Ростов-на-Дону
55 сообщений
Карма: +3/-6
|
Правила Бибоп 2008
1. Игра будет проводится ориентировочно с 1 апреля по 1 мая 2008.
Игра ведётся на честность, поэтому никакие споры между игроками во время игры не допускаются. Игроки, заспорившие между собой во время игры, выбывают из неё до конца игрового
дня.
Запрещается какое-либо выяснение отношений между игроками во время игры.
"Если вы уверены, что попали в человека, а он не ушёл, значит вы не попали!" (с)
Запрещается участие в игре лиц в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
Запрещается трогать или брать чужое оружие и снаряжение без разрешения владельца.
Игрок, уличённый в несоблюдении настоящих Правил, особенно того, что касается честности, подвергается всеобщему осмеянию, презрению и иным санкциям.
2. Игровые стороны:
• охотники за головами ( метка значка "С"-citezen)
• официалы (метка значка "A"- army)
• преступники (метка значка "B" - bandits)
• особые (метка значка "S"-special)
Охотники за головами.
Применение оружия легально в 2 случаях: рекрутирование властями и самооборона. Во всех остальных случаях персонаж объявляется в розыск (за голову назначается
цена).
Официалы.
Набранны изначально(мастерские персонажи). Перманентный бронежилет, свобода применения оружия. Им можно сдать преступников, нанятся в рекруты, узнать
новости.
Преступники.
Являются потенциальной угрозой, не могут быть рекрутированны из-за тёмного прошлого. Стремятся к нечестному заработку,нанимаются к Особым.
Особые
Представлены семьёй Фарелли, а также персонажами периодически возникающими на полигоне(читай мастерским произволом).
2.1 Классы персонажей:
1-Боец: основная боевая единица команды. Может пользоваться бронежилетами, любым видом оружия.
2-Хакер: ценная командная единица. Использует КПК для взлома сайтов, прокачивает свои параметры.
Навыки хакера: Взлом(1-4), Защита(1-4), Сканирование(1-4)
Алгоритм взлома сайта Скан->Взлом оболочки->Защита( в случае неудачи)->Скан( опознание имени ветви)->Взлом( одной из ветвей)->Защита(в случае
неудачи)
Структура сайта: общая оболочка(защита да/нет), 3 раздела( защита на каждом разная из-за содержимого, то бишь деньги, инфа, X-files.
3.Снайпер: редкий класс. Для отыгрыша необходимо иметь аутентичное оружие, количество патронов к которому жёстко ограничено,так как попадение из этого оружия
игнорирует все бронежилеты и гарантировано отправляет на тот свет.
Посему рекомендуется входить в игру командами не менее 3х человек в каждой.
3.Боевые правила
Стрелковое оружие. К участию в игре допускается пневматическое оружие промышленного изготовления из пластмассы и лёгких сплавов из числа имеющегося в
свободной продаже, приспособленное для стрельбы пластмассовыми шариками (ВВ) калибра 6 мм и 8 мм.
электро-пневматичесое оружие (после тщательной беседы с владельцем, проверки навыков обращения и т.д.)
Имитация холодного оружия должна быть изготовлена и применяться с соблюдением всех мер безопасности, исключающих любое травматическое воздействие. Имитация
холодного оружия, применяющаяся для поражения игрока, может быть изготовлена из мягкого (легкогнущегося) пластика, легкосплавных материалов, дерева или резины и не должна
иметь ни одной острой грани или кромки. Длина клинка имитации холодного оружия не должна превышать 40 см. Длина рукояти не более 20 см. Метание имитации холодного оружия в
игрока - запрещено.
Общая длина определяется удобством играющих. Оружие подлежит обязательному очиповыванию у мастеров.
Запрещается наносить удары холодным оружием в голову, шею или конечности.
ВСЕ ОРУЖИЕ НОСИТСЯ СКРЫТНО.
.
3.2 Расхитовка:
. Любой игровой персонаж изначально имеет 1 хит. В ходе игры количество хитов может изменятся в сторону увеличения, увеличить кол-во таковых
можно приобретя:
• бронежилет+1/+2/+3 хита (одноразовый, подлежит ремонту)
• стимулятор+1 хит(действует определёный период)
Эффекты накапливаются, но сумма не больше 4 хитов.
Для совершения бесшумного убийства игрок подходит со спины и аккуратно зачипованным оружием проводит от плеча до плеча. Шею ОЧЕНЬ желательно не трогать! Как вариант -
ОБОЗНАЧИТЬ другой вариант кулуарного убийства (нож под ребро, "иглы" в шею и т.д.) . .
Любой игрок может быть захвачен в плен
Один игрок может быть пленён одним игроком другой команды, при этом он должен дотронутся до плеча или спины игрока и обьявить о пленении. При соблюдении данного условия и
объявлении игроку о пленении, он обязан подчиниться и следовать правилам пленного.
Пленному можно задать максимум три вопроса, после чего пленный считается «убитым» и поступает согласно правилам игры
Время нахождение в плену, не должно превышать 1 часа (время считается с момента пленения и контролируется самим пленным)
Пленный может отвечать на вопросы только односложно: да, нет, не знаю
Пленный обязан правдиво отвечать на заданные ему вопросы.
После плена игроку запрещается рассказывать любые сведения о противнике.
Оружие и игровое снаряжение у пленного не изымается, но пленный не имеет права применять какое - либо оружие против соперников, до момента входа в игру после плена
Пленный обязан соблюдать дух игры и не предпринимать никаких попыток сорвать своё пленение.
"Убитым" стрелковым оружием считается игрок, в которого попали указанное число раз шаром(шарами) в любую часть тела или снаряжения. Рикошет не засчитывается. Попадания в
оружие не засчитываются. Дружественный огонь засчитывается так же, как и вражеский.
Игрок, которому был нанесён удар имитацией холодного оружия в туловище, считается “убитым”.
"Убитый" игрок выбывает из игры на оговорённое заранее время или же до конца игры.
"Убитый" игрок на игровой территории не имеет права: вступать в разговоры с кем бы то ни было, кроме других "убитых", сообщать другим игрокам любые сведения о противнике и о
ходе игры.
Одно попадание снимает 1 хит (исключение-снайперская винтовка), попадание в оружие и рикошет не защитывается, дружественный огонь защитывается также как и вражеский Строго
запрещается стрельба в игровых лиц без очков( снятие таковых в боевой ситуации полностью лежит на вашей ответствености), лица нарушающие это правило подвергаются
дисквалификации.
В случае потери жизни персонаж может возродиться незамедлительно, оплатив услуги медпомощи, а при отсутствии финансов отыграть остаток дня мастерским персонажем.Игровой
день-?(возрождение на следующий игровой день).
|