Предлагаю всем желающим принять участие в дружеских маневрах на игровом оружии.
Подобная практика есть во всех крупных городах, где существуют много клубов историко-ролевого движения.
В таких дружеских боях принимают участие как мэтры от реконструкции так и начинающие команды ролевиков.
1. Дата проведения. С 11.00. 29 марта. Воскресенье.
2. Место проведения - г. Ростов-на-Дону, Парк ДГТУ возле площади Гагарина за зданием университета, северо-западный угол.
3. Используемое оружие - Кодификатор игрового оружия, версия 1,3.
http://rolevikov.net/index.php?topic=9159.0
4. Основная программа. Турнир на ролевом оружии. 11-15 часов. Дружеские сходы на игровом оружии с 15.00 часов.
5. Бои в сходах будут вестись по хитовой системе. Без шлема - 1хит. Легкий доспех и шлем 2 хита. Средний, тяжелый доспех и шлем 5 хитов.
6. Всё оружие, включая метательное снимает 1 хит. Разрешены колющие в зону снизу до груди противника, исключая пах. Голова поражаемая зона только специальным оружием. Шлем в
любом случае.
7. Правила турнира.
ДЛЯ УЧАСТИЯ В КАТЕГОРИИ "РЕТРО" костюм НЕ НУЖЕН!!!
Номинации.
Классика Оружие дюраль, текстолит, по обоюдному желанию - сталь. Любой удар снимает 1 хит. РАЗРЕШЕНЫ КОЛЮЩИЕ в зону не выше сосков противника. Необходим шлем. Бой две минуты.
Может быть остановлен при явном преимуществе одного из противников. Обязателен антуражный костюм, НЕ ДОПУСКАЮТСЯ ДЖИНСЫ и прочая лабуда. Боец в кросовках и кедах, также как и
влюбой обуви не темной расцветки не будет допущен до турнира.
1. Щит-меч. Поражаемая зона без наручей и голеней (футболка+шорты).
2. Меч-меч. Поражаемая зона полная, включая голени и предплечья.
Ретро. Оружие - дерево. Бой ведется до трех хитов. Поражаемая зона при любом раскладе включает голени и предплечья. Голова не поражаемая зона (исключение кистени и двуручные
молоты). Любой удар один хит.
1. Абсолют. Любое оружие. Если щит, то обязателен шлем, становящийся поражаемой зоной.
2. Меч. Длиной до 130 см.
8. Правила сходов. Все участники разбиваются на 2 равные по численности партии. Назначаются Командующие партиями, по их желанию между ними производится вначале поединок,
причём они потом в любом случае присоединяются к сражению. Потерявший хиты ОБЯЗАН ЛЕЧЬ НА ЗЕМЛЮ или присесть. По лежащему человеку один удар переводит в состояние
мертвого.
9. Первый блок сходов 3 штуки - белый бой, только клинковое оружие, щиты разрешены.
10. Второй блок сходов 3 штуки - классический бой, любое оружие из кодификатора
http://rolevikov.net/index.php/topic,9159.0.html.
11. Третий блок сходов 3 штуки - битва за флаг. Каждая партия разделяется командующим на две группы любой численности. Оборона и защита. Группа защиты не может выходить из
зоны защиты возле флага. Группа атаки не может заходить в свою зону защиты. Цель захватить и доставить к своему флагу - флаг противника. Хочу заметить, что группа которая
захватила вражеский флаг, но потеряла всех своих защитников не считается выигравшей, т.к. она не может доставить флаг к себе (бойцы атаки не заходят в свою зону). В таком
случае присуждается ничья.
12. Четвёртый блок сходов - бугуртные бои.
13. За подсчетом хитов на всякий случай наблюдают маршалы, любое решение маршалов окончательное.