Мне понравилось. Интересно было бы посмотреть как сработает системе "перекресток" при большом стечении народа на игру. Вводной по миру действительно не хватает, как и
рекомендаций по отыгрышу магии ( шумовые - световые эффекты, ритуальность, но не с целью "подоить" мастера, а для красоты), а так же упоминании об экономике если ее нет и
описания если есть.
Единственное, что бросилось в глаза - пара моментов, но это уже на уровне "не совсем конструктивной критики" - сиреч придирок
.
1.Мастерский произвол - для меня словосочетание с негативной окраской. прекрасно понимаю, что под этим выражением имела вввиду Ерминка (последнее слово за мастерами, подбор
игроков по своему выбору), но в голову лезут ассоциации с играми где мастерского соблюдения мастерских же правил нет, а вот произвола - хоть заешься
мастер может лажать сюжет игры, ход игры лишь бы с помощью своего произвола показать, что он "тута главный". такие ассоциации не только у меняя... может как
нибудь заменить эту фразу?
2.на счет того что "мертвый" обязан... ну не знаю, народ пошел ушлый юридически грамотный, утверждающий, что никому ничего не обязан ( и с юридической позиции
оказывается прав) Работу ивыполнение поручений можно просто подстегнуть плюшками ( сокращение срока ит.д) не упирая на то, что игрок обязан
3. аквамантия - гидромантия правильнее, да и звучит лучше
4. квэнта - "легенда" звучит лучше, в последнее время используется чаще,терминология постепенно меняется на привычную всем русскую ( если только мастера не имеют в виду
действительно ритмичные стихи с приложением нот
З.Ы. в задницу голые жопы
З.З.Ы. эк расписалась сама удивляюсь
.