Гость
сообщений
Карма: +/-
|
Пост об этой Игре писать можно длинный - предлинный, если разбирать по пунктам все ляпы и недочеты мастеров и игроков (и не только ролевиков, но и драгоценных буругртников).
Но это можно делать к любой Игре, пока исключений на моей памяти не было.
Сравнивать с играми по Южному региону, проводимых с 2003 по 2007 я не могу, зато могу сказать, что с 1999-2002 уровень поднялся. В то время слово «трактир» употреблялось лишь
в реале, мирное население бесцельно шаталось по полигону, фотографируя развлечения бугуртников, слово «квест» было неизвестно науке, даже если это была игра на 20-30 человек
(Черный Отряд, Веселая Франция, где действия, в принципе, тоже свелись к взятию то одной крепости (человек 10 на 10), то другой, хотя на маленьких играх ролевые персонажи
могли хоть чем-то заняться), локаций как таковых не было.
Сравнивать с Играми Северного Региона не имеет смысла. Это два полярных лагеря, как Европа и Азия, а вернее, как Россия и Европа (в данном случае к Европе относится Север).
Вот только я все равно остаюсь поклонником ролевого движения юга, и в связи с этим хочется верить, что все-таки движение войдет в свою колею, его престанет мотать из
стороны в сторону, мастера с большей ответственностью подойдут к написанию правил и квент, а игроки все-таки вспомнят, что непосредственно отыгрыш заключается в нас самих, а
не только в правилах. Мастера периодически ценят это, в чем я сумел убедиться все-таки на этой игре.
Подводить все под одну черту не слишком удавшейся игрой нельзя. Мастера имеют свойства совершеноствоваться.
Напряги с местными населениями, неизменные со времен создания ролевого движения, продолжают напрягать. С этим надо что-то делать, чтобы не потерять этот полигон, как
предыдущий и обойтись в конце концов без жертв. Потерять еще нескольких друзей мне совершенно не улыбается. Местные откровенно напрягают. В особенности по ночам. При их
наличии ночная игра становится весьма небезопасной.
Относительно костюмов уже все сказали до меня.
Еще ни на одной игре не наблюдалось такое количество магов. В особенности от Авалона: такое ощущение, что бугуртников у них было меньше, чем магов. )
По-прежнему юг радует своей дружелюбностью, ночными посиделками под гитару и выпивку, общением, развлечениями.
Несправедливо, что обломали убийство Авалонских магов, хотя могу понять их радость в связи с принятием мастерского решения о том, что там неигровая зона: прокачивать второй
уровень заново – это что-то с чем-то. Несмотря ни на что, наших было меньше раза в два, и авалонские маги были вооружены лучше. К тому же это был бы одн из первых пленений,
если не единственным, плюс замечательный шанс наконец-то поролевить. К тому же второй уровень на второй день давали без отсидки день в академии магии.
Хотя были моменты, когда я уже жалел, что под рукой нет меча и "умолял" найти мне оружие.
Ребята с Драккаром отожгли, подняв на уши полигон. Отличное файершоу, несмотря на жертвы, отжигал дом распутства по вечерам и явившись на свадьбы в лагерь гильдии магов.
(оторвать лапки тому, кто подло хотел свистнуть мою плеть ))
В посиделках магов в академии можно увидеть положительную сторону: это был зато великолепный отыгрыш рехнувшихся студентов. Один из немногих, которые были, почти риал- волд. И
сине-зеленый платочек запомнил весь полигон. Плюс немалозначны бредни о мире Амбера, которые были выдвинуты «философским» факультетом. ) Хотя отсидеть там целый день – это
маразм.
Спасибо, Гильдии Магов за то, что мы играли, за дружескую атмосферу, за идеи, которые развлекали и доставали полигон. Ринальдо (спасибо, что взял эту роль, т.к. я сдавал
по тебе ЕГЭ как по нашему Лорду), Бренду, Корэл, Чеширской и Сибирской Кошкам, Кингу, Смеху, Кенни (караванщики были одними из немногих, кто отыгрывал целый день свою роль),
Мише, мистресс Александре и Дари… Деструктору – отдельное спасибо за тренировку установки его палатки в темноте. кто не назван – извиняюсь, еще не отоспался и память не
восстановилась. В конце концов атмосфера закончилась логично тем, Корэл и Ринальдо решили побить рекорды отца оберона и гильдийцы оказались неожиданно родственниками амберцам
и хаоситам одновременно.
ОРКам (Тигре в частности) – за то, что до сих пор есть, неизменные, в черно-желтую полоску и на них приятно смотреть. ) Хотя с их стороны был большой ляп – оставить крепость
без защиты – это круто.
Авалонским магам – за то, что страдали так же от безделья, как и мы, за то, что их костюмы мне понравились (в частности Мерлин и парень с девушкой в черно-серебряных костюмах
(не знаю ников)).
Мастерам (Дадне, которая терпела нас, потому что мы практически жили у нее все три дня в академии, общались и заставляли слушать бред во время написания песни про принцев и
коней, за сочувствие и понимание своих студентов; Корэл мастеру - наблюдателю нашей локации (как мастеру и вообще как человеку); Винду (за то, что Игра была и надеюсь он
проведет таки ИГРУ в глобальном смысле) и Дворкину (за то, что оценили усилия Гильдии, потраченные на ролевой отыгрыш). Вопросы, которые выбирал Дворкин, были... в общем,
лучше Дворкину вопросов не задавать, а то ответ на них подчастую неизвестен.
Любимым вопросом стали вопросы о Моргенштерне. )
Рэндому, как ни странно, за находчивую попытку разрушения узора, которая благодаря решению мастеров все-таки оказалась положительной, несмотря на то, что, в принципе, наши
маги ее отстояли. ) Называается: урок на будущее командирам отрядов, что крепость без защиты не оставляется. Хотя это стоило бы запомнить еще со времен игр, где крепости
захватывали, когда защитники ее только пили кофе, несмотря на начавшийся игровой день.
Дадне, Рэндому, Брэнду – за помощь в написании песни (использованы их цитаты), и конечно Кошке – как великолепному соавтору и человеку, умеющему находу сочинять песни о
принцах и конях. )
Очень порадовала команды хаоса, разбойников и шуршащих по кустам ниндзей. Жаль, что Хаос был игротехническим отрядом и с ними ролевых взаимодействий вести было нельзя.
Не жалею ни о чем и хочу вернуться еще раз, только с заездом на полигон желательно за неделю.
Приятно было увидеть знакомые лица, пусть их и было немного, а так же познакомиться с новыми людьми (на Играх Севера с этим как-то дела обстоят сложнее).
|