Майская игра в Белореченске. Правила.

страницы: [1] 2 3 4 ... 25  Все
Фиона 09.03.08 00:08

68 сообщений
Карма: +14/-14
Правила сюжетно – ролевой игры «Забытые алтари» - 2 (по мотивам древне-ирландских мифов).

Игра проводится  29 апреля – 1 мая  2008 года на полигоне города Белореченска. Заезд 28 – 29 апреля. Игровое время с 10.00 до 19.00 (возможно дата изменится). Игра представляет собой сюжетно – ролевую игру с элементами боевок. На игре присутствует полный мастерский произвол. Главмастер игры Хъярриди Хельд (Белореченск). Дополнительные мастера – Фиона (Белореченск) и Рэгис (Краснодар). Так же игротехнические функции будут выполнять отдельные ролевые персонажи.
С 30 апреля на 1 мая на полигоне будет проходить праздник Беллетайн. Его правила и условия будут сообщены отдельно.
Вопросы и предложения можно посылать по адресу Ledifiona@mail.ru или звонить по телефону 8 – 918 – 457 43 80 (Фиона) или 8 – 918 – 150 – 50 – 82 (Хъярриди).

Квента.
Давным-давно, когда остров Ирландия только поднялся из вод Моря, Безымянный Бог бродил по полосе прибоя. Море выбросило под ноги Ему неведомого зверя: то ли рыбу, то ли лягушку. Зверь чем-то понравился Безымянному Богу и Он наделил его разумом и магией. Существо поделилось этими дарами с себе подобными. Позже подобные существа заполонили весь остров и стали назвать себя Фоморами. Они не принадлежали ни одной из стихий, так как были рождены в полосе прибоя на границе моря и суши. Это были создания первоначального Хаоса: получеловек – полурыба; полудерево – полукамень; полузверь – полуптица. Вид их был странен и помыслы их были неясны. В кровавых боях за власть над Фоморами взяла верх ужасная одноглазая Богиня Мюллеартах.
Однажды взор Богини Дану упал на эти земли и показались они ей раем на земле. Привела она туда свой народ Туатха де Данаан. Взгляд их был светел, душа непогрешима, а лик прекрасен. Первоначально клан Туатха Де Данаан и фоморы мирно уживались в Ирландии, причем фоморы занимали совсем небольшую часть острова. Однако затем между Туатха Де Данаан и фоморами вспыхнула вражда, и между ними произошла битва при Маг Туиред. Обе стороны понесли тяжелые потери, но Туатха Де Данаан в конце концов одержали победу, и остатки фоморов были изгнаны из Ирландии. Весь остров был под властью Туатха Де Данаан, и была там красота и благолепие.
Спустя некоторое время на остров с материка приплыли воины из клана Фир Болг племени гэлов (гойдэлов). Привела их туда кровавая Богиня войны триединая Морриган. Данаане пытались защитить свои владения, но их благородной силе противостояла яростная мощь гэлов. В кровавых битвах дружины народа богини Дану были разбиты и загнаны в Сид (мир под холмами). Поля сражений пестрили «мачтами Махи» - торчащими в земле копьями с насаженными на них прекрасными головами Данаан. Гойделы – первые люди, пришедшие на остров. Были они яростны и беспощадны в битве, храбрость их граничила с безумием.
Гонимые вечной жаждой путешествий на своих кораблях к острову приплыли ффении. Душа их глубока и беспредельна, как баллада, а нрав их весел, как задорная джига. Их вели могучие герои и мудрые барды. С ними были великие Боги, самый главный из них был Сереброрукий Луг, Бог моря и путешествий. Они так же, как и их предшественники, решили осесть на острове. Гойделлам не понравились их новые соседи, и снова на острове вспыхнула война. Много героев с обеих сторон сложило в ней головы. Фении победили, загнав  Гойделлов в нагорья.
Это была не последняя война на острове Ирландия. В разное время его пытались заселить племена саксов, скоттов, бриттов, англов и др. Саксы поклонялись Белому Коню, бритты - Великой Праматери, а англы – богу молний и грома Доннару.
На некоторое время на острове установился шаткий мир: ффении жили на зеленых лугах, гэлы в нагорьях, Туатха Де Данаан под холмами в Сиде. Англы, саксы и бритты недавно приплыли на своих кораблях и с трудом, но все же разместились на острове. И лишь неприкаянные фоморы мрачно бродили в полосе прибоя. Они не смирились с таким положением вещей и пошли войной на фениев. Гэлы тут же решили отомстить за свое поражение и напали на фениев с другой стороны. Данаане решили, что это неблагородная война и вступили в войну на стороне фениев. Все остальные племена пытались урвать кусок пожирнее в сложившейся заварухе. Это была самая долгая и самая кровопролитнейшая война в истории острова. Даже Боги обратились к своим народам с просьбой остановить эту войну, но смертные остались глухи к просьбам Богов, ибо жажда мести не остыла в их сердцах. Тогда Боги отвернулись от своих племен. Сразу же их стали преследовать болезни и голод. Война захлебнулась сама собой, но каждый жаждал отмщения.
Известному на всю Ирландию барду и провидцу Талиесину стало известно, что если один из народов сумеет возложить на три из нескольких уцелевших алтарей по два артефакта, то сумеет этим вернуть расположение своего Бога.

