68 сообщений
Карма: +14/-14
|
Краткое содержание предыдущей игры
На прошлой игре многочисленные кельтские племена активно добивались расположения богов, безбожно истребляя друг друга. Племена Дану сумели создать чудо-мега меч, который
снимал сразу 9 хитов. Но коварные фомориане сумели пленить обладателя этого меча и уровнять шансы на следующий бой. Бритты сумели собрать 2 необходимых артефакта и готовились
к активации одного из алтарей. Дети Морриган отважно вступали во все возможные битвы. Друиды Земли и Неба сумели найти множество сторонников. Появились слухи о том, что
возникли новые друиды с новыми идеями. На время Беллетайна все примирились и вместе веселились на главном празднике Ирландии. Печально, что внезапно Ирландия попала во власть
стихийного бедствия и всем племенам пришлось вплавь спасаться с острова. Прошел год. И снова кельты собираются на Беллетайн и выяснить за кем останется остров, кто с
умеет умилостивить своего Бога и обрести ВСЕ…
Команды
Каждая команда включает в себя командира отряда, мага (шамана, барда, друида, жреца) и Героя. Эти персонажи в процессе игры могут с командой зарабатывать баллы опыта и
получать новые умения. У всех героев и командиров отрядов есть свои гейсы (запреты, табу) – действия, которые нельзя совершать ни под каким видом. Иначе их начинают
преследовать всяческие несчастья, беды и даже смерть. Вся команда следит за своими героями, иначе несчастье распространится на всю команду.
Фомориане. Шаман Этхирн. Умения на 1 уровне: может приносить жертвы, метать отрубленные головы (воздушный шарик с мукой и вставленной петардой), восстанавливать хиты (1 хит за
20 сек. у одного человека, можно во время фазы боя).
Герой Балор. Умения на 1 уровне. +1 на оружие и доспех. Иммунитет к магии. Гейсы – не пить молока, не лгать врагу.
Командир. Умения на 1 уровне. +1 на оружие и доспех. Ментальная броня: отражение любой магической атаки, направленной на него. Гейс – не убивать женщин.
Туатха Де Данаан. Друид Конхобар. Умения на 1 уровне: может приносить жертвы, метать отрубленные головы (воздушный шарик с мукой и вставленной петардой), восстанавливать хиты
(1 хит за 20 сек. у одного человека, можно во время фазы боя).
Герой Дагда. Умения на 1 уровне. +1 на оружие и доспех. Иммунитет к магии. Гейсы – не есть мясо человека, не касаться золота.
Командир. Умения на 1 уровне. +1 на оружие и доспех. Ментальное оглушение: 1 боец на 4 минуты выбывает из боя. Гейс – не скакать на одной ноге.
Гойделлы (гэлы). Жрец Эрк. Умения на 1 уровне: может приносить жертвы, метать отрубленные головы (воздушный шарик с мукой и вставленной петардой), восстанавливать хиты (1 хит
за 20 сек. у одного человека, можно во время фазы боя).
Герой Кермэйт. Умения на 1 уровне. +1 на оружие и доспех. Иммунитет к магии. Гейсы – никому не кланяться, не стоять под дубом.
Командир. Умения на 1 уровне. +1 на оружие и доспех. Могучий удар: может разбить доспех или щит противника 1 раз за фазу боя. Гейс – не обходить священные деревья
справа.
Ффении. Бард Талиесин. Умения на 1 уровне: может приносить жертвы, метать отрубленные головы (воздушный шарик с мукой и вставленной петардой), восстанавливать хиты (1 хит за
20 сек. у одного человека, можно во время фазы боя).
Герой Бриан. Умения на 1 уровне. +1 на оружие и доспех. Иммунитет к магии. Гейсы – не воевать двуручным оружием, не петь песен.
Командир. Умения на 1 уровне. +1 на оружие и доспех. Ржавчина: выводит из строя 1 оружие на выбор на 1 бой. Гейс – не есть свинину.
Саксы. Жрец Хорза. Умения на 1 уровне: может приносить жертвы, метать отрубленные головы (воздушный шарик с мукой и вставленной петардой), восстанавливать хиты (1 хит за 20
сек. у одного человека, можно во время фазы боя).
Герой Хенгест. Умения на 1 уровне. +1 на оружие и доспех. Иммунитет к магии. Гейсы – не есть сало, не сидеть ногами на север.
Командир. Умения на 1 уровне. +1 на оружие и доспех. Магический крик: выводит из строя вражеского мага на 1 раунд. Гейс – не принимать даров.
Англы. Жрец Йоханн. Умения на 1 уровне: может приносить жертвы, метать отрубленные головы (воздушный шарик с мукой и вставленной петардой), восстанавливать хиты (1 хит за 20
сек. у одного человека, можно во время фазы боя).
Герой Густав. Умения на 1 уровне. +1 на оружие и доспех. Иммунитет к магии. Гейсы – молчать во время боя, не плевать под дерево.
Командир. Умения на 1 уровне. +1 на оружие и доспех. Ментальная выносливость: + 1 хит любому бойцу на фазу боя. Гейс – не держать меч в левой руке.
Бритты. Жрец Конохар. Умения на 1 уровне: может приносить жертвы, метать отрубленные головы (воздушный шарик с мукой и вставленной петардой), восстанавливать хиты (1 хит за 20
сек. у одного человека, можно во время фазы боя).
