Амбер-2008.

страницы: 1 2 3 4 ... 10 [Все]
Tigrlord 14.01.08 15:39
Модератор
Ростов-на-Дону
2 095 сообщений
Карма: +69/-131
Мастерская группа Юга - "Серебрянный Единорог" приглашает всех желающих принять участие в полигонном игровом проекте "Амбер-2008. Борьба за престол."
Проект заявляется как полигонная военная командно-тактическая игра с сильным воздействием ролевого фактора.
Эта игра будет использовать ту же концепцию игрового взаимодействия, проверенную на предыдущих играх МГ - Земля без радости, БЛИКи 2005, 2006, Ведьмак-2007.
По сравнению с Ведьмак-2007 произошли следующие изменения:
1. Еще увеличен ролевой фактор, без ролевых персонажей, армия НЕ СМОЖЕТ перемещаться по игровой территории (отражениям). Введены направления развития лордов (ролевых персонажей) - воин, маг, вор, со своими уникальными способностями.
2. Еще ужесточены требования к костюмам игроков и матрасникам. Последние теперь не допускаются в любые игровые локации и участки полигона по требованию игроков.
3. Впервые на юге возможно проведение полноценной ночной игры.
СОХРАНЕНА отлично показавшая себя на Ведьмаке хитово-бугуртная система моделирования боя.
Выдержки из правил.(проект)
----
Игра проводится с 11 по 13 июля 2008 года на полигоне Озерки город Гулькевичи. Заезд основной 9-10 июля. Для постройки крепостей возможен заезд с 7 июля. 10 июля открытие, турнир и менестрельник.
----
1.5. МАСТЕРА ИГРЫ.
Главмастер и мастер по боевке – Винд. Главмастер обладает абсолютным мастерским произволом в последней инстанции!!! Главмастер является главным хранителем и толкователем законов мира (правил). Главмастер имеет право изменять игровой мир в процессе самой игры, по своему усмотрению.
Пункт 1. Главмастер всегда прав.   
Пункт 2. Если вы думаете, что Главмастер не прав смотрите пункт 1.
Мастер по магии, экономике и ролевке – Нана
Мастер по боевке и ролевке – Палыч
Мастер по снабжению – Джарт
Мастер по концептуальной координации - Тигра.
----
1.1. МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ.
ВНИМАНИЕ! Место пожизненной стоянки (лагеря) отряда или лица на полигоне ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ мастерской группой. Игра проводится с 11 по 13 июля 2008 года на полигоне Озерки город Гулькевичи. 10 июля открытие, возможен турнир и менестрельник. Игра будет представлять синтез экономико-ролевой игры с милитари. Заявки на участие в игре и личные квэнты принимаются до 1 июня 2008 г.  Данные Правила являются официальным приглашением на игру. Участие в игре предполагает полное согласие со всеми правилами игры и безукоснительное их соблюдение. Нахождение на территории проведения игры лиц, в ней не участвующих и мешающих нормальному игровому взаимодействию, не допускается и может привести к их выдворению за территорию полигона. «Матрасники» нежелательны, могут находится, на полигоне при условии выплаты игрового взноса и по просьбе командиров отрядов, должны носить карточки прессы, гостей или белые хайратники, если «матрасник» способствует игре (водитель, фотограф и т.п.), то может присутствовать без вноса. «Матрасники» не имеют права разносить любую игровую информацию, по желанию игроков может быть воспрещен проход в любые игровые локации.
----
2.2. ЛОРДЫ И БЕССМЕРТНЫЕ КАРТЫ (БК)
Лорды – это потомки Оберона, владеющие Силами Истинного Лабиринта. Все лорды – Повелители Теней – могут свободно перемещаться между отражениями и проводить войска.
Таким образом, главное игровое свойство Лорда – способность проводить войска, между отражениями. Без Лорда, войско не может переместиться из одной игровой локации «отражения» в другое. У каждого лорда есть БК. Лорд – высшая ступень развития ролевого персонажа, высшая степень мага. На каждые  5 «бугуртных» бойцов выделяется вакантная должность лорда. Лорды должны соответствовать своей роли, цвета костюмов должны быть такие как описаны в «Хрониках Амбера». Те, кто отыгрывает малоизвестных (не описанных в первоисточнике) детей Оберона, могут самостоятельно подобрать цветовую гамму и образ, главное, чтобы было понятно, что это лорд!
- Удачной смерти, господа...
  Lucky death for you...
  Wuensche euch,meine Herren,erfolgreichen Tod!
- Любой вопрос мне Вы можете задать 
ЗДЕСЬ.
Geralt-ork 14.01.08 15:43
О.Р.К.И.
Ростов-на-Дону
136 сообщений
Карма: +30/-12
Расстановка сил и кто кем может заявится?
Иногда я чувствую себя самым большим идиотом в мире. Тогда я выхожу на ролевиков.нет, и понимаю-я себе льщу.
Tigrlord 14.01.08 18:19
Модератор
Ростов-на-Дону
2 095 сообщений
Карма: +69/-131
Расстановка сил и кто кем может заявится?
Квэнта и расклад сил пока в разработке.
На данный момент МГ предполагает следующий расклад сил.
За корону Амбера борются три основных блока (союза Лордов) Амбера.Каждый из них представляет собой некоторое отражение (королевство) со своими столицей и провинциями. Цель этих сил уничтожить соперников, привести их к повиновению (заключив договор), либо собрать 7 спикартов (крутых магических артефактов).
Также на игре буде присутствовать блок Хаоса, предположительно (ставрополь), цель которого уничтожить всех принцев Амбера, а также попутно все живое на полигоне:-).
----
выдержка из правил
----
Костюмы именных лордов из первоисточника, различались по цветовой гамме и по их предпочтению какой либо эпохи, сразу уведомляю, что в рамках наших правил, костюмы условно принадлежат к средневековью или эпохи возрождения (фентези), современный костюм не допустим, даже если вы Мартин или Мерлин только, что вернувшийся из тени под названием земля.
    Принцы Амбера, их цвета:
Бенедикт – оранжевый, желтый, коричневый;
Озрик – серебряный и красный;
Финдо – зеленый и золотой;
Эрик – черный и красный;
Блейз – красный и оранжевый;
Брэнд – зеленый;
Кейн - черный и зеленый;
Джулиан – белый и черный;
Джерард – синий и серый;
Рендом – оранжевый, красный и коричневый;
Делвин – коричневый и черный;
Далт – черный и зеленый.
Мерлин – черный, серебряный, лиловый;
Ринальдо (Люк) – зеленый, золотой;
Мартин – белый, красный.
Принцессы Амбера, их цвета:
Фиона – зеленый, сиреневый, лиловый;
Дейдре – серебряный и черный;
Ллевелла   - зеленый, сиреневый, серый;
Флора – зеленый и серый;
Корел –
Мирей – красный и желтый;
Сенд – бежевый и темно-коричневый.

На данный момент я знаю занят только Джулиан - Хьярриди.

- Удачной смерти, господа...
  Lucky death for you...
  Wuensche euch,meine Herren,erfolgreichen Tod!
- Любой вопрос мне Вы можете задать 
ЗДЕСЬ.
Свят 14.01.08 20:13
Ростов-на-Дону
104 сообщения
Карма: +8/-6
А почему Корвина в списке нет?
Многим известен как ZMЕЙ.