Фиона 09.03.08 00:09

68 сообщений
Карма: +14/-14
Краткое содержание предыдущей игры

На прошлой игре многочисленные кельтские племена активно добивались расположения богов, безбожно истребляя друг друга. Племена Дану сумели создать чудо-мега меч, который снимал сразу 9 хитов. Но коварные фомориане сумели пленить обладателя этого меча и уровнять шансы на следующий бой. Бритты сумели собрать 2 необходимых артефакта и готовились к активации одного из алтарей. Дети Морриган отважно вступали во все возможные битвы. Друиды Земли и Неба сумели найти множество сторонников. Появились слухи о том,  что возникли новые друиды с новыми идеями. На время Беллетайна все примирились и вместе веселились на главном празднике Ирландии. Печально, что внезапно Ирландия попала во власть стихийного  бедствия и всем племенам пришлось вплавь спасаться с острова. Прошел год. И снова кельты собираются на Беллетайн и выяснить за кем останется остров, кто с умеет умилостивить своего Бога и обрести ВСЕ…

Команды
Каждая команда включает в себя командира отряда, мага (шамана, барда, друида, жреца) и Героя. Эти персонажи в процессе игры могут с командой зарабатывать баллы опыта и получать новые умения. У всех героев и командиров отрядов есть свои гейсы (запреты, табу) – действия, которые нельзя совершать ни под каким видом. Иначе их начинают преследовать всяческие несчастья, беды и даже смерть. Вся команда следит за своими героями, иначе несчастье распространится на всю команду.
Фомориане. Шаман Этхирн. Умения на 1 уровне: может приносить жертвы, метать отрубленные головы (воздушный шарик с мукой и вставленной петардой), восстанавливать хиты (1 хит за 20 сек. у одного человека, можно во время фазы боя).
Герой Балор. Умения на 1 уровне. +1 на оружие и доспех.  Иммунитет к магии. Гейсы – не пить молока, не лгать врагу.
Командир. Умения на 1 уровне. +1 на оружие и доспех. Ментальная броня: отражение любой магической атаки, направленной на него. Гейс – не убивать женщин.
Туатха Де Данаан. Друид Конхобар. Умения на 1 уровне: может приносить жертвы, метать отрубленные головы (воздушный шарик с мукой и вставленной петардой), восстанавливать хиты (1 хит за 20 сек. у одного человека, можно во время фазы боя).
Герой Дагда. Умения на 1 уровне. +1 на оружие и доспех.  Иммунитет к магии. Гейсы – не есть мясо человека, не касаться золота.
Командир. Умения на 1 уровне. +1 на оружие и доспех. Ментальное оглушение: 1 боец на 4 минуты выбывает из боя. Гейс – не скакать на одной ноге.
Гойделлы (гэлы). Жрец Эрк. Умения на 1 уровне: может приносить жертвы, метать отрубленные головы (воздушный шарик с мукой и вставленной петардой), восстанавливать хиты (1 хит за 20 сек. у одного человека, можно во время фазы боя).
Герой Кермэйт. Умения на 1 уровне. +1 на оружие и доспех.  Иммунитет к магии. Гейсы – никому не кланяться, не стоять под дубом.
Командир. Умения на 1 уровне. +1 на оружие и доспех. Могучий удар: может разбить доспех или щит противника 1 раз за фазу боя. Гейс – не обходить священные деревья справа.
Ффении. Бард Талиесин. Умения на 1 уровне: может приносить жертвы, метать отрубленные головы (воздушный шарик с мукой и вставленной петардой), восстанавливать хиты (1 хит за 20 сек. у одного человека, можно во время фазы боя).
Герой Бриан. Умения на 1 уровне. +1 на оружие и доспех.  Иммунитет к магии. Гейсы – не воевать двуручным оружием, не петь песен.
Командир. Умения на 1 уровне. +1 на оружие и доспех. Ржавчина: выводит из строя 1 оружие на выбор на 1 бой. Гейс – не есть свинину.
Саксы. Жрец Хорза. Умения на 1 уровне: может приносить жертвы, метать отрубленные головы (воздушный шарик с мукой и вставленной петардой), восстанавливать хиты (1 хит за 20 сек. у одного человека, можно во время фазы боя).
Герой Хенгест. Умения на 1 уровне. +1 на оружие и доспех.  Иммунитет к магии. Гейсы – не есть сало, не сидеть ногами на север.
Командир. Умения на 1 уровне. +1 на оружие и доспех. Магический крик: выводит из строя вражеского мага на 1 раунд. Гейс – не принимать даров.
Англы. Жрец Йоханн. Умения на 1 уровне: может приносить жертвы, метать отрубленные головы (воздушный шарик с мукой и вставленной петардой), восстанавливать хиты (1 хит за 20 сек. у одного человека, можно во время фазы боя).
Герой Густав. Умения на 1 уровне. +1 на оружие и доспех.  Иммунитет к магии. Гейсы – молчать во время боя, не плевать под дерево.
Командир. Умения на 1 уровне. +1 на оружие и доспех. Ментальная выносливость: + 1 хит любому бойцу на фазу боя. Гейс – не держать меч в левой руке.
Бритты. Жрец Конохар. Умения на 1 уровне: может приносить жертвы, метать отрубленные головы (воздушный шарик с мукой и вставленной петардой), восстанавливать хиты (1 хит за 20 сек. у одного человека, можно во время фазы боя).
Герой Утер. Умения на 1 уровне +1 на оружие и доспех.  Иммунитет к магии. Гейсы – не бить первым, не молиться чужим богам.
Командир. Умения на 1 уровне. +1 на оружие и доспех. Ветер перемен: отражает 3 первых стрелы (или болта). Гейс – не поворачиваться к врагу спиной.

