АвтО

страницы: 1 2 [3] 4 5  Все
Ратислав 08.10.08 10:07
Модератор
Ростов-на-Дону
7 395 сообщений
Карма: +169/-72
Еще низзя сильно уставшими ездить.
Я пару раз ездил, за малым в кюветы не слетал Улыбающийся
Каждый хочет быть похожим на меня!
Я хит сезона, я тема дня!
Я образ для подражания
И предмет вам для обожания!
Herr Sobach 08.10.08 10:27
Модератор
Ставрополь
3 091 сообщение
Карма: +113/-76
Здрасте. Пока работал в опер блоке на моем счете ДТП было штук 15 (я работал полтора года ночь через две. больниц в Ставрополе 5 шт каждая дежурит по очереди), пострадавших было человек 20. Иногда работали на 2 стола. И когда работаешь с людьми в таком состоянии начинаешь к ним относиться как к мясу. Да делаешь всё быстро, четко, уверенно, но за годы работы в медицине (у меня стаж порядком 3 лет) теряешь чувство жалости, сострадания (может это конечно личностные черты). Из 20 человек на столе погибло 4. Конечно был черный юмор, очень черный. Вы бы его слышали волосы бы поднялись. Так вот и работали. Про "АвтО" слышу первый раз. Всегда таких пострадавших называли: с "ДТП", у нас "ДТП". Вообщем ДТП, но не "авто".
Мой дед был водителем - 30 лет без аварии. Отец был водителем - 10 лет без аварии. Дядя был шалун и врезался пару раз, но потом был водителем в ФСБ. Так что первое из за чего нельзя садиться за руль это если ты выпил. Даже если выпил грамм.
Вообщем господа все ДТП совершаются по нашей с вами глупости и невежливости.
Про черный мед юмор могу рассказать лично при встрече Улыбающийся
Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки (с).

Мчится по асфальту супер каток,

Бешеный водитель выучил урок.
Раздавленна катком людская толпа.
Собач в аду сдает на права!!!

Uber Bern ist nur Gott!
Боня 09.10.08 23:11
Кречет
Волгоград
1 532 сообщения
Карма: +79/-23
Нонейм чушь несет какую-то....
Слышь пацан, а ты с какого кантона?
Herr Sobach 10.10.08 05:03
Модератор
Ставрополь
3 091 сообщение
Карма: +113/-76
Нонейм - идиот. Это была ещё одна лекция на тему "ездить надо осторожней". Это из серии о том "как вредно пить, курить" беременным, не беременным и мужчинам тоже. Все курят и пьют, но если много раз рассказать о вреде и последствиях, то может хотя бы один человек услышит и будет спасена хотя бы одна жизнь, то смысл в этих рассказах и страшной статистики есть. И если вам эти лекции не нужны, то есть люди которые задумались и сделали выводы или просто приняли к сведению. Если ребенку не сказать, что выстрелев в человека пуля может его убить, то он и знать этого не будет, а автомат в 18 получит он.
Нонейм - ограниченный имбицил, а возможно и просто малолетка.
Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки (с).

Мчится по асфальту супер каток,

Бешеный водитель выучил урок.
Раздавленна катком людская толпа.
Собач в аду сдает на права!!!

Uber Bern ist nur Gott!
Легионер 15.10.08 19:15
Ростов-на-Дону
974 сообщения
Карма: +30/-26
А вообще соблюдайте правила! Они не зря написаны, и тоже "невинное" превышение скорости - и есть самая частая причина аварий. Про места с парковкой ещё ладно - об этом много сломанно копий. Но если превышение ещё в пределах 10-20 км, можно понять, то теже 140-150 на трассе - это смертник в случае возникновения экстренной ситуации на 100%. Практически никто из водителей не имеет навыков контр-аварийной подготовки или навыков эктремального вождения. Да и те при однообразном движении по городу со временем притупялются.
Ведьмачка 18.10.08 10:48
Аксай
56 сообщений
Карма: +10/-9
Очень правильная статья. Некоторых лучше напугать, может хоть чуть-чуть мозги включатся.
Недавно была у нас такая авария. Молодая семья отмечала чей-то день рождения. Муж поругался с женой, взял пятилетнюю дочку и поехал (а точнее полетел). Кароч влетел в дерево, не справивишись с управлением на повороте, цепанув еще три машины (слегка, все испугом отделались и визитом в автосервис). Спидометр заклинило на 180, в его алкоголе крови не обнаружили. Умер он мгновенно, был не пристегнут и подушкой ему сломало шею.
А вот у дочки лопнуло легкое, перелом таза, множественные переломы руки. Она выжила, но не думаю, что такие травмы пройдут совсем бесследно.
А за минуту до аварии по переходу, на котором произошло столкновение с теми тремя машинами, шел мой знакомый с женой и детьми... А дерево помешало этому шумахеру влететь в летнее кафе, где праздновали день рождения примерно 11-15 первоклашек...
На берегу сидел подвыпивший Змей Горыныч и пел хором невпопад)) (с)
Бородa 23.10.08 22:26
Станица