"Император для нас и отец и судья,
И светлы дни правления его..."(С) Барон
Aodan 15.01.08 15:12
Ставрополь
204 сообщения
Карма: +14/-13
Да...
Есть плюсы
+ сохранена система боевки с Ведьма 2007
+ мастерская группа поняла, что три дня игры это гут
+ условный что по первым 5 книгам....
А теперь кирпичи
- сохранена боевка с ведьмака без доработок и в итоге получается вариант "ни тем, ни тем, а все равно Г...."
- специализация вор звучит просто смешно, ему у бугуртменов бухло тягать что ли? Как показывает опыт, система воровства успешно работает только на играх с очень сильной ролевой стороной и степенью отыгрыша 60-90%. И то конфликты бывают....
- "расширенная ролевая система" в таком виде смотрится просто издевательством над игроком - хочешь, води армию, не хочешь - води армию.... полностью исключен вариант какого-либо влияния ролевых персонажей на события в мире.
ремарка в сторону "Впервые на юге возможно проведение полноценной ночной игры." Увы, они не первые... Одна из первых полноценных ночных игр была проведена в Ставрополе на Новомарьевке 2001, во многих других проектах Юга также была полноценная ночная часть. Также были проекты даже целиком и полностью ночной игре посвященные...
- "За корону Амбера борются три основных блока (союза Лордов) Амбера.Каждый из них представляет собой некоторое отражение (королевство) со своими столицей и провинциями. Цель этих сил уничтожить соперников, привести их к повиновению (заключив договор), либо собрать 7 спикартов (крутых магических артефактов).
Также на игре буде присутствовать блок Хаоса, предположительно (ставрополь), цель которого уничтожить всех принцев Амбера, а также попутно все живое на полигоне:-)." Как сейчас вижу ретроспективу, проверенную годами - три блока невзирая объединяются и идут брать Хаос.... ностальжи, блин!
пока все, ждем свеженькие выпуски правил
Землю - крестьянам, заводы - рабочим, домоткань - пизантам!

Каждый дрочит так, как хочет -
я дрочу как я хочу.
Tigrlord 15.01.08 18:25
Модератор
Ростов-на-Дону
2 095 сообщений
Карма: +69/-131
1. Корвин это уже позднее. Тем более, что Корвином обычно сам Винд бывает. Наверное поэтому и нет.
2. Доработки в боевку будут. Например разрешены Все виды ударов и борцовских приемов в бугурте. Штурм крепостей тоже будем смотреть. Но вообще штурм крепостей сложная тема . В МГ идут споры, я стороник той теории, что крепость без осадных машин должна практически в принципе не браться. А для этого гут хитовая система штурма. За 12 лет моих лет в Движении, за сотню игр по хитам было взято всего около 5 процентов штурмуемых крепостей. Я не считаю МАГИЧЕСКИЕ перекосы как на хишках (Барлоги и Драконы) или на первых Бликах магические мечи и т.д.
3. Простите если обидел. Не впервые так не впервые. тем более что за ночную игру практически только я ГлавМастер панически боится напрягов с пьяными ставропольцами... Улыбающийся
4. Специализация Вор, уж поверь мне позволит очень много. Бонусы на проникновение, тайное убийство, перемещение, обнаружение включены!!!
- Удачной смерти, господа...
  Lucky death for you...
  Wuensche euch,meine Herren,erfolgreichen Tod!
- Любой вопрос мне Вы можете задать 
ЗДЕСЬ.
Narven 15.01.08 18:42
О.Р.К.И.
Ростов-на-Дону
615 сообщений
Карма: +40/-43
Может в ночное время без оружия.  Пробраться в лагерь и вывести из строя несколько бойцов (каким образом не знаю - может пометить краской Смеющийся, и уволоч с собой), так что бы на следующий день они не могли учавствовать, если же рейд не удасться и лазучиков поймают то соответственно они не учавствую на следующий день в бою, и их можно будет выкупит из плена либо обменять.
Предел нашего познания не является пределом всему. Счастливой вечности...

Благородный друг - это лучший дар, благородный враг - это еще лучше (с)

Женщине всегда приятно держать в руке цветы, даже если другой рукой она рубит головы.
Вия 25.02.08 20:39
Ростов-на-Дону
443 сообщения
Карма: +28/-52
Брать Хаос это гуд!!!!
 самая кайфовая традиция Гулькевичей,
 хочу снова высокую башню!!!!!!
Ako 25.02.08 21:17
Белый Драккар
3 сообщения
Карма: +0/-1
Может в ночное время без оружия.  Пробраться в лагерь и вывести из строя несколько бойцов (каким образом не знаю - может пометить краской Смеющийся, и уволоч с собой), так что бы на следующий день они не могли учавствовать, если же рейд не удасться и лазучиков поймают то соответственно они не учавствую на следующий день в бою, и их можно будет выкупит из плена либо обменять.
Привет от всего состава "Белого Драккара"
Я берсерк. Мне пох...й.
Бледный 26.02.08 04:22
О.Р.К.И.
Ростов-на-Дону
273 сообщения
Карма: +24/-37
У меня появился вопрос:
Если войска перемещаются только вместе с лордом, значит, стратегическая (дальняя) разведка в принципе невозможна?

И ещё один вопрос: позволено ли будет на ночной игре проникать в чужие шатры и палатки? Ибо если да, то это очень плохо, я, например, оставляю за собой право применить любые виды физического воздействия к лицу, без разрешения проникшему в моё жилище...

А в качестве пожелания хотелось бы, чтобы строгое отношение к неиграющим не осталось снова лишь на бумаге.
Сожги еретика
Убей мутанта
Преследуй нечисть
Tigrlord 26.02.08 12:02
Модератор
Ростов-на-Дону
2 095 сообщений
Карма: +69/-131
У меня появился вопрос:
Если войска перемещаются только вместе с лордом, значит, стратегическая (дальняя) разведка в принципе невозможна?

И ещё один вопрос: позволено ли будет на ночной игре проникать в чужие шатры и палатки? Ибо если да, то это очень плохо, я, например, оставляю за собой право применить любые виды физического воздействия к лицу, без разрешения проникшему в моё жилище...

А в качестве пожелания хотелось бы, чтобы строгое отношение к неиграющим не осталось снова лишь на бумаге.
1. Войско есть - определенное игротехническое образование, имеющие бонусы против обычных юнитов и могущее штурмовать укрепсооружения. Обычный юнит может бегать как угодно...
2. Что за бред? В палатки нет, ровно как и вдругие сооружения, наодящиеся на НЕИГРОВОЙ территории ЛАГЕРЯ.
3. Я лично буду бить уебкам ебало.
- Удачной смерти, господа...
  Lucky death for you...
  Wuensche euch,meine Herren,erfolgreichen Tod!
- Любой вопрос мне Вы можете задать 
ЗДЕСЬ.
Вия 26.02.08 13:30
Ростов-на-Дону
443 сообщения
Карма: +28/-52
Tigrlord, ты чего ругаешься?
Narven 26.02.08 13:46
О.Р.К.И.
Ростов-на-Дону
615 сообщений
Карма: +40/-43
Привет от всего состава "Белого Драккара"


И вам тоже привет.
Предел нашего познания не является пределом всему. Счастливой вечности...

