Амбер-2008. Впечатления и фотки.

страницы: [1] 2 3 4 ... 15  Все
Tigrlord 14.07.08 09:47
Модератор
Ростов-на-Дону
2 095 сообщений
Карма: +69/-131
Игра прошла.
-
Просьба здесь размещать ссылки на фотоальбомы.
- Удачной смерти, господа...
  Lucky death for you...
  Wuensche euch,meine Herren,erfolgreichen Tod!
- Любой вопрос мне Вы можете задать 
ЗДЕСЬ.
Рэндалл 14.07.08 09:58
Северная Стена
Новочеркасск
828 сообщений
Карма: +51/-18
Понравилось: отдых, фаершоу и озерки, как обычно.
Игра не понравилась.  Крутой Тоже впрочем как обычно.
Немного фото и видео есть, скоро будут
http://www.rockgeroy.ru/view/groups/9525.html

Когда у всех MakeUp - у меня FaceOff, нет лица FuckItOff ...   (с) Люмен
Кай Атар 14.07.08 10:26
Ростов-на-Дону
18 сообщений
Карма: +4/-5
Хорошая компания, хорошие и интересные люди, отлично провели время.
Из минусов могу назвать: бугуртных комаров, свободно шатающихся "местных" и достаточно низкий уровень проведения игры. (Взять хотя бы около полудневное доведение магов до "Сине-зелёного платочка")
"Я убью тебя лодочник..."
Tigrlord 14.07.08 11:15
Модератор
Ростов-на-Дону
2 095 сообщений
Карма: +69/-131
1. Правила были изменены на предигровом собрании благодаря действиям "говнотолчков" и... моему отсутствию. Были убраны: (введенные мной в правила) ночная игра и повышение роли хитовой пехоты перед бугуртными файтерами (возможность атаковать), что и привело к ПРАКТИЧЕСКИ полному отсутствию ролевых действий на игре.
2. Кретины от ролевизма присутствовали на полигоне.  Злой МГ и главмастер Винд игнорировал мои просьбы (несмотря на предварительную договоренность) разрешить мне и моим людям выкинуть этих ушлепов с полигона.
3. Мое мнение. Эта игра стала ПОСЛЕДНЕЙ КРУПНОЙ ОБЩЕЙ игрой для Ролевого Движения Юга.
По результатам ПРИ "Амбер-2008" мой список.
Респекты.
1. Нана. Клуб "Эстинор", г.Гулькевичи. Всецело поддерживала высокий уровень антуража своей команды, отличный внутрикомандный отыгрыш.
2. Стинг и Айк. Новороссийск. Отличный антураж.
3. Мечник. Клуб "Исток". Отличный антураж, попытка играть исходя из измененных "ушлепками от ролевизма" правил. Комрады простите, что так получилось с ночной игрой. Я не думал, что мое отсутствие на собраниях МГ перед игрой, ТАК скажется на правилах.
Антиреспекты.
1. Клуб "Валькунт". Толчковское "быдло" в джинсах и майках. Меняться не хотят и НЕ МОГУТ. Скинуть со скалы в деццтве.
2. Клуб "Фаморы". Командир отряда НИКАК не воздействовал на своих бойцов. Куча народу из его отряда присутствовала на игре без Костюма.
3. Рукшур Моркстон клуб "О.Р.К.И.", являясь главнокомандующим и ответственным за блок "Империи мироздания" НИКАК не влиял на союзных ему лордов в деле повышения антуража бойцов. В угоду собственным стратегическим планам "победы" забил на сохранение высокой степени антуражности нашей силы. (Если бы я смог и поехал все-таки на игру командующим, как и предполагалось, то я бы ОТКАЗАЛСЯ от союза с ТАКИМИ игроками.)
4. Лабинск или как там их. Почти НИКАКОГО антуража, опять пьяные полутрупы на стоянке.
5. Винд. Главмастер. НИКАКОГО ЖЕЛАНИЯ к повышению антуража игры.
-----
- Нальчик "Серебрянный драккар" не вызвал у меня нареканий, клуб довольно молодой, и позитивные изменения год от года видны налицо. Практически не было людей в цивиле на стоянке. И это - радует!!!
- Ростов-на-Дону "О.Р.К.И." антураж в норме как и обычно, но численность подкачала.
- Новочеркасск - отдельная тема Веселый, Все были в антураже, что радует, но СОВЕРШЕННО не стремились играть. Да и не ехали за этим))) Ваше пиво и дискотека выше всяких похвал!!! К сожалению к игре не имеет отношения(((
- Удачной смерти, господа...
  Lucky death for you...
  Wuensche euch,meine Herren,erfolgreichen Tod!
- Любой вопрос мне Вы можете задать 
ЗДЕСЬ.
Зеркало 14.07.08 12:00
Новочеркасск
423 сообщения
Карма: +22/-22
Ну да, Новочек категорически не любит сидеть в академии магии немерянное количество времени Подмигивающий. А так мы с Юной недурно првели время, сдавая в аренду одного очаровательного молодого человека проходящим мимо леди, заработали 300 золотых, каковые остались в качестве сувениров, ибо потратить их было некуда))).
С пятигорцами поообщались замечательно, собственно, за этим и ехали)

