Испанский(?) комплект из парижского музея армии

страницы: 1 [2]  Все
TyM 04.01.08 22:07
Берн
Ростов
259 сообщений
Карма: +24/-29
только вот как быть с датировкой наплечника Непонимающий

ведь обычно сначала появлялись крупно-пластинчатые вещи,а потом мелко-пластинчатые...

и с руками мы так и не разобрались....
Shagrath 05.01.08 00:39
Берн
Ставрополь
658 сообщений
Карма: +34/-11
Наплечники и руки я бы датировал не раньше первой четверти 16 века- но это лично моё ИМХО.
А вообще гадать можно хоть до усёру.
Вот вам ещё квест по датировке- Philadelphia Museum of Art.
В лесу дико по-кайфу например...есть чо порубить...
Shagrath 05.01.08 00:47
Берн
Ставрополь
658 сообщений
Карма: +34/-11
ыыыыыыы
В лесу дико по-кайфу например...есть чо порубить...
Влад 18.01.08 15:09
Берн
Ростов-на-Дону
330 сообщений
Карма: +36/-7
Сдаюсь. Знаю, что 16 в. но как определить точно ума не приложу. Разве что манжеты необычные и форма кабассета уже похожа на морион...
DEN 18.01.08 18:40
Град Креста
со Ставрополя
2 271 сообщение
Карма: +89/-38
Первая фотография- это один из 12 турнирных доспехов, заказанных некой Софией, женой курфюрстра, у Антона Пеффенгаузера из Аугсбурга в подарок своему мужу. И датируется он аж 1591 годом.
Вторая фотография-доспех толи из дворца дожей толи из какого-то другого музея в Вене. Принадлежал он Фридриху I Победителю и датируется он 1451 годом.
Но согласен там захлёст на наплечниках действительно идёт снизу вверх.


Ш. дополнению по второму комплекту....это изделие мастерской миланской Антонио Месаглии (Messaglia) стоит в Венском музее. И этот комплект скорее исключение из общего ряда "миланцев", особый заказ пфальцграфа все-таки....
Нужна эффективность использования природных ресурсов, а не эффективность использования денег....

Глупо платить за электричество, это все равно что платить за воздух. (с) Н. Тесла
Shagrath 20.01.08 12:10
Берн
Ставрополь
658 сообщений
Карма: +34/-11
Влад, так я об этом и говорил в самом начале этой темы- гадать бесполезно. Артефактное железо при всей своей однозначности тоже может быть весьма спорной штукой. Просто не всякая железка дошла до нас в том виде, в котором её на свет произвели. Есть куча примеров тюнинга, которому подвергались весчи ещё в средние века. Взять хотя бы тот же шлем из Торуни (по-моему самый хрестоматийный пример)- где и когда этот шлем обзавёлся крепежом для забрала и абсолютно немецкими подвесами для бармици, гадать можно долго (Жуков на ТФ вообще утверждал, что эта штука была найдена с забралом а-ля хюнцгюгиль).Ну или когда в 16 веке итальянцы доставали из арсеналов бацы 14 века, пистдячили к ним козырьки и снова гоняли в них на ратном поле. С кольчугами ещё круче было. А коллекционеры и реставраторы 19 века- вообще отдельный кошмар. Собрать бригант на коже- это ещё не самое страшное. Например топ из Кронбурга, или метрополетеновскую корацину, да не каждый толкиенист ещё до такого додумается. А готический доспех из Хохеншвангау?- там помимо всего прочего безобразия ещё и наплечники задом-на-перед одеты, и ничё, до сих пор в таком виде выставляется. Это только то что я на вскидку вспомнил, а вообще таких примеров тысячи.
Так что музейные каталоги рулят!

2Ден:
Пасиба, вот только в Вене много музеев, но я уже узнал, это Дворец Дожей.

2Тум:
Наплечники с «обратным» захлёстом есть на доспехе для пешего турнира Клода Вудро, и он как раз на 1500 год.
В лесу дико по-кайфу например...есть чо порубить...
страницы: 1 [2]  Все