Друиды

На игре существует отдельно от команд 2 клана друидов. Противостоят друг другу друиды неба и друиды земли. Друида легко узнать по зеленому балахону (плащу, накидке), ритуальному серпу и посоху. Наличие данных атрибутов для друидов обязательно. Друиды выполняют свои задачи, не совпадающие с задачами других команд, хотя могут с ними взаимодействовать.
Друиды неба – их взгляды направлены в Небо: к звездам, луне и солнцу. Они считают, что лишь познавая Небо (Космос) можно обрести совершенство. Используют магию воздуха и огня.
Друиды земли – зачем смотреть в Небо, если мы не полностью познали Землю и мир, в котором живем. Псевдонаучные бредни друидов Неба могут увести с истинного пути развития. Только познавая Природу можно достигнуть гармонии.
На начало игры никто не знает о принадлежности любого друида к тому или иному клану. Первая задача каждого друида – найти своих единомышленников и определить противников. Противников желательно обезвредить.
Каждый друид старается обратить в свою веру максимальное количество адептов. Главной целью друидов Неба является создание Стоунхенджа (Танец Великанов), а друидов Земли – создание Священной Рощи. И то, и другое можно достичь только с помощью команд и жезла Неаманн.
Друида может убить только другой друид с помощью друидских заклинаний. Если друид вступает в боестолкновение между командами, то он может быть убит на общих основаниях. Во время фазы магии друид может кидать 1 файербол – снимает 2 хита. Во время фазы боя может восстановить 1 хит в 30 сек. либо воевать на общих основаниях, учитывая, что любой друид без шлема имеет 1 хит. Воевать друиды могут либо боевым вариантом посоха (с гуманизатором), либо другим видом оружия, допущенном мастерами.
Принудить друида к физическому бою нельзя. Бой между друидами (магический либо физический) проходит в обязательном порядке в присутствии мастера или игротеха на поляне Маг Туиред.  У каждого друида изначально 3 хита и не менее 3-х заклинаний своего клана. Отыгрывается заклинание + кидается кубик на удачу.
 

