Для заявки на любого выбранного персонажа необходимо связаться со мной или Тигрой в личке, или в аське (указана в профиле).
Старый лагерь:
Старый лагерь обладает четко выраженной иерархией, в которой каждому отведено свое место. На самом верху находятся рудные бароны, во главе с Гомезом. Далее идут стражники, в
чьи обязанности входит присматривать за порядком в самом лагере и на старой шахте, а также они доставляют товары из внешнего мира в цитадель. Далее идут призраки, чьи функции
можно описать как «принеси - подай, уйди - не мешай». Это люди которые смогли оказаться чем то полезны – охотятся, проводят разведку, бегают гонцами, вынюхивают все мало
мальски важные секреты других лагерей. И наконец в самом низу находятся обыкновенные рудокопы, чья обязанность – это добывать руду на шахте. Фактически их жизнь мало чем
отличается если бы они были каторжниками под гнетом короля. В такой системе все самое ценное забирают бароны, что то получают и стражники, призраки могут рассчитывать на какое
то вознаграждение за оказанные услуги, рудокопам же приходится довольствоваться какими то крохами и тем, что может дать им сама долина (мясных жуков, съедобные грибы, дерево,
чтоб сделать крышу над головой и т.д.)
Второстепенные персонажи Старого Лагеря:
1. Равен (он же Ворон) – рудный барон. Ближайший помощник Гомеза, занимается обменом руды на предметы роскоши из внешнего мира.
2. Шрам. Телохранитель Гомеза, по совместительству «специалист по деликатным делам», тем которые нельзя доверить даже Торусу с его стражей
3. Арто. Так же как и Шрам телохранитель Гомеза, по совместительству «специалист по деликатным делам», тем которые нельзя доверить даже Торусу с его стражей
4. Сира, Серафия и Велая – наложницы рудных баронов.
5. Декстер – призрак. Алхимик Старого Лагеря.
6. Грэхэм – Чуть приподнявшийся рудокоп, картограф. Не работает на шахте благодаря тому, что умеет рисовать карты, весьма полезные призракам и страже.
7. Скати – уважаемый призрак, заведует ареной сражений.
8. Снаф – призрак. Повар Старого Лагеря (тавернщик).
9. Торез, Родригез, Мильтен, Дамарок, Драго – «рядовые» маги огня в Старом Лагере. Но не стоит забывать, что по меркам Миртаны в целом – они одни из
самых сильнейших магов королевства, которым просто неповезло оказаться за барьером при его создании.
Новый лагерь:
Новый Лагерь – это общество анархистов, объединенных недовольством порядками в Старом Лагере ( а также не желающих принимать укуренную веру в спящего) и желанием
вырваться из рудниковой долины. Здесь нет главного, есть лишь закон силы и влияния. Тут легко получить вторую улыбку во все горло и никто не будет сожалеть о вас или считать,
что с вами поступили нечестно. Выживает сильнейший, здесь любой вопрос можно решить скрестив мечи (или пустив стрелу в спину соперника – если вы достаточно хитры). Но
тем не менее даже в этом хаосе можно выделить относительные островки стабильности – несколько фракций возглавляемые самыми влиятельными и харизматичными лидерами. Во-первых,
это, конечно же, Маги Воды возглавляемые Сатурасом, чья цель – разрушить барьер с помощью Железной Горы и выбраться из колонии. Далее идут наемники, объединенные бывшим
лучшим генералом королевства – Ли, чья семья была убита в ходе закулисных интриг дворянства, а сам он брошен в колонию. Их задача состоит в том, что они охраняют Магов Воды и
по мере сил способствуют приближению момента, когда все смогут выбраться из долины. Далее идет самое пестрое и многочисленное сообщество – воры, во главе с Ларесом. Они
занимаются тем, что обеспечивают лагерь всем необходимым, крадя это у Старого Лагеря, а также, частично, добывая это в самой долине. И в самом низу находятся скребки
работающие на свободной шахте и крестьяне, которым приходиться гнуть спину на рисовых полях. Их жизнь безрадостна, но если скребки добровольно добывают руду, что б выбраться
из долины, то крестьяне работают лишь из страха перед Лордом.