200 сообщений
Карма: +22/-4
А вообще соблюдайте правила! Они не зря написаны, и тоже "невинное" превышение скорости - и есть самая частая причина аварий. Про места с парковкой ещё ладно - об этом много сломанно копий. Но если превышение ещё в пределах 10-20 км, можно понять, то теже 140-150 на трассе - это смертник в случае возникновения экстренной ситуации на 100%. Практически никто из водителей не имеет навыков контр-аварийной подготовки или навыков эктремального вождения. Да и те при однообразном движении по городу со временем притупялются.
Вы меня извините но при скорости 150 ни какая контр аварийная подготовка не поможет.
 Проблема в продажности ГИБДД ( продажа прав, решение на месте вопросов) и в дибильных доргах.
http://kks.ucoz.com/
ПРОЕКТ Реконструкции донского казачества.
DEN 24.10.08 09:29
Град Креста
со Ставрополя
2 271 сообщение
Карма: +89/-38
Беда России - дураки да дороги (с) классика
Нужна эффективность использования природных ресурсов, а не эффективность использования денег....

Глупо платить за электричество, это все равно что платить за воздух. (с) Н. Тесла
Manana 27.02.10 18:22
Краса Ролевиков.net
2008
Южная Застава
Пятигорск
685 сообщений
Карма: +51/-38
Еще одна невеселая новость по теме.

Один из перепостов.
http://sasha-pupsikova.livejournal.com/59029.html

http://trexslava.livejournal.com/1025.html


Сестра погибшей в ДТП на площади Гагарина Ольги Александриной написала обращение с просьбой отозваться тех, кто стал очевидцем страшного происшествия. Напомним, 25 февраля на площади столкнулись «Мерседес», принадлежащий вице-президенту компании «Лукойл» Анатолию Баркову, и «Ситроен», за рулем которого находилась Ольга Александрина, а на пассажирском сидении ее свекровь Вера Сидельникова - известный врач. Обе женщины погибли, пишет РИА «ФедералПресс».

По официальной версии, «Ситроен» выехал на встречную полосу и допустил столкновение с «Мерседесом». Однако родственники погибших и поддерживающие их блогеры сомневаются в этой версии. Публикуем письмо:

25 февраля, в 8 утра произошла авария на площади Гагарина. Мерседес S-класса с регистрационным номером с 398 сс 77, в котором находился вице-президент компаний «Лукойл» Анатолий Барков, выехал на встречную полосу и столкнулся с красным Ситроеном C3. За рулем Ситроена находилась Ольга Александрина, которая погибла на месте, на пассажирском сиденье находилась её свекровь Вера Сидельникова, которая от полученных травм скончалась через несколько часов в реанимации.

По трагическому стечению обстоятельств отняли жизнь у того, кто помог дать ее миллионам людей. Погибшие женщины были акушерами-гинекологами высшей квалификации. Вера Михайловна была выдающимся специалистом мирового масштаба в области акушерства и все те, кто помог родиться большинству из нас и наших детей были или ее учениками или были знакомы с ее научными работами.

У погибшей Ольги осталась 1,5-годовалая дочка Надя. Маленькая беззащитная девочка, маленькая крошечка никогда большее ее не дождется и не увидит свою маму.

Анатолий Барков заведует службой безопасности компании Лукойл.

Эта информация появилась в течение часа на таких информационных порталах, как Русская Служба Новостей, Life.ru, также была сообщена очевидцами в эфире радиостанций Серебряный Дождь, Сити ФМ и Русской Службы Новостей.

Уже через час на крупных медиа ресурсах было опубликована официальная версия, опровергающая предыдущие новости. По словам ГИБДД, женщину на Ситроене вынесло на встречную полосу, где и произошло лобовое столкновение с Мерседесом. Также сообщалось, что господин Барков был госпитализирован с ушибом ноги.
Находившаяся в столкнувшемся с ним Citroen акушер-гинеколог научного центра акушерства, гинекологии и перинатологии имени Кулакова Вера Сидельникова и сидевшая за рулем авто Ольга Александрина погибли.

Цитата со СМИ:" Уже через час на крупных медиа ресурсах было опубликована официальная версия, опровергающая предыдущие новости. По словам ГИБДД, женщину на Ситроене вынесло на встречную полосу, где и произошло лобовое столкновение с Мерседесом. Также сообщалось, что господин Барков был госпитализирован с ушибом ноги.

