Реконструкция исторических судов

страницы: 1 ... 6 7 8 [9] 10 11 12 ... 15  Все
Leo 26.09.08 17:31

2 сообщения
Карма: +0/-0
Вниманию капитанов и владельцев яхт, следующих в Чёрное и Средиземное моря из устья Дона. Недорогая, глубоководная, защищённая от всех ветров стоянка в порту Азов (расположена в самом городе) для транзитных яхт ждёт Вас! Бункеровка топливом и водой, ремонт, снабжение картографической продукцией и пособиями. Подключение к береговому питанию, подъём на стенку для осмотра и ремонта ВРК. Здесь вы можете пополнить запасы продовольствия и снабжения. Возможна постановка на зимовку (ответственное хранение). Подробнее по майлу: seabriz@inbox.ru моб. 8-928-157-75-88 Леонид.
Викинг 26.09.08 23:39
Вольный Ярл
Абрау-Дюрсо, Утриш
632 сообщения
Карма: +41/-7
Галанить можно и в шторм, зависит от конструкции корабля. Есть в Сети замечательный труд (частично с математикой, что есть самое вкусное) про штормовую мореходность, НИИ дальневосточный делал. Щас ссылу найду, выложу.
в следующий сезон - вэлком на борт...и в шторм я на тебя посмотрю(с математическими расчетами) Смеющийся
Пользуем все, что шевелится, а что нет - расшевеливаем и пользуем...Викинги.

...а здорово мы им вломили...Атилла
Викинг 26.09.08 23:40
Вольный Ярл
Абрау-Дюрсо, Утриш
632 сообщения
Карма: +41/-7
Галанить можно и в шторм, зависит от конструкции корабля. Есть в Сети замечательный труд (частично с математикой, что есть самое вкусное) про штормовую мореходность, НИИ дальневосточный делал. Щас ссылу найду, выложу.
Пользуем все, что шевелится, а что нет - расшевеливаем и пользуем...Викинги.

...а здорово мы им вломили...Атилла
Pierre Richard 26.09.08 23:49
Imperium
Ростов-на-Дону
1 863 сообщения
Карма: +51/-37
в следующий сезон - вэлком на борт...и в шторм я на тебя посмотрю(с математическими расчетами) Смеющийся
Ингвар, у тебя все-таки скорее кнорр. Там действительно техника штормования абсолютно другая. И пытаться на нем в шторм галанить, удерживая бортом к волне - только рыб смешить  Улыбающийся
Старайся делать хорошо. Плохо само получится.

VIVA IMPERIUM!!!
Викинг 27.09.08 00:40
Вольный Ярл
Абрау-Дюрсо, Утриш
632 сообщения
Карма: +41/-7
повторяю...бортом к волне(лагом)судно становится само...начинается милая бортовая качка, когда все, что не принайтовано, летит с борта на борт...задача капитана вывести судно или на волну или по волне...
Пользуем все, что шевелится, а что нет - расшевеливаем и пользуем...Викинги.

...а здорово мы им вломили...Атилла
Pierre Richard 27.09.08 01:05
Imperium
Ростов-на-Дону
1 863 сообщения
Карма: +51/-37
повторяю...бортом к волне(лагом)судно становится само...начинается милая бортовая качка, когда все, что не принайтовано, летит с борта на борт...задача капитана вывести судно или на волну или по волне...
По правде говоря - сам тоже летишь амором, если не успел ухватиться.  Подмигивающий  Плавали - знаем  Улыбающийся
Но есть одна тонкость: высота борта в отношении к длине корпуса у дракаров, была довольно малой. И возникает серьезный риск заливания гребнем при штормовании оконечностью на волну. А вот при постановке лагом дракар с его довольно широким корпусом и большим развалом бортов - образцово-показательная плюшка, которой никакая волна ничего не сделает. Хотя и вытрепет экипаж до зеленых чертиков безо всякой выпивки.
К тому же при штормовании лагом уменьшается скорость дрейфа, а на той же Балтике это уже существенно - там далеко уходить под ветер зачастую просто некуда.
А вот на океанской волне ситуация и правда может совершенно поменяться: волна хоть и намного крупнее, но гораздо более пологая. Так что самоиздевательством с боковой качкой - возможно - и не потребуется заниматься.
Старайся делать хорошо. Плохо само получится.

VIVA IMPERIUM!!!
Евген 27.09.08 10:58
Таганрог
128 сообщений
Карма: +5/-1
Я еще дровишек подкину!
Эти лодки только на первый взгляд симметричны. Во всяком случае некоторые из них точно. Если внимательно приглядется к ТЧ, то видно, что в корму от миделя шпангоуты чуть полнее. Это нельзя считать ошибкой корабелов, т.к. встречалось несколько раз, в том числе и на ладье из Гданьска (славяне). А чтобы нос полнее кормы - не попадалось ни разу. Думаю кораблетсроители осознано задавали определенные свойства корпусу.
Наверняка это накладывает свой отпечаток на штормовую мореходность.
Хотелось бы слышать мнение специалистов. Видно, что на современных яхтах этот момент выражен в разы сильнее. Что вообще это может дать судну?
Евген 27.09.08 11:01
Таганрог
128 сообщений
Карма: +5/-1
Про низкий борт в миделе помню. Видно тут только математика поможет.
Dragon 27.09.08 16:05
ОСТ
Таганрог
1 570 сообщений
Карма: +59/-23
в следующий сезон - вэлком на борт...и в шторм я на тебя посмотрю(с математическими расчетами) Смеющийся
http://www.science.sakhalin.ru/Ship/History.html
Это -- совсем не про кнорры и драккары.
Как только реконструкция (и папа ее, ролевое движение) перестала получать удовольствие от изготовления всех прибамбасов своими руками, она превратилась в еще одну разновидность гламура. Как и все остальные разновидности гламура, она занимается созданием внешнего вида.
(с) Посадник
Pierre Richard 27.09.08 21:30
Imperium
Ростов-на-Дону
1 863 сообщения
Карма: +51/-37
Если внимательно приглядется к ТЧ, то видно, что в корму от миделя шпангоуты чуть полнее. Это нельзя считать ошибкой корабелов, т.к. встречалось несколько раз, в том числе и на ладье из Гданьска (славяне). А чтобы нос полнее кормы - не попадалось ни разу. Думаю кораблетсроители осознано задавали определенные свойства корпусу.
Наверняка это накладывает свой отпечаток на штормовую мореходность.
Прежде всего такое распределение водоизмещения облегчает ход против волны для легкого судна. Но всхожесть на волну при этом ухудшается.
Старайся делать хорошо. Плохо само получится.

VIVA IMPERIUM!!!
страницы: 1 ... 6 7 8 [9] 10 11 12 ... 15  Все