Магия.
Основная магия на игре – ритуальная. Ритуалы проводят жрецы, это может быть принесение жертвы своему Богу, создание капищ Божеству и др. по заданиям мастеров. Ритуалы будут приносить командам баллы опыта. За каждые 5 баллов опыта команда получает дополнительные умения для героев, командиров или магов. Начисление баллов опыта могут делать только мастера. За командные ритуалы под руководством мудрых жрецов баллы опыта будут повышаться.
Маги  обладают рунической магией. Заклинание выкладывается из рун, использованные руны сдаются мастеру. Каждый цикл маг получает те руны, что есть у него в книге заклинаний. Если маг изучил новое заклинание, то он получает новые руны, соответствующие этому заклинанию. Новое заклинание изучаются так:
1.   в библиотеке друидов узнать, как пишется новое заклинание. Все заклинания пишутся рунами.
2.   собрать руны нового заклинания и показать мастеру. Мастер делает пометку в книге магии. Заклинания считаются записанным.
Новые руны можно выменять или купить у Езуса.
Во время боевых столкновений разделяется фаза магии и фаза боя. Фаза магии длится не вечно. Каждый персонаж, обладающий магией, может произнести 1 заклинание, в том числе и командиры отрядов.  Во время фазы боя возможна только лечебная магия жрецов (жреца в этот момент можно убить). В бугуртах жрец лечит между боями. От файербола или отрубленной головы можно увернуться, закрыться щитом или отбить мечом, но нельзя убегать. Щит и меч от файербола сгорает, от отрубленной головы - нет.
На игре так же присутствуют различные магические предметы – артефакты. В основном они на начало игры находятся у ролевых персонажей и команд. Некоторые артефакты попадут в мир после начала игры.
Котел. В нем бесконечно вариться вкусная (виртуальная) похлебка, он никогда не пустеет.
Кубок. В нем бесконечно плещется душистый эль.
Клык кабана Крух–ан–Круйта. Убивает с одного раза в корпус 1 раз за бой.
Рубаха Тенно. +2 на броню.
Торк.  Шейное  кольцо  кельтов. Невозможно кулуарное убийство вне фазы боя.
Лук Ллирра. Снимает при попадании в корпус 3 хита.
Жезл Неаман. Сокращает время любого ритуала в половину.
Перстень Гемм О’Рроя. Из-за резкого недомогания с любого персонажа во время фазы магии снимается 2 хита.
Меч Гоибниу. Меч который на прошлой игре создали дану, снимает девять хитов с одного удара.
Пояс Мюллеартах. Им можно обездвижить любое существо кроме мастеров.
Второй глаз Балора. Универсально идентифицирует любой предмет.
Левый рог Уд маб нуда. Даёт контроль над Диким гоном.
Во время игры могут появляться новые артефакты и заклинания. Спорные вопросы решаются с помощью сертификатов и мастеров. О приобретении любого из артефактов следует предупредить мастера.
Фиона 09.03.08 00:10

68 сообщений
Карма: +14/-14
Антураж.
Каждая команда должна иметь ролевые прикиды и знамя отряда. Игроки без ролевого прикида, как и в очень «рукожопом» прикиде к игре допускаться не будут. То же самое касается и оружия. За эстетику и организованность команды командам будут даваться (а при необходимости сниматься) баллы опыта. На игре команда должна соответствовать по отыгрышу той роли, которую она выбрала. За это тоже будут даваться «мастерские плюшки».

Боевые правила.
Все бои – честны и благородны. Для кельтов война – это больше спорт, чем решение глобальных проблем. В битве ирландцы старались не выиграть, а показать больше воинской доблести. Поэтому никаких засадных нападений быть не могло. Перед боем обычно команды договариваются о целях битвы и только потом начинается сам бой. Так что без фанатизма, товарищи бойцы!
Поражаемая зона – футболка – шорты. Ниже колена и ниже локтя – не поражаемая зона. Но для сбережения собственного здоровья советуем игрокам надевать наручи и поножи! Голова, горло, пах – не поражаемые зоны, за попадания в эти места возможен дисквал. Приемы рукопашного боя – запрещены, в том числе удары ногами в щит.
Фаза боя: две команды встречаются, объявляют о намерении вступить в битву, после этого наступает фаза магии, а за ней фаза боя (при наличии в команде лучников возможна фаза стрельбы – с 20-ти шагов по щиту производится по три выстрела на каждого лучника, также и перед бугуртом). Команда после вызова на бой не имеет права убегать, но может попробовать откупиться.
Не возможна битва без присутствия мастера или игротеха.
При битве 2-х отрядов в начале противники договариваются о том, что они хотят получить у противников в результате победы. Нельзя за один бой требовать у проигравшей команды все ее ресурсы. Средняя цена проигрыша должна ровняться 1 золотому (либо различным ресурсам на эту сумму) или же на кону в поединке может находиться артефакт. Запрашивает команда напавшая, противники могут попытаться откупиться.