Герой Утер. Умения на 1 уровне +1 на оружие и доспех. Иммунитет к магии. Гейсы – не бить первым, не молиться чужим богам.
Командир. Умения на 1 уровне. +1 на оружие и доспех. Ветер перемен: отражает 3 первых стрелы (или болта). Гейс – не поворачиваться к врагу спиной.
Друиды
На игре существует отдельно от команд 2 клана друидов. Противостоят друг другу друиды неба и друиды земли. Друида легко узнать по зеленому балахону (плащу, накидке),
ритуальному серпу и посоху. Наличие данных атрибутов для друидов обязательно. Друиды выполняют свои задачи, не совпадающие с задачами других команд, хотя могут с ними
взаимодействовать.
Друиды неба – их взгляды направлены в Небо: к звездам, луне и солнцу. Они считают, что лишь познавая Небо (Космос) можно обрести совершенство. Используют магию воздуха и
огня.
Друиды земли – зачем смотреть в Небо, если мы не полностью познали Землю и мир, в котором живем. Псевдонаучные бредни друидов Неба могут увести с истинного пути развития.
Только познавая Природу можно достигнуть гармонии.
На начало игры никто не знает о принадлежности любого друида к тому или иному клану. Первая задача каждого друида – найти своих единомышленников и определить противников.
Противников желательно обезвредить.
Каждый друид старается обратить в свою веру максимальное количество адептов. Главной целью друидов Неба является создание Стоунхенджа (Танец Великанов), а друидов Земли –
создание Священной Рощи. И то, и другое можно достичь только с помощью команд и жезла Неаманн.
Друида может убить только другой друид с помощью друидских заклинаний. Если друид вступает в боестолкновение между командами, то он может быть убит на общих основаниях. Во
время фазы магии друид может кидать 1 файербол – снимает 2 хита. Во время фазы боя может восстановить 1 хит в 30 сек. либо воевать на общих основаниях, учитывая, что любой
друид без шлема имеет 1 хит. Воевать друиды могут либо боевым вариантом посоха (с гуманизатором), либо другим видом оружия, допущенном мастерами.
Принудить друида к физическому бою нельзя. Бой между друидами (магический либо физический) проходит в обязательном порядке в присутствии мастера или игротеха на поляне Маг
Туиред. У каждого друида изначально 3 хита и не менее 3-х заклинаний своего клана. Отыгрывается заклинание + кидается кубик на удачу.
Магия.
Основная магия на игре – ритуальная. Ритуалы проводят жрецы, это может быть принесение жертвы своему Богу, создание капищ Божеству и др. по заданиям мастеров. Ритуалы будут
приносить командам баллы опыта. За каждые 5 баллов опыта команда получает дополнительные умения для героев, командиров или магов. Начисление баллов опыта могут делать только
мастера. За командные ритуалы под руководством мудрых жрецов баллы опыта будут повышаться.
Маги обладают рунической магией. Заклинание выкладывается из рун, использованные руны сдаются мастеру. Каждый цикл маг получает те руны, что есть у него в книге
заклинаний. Если маг изучил новое заклинание, то он получает новые руны, соответствующие этому заклинанию. Новое заклинание изучаются так:
1. в библиотеке друидов узнать, как пишется новое заклинание. Все заклинания пишутся рунами.
2. собрать руны нового заклинания и показать мастеру. Мастер делает пометку в книге магии. Заклинания считаются записанным.
Новые руны можно выменять или купить у Езуса.
Во время боевых столкновений разделяется фаза магии и фаза боя. Фаза магии длится не вечно. Каждый персонаж, обладающий магией, может произнести 1 заклинание, в том числе и
командиры отрядов. Во время фазы боя возможна только лечебная магия жрецов (жреца в этот момент можно убить). В бугуртах жрец лечит между боями. От файербола или
отрубленной головы можно увернуться, закрыться щитом или отбить мечом, но нельзя убегать. Щит и меч от файербола сгорает, от отрубленной головы - нет.
На игре так же присутствуют различные магические предметы – артефакты. В основном они на начало игры находятся у ролевых персонажей и команд. Некоторые артефакты попадут в мир
после начала игры.
Котел. В нем бесконечно вариться вкусная (виртуальная) похлебка, он никогда не пустеет.
Кубок. В нем бесконечно плещется душистый эль.
Клык кабана Крух–ан–Круйта. Убивает с одного раза в корпус 1 раз за бой.
Рубаха Тенно. +2 на броню.
Торк. Шейное кольцо кельтов. Невозможно кулуарное убийство вне фазы боя.
Лук Ллирра. Снимает при попадании в корпус 3 хита.
Жезл Неаман. Сокращает время любого ритуала в половину.
Перстень Гемм О’Рроя. Из-за резкого недомогания с любого персонажа во время фазы магии снимается 2 хита.
Меч Гоибниу. Меч который на прошлой игре создали дану, снимает девять хитов с одного удара.
Пояс Мюллеартах. Им можно обездвижить любое существо кроме мастеров.
Второй глаз Балора. Универсально идентифицирует любой предмет.
Левый рог Уд маб нуда. Даёт контроль над Диким гоном.
Во время игры могут появляться новые артефакты и заклинания. Спорные вопросы решаются с помощью сертификатов и мастеров. О приобретении любого из артефактов следует
предупредить мастера.
|