Благородный друг - это лучший дар, благородный враг - это еще лучше (с)

Женщине всегда приятно держать в руке цветы, даже если другой рукой она рубит головы.
Geralt-ork 26.02.08 14:38
О.Р.К.И.
Ростов-на-Дону
136 сообщений
Карма: +30/-12
Tigrlord, ты чего ругаешься?

А что, надо молча бить?
Иногда я чувствую себя самым большим идиотом в мире. Тогда я выхожу на ролевиков.нет, и понимаю-я себе льщу.
Вия 26.02.08 14:49
Ростов-на-Дону
443 сообщения
Карма: +28/-52
 так говорите будто к вам уже пришли в "жилище"
хоть вы и считаете некоторых людей "неадекватами"
но сомневаюсь что кто то собрался нарушать вашу частную собственнось.гыгыгы
Taras 27.02.08 01:05
Северная Стена
Краснодар
154 сообщения
Карма: +14/-10
Опять понаедут мля.....шашлыков спокойно на природе не поешь... Смеющийся Смеющийся Смеющийся
3. Я лично буду бить уебкам ебало.
Кого мы под этим словом подразумеваем??
Легче встретить на улице рыцаря, чем его поступок.
Tigrlord 27.02.08 03:55
Модератор
Ростов-на-Дону
2 095 сообщений
Карма: +69/-131
Опять понаедут мля.....шашлыков спокойно на природе не поешь... Смеющийся Смеющийся ;DКого мы под этим словом подразумеваем??
Типов в гражданском (не представителей власти, естественно), которые будут лезть на конфликт, находясь на полигоне во время проведения игры, включая и ночное время.
Особенно - кто будет качать права на территории нашего лагеря.
Особенно - тем кто будет тусить возле игровых локаций и мешать МНЕ играть.
- Удачной смерти, господа...
  Lucky death for you...
  Wuensche euch,meine Herren,erfolgreichen Tod!
- Любой вопрос мне Вы можете задать 
ЗДЕСЬ.
Tilbert spiegel 27.02.08 11:57
Ростов-на-Дону
1 136 сообщений
Карма: +42/-77
Я лично буду бить уебкам ебало.
БЛИК 2006?
 Смеющийся
Кому покой не по нутру
кто хлещет пиво поутру
кто рад походному костру
и выпивке желанной.....
deep dancer 28.02.08 20:22

10 сообщений
Карма: +1/-0
а кода будут полные правила, хотелось бы ознакомиться Непонимающий
Вия 28.02.08 21:06
Ростов-на-Дону
443 сообщения
Карма: +28/-52
а кода будут полные правила, хотелось бы ознакомиться Непонимающий
правила в разработке,
окончательные будут летом  Веселый
ознакомься с тем что есть на данный момет здесь,
 я думаю информация будет обновляться.
 
deep dancer 28.02.08 21:26

10 сообщений
Карма: +1/-0
как летом если регистрация до 1-го июня?НепонимающийНепонимающийНепонимающийНепонимающий?
deep dancer 28.02.08 22:21

10 сообщений
Карма: +1/-0
еще вопрос. кому подаются заявки, и возможно ли на одного лорда меньше 5-ти бойцов?Непонимающий
Tigrlord 28.02.08 23:42
Модератор
Ростов-на-Дону
2 095 сообщений
Карма: +69/-131
Заявки подаются либо мне в личку, либо главмастеру Винду.
Лордом может быть ТОЛЬКО прошаренный и крутой тип. А прошаренные и крутые типы, это те у кого есть пять бойцов...
А в некоторых случаях еще и крутая крепость... Улыбающийся
- Удачной смерти, господа...
  Lucky death for you...
  Wuensche euch,meine Herren,erfolgreichen Tod!
- Любой вопрос мне Вы можете задать 
ЗДЕСЬ.
Tigrlord 28.02.08 23:51
Модератор
Ростов-на-Дону
2 095 сообщений
Карма: +69/-131
Полные правила изменят только ЧАСТНОСТИ, которые не влияют на ОБЩУЮ концепцию игры.
Итак в нескольких словах концепция.
1. Это военно-тактическая игра. Основной упор на моделирование межкомандного взаимодействия. в условиях ограниченности ресурсов и противостоянии непредсказуемымы атакам Хаоса в борьбе за победу (получение короны Амбера)
2. Боевка - хитовая по всему полигону для всех. Бугуртная для медленно двигающихся армий (межсобой). Армия может быть обстреляна и уничтожена метательным оружием на марше, прямые ближние атаки против армии - нереальны.
3. Ограничения на передвижения по полигону. (геополитика, игровые локации-отражения)
4. Наличие обширного пласта ЧИСТО РОЛЕВОГО отыгрыша, всяких там купцов, магов, воров и т.д. девочек с прутиками. ОНИ СПОКОЙНО и классно играют меж собой, если хотят вмешиваются в войну, не хотят - спасают мир Улыбающийся.
5. Наличие Баллов победы - от них зависит определения ПОБЕДИТЕЛЯ игры.
- Удачной смерти, господа...
  Lucky death for you...
  Wuensche euch,meine Herren,erfolgreichen Tod!
- Любой вопрос мне Вы можете задать 
ЗДЕСЬ.
deep dancer 29.02.08 00:03

10 сообщений
Карма: +1/-0
ок, тогда хотелось бы узнать к кому могут присоединиться малопрошареные но мега крутые типы? короче кто кого отыгрывает, кто с кем итд
deep dancer 29.02.08 00:21

10 сообщений
Карма: +1/-0
короче сразу завалю вопросами:
я буду биться но у меня есть друг который жаждет отыгрывать мага, вопрос:
не являясь лордом возможно ли отыгрывать мага?
и на счет кто с кем - надо ведь мутить костюм в соответствии цветовой гамме, а для этого желательно определиться за кого играть?
Tigrlord 29.02.08 10:42
Модератор
Ростов-на-Дону
2 095 сообщений
Карма: +69/-131
короче сразу завалю вопросами:
я буду биться но у меня есть друг который жаждет отыгрывать мага, вопрос:
не являясь лордом возможно ли отыгрывать мага?
и на счет кто с кем - надо ведь мутить костюм в соответствии цветовой гамме, а для этого желательно определиться за кого играть?
Игра - командная. Чуть позже будет вывешен список ИЗНАЧАЛЬНЫХ сил.
Для того чтобы стать отдельной силой, как вы поняли надо набрать не менее 6 человек. И заранее заявиться. Скорее всего еще надо будет построить крепость. Так что это почти нереально.
___На игре на данный момент предполагается участие трех основных блоков (политических объединений Лордов Амбера, борющихся за корону) - клуб О.Р.К.И (Ростов), клуб "Эстинор" (Гулькевичи), клуб Хьярриди и Фионы.
___Вам возможно присоединиться к любой из этих сил. И возможно, что Вашему другу будет дана возможность отыграть Лорда.
Хочу посоветовать: - Если вашему другу уж очень хочется быть Лордом или магом (в рамках этой игры это почти одно и тоже, маг, это начинающий Лорд, при прокачке собственно становится Лордом), пусть просто готовится, шьет крутой костюм. Естественно, если он будет мальчиков в занавеске, то получить роль мага\лорда ему будет практически невозможно...А если на нем буде одет крутой костюм состоятельного горожанина, а лучше представителя дворянства на средневековье, то Лордом он будет несмотря даже на отсутствие 6 воинов. Это уж я Вам обещаю...
- Удачной смерти, господа...
  Lucky death for you...
  Wuensche euch,meine Herren,erfolgreichen Tod!
- Любой вопрос мне Вы можете задать 
ЗДЕСЬ.
Taras 29.02.08 14:40
Северная Стена
Краснодар
154 сообщения
Карма: +14/-10
А если на нем буде одет крутой костюм состоятельного горожанина, а лучше представителя дворянства на средневековье
Т.е. ему нужно будет выбрать конкретный регион, конкретный период и сделать соответствующий костюм(разумеется по источникам) Непонимающий. А с каких пор ролевое движение стало "опираться" на реконструкцию?? Непонимающий Разве для ролевой игры не достаточного хорошего антуражного костюма?
И ещё интересует следующий вопрос: раз вы делаете такие требования к игрокам, т.е. участникам, то наверное и сами должны соответствовать данным критериям Подмигивающий (Тигра это не в твой адрес) Просто так, как выглядели мастера на Ведьмаке2007, то так и возникал вопрос, а какого .... вы вообще что-то требуете если сами "пиарите занавески" Смеющийся Смеющийся
Легче встретить на улице рыцаря, чем его поступок.
Конан Сквернослов 29.02.08 15:25
Ростов-на-Дону
3 569 сообщений
Карма: +78/-92
Феликс, ну, сама по себе фэнтези-литература опирается на историю. просто границы дозволенного шире. так что, не вижу противоречия. мир Амбера, как я помню, близок по антуражу к 16-17 векам Европы (я просто только 1 и 2 книги читал), а там вариантов масса.
http://jaropolk14.livejournal.com/