У меня периодически появлялось ощущение, что, если судить по внешнему виду проходящего народа, я нахожусь где-то в конце 90х(((
Mako 14.07.08 12:22
О.Р.К.И.
Ростов-на-Дону
244 сообщения
Карма: +22/-18
Сначала о плохом:
Сама ИГРА получилась полный АЦтой!!!
Боевки мало, ролевизма практически нет, а невозможность самостоятельно перемещаться по полигону простым игрокам вообще рубила все накорню. Цитирую слова ребят из Новочека, приехавших на второй игровой день: «Полигон пустой, все по лагерям сидят. Скучно».
Откровенно огорчал тупеж в крепости по полдня, когда говорили, что Хаос придет в 10 часов, потом 12, потом в 14… а в итоге пришел в 18.

Игру я лично ощутил только когда побегал с лордом Далтом (Тигрой) по тылам противника. Бугурты, бугуртами, а когда один хит и ковырялка – война становится совершенно другой. Кстати, тогда же я ПЕРВЫЙ РАЗ увидел КАЧЕСТВЕННЫЙ ОТЫГРЫШ, за что выражаю благодарность своему Командору.

В плане ТУСЫ мероприятие удалось на все 100%!
Клевое файершоу, привезенный Нальчиком барашик (они убили Кенни!!!...), живое пиво…пожалуй, впечатления остались от этого, а не от игры.
Очень радовало отсутствие гавна в бугуртах и дружеское отношение бойцов друг к другу! Приятно было смотреть, как пацаны, только что рихтовавшие друг другу шлема, обнимаются и пожимают руки, делясь впечатлениями.
Зря в правилах отменили удары ногами. Напасов на штурме было много – никто ж не умер и травм от этого не получил.
Прикололи ниндзи. Все одного роста, в одинаковых костюмах, офигенно ушуршали в камыши, когда мы на них случайно наткнулись!!!
За позитив огромное спасибо Белому Драккару. За приятное соседство и дружбу – Фоморам, Майкопу, Лабинцам, Армавиру, Краснодару, Пятигорску, Минводам и, конечно же, Новокубанску!
"Тощие всегда дерутся до конца" (с) Бойцовский клуб
elcar 14.07.08 15:55
Новороссийск
164 сообщения
Карма: +13/-22
Впечатления по игре.

Собственно ролевой игры особо не увидели, больше похоже на маневры с ограничениями в плане передвижения. Потеря лордов и узора после проигранной в первый день битвы на всю игру заперла нас в своем отражении и фактически лишила возможности самим атаковать. В этом плане огромный респект Тигре за то, что дважды вытаскивал в походы.

Ну нельзя так ограничивать свободу перемещения по полигону!

Особо порадовала боевка, без говна и достаточно жестко. Штурмы - особо приятные воспоминания.

Удивило количество плащей занавесок и сопутствующих им дивных ролевиков.

Общие впечатления о выезде - хорошие, побугуртиться получилось, поиграть - нет.
Их домы вихорь разметал;
Их гробы срыли плуги;
И пламень ржавчины сожрал
Их шлемы и кольчуги;
Но дух отцов воскрес в сынах;
Их поприще пред нами…
Мы там найдем их славный прах
С их славными делами.
В. Жуковский
Бруня 14.07.08 16:08
Краснодар
139 сообщений
Карма: +15/-27
Здорово что я не потратила денех на эту байду.Обещаний было много,а на деле и природа с пейзажами не помогла.Я расчитываю что "молодой" клуб Беый драккар и фоморы покажут что такое настоящие игры.
Он: Do you wanna fuck me?
Она: O_o Where are you from?
Он: German)))
Она: We fucked you at 45)))

Со своим двадцать третьим - идите в пень!
День Руси защитника - Перунов день! (с) Озар Ворон
Астэллар 14.07.08 16:32
Майкоп
72 сообщения
Карма: +4/-9
Присоединяюсь к вышесказанному. Но кое-что добавлю от себя. Боевую часть характеризовать не буду, выскажусь с точки зрения ролевого персонажа.

1. Полное отсутствие ролевой составляющей игры.

