Ростов-на-Дону
120 сообщений
Карма: +12/-11
|
На игру допускается следующее оружие и материалы для изготовления–
1 Холодное оружие:
а) Вантуз (обычный)
б) Нож (дюраль; резина; дерево)
в) Копье (резина + дерево)
г) Кувалда (монтажная пена + дерево)
д) Меч якудзы (дюраль; текстолит)
е) Перчатки (кожа; резина)
ж) Полиц. дубинка (делать из дубинки)
з) Энергетический кулак (кожа; резина; каремат)
и) Потрошитель (резина; дерево; текстолит)
к) Тыкалка для скота (резина; дерево; текстолит)
л) Энергетическая кувалда (монтажная пена + дерево)
2 Огнестрельное оружие:
а) Пистолет (спринг; электро)
б) Двустволка горизонталка (обрез спринг)
в) Моссберг (спринг)
г) Водяной пистолет
д) Автомат аккумуляторный стоимостью до 1000р
П.С. шары для огнестрела будут выдавать мастера в ограниченном количестве
(не такие как те, которые вы привезете с собой)
3 Метательное:
а) Бумеранг (резина; дерево) б) Звездочки (резина)
в) Камень (пена)
г) Метательные копья
д) гранаты (страйкбольные; пейнтбольные)
4 Ловушки
а) ямы (глубина не более полуметра 1Х1 метр)
б) растяжки на основе гранат (страйкбольные; пейнтбольные)
5 Броня
а) Куртка кожаная (косуха без рукава, если очень жалко можно не отрезать)
пробивается всем кроме: вантуз; нож; перчатки; метательные копья; бумеранг.
б) Нагрудник кожаный (кожа; каремат; резина)
+ камень; копье; звездочки.
в) Нагрудник стальной (метал; кожа; каремат; резина)
+ все холодное (кроме энерго кувалды; потрошителя)
г) Боевая броня (метал; кожа; каремат; резина)
+пробивается только автоматом, + энерго молот + потрошитель
д) Моторизированная броня (метал; кожа; каремат; резина)
отдельные правила.
Боевая система без хитовая, с ранениями (корпус убит, конечность ранение)
Если вы получили ранение, раненая конечность не работает, естественное восстановление функций будет длительным.
Оглушение возможно если игрок не в боевой/моторезированой броне.
Допускается пленение (связывание/заковывание)
6 Медикаменты
а)
на каждую локацию будет отведено определенное количество оружия.
Разграблению подлежит все игровое снаряжение (в случаях, если хозяин снаряжения на отрез отказывается отдать вещи, убившему или оглушившему его игроку, он оставляет их в
мертвятнике)
Валютой на игре будут металлические крышки (ситуация такая же как и с шарами)
Мастера создают полигон, локации, закупают бар, резиновые сапоги, веревки, фонари, шары.
|