Oi!rish bastards crew - СИСЬКИ! ЖОПЫ! СКРЫТКИ НЕТ!!!

Нет хороших и плохих, есть только друзья и враги.
Tigrlord 29.02.08 15:40
Модератор
Ростов-на-Дону
2 095 сообщений
Карма: +69/-131
Т.е. ему нужно будет выбрать конкретный регион, конкретный период и сделать соответствующий костюм(разумеется по источникам) Непонимающий. А с каких пор ролевое движение стало "опираться" на реконструкцию?? Непонимающий Разве для ролевой игры не достаточного хорошего антуражного костюма?
И ещё интересует следующий вопрос: раз вы делаете такие требования к игрокам, т.е. участникам, то наверное и сами должны соответствовать данным критериям Подмигивающий (Тигра это не в твой адрес) Просто так, как выглядели мастера на Ведьмаке2007, то так и возникал вопрос, а какого .... вы вообще что-то требуете если сами "пиарите занавески" Смеющийся Смеющийся
1. Качественное ролевое движение ВСЕГДА опирается на историю. Либо реальную, либо мира-источника ИГРЫ. В редких псевдосредневековых мирах, описанных в фэнтази-литературе вы встретите берцы, занавески, нейлон, синтепон и прочую хрень. Хороший антуражный и УДОБНЫЙ для жизни костюм (я не говорю про хрени мира ВХ и прочие уродские буржуинские неадекваты)- это практически в 80% будет моделью реально существовавшего костюма нашей планеты...Мы не заставляем носить и антуражные брэ\трусы, а женщин вообще не носить нижнее белье (как и было в ЗЕ по крайней мере до 16 века), но костюм должен быть костюмом.
2. Мастера, НЕИГРАЮЩИЕ мастера могут выглядеть как угодно!
3. Тем более - такие высокие требования для ЛОРДОВ и Магов.То есть хочешь играть ролевого перца, обаладать магией, кастовать заклинания, призывать монстров -шейся, шейся и шейся. Иначе - в бугурт, пушечным ставропольским мясом...
- Удачной смерти, господа...
  Lucky death for you...
  Wuensche euch,meine Herren,erfolgreichen Tod!
- Любой вопрос мне Вы можете задать 
ЗДЕСЬ.
Конан Сквернослов 29.02.08 15:44
Ростов-на-Дону
3 569 сообщений
Карма: +78/-92
Тигра, хороший подход. если б еще на стали было, я б поехал.
http://jaropolk14.livejournal.com/

Oi!rish bastards crew - СИСЬКИ! ЖОПЫ! СКРЫТКИ НЕТ!!!

Нет хороших и плохих, есть только друзья и враги.
Tigrlord 29.02.08 15:52
Модератор
Ростов-на-Дону
2 095 сообщений
Карма: +69/-131
Сталь на ИГРАХ ОПАСНА!!!
Сделать ролевое оружие не проблема.
- Удачной смерти, господа...
  Lucky death for you...
  Wuensche euch,meine Herren,erfolgreichen Tod!
- Любой вопрос мне Вы можете задать 
ЗДЕСЬ.
Конан Сквернослов 29.02.08 15:56
Ростов-на-Дону
3 569 сообщений
Карма: +78/-92
мне лень. я ж на игры не особо езжу )
http://jaropolk14.livejournal.com/

Oi!rish bastards crew - СИСЬКИ! ЖОПЫ! СКРЫТКИ НЕТ!!!

Нет хороших и плохих, есть только друзья и враги.
Бруня 29.02.08 21:09
Краснодар
139 сообщений
Карма: +15/-27
Поех
мне лень. я ж на игры не особо езжу )
Поехали Яр!!!Жирок растрясем)))
Он: Do you wanna fuck me?
Она: O_o Where are you from?
Он: German)))
Она: We fucked you at 45)))

Со своим двадцать третьим - идите в пень!
День Руси защитника - Перунов день! (с) Озар Ворон
Taras 01.03.08 00:12
Северная Стена
Краснодар
154 сообщения
Карма: +14/-10
2. Мастера, НЕИГРАЮЩИЕ мастера могут выглядеть как угодно!
Извиняюсь конечно, но почему?? Они же надеюсь за качественное ролевое движение, так кому же если не им подавать пример остальным, т.е. участникам ИХ ЖЕ ИГР??
Легче встретить на улице рыцаря, чем его поступок.
Мурген 01.03.08 00:27
Белый Отряд
Ростов-на-Дону
1 341 сообщение
Карма: +38/-13
Извиняюсь конечно, но почему?? Они же надеюсь за качественное ролевое движение, так кому же если не им подавать пример остальным, т.е. участникам ИХ ЖЕ ИГР??
Поддержу Тигру, как одеваться неиграющим мастерам - их собственное дело. Если обеспечению игры антураж мешает, тем хуже для антуража. Правда, лучше надеть гражданку, чем занавеску ))))
Все так - увидали, осудили, потрындели, махнули, покурили - и это все? (с) 12
Вия 01.03.08 03:38
Ростов-на-Дону
443 сообщения
Карма: +28/-52

2. Мастера, НЕИГРАЮЩИЕ мастера могут выглядеть как угодно!


 Подмигивающий

Извиняюсь конечно, но почему?? Они же надеюсь за качественное ролевое движение, так кому же если не им подавать пример остальным, т.е. участникам ИХ ЖЕ ИГР??