Поляна Маг Туиред.
Бугуртная поляна для любителей показать настоящую мужскую доблесть. Здесь по бугуртным правилам могут биться все желающие. За победу при Маг Туиред будут даваться дополнительные баллы опыта и другие плюшки. Обязательно соблюдение антуража и рыцарских правил даже во время бугуртных боев!
Мастер Маг Туиред – сын Кухулина Конлайх, который был неузнанным убит собственным отцом и поэтому скитается по потустороннему миру, изредка появляясь на границе реальностей.
Правила бугуртных боев.
По выбору команд бой может проходить по бугуртным правилам. Запрещены удары руками и ногами, борьба. Разрешены удары щитом. Запрещены удары в части тела, не защищенные доспехами. Колющие удары запрещены. Боец, упавший на землю по любой причине, считается убитым – добивать не нужно! Бугуртные жизни – боец может выходить на бугурт столько раз, сколько у него хитов. Команда в любой момент может признать себя побежденной. Потерявшие все бугуртные жизни считаются потерявшими все хиты и идут в мертвятник. Внимание! Перед бугуртом доспехи бойцов тщательно осматриваются мастером, если доспех мастера не устраивает, боец в бугурте участия не принимает.
Расхитовка.
Человек без шлема имеет 1 хит. Кроме магов – 2 хита.
Стеганый или набивной поддоспех - +1 хит
Кольчуга - +2 хита
Бригант, ламиляр, армированная кожа - +3 хита
Кирас нет, еще не изобрели (как и арбалетов, двуручных мечей, катан и алебард).
Для всех обязательна защита рук!!!!!!!!!!
За эстетику и добротность доспеха и прикида могут начисляться (либо сниматься) хиты.
Оружие.
Допускается оружие из дерева, текстолита, резины. Из дюраля допускаются только мечи. Исключения: кистень из резины, чупа-чупсы
Любое оружие снимает 1 хит, кроме усиленного магией.

Оглушение, пленение.
Как и кулуарное убийство, проходит вне фазы боя. Отыгрывается ударом не боевой части оружия по спине. Человека в шлеме оглушить нельзя. После этого оглушенный 10 минут находится без сознания. За это время его можно пленить (веревкой перевязываются руки) либо убить кулуарным ножом (горло перерезается от уха до уха).
Над пленным нельзя издеваться и заставлять работать по реалу. Его надо водить с собой и в течении часа убить, отпустить или принести в жертву своему Богу.

Страна мертвых Анку.
Каждый игрок за время игры может попасть в мертвятник 5 раз. После этого он выбывает из игры. Время отсидки в мертвятнике – 1 час. Жрецы усиленными молитвами могут смягчить сердце Уд-Мааб-Нуда (мастера мертвятника) и тем уменьшить время отсидки в мертвятнике для своих погибших.
Время от времени из страны Анку на свободу вырывается Дикий гон (дикая охота). Не могут вернуться назад, пока кого-нибудь не убьют, зато выходят из мертвятника в 2 раза быстрее. Во главе охоты сам Уд-Мааб-Нуд. Магией не обладает, хиты – как при жизни, магия действует.

Экономика.
По многочисленным просьбам игроков экономика на игре будет!!!
Деньги – серебряные монеты, а так же активно в ходу различные ресурсы. В основном – скот и эль. Надо напомнить, что скот был главной причиной боестолкновений древних ирландцев. Данные ресурсы необходимы для составления различных эликсиров и мазей. Ресурсы можно продавать, обменивать, отвоевывать и т. д.
Центр экономической жизни – таверна. Заведовать таверной будет божественно прекрасная Эмер. В таверне можно СЛЕГКА перекусить и выпить. А главное – таверна является не боевой территорией. Здесь можно пообщаться с другими персонажами и командами. Но нельзя забывать, что есть опасность отравления.
Мастер по экономике – прекрасная хозяйка трактира.
Пропитание. На игре существуют двухчасовые циклы. Каждый цикл приходит чипы скота и эля, а также руны магам. В течение цикла команде желательно потребить по чипу на человека – реально или виртуально. Если не употреблять чипы еды, на следующий цикл у голодающих на хит меньше. Отдай чип мастеру – и ты наелся либо напился.  Три чипа эля – кружка пива в трактире, три чипа скота – тарелка еды.
Деньги. В ходу золотые, серебряные, скот (овцы) и эль. Один золотой приравнивается к 10 серебряным, 10 овцам либо к 10 пинтам пива. В таверне можно приобрести скот и эль.