Второстепенные персонажи Нового Лагеря:
1. Орик – наемник. Охранник и ближайший помощник Ли, фактически является его правой рукой.
2. Роско – вор. Охранник и помошник Ларса.
3. Горн – наемник. Тайком от Ли занимается набегами на караваны Старого Лагеря вместе с ворами Ларса. Также распределяет награбленное.
4. Гомер – инженер. Следит за состоянием плотины, при нужде способен построить осадные орудия.
5. Мордраг – вор. Гонец магов воды к магам огня, обладает непрекоснавенностью.
6. Иеремия и Силас – воры. Являются тавернщиками Нового Лагеря.
7. Лорд – фактически лендлорд рисовых полей, заставляющий Крестьян работать.
8. Леффти – вор. Надсмотрщик на рисовых полях.
9. Эйдан – вор. Охотник Нового Лагеря во внешнем мире.
10. Рэтфорд и Дракс - воры. Охотники Нового Лагеря во внешнем мире.
11. Риорда, Нефариус, Миксир, Кронос, Мердарион – «рядовые» маги Воды в Новом Лагере. Раньше они (так же как и Сатурас) принадлежали к кругу огня, пока не
выбрали своим главным божеством для поклонения Аданоса – Бога равновесия и его «водную» магию. Так же как и маги Огня являются одними из сильнейших чародеев Миртаны.
Болотный лагерь:
Спящий… как много заключено в этом имени для верующего Болотного Лагеря. В окружении кровожадных монстров, алчных рудных баронов и непроницаемого барьера, обрекающего тебя на
вечную жизнь каторжника, очень легко поверить, что старый бог добра и света Инос, отвернулся от этой проклятой долины, оставив её на потеху своему брату Белиару.
Зло, жестокость и тьма – вот реальность рудниковой долины для простого рудокопа.
Но был и другой путь. Божественное существо Спящий послал избранным людям видение, о том, что после своего пробуждения он освободит их! И некоторые поверили! Так появились
первые Гуру, люди принявшие веру в Спящего и посвятившие себя нелегкой задаче его пробуждения. Также им была дарована особая Магия – магия Спящего, сила которой идет от земли.
Они основали свой собственный лагерь на болотах рудниковой долины, ибо там произрастал болотник – особая трава, которая после соответствующей обработки усиливала видения
посылаемые Спящим Гуру. Всем остальным она помогает очистить сознание и увидеть свет истины. Также она вызывает привыкание, что обеспечивает стабильный приток новых верующих в
болотный Лагерь.
С течением лет новый культ обретал все большее количество приверженцев, поверивших в Спящего и мудрость Гуру. Самые сильные духом стали Стражами – воинами с непоколебимой
верой, в чьи обязанности входит охрана лагеря и добыча слюны ползунов в шахтах. Но основную часть лагеря составляют послушники – простые верующие, нашедшие в Гуру своих
духовных наставником. На их плечах лежат все заботы о лагере и выполнение возложенных на них поручений Гуру. В самом же низу находятся совсем новые послушники – сборщики
болотника, которые должны доказать свою веру работая на болотах кишащих различными монстрами.
Второстепенные персонажи Болотного Лагеря:
1. Каин – помошник и ассистент Кор Галома.
2. Гор на Тоф – страж..
3. Наталья и Чани – наложницы Ю’Бериона, также наносят новые татуировки членам братства.
4. Фортуно – послушник. Выдает любому желающему его порцию болотника на день, также может продать дополнительные порции.
5. Идол Кадар – гуру. Ищет способных к магии учеников.
6. Йору – послушник объясняющий суть культа Спящего вновь прибывшим.
7. Лестер – послушник, в чьи обязяности входит втреча и размещение желающих присоедениться к Болотному Лагерю.
8. Идолы Люкор, Тондрал, Намиб, Оран и Тион – Гуру. По мимо того, что все гуру являются духовными наставниками верующих Болотного Лагеря они также прекрасные маги Земли.
Быть может им нехватает того искусства и опыта, которым обладают королевские маги, но это с лихвой восполняется необычностью их заклинаний и той силой, что дает им близкое
присутствие их божества, а также посылаемые им видения.