предьявы в личку
Taras 01.03.08 03:57
Северная Стена
Краснодар
154 сообщения
Карма: +14/-10
предьявы в личку

Кому? Улыбающийся
Легче встретить на улице рыцаря, чем его поступок.
Вия 01.03.08 14:57
Ростов-на-Дону
443 сообщения
Карма: +28/-52
Кому? Улыбающийся

 мне! ты же на счет ведьмака че то имеешь,
 вот и давай, расскажи мне че не так тебе было.
Костя 01.03.08 16:39
Берн
Ростов-на-Дону
235 сообщений
Карма: +22/-34
Киянки в питсот раз опасней любого стального меча.
Жизнь это товар!!!
Taras 01.03.08 18:09
Северная Стена
Краснодар
154 сообщения
Карма: +14/-10
мне! ты же на счет ведьмака че то имеешь,
 вот и давай, расскажи мне че не так тебе было.
Это оказывается была твоя игра  Непонимающий Непонимающий Непонимающий
Легче встретить на улице рыцаря, чем его поступок.
Мурген 01.03.08 18:14
Белый Отряд
Ростов-на-Дону
1 341 сообщение
Карма: +38/-13
Личные разборки - в личку. Идет обсуждение предстоящей игры.
Все так - увидали, осудили, потрындели, махнули, покурили - и это все? (с) 12
Tilbert spiegel 03.03.08 12:16
Ростов-на-Дону
1 136 сообщений
Карма: +42/-77
Киянки в питсот раз опасней любого стального меча.
ну а то виноват что у человека не находится возможности (при всём пафосе его) достать дюралевый меч или качественный резиновый  (дюралевый) топор?
вот и приходится  несчастному покупать киянку рубликов за сто и насаживать на палочку от лопаты?
фраза - просто дрочище.


Кому покой не по нутру
кто хлещет пиво поутру
кто рад походному костру
и выпивке желанной.....
Тёма 04.03.08 01:13
Берн
Ростов-на-Дону
394 сообщения
Карма: +25/-13
ну а то виноват что у человека не находится возможности (при всём пафосе его) достать дюралевый меч или качественный резиновый  (дюралевый) топор?
вот и приходится  несчастному покупать киянку рубликов за сто и насаживать на палочку от лопаты?
фраза - просто дрочище.
А зачем если этой киянкой можно посадить кого угодно в разы эффективнее чем мечом?
Zema 04.03.08 18:30
Нальчик
103 сообщения
Карма: +6/-4
разрешены Все виды ударов и борцовских приемов в бугурте.

Это никуда не годится.. теряется смысл боя на оружии, зачем тогда напяливать на себя доспех и брать в руки адскую штуковину?!
Х..ня это все. На борьбу ходи!
Tilbert spiegel 04.03.08 18:45
Ростов-на-Дону
1 136 сообщений
Карма: +42/-77
А зачем если этой киянкой можно посадить кого угодно в разы эффективнее чем мечом?
ну а я про что? что в правилах косяк что в комментах
Кому покой не по нутру
кто хлещет пиво поутру
кто рад походному костру
и выпивке желанной.....
Tigrlord 04.03.08 19:49
Модератор
Ростов-на-Дону
2 095 сообщений
Карма: +69/-131
Это никуда не годится.. теряется смысл боя на оружии, зачем тогда напяливать на себя доспех и брать в руки адскую штуковину?!
Бред. Почитай правила!!! Мы эту проблему давно решили. Без оружия ты не сможешь никого убить, ибо добивание (выведение из строя) считается ТОЛЬКО оружием.
Не забывай у нас мало просто свалить врага, надо его еще и добить!!!
ну а я про что? что в правилах косяк что в комментах
Не факт, что билкой эфффективней работать. Я вот с билкой в поле раз был - ну его нафик!!! Потом щит и меч или одноручная билка. Это для меня куда как приятней.
Хотя при штурмах билки решают!!!
- Удачной смерти, господа...
  Lucky death for you...
  Wuensche euch,meine Herren,erfolgreichen Tod!
- Любой вопрос мне Вы можете задать 
ЗДЕСЬ.
Костя 04.03.08 23:26
Берн
Ростов-на-Дону
235 сообщений
Карма: +22/-34
билки на черенках от лапаты самое удобное оружие если комплект хороший.
Жизнь это товар!!!
Tigrlord 05.03.08 07:48
Модератор
Ростов-на-Дону
2 095 сообщений
Карма: +69/-131
У меня появился вопрос:
Если войска перемещаются только вместе с лордом, значит, стратегическая (дальняя) разведка в принципе невозможна?
Уточненные данные от главмастера.
Вы правы!
Дальняя разведка на начало игры практически невозможна.
Между отражениями (игровыми локациями) на НАЧАЛО игры могут передвигаться только монстры, Лорды и пара-тройка магов.
Со временем юниты могут прокачаться и стать магами, что позволит им пересекать в одиночку отражения.
- Удачной смерти, господа...
  Lucky death for you...
  Wuensche euch,meine Herren,erfolgreichen Tod!
- Любой вопрос мне Вы можете задать 
ЗДЕСЬ.
Tilbert spiegel 05.03.08 10:58
Ростов-на-Дону
1 136 сообщений
Карма: +42/-77
билки на черенках от лапаты самое удобное оружие если комплект хороший.

В каком смысле хороший? учи физику, блин
Кому покой не по нутру
кто хлещет пиво поутру
кто рад походному костру
и выпивке желанной.....
Zema 05.03.08 19:04
Нальчик
103 сообщения
Карма: +6/-4
Бред. Почитай правила!!! Мы эту проблему давно решили. Без оружия ты не сможешь никого убить, ибо добивание (выведение из строя) считается ТОЛЬКО оружием.
Не забывай у нас мало просто свалить врага, надо его еще и добить!!!

И все же, борьба портит "красоту" боя... до сих пор без этого пункта как то обходились, и все было нормально!
Х..ня это все. На борьбу ходи!
Alt 06.03.08 10:51
г. Аксай
10 сообщений
Карма: +4/-2
И все же, борьба портит "красоту" боя... до сих пор без этого пункта как то обходились, и все было нормально!
Зато она честнее!!! Чем т.н. хитовые столкновения! Тут упал (не важно как-главное без грязи) добили и всё! Вопросов нет! А то начинается я с тебя хиты снял! Нет не снял! И в итоге всё равно дело доходит до реального мордобития!  Смеющийся
Родители всю жизнь бились чтоб из меня толк вышел: толк вышел, бестолочь осталась!
Zema 06.03.08 15:48
Нальчик
103 сообщения
Карма: +6/-4
Зато она честнее!!! Чем т.н. хитовые столкновения! Тут упал (не важно как-главное без грязи) добили и всё! Вопросов нет! А то начинается я с тебя хиты снял! Нет не снял! И в итоге всё равно дело доходит до реального мордобития!  Смеющийся

Причем здесь хиты?...
Х..ня это все. На борьбу ходи!
Tigrlord 06.03.08 21:38
Модератор
Ростов-на-Дону
2 095 сообщений
Карма: +69/-131
И все же, борьба портит "красоту" боя... до сих пор без этого пункта как то обходились, и все было нормально!
Нет. Борьба и удары будут.
Для избежания всячечких споров про "низяя это делать на бугурте".
На бугурте можно все.
Девочкам, и прочим - в хитовые бои, которые по всему полигону между прочим проводятся...
- Удачной смерти, господа...
  Lucky death for you...
  Wuensche euch,meine Herren,erfolgreichen Tod!
- Любой вопрос мне Вы можете задать 
ЗДЕСЬ.
Бледный 06.03.08 23:12
О.Р.К.И.
Ростов-на-Дону
273 сообщения
Карма: +24/-37
Для избежания всячечких споров про "низяя это делать на бугурте".
На бугурте можно все.