Фиона 09.03.08 00:11

68 сообщений
Карма: +14/-14
Отдельные персонажи.
По землям острова Ирландия бродят отдельные личности, интересные по тем или иным аспектам. У каждого из них есть свои «плюшки». Убивать ролевых персонажей можно только при условии, если на это дается специальный квест. В остальных случаях общаться с ними нужно исключительно ролево и антуражно. За хороший отыгрыш в общении с ролевыми персонажами будут начисляться баллы опыта.
Отдельные ролевые персонажи.

Кузнец Гоибниу – божественный кузнец, ушел из племен Дану ради постижения чистого Искусства изготовления Оружия. Владеет всеми тайнами боевых апгрейдов. Стремиться создать Совершенный меч, но ему не хватает для этого некоторых ингредиентов и знаний.

Герой Кухулин (пес Ольстера) – герой без страха и упрека, ради подвигов готов на все, лишь бы эти подвиги были его достойны. Любимец женского пола, особенно богини Морриган. Имеет свои гейсы (запреты, табу) – не переходить реку своими ногами, не оставаться наедине с тремя женщинами, не сражаться копьем. При нарушении гейсов его ждут беды, несчастья и в итоге смерть.

Эмер (жена Кухулина) – на игре хозяйка таверны. Обладает большими целительскими способностями и запасом волшебных эликсиров. Гоняет всех поклонниц Кухулина.

Прачка у брода Бадб – предсказательница грядущих смертей и несчастий. Большая любительница «накаркать».  Обладает большими знаниями людей и судеб. Не всегда ее предсказания верны, но всегда очень мрачны.

Кабан Крух ан Круйт – оборотень, изгнанный фоморами за уродство и жестокость. Стремиться уничтожить всех героев. Живет одновременно в 2-х мирах: реальном и потустороннем Сиде. Характер мерзкий и склочный. Жаден до мяса, эля и женщин.

Уд маб Нуд – владыка мира мертвых Анку. Предводитель Дикого Гона. Ненавидит всех живых и поэтому периодически выпускает в мир жутких монстров. Большой любитель «черного» юмора.

Эзус – владыка деревьев. Знаток всех лекарственных растений. Страстно любит природу, а вот людей и всех остальных – не очень… Очень любит заумные загадки. Говорит витиевато и иносказательно. Мечтает создать панацею от всех болезней.

Морриган (Маха) – богиня войны, кровожадная, стервозная, властолюбивая, но красивая  дама. Мечтает о всеобщем поклонении. Добивается преклонения Кухулина. Владеет темной магией.

Неаман – мать скорби, обожает оплакивать погибших воинов. Если она плачет по погибшему, то владыка царства мертвых быстрее отпускает его для новой жизни. Постоянно провоцирует боевые столкновения. Умеет общаться с мертвыми. Мечтает о власти над Диким Гоном.

Брикриу – очень божественный плут. Никогда не говорит правду, врёт часто и красиво. Владеет массой полезной информации. Мечтает о том, чтобы все герои нарушили свои гейсы. Владеет парой неизвестных никому, кроме него, артефактов.

Конлайх – сын Кухулина. Убитый им же в бою. Хозяин поляны Маг Туиред. Выше всего на свете ценит воинскую доблесть. Щедро вознаграждает воинов за их храбрость, отвагу и воинские умения. Ищет благородного героя, который может победить его отца.

Беллтайн

Все команды собираются на поляне посвящения в 20.00. Желательно каждой команде приготовить инсценировку к празднику. Массовые игрища, хороводы и прочие развлекаловки.
После этого начинается ночная ролевая игра. Ролевые персонажи рассаживаются по разным местам полигона и ждут тех, кто решит отправиться в поиски счастья. Приключенцу надо будет собрать стих из 10 строк. Для этого надо будет подойти к каждому из ролевых персонажей, выполнить его задание и получить строку стиха. Тот, кто первым пройдет этот сложный путь, получит право выбрать Королеву Беллтайна, апгрейд по игре и артефакт.

