Это не сказка. Это реалии. Я был маршалом на ЧП-07 и собственной ладонью чувствовал нескругленные острия древкового питерцев. Может быть даже того самого, которое
потом...
Травма на ДШ это было следствие нескругленного оружия.
---
2 Влад. Лучше чем вводить цензуру, договориться о норме на скругление.
Между прочим Я
ДАВНО еще до ДШ предлагал договориться на эту тему. Создал
тему
http://rolevikov.net/index.php?topic=5369.0, но наши южные быдлореконструторы и флудерасты как всегда все похерили...
Особенно примечательно мнение одного из таких "демонов"
Итак... В реконструкции оружие должно быть максимально (выделение было сделано автором) приближено к оригиналу: повторять размеры, формы и, желательно, массу
образца...
----
...Тигра, ты любишь докапываться до чужих просчетов в терминологии, но сам даешь слишком много поводов докопаться до тебя.
Ты сам говоришь, что твоя игра - это МОДЕЛЬ войны. На войне путь к победе - это уничтожение противника. Если на игре ты проповедуешь те же методы победы - имел я в виду
такие игры...
Ааааааа...Прежде чем докапываться - ВЫУЧИ МАТЧАСТЬ. Для тебя - Логику и Риторику. С большой буквы!!!
НЕ ТУПИ!!!
На игре уничтожение противника
МОДЕЛИРУЕТСЯ правилами. Есть своя "модель" смерти.
Да на игре я пропагандирую именно те МЕТОДЫ!!!
МЕТОДЫ!!! Ибо если ПРИ является хорошей моделью войны, то применение настоящих
эффективных методов войны к каковым можно отнести и засады, и удары в менее одоспешеные участки тела приводит к победе.
ЗАДАЧА МАСТЕРОВ. Оставив в силе сущностное содержание процесса войны ИСКЛЮЧИТЬ факторы, приводящие к критическим сбоям моделирования.
Стальное оружие на нормальной ВОЕННОЙ ПРИ - именно такой критический инструмент.
Ибо вводя его, мы приближаем к соответствию только эстетическую ВНЕШНЮЮ компоненту, утрачивая именно содержательные ВНУТРЕННИЕ составляющие войны и боя. Мы утрачиваем МЕТОДИКУ
реальной войны.
Игровым оружием можно бить в полную силу (учитывая эффективную методику - в слабо защищенные участки) без критических сбоев. Стальным же нет.