Коммандер, зря ты это сказал...
Сожги еретика
Убей мутанта
Преследуй нечисть
Geralt-ork 07.03.08 16:26
О.Р.К.И.
Ростов-на-Дону
136 сообщений
Карма: +30/-12
Коммандер, зря ты это сказал...

Поплач, Комрад!
Иногда я чувствую себя самым большим идиотом в мире. Тогда я выхожу на ролевиков.нет, и понимаю-я себе льщу.
Бледный 07.03.08 20:18
О.Р.К.И.
Ростов-на-Дону
273 сообщения
Карма: +24/-37
Зачем плакать? Я ружьё возьму.
Сожги еретика
Убей мутанта
Преследуй нечисть
Fon_Linberg 08.03.08 10:01
Валькунт
Ставрополь
461 сообщение
Карма: +22/-28
Для избежания всячечких споров про "низяя это делать на бугурте".
На бугурте можно все.
Ну все так все, не обижайтесь! Смеющийся
Люди разные, и не за чем на них обижаться!
Д. Гайдук.
Fon_Linberg 08.03.08 10:05
Валькунт
Ставрополь
461 сообщение
Карма: +22/-28
БУЛАВОЙ ПО ЯЙЦАМ, КАК ВАМ ЭТО НРАВИТСЯ! Смеющийся
Люди разные, и не за чем на них обижаться!
Д. Гайдук.
Вован 08.03.08 11:43
Пачётный алкаголег
Славянская Дружина
Ростов-на-Дону/ Сочи
3 297 сообщений
Карма: +101/-63
БУЛАВОЙ ПО ЯЙЦАМ, КАК ВАМ ЭТО НРАВИТСЯ! Смеющийся
Удар буловой по яйцам запатентован Славянской Дружиной.
Индивидуальное использование удара - 150р.
Корпоративное - 200р/человек.
Все новости, за исключением цены на хлеб, бессмысленны и неуместны © Чарлз Лэм
Tigrlord 08.03.08 11:49
Модератор
Ростов-на-Дону
2 095 сообщений
Карма: +69/-131
Ну все так все, не обижайтесь! Смеющийся
Все это подразумевает - ВСЕ, разрешенное правилами. Заметьте - не запрещенное (у нас не демократия, где что не запрещено, то разрешено, а авторитаризм, где все что не разрешено - запрещено), а именно все разрешенное, то есть отраженное в правилах!!!
Специально для читающих ставропольчегов размещу и здесь правила бугуртов.
 ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ БУГУРТОВ.
1.1.    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
1.1.1.  Все действия на бугурте, регулируются данным разделом боевых правил.
1.1.2.  Бугуртом в рамках данных правил называется  бесхитовое боевое столкновение (бой) лиц, вооруженных допущенным и проверенным Мастерской Группой оружием или без оного, целью которого является выведение из игры игровым способом живой силы противника.
1.1.3.  На бугурте ограниченно действуют, либо не применяются требования других пунктов игровых правил. На бугуртах считается по умолчанию, что не действуют никакие артефакты, магия, классы доспеха и т.п. бонусы и способности игроков. Случаи применения какой-либо уникальной игровой особенности на бугурте допускаются только при соответствующем упоминании в игровых нормативных документах.
1.1.4.  Лицо, вступающее в бесхитовое боевое столкновение (бугурт) осознает  риск и травмоопасность данного мероприятия и самостоятельно несет ответственность за любые последствия своего поступка.
1.1.5.  К участию в бугурте, допускаются только бойцы, обладающие шлемом, при потере шлема см. п. 1.3.5.
1.1.6.  Выведенным из боя (мертвым) считается боец получивший «контрольный удар», также выведенным из боя (мертвым) считается «поверженный» боец, проведший на земле более десяти секунд.
1.1.7.  Поверженным (сбитым на землю) считается боец, касающийся земли корпусом или ягодицами, либо обоими коленями, либо двумя руками сразу, либо стоящий на четвереньках, либо лежащий на поверженном противнике (касающийся противника таким образом, что, если бы его [противника] убрать, то лицо, несомненно, оказалось бы в положении повержения).
1.1.8.  Боец не получивший контрольный удар, считается мертвым (выведенным из строя) только в случае указанном в части второй п.1.1.6.
1.1.9.  Выведенный из строя боец считается мертвым и далее действует согласно правилам игры. НИКАКИХ НЕИГРОВЫХ БУГУРТОВ НЕТ.
1.2.    ВООРУЖЕНИЕ И СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ.
1.2.1.  К использованию во время бугурта допускается только оружие и средства защиты (в дальнейшем оружие), прошедшие проверку мастерским советом либо его комиссией по оружию.
1.2.2.  Всем бойцам рекомендовано ношение максимального комплекта защитного снаряжения, но главным условием, необходимым для участия в бугурте, является ношение шлема.
1.3.    УДАРЫ И ПОРАЖЕНИЕ ПРОТИВНИКА.
1.3.1.  В бугурте разрешено наносить любые виды ударов, включая любые виды ударов конечностями, оружием и щитом, броски.
1.3.2.  Запрещено нанесение в зону противника выше его сосков, включая голову, любых колющих и подобных им тычковых ударов оружием, либо острым (менее 80 градусов) углом щита.
1.3.3.  Запрещено нанесение любых ударов в стопы и пах противника.
1.3.4.  Запрещено чрезмерное усилие при нанесении контрольного удара по практически беспомощному противнику.
1.3.5.  Запрещено многократное нанесение контрольного удара. Контрольный удар может нанести только лицо, не находящееся в состоянии "повержения" см. пункт 1.1.7 и стоящее на земле двумя ногами в вертикальном положении. Контрольный удар наносится по бойцу, находящемуся в состоянии «повержения», либо по бойцу,  необладающему шлемом (потерявшему его).
1.3.6.  Контрольный удар может наносится только оружием (не щитом, не конечностью).
1.3.7. Запрещено проведение удушающих и болевых захватов.
1.4.    ДОПОЛНИТЕЛЬНО.
1.4.1.  Не запрещено, но и не рекомендуется наносить акцентированные удары в кисть противника.
1.4.2.  При использовании в бугурте чужого (захваченного) оружия либо щита необходимо вернуть его владельцу после окончания боя.
Личное сообщение (Online)
- Удачной смерти, господа...
  Lucky death for you...
  Wuensche euch,meine Herren,erfolgreichen Tod!
- Любой вопрос мне Вы можете задать 
ЗДЕСЬ.
Вия 08.03.08 20:24
Ростов-на-Дону
443 сообщения
Карма: +28/-52
кинь зип полных правил на сайт или личку
 (глав мастер говорит что инет глючит)
Вия 08.03.08 20:25
Ростов-на-Дону
443 сообщения
Карма: +28/-52
ах да и постоновка основных сил ( т.е. трактовка сил на отряды) нужна хоть предварительная
RIPp3r 02.04.08 20:07
Ставрополь
3 сообщения
Карма: +3/-1
"Комбо, комбо, кулаком и кромкой..." Смысл тогда первому ряду вообще оружие брать, если борьба разрешена? Они просто аккуратно (ну или не очень Подмигивающий ) укладывают всех, а за ними идет пара людей с оружием и добивает...
Tigrlord 02.04.08 22:05
Модератор
Ростов-на-Дону
2 095 сообщений
Карма: +69/-131
Смысл тогда первому ряду вообще оружие брать, если борьба разрешена? Они просто аккуратно (ну или не очень Подмигивающий ) укладывают всех, а за ними идет пара людей с оружием и добивает...
Смешно звучит! Они значит укладывают, а по ним второй ряд противника работает билками и прочей хренью. не говоря уже о том, что если вдруг положат тех самых двоих с оружием ваще сила обречена на проигрыш.
Пробуйте! Дерзайте!
- Удачной смерти, господа...
  Lucky death for you...
  Wuensche euch,meine Herren,erfolgreichen Tod!
- Любой вопрос мне Вы можете задать 
ЗДЕСЬ.
Элвин 02.04.08 22:29
Абинск
51 сообщение
Карма: +6/-7
А когда вывесят расположение основных сил,то есть команд?
Законы молчат во время войны...
Tigrlord 02.04.08 22:44
Модератор
Ростов-на-Дону
2 095 сообщений
Карма: +69/-131
ты имеешь ввиду расположение на полигоне?
- Удачной смерти, господа...
  Lucky death for you...
  Wuensche euch,meine Herren,erfolgreichen Tod!
- Любой вопрос мне Вы можете задать 
ЗДЕСЬ.
Fon_Linberg 03.04.08 09:44
Валькунт
Ставрополь
461 сообщение
Карма: +22/-28
ты имеешь ввиду расположение на полигоне?
Именно это и мне интересно!
Люди разные, и не за чем на них обижаться!
Д. Гайдук.
Элвин 03.04.08 19:56
Абинск
51 сообщение
Карма: +6/-7
И расположение на полигоне и вообще какие команды будут на игре?
Законы молчат во время войны...
Вия 08.04.08 01:25
Ростов-на-Дону
443 сообщения
Карма: +28/-52
Именно это и мне интересно!