Полигон был забит толпами шатающихся в полном бездействии и никому не нужных магов, которые потихоньку сходили с ума от безделья. Предбугуртная фаза магии оказалась только на бумаге, т.к. оказывается, в бугуртах могут участвовать маги лишь с 6-го уровня, т.е. лорды. Такое ощущение. что мастера ввели в игру ролевых персонажей, совершенно не имея представления о их нужности. Да, они нашли выход - прокачка. А для чего? Прокачка ради прокачки? Д и сама прокачка магов и лордов представляла собой не ролевой отыгрыш, обряды или квесты, а тупое подобие ЕГЭ на знание мельчайших и никому не нужных деталей первоисточника. Вот мне интересно, сами Мастера ответили бы без своих шпаргалок, как звали коня Бенедикта? Можно было еще поспрашивать, сколько было волосинок в хвосте Единорога, это из той же оперы.  Когда я со своими Свободными Магами от скуки уже попытались начать резню Авалонских лордов - мастерским произволом нас остановили. А на последовавшую вслед за этим просьбу к Главмастеру дать нам квесты, лучшее, что он смог предложить - насобирать дров. И это, по-вашему, Игра?

2. Полное отсутствие организации и согласованности внутри мастерского состава.

Причем организация не только внутри Игры. Я не наблюдал ни сил правоохранительных органов на полигоне, все терки с местными приходилось решать собственными силами, машине скорой помощи пришлось полчаса объяснять, как добраться до полигона, когда понадобилась помощь одному из лабинцев, ну и т.д. Что же до согласованности... Опять же сложилось ощущение, что все Мастера читали свои же правила в ночь перед игрой, да и то мельком. Очень часто возникали ситуации, когда один мастер говорит одно, второй другое, а когда по итогу все равно тащишься через весь полигон к Винду, то он вообще выдает третье решение ситуации. Мне приходилось все время носить с собой правила, т.к. зачастую даже Мастера не могли дать никакого вразумительного ответа на вопросы по игре.

Итог: за эту неделю было все. Хорошее общение, всяческие зрелища и мероприятия вроде фаер-шоу или Драккаровских посиделок, было с кем и что выпить, масса времени для еды (отдельный респект Таверне и ее работникам) и купания, отличный отдых. Единственное, чего не было - Игры. И хочется верить, что такое в дальнейшем не повторится.

Благодарности: всем нашим соседям и друзьям - Ростову, Белореченску, Нальчику, Краснодару, Лабинску, Армавиру, Новочеркасску; всем магам нашей Гильдии Свободных Магов - Волкодаву, Кингу, Кертис, Чеширской и Пресидской Кошкам, Кольчуге, Старому-Сазерленду и даже бессменному торговцу Гильдии Кенни; нашему мастеру-региональщику - моей супруге, прекрасной принцессе Корел (Белит); моему отцу, лорду Брэнду (Лис) - он честно пытался организовать хоть какие-то ролевые движения; ну и как я уже говорил выше, Таверне и ее работникам - все было очень вкусно!

Отдельная благодарность Белому Драккару (Нальчик). Ребята, если бы не вы - то было бы совсем скучно. Спасибо!
"Магия - это Хаос, Искусство и Наука. Она - проклятие, благословение и прогресс. Все зависит от того, кто, как и с какой целью Ею пользуется"
© Йеннифер из Венгерберга

"Каллевалла! Каппала! Налливалла! Выпивалла! Закусалла! Уползалла!"
© Племя финнов в поселении
Scripach 14.07.08 20:19
Славянская Дружина
Ростов-на-Дону
248 сообщений
Карма: +8/-9
Мне понравилось, если честно. Увы, на штурме Новороссийска при взятии ворот получил ранение руки Улыбающийся, и боеквка для меня закончилась Грустный

Понравилось: бугрты (+++) и ролевка в нашем лагеря, я такого ни разу не видел, было круто. Особо понравилось казнь ведьмы, вскрытие гумункулуса и Спарта ))). Есть видео по этим моментам. ПОнравилось, что региональныц мастер ВСЕГДА был с нами, респект Жене. Понравилось доброжелательное отношение между командами, воры и Таверна, спасибо маме Наны, которая меня заботливо бинтовала. Шашлык понравился (спасибо Нальчику) и особо пробил напозитив Драккар в исполнении клуба "Драккар". Ребята, это было супер! ))

Не понравилось - отсутствие перемещения по полигону и невразумительное боевое взаимодействие бугуртных и ролевых. Маги качались как-то сранно, не понятно для чего, однако что-то делали, ага. Не понравились действия Рукшура по поводу оценки статуса крепостей. Нас заминусовали довольно имплицитно, а то, что Новороссийск "берется по жизни" узнали только в последний момент, когда после разбивания тараном ворот нам отказались их открыть сославшись на Рукшура. Нужно больше прозрачности и гласности.
страницы: [1] 2 3 4 ... 15  Все