Чё за прикол? Кучка бронированных дядей и, может быть, тётей будут бегать со шваброй между ног, кричать ИГОГО и играть в догонялки?
Если ты возьмешь швабру, то в путь...
Никто не заставляет тебя владеть и ездить на лошади.
Могу сказать как видевший на практике энтих лошадаок, шо это достаточно глупо выглядит и обсолютно неудобно к применению. А после 2-3 часов таких лошадок на них забивают и
усе. Так что лучше от них избавиться. Так толку больше будут.
Могу сказать как
использовавший на ХИ подобных лошадок - если позаботиться заранее о любимой лошади проблем с ней не
будет.
Причем коники позволят игнорировать принцип териториальности, а здесь уже большой игровой +
А если ты забьешь, то не переживай потом, что когда с помощью этих лошадок разграбят твои земли в тылу, а ты будешь только печально смотреть как горят твои игровые
постройки...
Принцип территориальности (ПТ) - один из важнейших игровых регуляторов. Весь полигон поделен на
провинции. ПТ - не позволяет
войску сразу проходить через
весь полигон. Необходимо будет задерживаться в центрах провинций на определенное время около 30 минут. (Своя провинция - переход по жизни; Провинция союзника, после заключения
и отыгрыша союза - 15 минут; провинция врага или любого с которым у тебя не заключен союз - переход 30 мин). Конное же войско игнорирует ПТ и может проходить сквозь вражескую
территорию.
Войско - игротехнический элемент. Позволяет штурмовать крепости и дает принадлежащим к войску бонусы против обычных игроков. Удар воина из войска против обычного -
убивает сразу.Но войско передвигается только шагом, на него действует принцип териториальности.