 присоеденяюсь...
 есть примерное расположение уже?
Tigrlord 08.04.08 08:02
Модератор
Ростов-на-Дону
2 095 сообщений
Карма: +69/-131
Расположение команд на полигоне.
По данным на конец марта 2007. В скобках указана команда-координатор силы. Лицам, желающим присоединиться к одному из блоков, либо установить свою ИЗНАЧАЛЬНУЮ силу необходимо отписаться в теме.

1. Блок Джулиана (Хьярриди+Фиона). Заявки принимаются. Расположение в районе крепости Арчера на Ведьмаке-07 (не на углу!!!).
2. Блок принцев Озрика и Далта (клуб О.Р.К.И.). Заявки принимаются. Расположение в районе крепости Нильфгаарда на Ведьмаке-07.
3. Блок Дейдре (Нана+Ромиро). Заявки принимаются. Расположение в районе крепости Лирии на Ведьмаке-07.
4. Хаос. Игротехническая команда (Арчер). Заявки принимаются. Расположение - остров.
5. Игротехническое и Мастерское обеспечение (Клубы "Эстинор" и "Авалон"). расположение - остров.

п.с. В силу тайны дипломатических предварительных договоров некоторые клубы уже заявившие о своем участии на одной из сторон в данном списке не представлены.
- Удачной смерти, господа...
  Lucky death for you...
  Wuensche euch,meine Herren,erfolgreichen Tod!
- Любой вопрос мне Вы можете задать 
ЗДЕСЬ.
Tigrlord 08.04.08 08:04
Модератор
Ростов-на-Дону
2 095 сообщений
Карма: +69/-131
У Мастерской группы имеются запасные места для размещения на полигоне мощных команд, желающих построить крепость и выступить отдельной силой.
- Удачной смерти, господа...
  Lucky death for you...
  Wuensche euch,meine Herren,erfolgreichen Tod!
- Любой вопрос мне Вы можете задать 
ЗДЕСЬ.
Fon_Linberg 08.04.08 09:30
Валькунт
Ставрополь
461 сообщение
Карма: +22/-28
4. Хаос. Игротехническая команда (Арчер). Заявки принимаются. Расположение - остров.
Тигра а почемуб тебе не стать на хаусе, великолепное место:
1. Много Много коморов.
2. Вода находится в Дали от лагеря.
3. Идти по жаре через весь полегон, чтоб подраться.
5. КАК хочешь, мы туда не станем!!!!! Злой Злой Злой
Люди разные, и не за чем на них обижаться!
Д. Гайдук.
Tigrlord 08.04.08 13:55
Модератор
Ростов-на-Дону
2 095 сообщений
Карма: +69/-131
Ничего не понял!!!
Где Вы не станете?
На острове??? В середине полигона?
Место хаоса (бывшей крепости Ромиро) вообще сейчас в запасе...
п.с. Данное решение - это решение Главмастера. Я лишь только выложил его в нет.
Насчет воды, мастер сказал, что при наличии емкостей (нормальных по 50-100 литров) подвоз воды осуществляться мастерской группой будет...
п.п.с. "Расположение команд определяется МГ" - выдержка из правил.
п.п.с. Если ты про Лирию, то вчера был разговор у члена МГ с Ромиро, который не возражал против постановки объединенной силы на том месте.
п.п.п.с. Нам тоже далеко идти к вам.
п.п.п.п.с. Чисто драться езжай на фесты. На играх, тьакже как и на настоящей средневековой войне - надо уметь ПЕРЕДВИГАТЬСЯ. Кто умеет, тот побеждает.
- Удачной смерти, господа...
  Lucky death for you...
  Wuensche euch,meine Herren,erfolgreichen Tod!
- Любой вопрос мне Вы можете задать 
ЗДЕСЬ.
Fon_Linberg 08.04.08 23:28
Валькунт
Ставрополь
461 сообщение
Карма: +22/-28
Каста решает! Улыбающийся
Люди разные, и не за чем на них обижаться!
Д. Гайдук.
Tigrlord 11.04.08 10:03
Модератор
Ростов-на-Дону
2 095 сообщений
Карма: +69/-131
 08.04.08 08:02      Ответить
О.Р.К.И.
Ростов-на-Дону
975 сообщений
Карма: +54/-98
   
Расположение команд на полигоне.
По данным на конец марта 2007. В скобках указана команда-координатор силы. Лицам, желающим присоединиться к одному из блоков, либо установить свою ИЗНАЧАЛЬНУЮ силу необходимо отписаться в теме.
Уточненные данные по месторасположению сил.

