Ролевая система на ПРИ "Готика" (общие сведения)

страницы: [1]
Doctor Картман 20.06.09 21:19
Модератор
Ростов-на-дону
145 сообщений
Карма: +15/-9
Это краткий курс, просто ознакомить с системой, полные, расписанные правила будут чуть позже.

На игре будет присутствовать система прокачки навыков на подобии компьютерных игр, в частности из третьей части Готики (правда навыки несколько различаются). На начало игры игрок, не заявившийся ни на какую либо роль, способен владеть лишь одноручным клинковым оружием, имея при этом один нательный хит. Овладеть навыками владения щитом, двуручным оружием, луком или арбалетом, увеличить количество личных хитов (от 1го до 4х), "проапгрэйдить" ношение доспеха (да да, если вы наденете его без соответствующего навыка - это не даст ни хита) и т.д. можно лишь обменяв их на №-е количество Боевых очков опыта. Они получаются у мастера при обмене отчуждаемых карточек монстров и игроков (после их смерти). Т.е. за убийство волка можно получить столько то очков, за убийство тролля - столько то.

Социальные навыки (маг, алхимик, травник, вор и т.д.) прокачиваются Социальными очками опыта. Они получаются за №-е количество времени проведенное за каким либо занятием - чтением книг, сбором трав , работой в алхимической лаборатории и т.д. За это можно получить не только очки, но и соответствующий ресурс - заклинание, редкие травы, зелья и т.п.

Социальные и Боевые очки опыта конвертируются друг в друга в соотношении 2:1.

Некоторые навыки требуют и Боевых и Социальных очков опыта (например кузнеца).
Сетка навыков, заклинаний и умений будет выложена чуть позже.
Иди, пока можешь.
Ползи, если не можешь идти.
Не можешь ползти - сделай вид, что так и должно быть.
Не можешь и этого - гордись тем, что перед смертью ты сделал всё от тебя зависящее.

http://vkontakte.ru/id8164239

ГАЛАКТЕКО ОПАСНОСТЕ!
Tigrlord 20.06.09 21:59
Модератор
Ростов-на-Дону
2 095 сообщений
Карма: +69/-131
Так и есть. На игре существует система прокачки персонажа.
Все навыки разделены на два вида: боевые и социальные.
Соответственно существуют два вида очков экспы: социальные и боевые. Мы здесь убрали стандартную для многих рпг систему универсальности применения очков опыта, когда ты убиваешь монстров, убиваешь, а потом берёшь на полученные очки какой-нить социальный навык, например, то же воровство, считаем это немного "странным". Повышение уровней способности игрока зависит от двух факторов: обладания определённым и достаточным количеством очков и выполнения квеста специалиста в данной области.
За универсальную единицу измерения на игре приняты две единицы. Хиты и время, хиты воздействуют на количество боевых очков, время - на количество социальных очков опыта.
За пол-часа НЕОБХОДИМОГО времени выполнения квеста, даётся 1 очко социального опыта. За один хит - также одно очко.
Таким образом мы вводим, особенно что касается прокачки социальных навыков, общую и универсальную для всего полигона константу-регулятор апагрейда, - время. Теперь отпала необходимость ждать глав мастера, чтобы завизировать прокачку или выяснить сколько экспы дать за тот или иной навык. Любой игротех может давать любые квесты и уже не возникнет ситуация когда на одном конце полигона за выполнение одного квеста можно получить миллион экспы, а на другом - полмиллиона, что приводит к перекосам в прокачке юнитов, и в конечном итоге к напрягам.
- Удачной смерти, господа...
  Lucky death for you...
  Wuensche euch,meine Herren,erfolgreichen Tod!
- Любой вопрос мне Вы можете задать 
ЗДЕСЬ.
Бореслав 21.06.09 02:25
Емшан
Краснодар
95 сообщений
Карма: +7/-6
Вот что беспокоит, так это воплощение прокачки социальных навыков. Обычно это похоже на унылое пинание сами знаете чего( слышал фразу о чеьм-то коне имя которого необходимо было вспомнить из книги Желязны "Девять принцев Амбера" ,чтобы прокачаться в магическом ремесле...) А вообще идея интересная.
+ как вы будете контролировать способен человек владеть щитом или нет( хотя я думаю что сам по себе этот навык лишний так как щитом может пользоваться даже крестьянин), или игрок будет весь облеплен карточками  Смеющийся?
А вообще считаю что ролевых игр есть огромный потенциал: Например была приведена профессия травника, обычно это сводиться к тому чтобы собрать какие угодно пучки и изобразить варение их..а ведь игра(в общем смысле) предназначена в первую очередь для обучения человека например я сейчас собираю альбом изображений  всяческих растений сьедобных и лечебных. А на игре можно будет собранное знание еще раз подрепить опытом и поделиться своими нароботками, так и многие другие люди могут поделиться своим опытом. Я думаю отыгрыш значительно выйграет от этого так как человек будет понимать что это не просто изображение кого-то действия,а само действие в действительности(извените за коламбур).
"Ты что ебта?!!"(любимая фраза нашего препода)

Не пил, не пью...И ХРЕН БРОШУ!!!
Tigrlord 21.06.09 08:36
Модератор
Ростов-на-Дону
2 095 сообщений
Карма: +69/-131
Доктор не совсем правильно выразился, а Вы не совсем правильно поняли.
Мы не будем проверять навыки владения щитом, за заработанные очки экспы игрок получит возможность использовать щит.
А как он им владеет это уже его дело.
- Удачной смерти, господа...
  Lucky death for you...
  Wuensche euch,meine Herren,erfolgreichen Tod!
- Любой вопрос мне Вы можете задать 
ЗДЕСЬ.
страницы: [1]