Roocshoor, а тебя в школе не учили не хамить малознакомым людям? Где я сказал, что у нас железячники ролевиков обижают? Вообще-то, мы их обычно наоборот от гопоты
прикрываем. "Придавили" было именно в том смысле, что перетянули к себе большую часть активных людей. Что не могло не сказаться на количестве и качестве игр. И ужесточением
боевки вопрос не решаем в принципе. Помахать дрыном я могу в более комфортной обстановке, когда точно знаю, что противник мой будет соответствующим образом экипирован и т.д
И где под мой удар не влезет 15-летний мальчик в одной рубашке, считающий себя мегавоином. Мы тут на Урале Екатерингбургским делом сыты по горло.
Путь выхода из кризиса в принципе один, делать интересные игры, приглашать людей на ключевые роли (а не ждать, когда кто-то подаст заявочку), плотная работа с каждым
персонажем. Да, количество играющих конечно будет поначалу меньше, но удовлеторенность игрой не зависит напрямую от количества участников. Проблема именно в том, что те, кто
ездил на игры 5-6 лет назад, элементарно ВЫРОСЛИ, обросли семьей, детьми, серьезной работой, и имеют возможность куда-то сьездить 2-3 раза в год.
Вот! Деловой разговор! Извини, мне самому не приятно, что приходится хамить
Ну, ты видишь, че тут творится.
Говоришь, "придавили БЫЛО" - т.е., можно предположить, что количество играющих у вас уже стало потихоньку расти? Только за счет "плотной работы" с "ключевыми ролями"? Или есть
и другие "секреты успеха"? Буду рад, если поделишься.
Я тоже считаю, что с ужесточением боевки пора остановиться: бугуртные (т.е. безхитовые - "до упаду") правила - не для игр. Но и назад поворачивать не хочется - к деревянным
мечам, линолеумным доспехам и лукам с резинками. С конанами-варварами без шлемов и доспехов мы боремся тем, что урезаем их права до невозможности (только лучники и разведка).
Так что у них нет возможности чувствовать себя мегавоинами.
Да, напрямую удовлетворенность игрой от количества участников не зависит: одна из самых крупных и красивых игр, в которых я учавствовал, с очень хорошей боевкой, -
"Даниил Галецкий", - превратилась в черт-те-что благодаря игрокам, которых достало ИГРАТЬ и которые решили "просто побугуртиться". Но, с другой стороны, "без пруда не вытянешь
рыбку и с трудом", т.е. чем меньше участников, тем все-таки меньше удовлетворения от игры (обратное - не верно).
А проблема "выроста" и ухода - стара, как мир (лет 5 назад обсуждалась в нашем клубном издании). Конечно, роль этой проблемы в нынешнем кризисе жанра нельзя сбрасывать со
счетов, но не сама по себе она вызвала этот кризис.
Передавай привет вашим черно-желтым (хотя, говорят, вы с ними не особо дружны). Мы с ними на ХИшках познакомились. Кеше - особый привет от Кащея (передай обязательно, он
поймет и оценит
)