1. Блок Джулиана (Хьярриди+Фиона). Заявки принимаются. Расположение НЕ БУДЕТ в районе крепости Арчера на Ведьмаке-07. Сейчас вопрос решается с командирами силы. Варианты: либо крепость хаоса, либо за Колвир...
2. Блок принцев Озрика и Далта (клуб О.Р.К.И.). Заявки принимаются. Расположение в районе крепости Нильфгаарда на Ведьмаке-07.
3. Блок Дейдре (Нана+Ромиро). Заявки принимаются. Расположение в районе крепости Лирии на Ведьмаке-07.
4. Хаос. Игротехническая команда (Арчер). Заявки принимаются. Расположение - остров. Скорее всего будут стоять на месте своей старой крепости.
5. Игротехническое и Мастерское обеспечение (Клубы "Эстинор" и "Авалон"). расположение - остров.
П.С. Ура, наконец-то этот гребанный перекресток будет свободен от игровой фортификационной локации...
- Удачной смерти, господа...
  Lucky death for you...
  Wuensche euch,meine Herren,erfolgreichen Tod!
- Любой вопрос мне Вы можете задать 
ЗДЕСЬ.
Fon_Linberg 11.04.08 12:45
Валькунт
Ставрополь
461 сообщение
Карма: +22/-28
Тигра вот это совсем другое дело! Молодец! Смеющийся
Люди разные, и не за чем на них обижаться!
Д. Гайдук.
BopoH 13.05.08 18:02
г.Кисловодск
62 сообщения
Карма: +8/-4
Винд скинь мне на мыло всю возможную инфу по игре плз,а так же просвятите идиота(меня) как до вас добраться,ссылку на сайт игры.Ещё вопрос на самостоятельную силу я не потяну,к кому податься паладинам?Прости,что парю мозг В замешательстве сижу без компа,без интернета.Заранее спасибо.
Спасись и спасутся вокруг тебя...
Fon_Linberg 14.05.08 15:19
Валькунт
Ставрополь
461 сообщение
Карма: +22/-28
Винд скинь мне на мыло всю возможную инфу по игре плз,а так же просвятите идиота(меня) как до вас добраться,ссылку на сайт игры.Ещё вопрос на самостоятельную силу я не потяну,к кому податься паладинам?Прости,что парю мозг В замешательстве сижу без компа,без интернета.Заранее спасибо.
Для ночала поставь город в пофиле! Смеющийся
Люди разные, и не за чем на них обижаться!
Д. Гайдук.
Марта 15.05.08 12:29
Краснодар
56 сообщений
Карма: +4/-2
А кто книжку читал? Хоть бы краткое содержание для ленивых... Весьма благодарна буду.
BopoH 15.05.08 17:47
г.Кисловодск
62 сообщения
Карма: +8/-4
Для ночала поставь город в пофиле! Смеющийся
да вроде добавил г.Кисловодск
Спасись и спасутся вокруг тебя...
Xoka 17.05.08 00:59

4 сообщения
Карма: +2/-1
Винд скинь мне на мыло всю возможную инфу по игре плз,а так же просвятите идиота(меня) как до вас добраться,ссылку на сайт игры.Ещё вопрос на самостоятельную силу я не потяну,к кому податься паладинам?Прости,что парю мозг В замешательстве сижу без компа,без интернета.Заранее спасибо.

Блин, Ворон, позвони мне, потерял твой телефон. И договоримся как ехать, ибо мы ТОЧНО поедем.
Викинг 17.05.08 02:08
Вольный Ярл
Абрау-Дюрсо, Утриш
632 сообщения
Карма: +41/-7
варвар с севера - один...
Пользуем все, что шевелится, а что нет - расшевеливаем и пользуем...Викинги.

...а здорово мы им вломили...Атилла
Вован 18.05.08 10:48
Пачётный алкаголег
Славянская Дружина
Ростов-на-Дону/ Сочи
3 297 сообщений
Карма: +101/-63
варвар с севера - один...
Один не варвар, Один - Асс Смеющийся
Все новости, за исключением цены на хлеб, бессмысленны и неуместны © Чарлз Лэм
Mechnik 18.05.08 22:45
Нальчик
518 сообщений
Карма: +52/-7
Приветствую всех.
Хм а у Одина был один глаз... навевает на мысли... однако...
Улыбающийся
С уважением Дмитрий.
Вован 19.05.08 09:25
Пачётный алкаголег
Славянская Дружина
Ростов-на-Дону/ Сочи
3 297 сообщений
Карма: +101/-63
Тигра!
Я вот подумываю к тебе на Амбер приехать)))
Тряхнуть стариной хоцца Смеющийся

Мои цвета синий и красный Показывает язык
Все новости, за исключением цены на хлеб, бессмысленны и неуместны © Чарлз Лэм
Tigrlord 19.05.08 16:14
Модератор
Ростов-на-Дону
2 095 сообщений
Карма: +69/-131
Тигра!
Я вот подумываю к тебе на Амбер приехать)))
Тряхнуть стариной хоцца Смеющийся
Мои цвета синий и красный Показывает язык
Приезжай в команду к нам!!!
- Удачной смерти, господа...
  Lucky death for you...
  Wuensche euch,meine Herren,erfolgreichen Tod!
- Любой вопрос мне Вы можете задать 
ЗДЕСЬ.
Малый 25.06.08 21:55
Ростов-на-Дону
55 сообщений
Карма: +3/-6
Отметь, что Рэндом занят(на первой странице сообщение)
Ни щита, ни меча, рукава засуча, дождавшись света луча пришлось оставить тень палача...
Tigrlord 26.06.08 17:04
Модератор
Ростов-на-Дону
2 095 сообщений
Карма: +69/-131
Отметь, что Рэндом занят(на первой странице сообщение)
Править на форуме нельзя даже Модераторам...
В Первом разделе правил есть инфа, по заявившимся лордам.
Там указано и мыло для связи С ГЛАВмастером lord_wind@mail.ru.
---
Только он обладает информацией о НЫНЕШНЕМ положении дел с заявками.
- Удачной смерти, господа...
  Lucky death for you...
  Wuensche euch,meine Herren,erfolgreichen Tod!
- Любой вопрос мне Вы можете задать 
ЗДЕСЬ.
Марта 07.07.08 09:34
Краснодар
56 сообщений
Карма: +4/-2
Прошу прощения... А можно подробней, как до полигона добраться?
Вован 07.07.08 09:46
Пачётный алкаголег
Славянская Дружина
Ростов-на-Дону/ Сочи
3 297 сообщений
Карма: +101/-63
Прошу прощения... А можно подробней, как до полигона добраться?
Автостопом Подмигивающий
Все новости, за исключением цены на хлеб, бессмысленны и неуместны © Чарлз Лэм
Tigrlord 07.07.08 14:05
Модератор
Ростов-на-Дону
2 095 сообщений
Карма: +69/-131
Автостопом Подмигивающий
Лучше бы скинул бы карты, у тебя это хорошо получается!
Прошу прощения... А можно подробней, как до полигона добраться?
Самое простое.
Вначале надо доехать до железнодорожной станции Гулькевичи (это по пути следования электрички Ростов-Минводы, также этот Город находится на пути следования многих других поездов).
На вокзале взять такси до "Озерков, либо до спуска на Озерки" - машина стоит около 50-100 рублей.
Если Вы доедете до спуска - прямо входите по нему (спуску) и идете прямо. И вы на полигоне. Спрашиваете у любого как пройти на Мастерский остров, либо к месту Вашей силы...
---
Есть вариант позвонить Главмастеру с вокзала и если вы приехали группой, то Вас встретят.
89185788882 - Винд.
- Удачной смерти, господа...
  Lucky death for you...
  Wuensche euch,meine Herren,erfolgreichen Tod!
- Любой вопрос мне Вы можете задать 
ЗДЕСЬ.
Марта 07.07.08 14:27
Краснодар
56 сообщений
Карма: +4/-2
Tigrlord , благодарю. Всё предельно ясно.
Mechnik 07.07.08 20:05
Нальчик
518 сообщений
Карма: +52/-7
Приветствую всех.
Денис, а для тех кто на машине??? карта нужна однако, сильно нужна.....
С уважением Дмитрий.
Кай Атар 14.07.08 09:20
Ростов-на-Дону
18 сообщений
Карма: +4/-5
Сине-зелёный платочек  Веселый
"Я убью тебя лодочник..."
страницы: 1 2 3 4 ... 10 [Все]