А вот тут я с тобой не соглашусь.
1.Из кораблей эскадры новыми были только ЭБР "Князь Суворов", "Александр III", "Бородино" и "Орел". Остальные - посмотри сам, либо устаревшие безнадежно, либо корабли
"береговой охраны" из которых состояла вся эскадра Небогатова. Причем БРБО устарели еще во время проектирования.
2.Снаряды русских с взрывателями замедленного действия пробивали насквозь надстройки японцев, не принося никакого урона, в бортах делали просто отверствия как болванки,
взрываясь внутри кораблей. Это, конечно, было болезненно для японцев, но корабли не топило. В то же время, японская шимоза подчистую выкашивала наши экипажи и орудия, выводя
корабли из строя.
3.Про Т-образный строй - согласен, отличная макаровская разработка
БРБО -- действительно, кажутся, барахлом, с обитаемостью туго и пр. Но (на каком именно, я не помню, только что командир его Николай Миклуха-Маклай, брат этнографа)
только у одного была устаревшая артиллерия (на дымчаке).
Бринковские взрыватели -- это, всё-таки не корабли
-- это снаряды. Есть ещё и история Григория Панпушкина, если найду ссылку, дам, это о шимозе/мелините.
Последний раз на одном из форумов немало копий сломали по поводу необходимости БРБО. Против Британии и прикрывать будущую ЦМАП -- самое то, а до 1908 Британия считалась
основным противником.
Я как раз недавно рассказик-альтернативку набрасывал по Севморпути. Были и другие варианты перехода (вокруг Ю.Америки). Правда, там корабли сильно иные, развилка на 25 лет
раньше.
Кстати, по результатам РЯВ русские корабли стали строить по схеме максимальной площади бронирования (защищая от среднекалиберных фугасов), а это на тот момент -- техническая
отсталость, первый же тяжёлый снаряд мог угробить весь корабль, и только "Гангут" и "Измаилы" стали нормальными линкорами/ЛКР соответственно (бронирование "всё или ничего",
"все большие пушки", стабилизированные центральные посты наводки артиллерии).