир самой большой армии на игре и убалтывает противника побиццо? Вместо таго, чтобы катком пройти по вражеской территории?

Автор: gercog 
Цитата
Геральт! А как иначе. Что смучает-то? В истории полно фактов когда две противоборствующие стороны договаривались между собой о месте и времени битвы! 


А еще больше примеров, когда все решала неожиданность и маневр.
Так называемое "Полевое сражение" есть отдельный вид боевых действий на этой игре, ни в коем случае не отменяющий всех прочих (засад, налётов, "блицкригов" и "катков"). "Полевое сражение" вообще может не состояться, что было бы весьма жаль Улыбающийся Для этого мероприятия требуется взаимное желание сторон, и некоторый паритет сил. В истории бывало так, что одна из сторон искала генерального сражения, другая от него уклонялась. Бывало так, что обе стороны искали генерального сражения. Все эти случаи могли происходить в течении одной войны (напр., Вторая пуническая).
Мне лично край как интересно поучаствовать в таком "Полевом сражении", чтобы потом высказать о нём своё мнение Улыбающийся
- Мы играем в войну! ©
- Вступайте в О.Р.К.И: мы сделаем из Вас человека! ©                     
- Король всех спортивных неудач - пропуск тренировок (А. Фалеев).
gercog 21.01.08 13:51
Тихвин Лен. обл.
36 сообщений
Карма: +2/-0
Я с трудом представляю, как это будет работать на ИГРЕ. Как можно разыграть фактор внезапности? Или ситуация:"Мы вас завтра в 10 бить прийдем! -А мы в10 спим еще, давайте в 11. Или ходит командир самой большой армии на игре и убалтывает противника побиццо? Вместо таго, чтобы катком пройти по вражеской территории?

Автор: gercog 
Цитата
Геральт! А как иначе. Что смучает-то? В истории полно фактов когда две противоборствующие стороны договаривались между собой о месте и времени битвы! 


А еще больше примеров, когда все решала неожиданность и маневр.

Конечно внезапность... но она хороша именно для катка, когда 30 человек встают чуть свет и берут весь сонный или спящий полиго... Это интересно? В чем кайф?
Кайф как раз в том что бы собрать большую армию и выйти в поход.
Простой пример.. чтобы подготовить похо надо время. Гуситы собираются в поход (на игре будут лошади!!!) им надо запрячь тлеги, погрузиться и выступить. Рыцари про это прознают и будут готовиться к встрече. Сколько на это уйдет времени? ЧАС - минимум, а то и ДВА. И что они думаешь минуют друг друга? Да хренос два! Обязательно найдут друг, друга!!!! И еще вышлют гонцов друг другу навстречу))))) А так как полевое сражение не возможно без мастеров, то перед выходом гуситы должны сообщить мастерам. И мастера примыкают к походу, что бы следить и наказывать)))) Элементарно!
А еще больше примеров, когда все решала неожиданность и маневр.
[/quote]

Roocshoor 21.01.08 13:53
О.Р.К.И.
Ростов-на-Дону
352 сообщения
Карма: +37/-24
Наш Тигрусько (командор наш любимый) выражает здравый скепсис по поводу того, состоится мероприятие или нет. Я лично проблемы не вижу (не состоится - не поедем), но гарантии всегда греют душу Улыбающийся Если бы мастера заявили, что состоится при любой погоде и при любом количестве заявок, было бы хорошо и приятно.
А если Тигра и дальше будет умничать в том же духе, мы его с собой на игру не возьмём Улыбающийся Пусть дома сидит, брюзга такая Улыбающийся Подмигивающий
- Мы играем в войну! ©
- Вступайте в О.Р.К.И: мы сделаем из Вас человека! ©                     
- Король всех спортивных неудач - пропуск тренировок (А. Фалеев).
gercog 21.01.08 14:36
Тихвин Лен. обл.
36 сообщений
Карма: +2/-0
Roocshoor большое спасибо за позитив и понимание.

ДПП это была моя личная инициатива, и она почти удолась, есть острое желание реанимировать проект, потому как игр с походом, лошадьми и телегами, полевыми сражениями и правильными осадами еще не было! Это лирика...

По существу  - МГ Волки Одина гарантирует, что игра состоится при любом кол-ве игроков, мы не имеем на это право, как МГ.
На данный момент у нас заявок не много, но они есть - всего пока порядка 100/120 человек.
На подходе еще около 50 человек из Питера и Лен. обл. А так же те, кто после БШ едет сразу на Волки Одина.

