Модератор
Ростов-на-дону
145 сообщений
Карма: +15/-9
|
Мир таинственного и мистического средневековья. Фантазии, суеверия, колдовство, борьба за выживание, поиск ресурсов и соперничество за власть.
Мастерская группа старейшего ролевого клуба юга России, представляет полигонную ролевую игру «Готика», по мотивам и картине мира, отраженного в первой части одноименной
компьютерной игры.
Хоринис - место, где расположены крупнейшие рудники по добыче железа, столь необходимого в войне с орками, главными врагами человечества. Магия также всегда помогала в войне,
однако последние эксперименты магов пошатнули мир. Заклятия сработали непредсказуемо, и вся долина Хориниса оказалась под непроницаемым магическим куполом. Могущественные
маги, простые рудокопы, воры, бароны-торговцы, солдаты, заключенные оказались отрезанными от внешнего мира.
Только надежда на самого себя, на свои собственные силы, свои умения и навыки помогут тебе выжить в этом мире.
Ресурсов в долине мало, и три лагеря соперничают за них.
Старый Лагерь. В некогда королевской крепости теперь правят рудные бароны под руководством Гомеза. Его верные слуги, облачившись в снаряжение убитых ими стражников, держат в
страхе рудокопов, которые работают в Старой шахте. Всю руду, которую бедняги добывают кровью и потом, рудные бароны отправляют сложным, но всё-таки возможным путём во Внешний
мир в обмен на женщин, изысканные яства и всяческие предметы роскоши. Естественно, что маршруты караванов и сам способ перемещения грузов за пределы долины - страшная тайна
лагеря. Все остальные жители долины должны быть обращены рабство, ведь чем больше рабов в шахтах Гомеза, тем больше прибыли, больше уважения. Сила и роскошь - вот что правит
этим лагерем.
Новый лагерь. Из шахт рудных баронов убежать нелегко. Очень нелегко. Но возможно! Сообщество беглых рудокопов, воров, авантюристов, да и просто любителей свободы обосновала
Новый лагерь, заселив большую пещеру неподалеку от озера.
Эти люди под командованием генерала Ли постепенно наладили свой быт, начав разрабатывать свои собственные шахты, построив плотину и засеяв рисовые поля. Главное, что хотят
жители этого лагеря - вырваться за пределы Барьера, а для этого, по последним магическим исследованиям, нужно всего-то собрать целую гору руды, да сотворить парочку заклятий.
Авторитет и жажда свободы в непростом альянсе руководят жизнью этого лагеря.
Болотный лагерь. Есть в долине Хориниса и третьи. Они ушли на болото и образовали странное Братство. Они разукрасили свои тела причудливыми татуировками и стали поклоняться
Спящему. Кто такой Спящий? Очередная химера, рожденная в затуманенном болотником сознании, либо реальный демон или ангел, вырвавшийся на свободу из магического эфира? Не знает
никто…
Этим тайным знанием владеют лишь первейшие жрецы Лагеря, наделенные магической силой Спящего, и наиглавнейший из них – Юберион, которому являются самые причудливые видения.
Эти «болотные придурки», как их частенько называют, довольно мало контактируют с другими лагерями, кроме как продают им болотник – особую курительную траву, снискавшую себе
немало поклонников.
Некоторые рудокопы, которым запудривают мозги загадочные служители Спящего, время от времени появляющиеся в лагерях, уходят с ними на болото и не возвращаются. Никто точно не
знает – что там… Но всем ясно одно – фанатичная вера и религиозный экстаз, вот качества людей этого лагеря.
Просто выжить? Или достигнуть большего? Стать предводителем и привести своих людей к победе над соперниками? А может даже и к свободе! К преодолению барьера… А может Вы
привыкли к роскоши и господству, может быть Вы хотите подчинять и приказывать, обращать в рабство и вкушать удовольствие от безграничной власти? Хм…а вдруг, Вы считаете, что
эти жалкие игры в соперничество лишь жалкая попытка спрятаться от безграничной мощи Спящего? Мессии! О приходе которого возвещают жрецы, либо Вы сами, быть может, видели его в
своих видениях?
Выбор за Вами! Присоединиться к одному из лагерей и помочь в достижении целей, либо вести свободную жизнь охотника, торговца. А может быть Вы, воздействием заклятья, мечтаете
быть наделены силой какого либо зверя и рыскать по полям, пещерам, и шахтам Хориниса в угоду одному Вам ведомым целям?
Помимо трех крупных лагерей внутри Барьера существует еще немало интересных и опасных мест.
Стражники в Старом лагере, сидя ночью у костра, иногда замечают яркие вспышки за горной грядой с юго-востока. И тогда с губ, перекошенных от зябкого ужаса, тихо слетает:
«Ксардас…», «Темный маг ставит эксперименты в своей башне»… «Иннос, защити нас, вчера ведь пропали двое рудокопов…»
Путник, ищущий себе пристанище, может наткнуться на небольшие форпосты у входов в ущелья. Там дежурят провинившиеся стражники, ибо это – граница земель орков, мерзких и
воинственных созданий, исконного врага человека.
Поговаривают, что в глубине этих земель существует целый город. А орков там сотни и сотни. Никто не знает, правда ли это, но пересмена стражи из Старого лагеря с пугающей
регулярностью находит разрушенные укрепление и искалеченные тела собратьев.
Вы можете встретить на дорогах Хориниса одиночку охотника или бродячего торговца, за пару монет готового продать Вам древнейший артефакт или шкуру редкого зверя. Будьте
бдительны с этими дружелюбными ребятами, потому что вас может настичь стрела между лопаток, когда Вы пойдете своей дорогой, довольные выгодной сделкой.
Мир круглосуточной игры. Мир игры в соперничество, в охоту, в коварство, в доблесть, в порок или добродетель ждёт Вас. Мир анархии, либо порядка, экстатической веры, либо
порочного сластолюбия ждёт Вас.
Выбор за Вами!
|