«Женщина следовала в сторону области, - пояснили в ГИБДД. - По предварительным данным, ее машину вынесло на встречную полосу. Об этом свидетельствуют первые очевидцы трагедии, а также расположение автомобилей. «Мерседес» стоит в своей полосе, лишь одним колесом заехав на разделительную. Это незначительное смещение могло произойти в результате удара».

Эта же версия прозвучала в эфире Вестей на РТР.

Пресс-служба Лукойла отреагировала следующим образом: «Наш водитель правил не нарушал, - прокомментировал Дмитрий Долгов. - У нас работают профессиональные сотрудники, которые проходят множество проверок. Мы выражаем соболезнования родным и близким погибших. Но по закону ни о какой компенсации речи быть не может, если будет установлен факт, что виновата женщина, управлявшая «ситроеном». Но даже если установят вину нашего сотрудника, фирма тут ни при чем».

Мы, представители семьи погибших, заявляем, что версия ГИБДД и компании Лукойл является бездоказательной и фальсифицированной, о чем могут свидетельствовать следующие факты:

На фото видно, что удар произошел на резервной полосе. Ситроен в результате удара развернуло на 360 градусов, Мерседес был отброшен на свою полосу. Факт движения Мерседеса по резервной полосе неопровержим.

Ситроен двигался в сторону области, в сторону центра в этот момент была пробка. Даже при внезапно возникшем желании выехать на встречную со своей полосы, которая была абсолютно свободна, Ольга не смогла бы вклиниться и протаранить плотный поток машин.

Мерседес двигался в сторону центра, и желание топ-менеджера выехать на встречную полосу вполне предсказуемо.

Многочисленные звонки очевидцев аварии в эфире радиостанций, говоривших о Мерседесе, вылетевшем на встречную полосу.

Также стоит принять во внимание следующие факты, косвенно свидетельствующие в пользу нашей версии:

Каждому нетрудно представить себе и сравнить стили вождения женщины-врача на малолитражном Ситроене и водителя мерседеса S-класса, принадлежащего руководителю крупной нефтяной компании.

В первичных новостях об аварии фигурировали данные о том, что по информации пресс-службы Лукойла, за рулем находился Барков, в дальнейшем в деле стал фигурировать водитель. При ударе пострадала передняя часть Мерседеса со стороны водителя, при этом по официальной версии ушиб ноги получил Барков, водитель же от госпитализации отказался.

Сразу же после аварии с Мерседеса были сняты оба номера, что видно из фото сразу после ДТП и чуть позже, при том что оба номера были целы..."

_____________________________ ___

Граждане! Как можно повлиять на данную ситуацию кроме бойкота заправок Лукойла и пиздежа в Инете?
Что можно сделать, чтобы остановить таких уродов? Вы можете сказать?

С Александриной работала одна из моих клиенток-врачей. Тихая, спокойная девушка, по отзывам. Протаранила мерс, ага.
Пиздец.

______________________
На фото - авария. Александрина с мужем и дочкой. Вера Сидельникова. Анатолий Барков.


If you always do what you always did, you will always get what you always got. (c)
Manana 27.02.10 18:34
Краса Ролевиков.net
2008
Южная Застава
Пятигорск
685 сообщений
Карма: +51/-38
http://abstract2001.livejournal.com/

"...В первичных новостях об аварии фигурировали данные о том, что по информации пресс-службы Лукойла, за рулем находился Барков, в дальнейшем в деле стал фигурировать водитель. При ударе пострадала передняя часть Мерседеса со стороны водителя, при этом по официальной версии ушиб ноги получил Барков, водитель же от госпитализации отказался.
Сразу же после аварии с Мерседеса были сняты оба номера, что видно из фото сразу после ДТП и чуть позже, при том что оба номера были целы.


Следователь, ведущий дело, не только не выдал шокированным родственникам ни одного документа на месте ДТП, но и весь последующий день якобы "отсутствовал на месте" и не выходил на связь с родными погибших сам.

Мы обращаемся ко всем свидетелям трагедии с огромной просьбой связаться с нами по почте stop_auto_murder@mail.ru. Мы делаем это прежде всего для того чтобы смерти Ольги и Веры Михайловна не были напрасными, чтобы это несчастье смогло предотвратить такие же трагедии в будущем. Виновные должны быть наказаны независимо от их материального положения и социального статуса.

Наша огромная благодарность всем тем, кто поддерживает нас, любыми доступными способами: письмами в различные инстанции, созданием тем и дискуссий на различных, в том числе и правительственных сайтах, даже просто комментариями к новостям – СПАСИБО!

Вместе мы сможем остановить автодорожных убийц со спецномерами и спецсигналами. Правительство не может более закрывать глаза на эту угрозу жизни любого из нас".

If you always do what you always did, you will always get what you always got. (c)
страницы: 1 2 [3] 4 5  Все