Игра состоится!
Сайт работает -
И не серчайте на меня, но я дал всем доспехам по 1 хиту, за рыцарский шлем - 2 хита, за руки/ноги - 1 хит и 1 личный хит! Понятно, что рыцари и кнехты будут плюсовать доспехи. При максимуме мы получим рацаря аж при 7 хитах - думаю этого вполне хватит!
Вообщем там есть еще кое какие изменения... прошу почитать и высказаться!
Кроме того правило по лошадям! А они таки будут! Хотя бы для таборитских телег))))
gercog 21.01.08 14:38
Тихвин Лен. обл.
36 сообщений
Карма: +2/-0
...... отказаться не имеем право как МГ. и далее по тексту!

Будем рады видеть вас на игре!
gercog 21.01.08 14:40
Тихвин Лен. обл.
36 сообщений
Карма: +2/-0
Ах, да! Сайт - http://narrenturm.allrpg.info/
Tromall 24.03.08 16:10
Москва
19 сообщений
Карма: +2/-1
Хм, с удивлением обнаружил что разработка правил по БШ идет на этом форуме...
А господину Тигре хочу ответить следующее:
"5. На крупнейшем ИГРОВОМ мероприятии России в 2007 году "ОК" было всего одно сражение с НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ БОЕВЫМ общим участием 20 на 40 человек!!! Это на игре с участием 500-700 лиц!!!!!!!!" -- "ОК" это я так понимаю "Константинополь: еще одна весна"? Так вот, хочу довести до вашего сведения, что массовое сражение там было действительно только одно - штурм города, и шло оно два дня с небольшим перерывом на ночь. И если Вы такой большой специалист в военном деле, то приехали бы, научили как силами около 50 человек взять город со 150 защитниками только на стенах, не считая ополчения. А пиздеть на форуме спустя полгода - это моветон!
""1. Рукшурко не заморачивайся на Гавноиграх." -- я уж не знаю, почему Вы так обижаете мастерскую группу, но могу Вам сказать - приезжайте! Поучите лично меня, что такое по-вашему гавноигра!
С уважением, Дмитрий Старый ака Прокоп Большой на БШ 2008 ака Адук, секбанбаши джемаата еничери на Константинополе 2007.
Та я не москаль! Я з Кубани!
Мурген 15.07.08 14:15
Модератор
Ростов-на-Дону
1 341 сообщение
Карма: +38/-13
Tromall, злорадство просьба выражать в личке. Ибо к теме оно отношение не имеет.
Все так - увидали, осудили, потрындели, махнули, покурили - и это все? (с) 12
Tromall 15.07.08 14:40
Москва
19 сообщений
Карма: +2/-1
Хм, потрясающая политика модераторства!
Значит, все то, что Тигра тут понаписал про Башню Шутов - можно оставить (гавноигры и прочее).
А мою констатацию факта и ответ ему - стерли, назвав "злорадством".
Ну-ну, продолжайте в том же духе...
Та я не москаль! Я з Кубани!
Мурген 16.07.08 14:49
Модератор
Ростов-на-Дону
1 341 сообщение
Карма: +38/-13
Тромалл, нет никакой непредвзятости. Просто посмотри на название темы и перепости свой ответ в соответствующую тему по поводу Амбера - тоже мой раздел, но там такой ответ будет в тему и стирать его смысла нет. Вот и все.
ПС Кстати, ты же заметил, что я был и остаюсьсугубо против Тигриной позиции по "Башне Шутов". )
Все так - увидали, осудили, потрындели, махнули, покурили - и это все? (с) 12
Scripach 17.07.08 19:35
Славянская Дружина
Ростов-на-Дону
248 сообщений
Карма: +8/-9
Господа, игра какого? В комъюнити и на сайте разные даты.
Tromall 17.07.08 20:14
Москва
19 сообщений
Карма: +2/-1
to Мурген: теперь согласен...
to Scripach: игра 25-29 июля
Та я не москаль! Я з Кубани!
Scripach 18.07.08 12:05
Славянская Дружина
Ростов-на-Дону
248 сообщений
Карма: +8/-9
Сколько человек сейчас заявлено/ожидается?

Пожалуй, самый важный вопрос.
Tromall 18.07.08 23:57
Москва
19 сообщений
Карма: +2/-1
http://narrenturm.allrpg.info/
"Даты проведения: 25-29 июля 2008.
Полигон: Тихвин, Ленинградской области - частный полигон мастерской группы.
Планируемая численность игроков: 250-300 человек."
А сколько игроков реально будет - а кто ж его знает :0)))
Та я не москаль! Я з Кубани!
страницы: 1 2 3 4 ... 6 [Все]