Тигра, слушай, а это вот тоже умелые стратегические маневры, позволяюшие выигрывать войны?
1. Убийство невооруженных людей, наблюдающих издалека за боевыми действиями
2. Убийство людей купающихся в реке
3. Нападение на спящих в палатке людей
Но это я так, издеваюсь. Если серьезно, то ты что-то себя позиционируеш так, что такими темпами БЛИК 2006 будет Большой Летней Игрой Клуба Орки, где вы будете воевать сами с
собой.
Я вот хочу съездить на фестиваль, еще больше меня интересуют турниры. Однако это не означает, что я не заинтересован в проведении качественных игр на юге и моем в них
участии. Так вот, лично меня теперь все меньше и меньше радуют перспективы ролевого движения на юге в виде БЛИКа проводимого ОРКАМИ. Вот вам мое мнение о перспективах, пусть
игру делает Джокер.
Круглый! Че за паника? На что ты обиделся? Нападение на спящих в палатке людей действительно победно закончило не успевшую начаться войну шведов с Новгородом
(1240).
Что тебе не понравилось в том, как Тигра описывает наши игры? Что на тактической игре решает не костюм, а доспех? Или тебя смутила аналогия с "Зарницей"? Да, аналогия не
совсем адекватная: один главный момент здесь схвачен - участники не только "деруться", но и маневрируют, стремятся создать решающий перевес в решающей точке; другой, не менее
главный, момент здесь пропускается - Игра, в отличие от "Зарницы", требует ОТЫГРЫША. Игра без отыгрыша - это "маневры", которые могут быть и на фесте. Но пока на фесте нет
маневров (по типу той же "Зарницы"), аналогия Тигры с "Зарницей" частично верна. Когда же речь заходит об отыгрыше, возникает вопрос: что важнее - качество отыгрыша или
качество костюма? Но определенный уровень "обкостюмки", согласен, быть должен, ибо, как говорили друг другу классики, "питие определяет сознание"