Мастера – козлы !!!

Штрафы
Нарушение гейсов

 Излечиться возможно с помощью друидов, которые должны провести обряд с жертвоприношением на одном из алтарей.

1-й штраф -  безумие (за нарушение 2-х гейсов). Через каждые полчаса надо всей командой возносить молитвы богам. В противном случае пострадавший нападает на первого попавшегося (рядом стоящего) до смерти своей либо другого.

2-й штраф – бессилие (за нарушение одного гейса). Герой не может носить доспехи, либо носить щит, либо берет более легкое оружие. Не может участвовать в бугуртах.

3-й штраф – слепота. Герой не может передвигаться без помощи других, так же не видит противников и не может вступать в бой.

4-й штраф – уродство. Поражает так сильно, что команда не может видеть пострадавшего и изгоняет или убивает его.


Болезни (чаще всего поражают команды, забывшие кто они и зачем приехали на игру)
Чума – через каждые 30 мин. В команде умирает один человек. Может излечить свой шаман проведением очень антуражного обряда с принесением себя в жертву.

Дизентерия – длится не менее часа. Если команда плохо отыгрывает данное заболевание, то люди начинают умирать. Может излечить свой шаман проведением очень антуражного обряда.

Холера – половина отряда сразу же ложится и страдает. Остальные пытаются суматошно найти и уговорить помочь друида. Если в течении часа друид не поможет – вся команда идет в Мертвятник.

Чахотка – постоянно чихают все. Может излечить свой шаман проведением очень антуражного обряда. Если шаман плохо старается – начинаются смертельные случаи.

Конан Сквернослов 09.03.08 00:57
Ростов-на-Дону
3 569 сообщений
Карма: +78/-92
блин, мож вместо ЧП к вам поехать?! :-)
http://jaropolk14.livejournal.com/

Oi!rish bastards crew - СИСЬКИ! ЖОПЫ! СКРЫТКИ НЕТ!!!

Нет хороших и плохих, есть только друзья и враги.
Скиф 09.03.08 01:20
Джура
Краснодар
979 сообщений
Карма: +40/-47
Вам не кажется что для игры в 5-6 человек слишком много правил?
Неасилил..Улыбающийся
Бей-руби, жги-убивай!
Конан Сквернослов 09.03.08 01:36
Ростов-на-Дону
3 569 сообщений
Карма: +78/-92
Скиф, зря неосилил. правила трушные - боец с каплей неубиваем физически. была бы летом, я б кабаном поехал. или кухулином, тож прикольный ублюдок был. :-)
http://jaropolk14.livejournal.com/

Oi!rish bastards crew - СИСЬКИ! ЖОПЫ! СКРЫТКИ НЕТ!!!

Нет хороших и плохих, есть только друзья и враги.
Tigrlord 09.03.08 11:34
О.Р.К.И.
Ростов-на-Дону
2 095 сообщений
Карма: +69/-131
Вам не кажется что для игры в 5-6 человек слишком много правил?
Неасилил..Улыбающийся
Не смеши мои тапочки!
На прошлой было около 50 человек, по-моему.
В этом году, я думаю будет около сотни...
Игра интересная. РОЛЕВАЯ!!! Даже дерево допускается в качестве оружия.
РЕКОМЕНДУЮ все  ролевикам, (особенно начинающим) Ростова и юга.
Если бы не ЧП, сам бы поехал...
- Удачной смерти, господа...
  Lucky death for you...
  Wuensche euch,meine Herren,erfolgreichen Tod!
- Любой вопрос мне Вы можете задать 
ЗДЕСЬ.
Манашил 09.03.08 14:46
Краснодар
40 сообщений
Карма: +6/-6
Фиона, возможно у меня все-таки получиться приехать.
Я готов ставить ваши интересы на второе место после собственных, и не верьте никому, кто пообещает вам больше
Фиона 09.03.08 18:27

68 сообщений
Карма: +14/-14
На прошлой игре было 70 игроков из разных городов: Армавира, Новокубанска, Майкопа, Краснодара, Ростова, Нальчика и Белореченска. На этой ждем не менее 120 - 150 человек. А если Скиф читает с трудом, то пусть не утруждает себя такой непосильной задачей. Тем более, что игра действительно ролевая.
страницы: [1] 2 3 4 ... 25  Все