Правила. Разное.

страницы: 1 2 [Все]
Tigrlord 28.02.07 04:37
О.Р.К.И.
Ростов-на-Дону
2 095 сообщений
Карма: +69/-131
Чтобы не умножать без надобности Темы в разделе. Здесь будут различные правила небольшие по-размеру и неглобального характера.
Глава 3. Лошадки.
1.      Наличие коня (верховая езда) позволяет догнать или убежать от пешего. В случае создания конного воинского подразделения (конного войска), оно игнорирует принцип территориальности. Изначально количество коней в команде зависит от Благосклонности Богов (как антуражно команда выглядит, какая крепость построена и т.д. + мастерский произвол). Боевых и простых коней можно купить в Новиграде. Скорее всего, будет существовать определенная верхняя граница количества коней, определяемая мастерами непосредственно перед игрой.
2.      Конный воин отличается от пешего наличием коня – древка длиной не менее одного метра с закрепленным на нем цветным флажком размером не менее 20 на 30 см. Каждый такой конь должен иметь мастерский чип-сертификат.
3.      Флаг должен торчать над любым плечом на уровне головы или над головой. Спереди или сзади – значения не имеет.  Сесть на коня – закрепить флаг, соскочить с коня – снять флаг. В случае поломки флагштока (неважно, по какой причине) считается, что «конник спешился», а конь умер (сертификат коня уничтожается на месте).
4.      Смерть коня моделируется поломкой флагштока-древка и последующим (можно после смерти) уничтожением мастерского чипа. Либо просто разрывом мастерского чипа.
5.   На одном коне может сидеть только один человек. Один человек может сидеть верхом только на одном коне. Возможно вести только одного коня в повод

- Удачной смерти, господа...
  Lucky death for you...
  Wuensche euch,meine Herren,erfolgreichen Tod!
- Любой вопрос мне Вы можете задать 
ЗДЕСЬ.
Наугрим 28.02.07 12:00
Новочеркасск
58 сообщений
Карма: +7/-6
Чё за прикол? Кучка бронированных дядей и, может быть, тётей будут бегать со шваброй между ног, кричать ИГОГО и играть в догонялки?
Когда я умер, небыло никого, кто бы это опроверг..
Dragon 28.02.07 12:19
ОСТ
Таганрог
1 570 сообщений
Карма: +59/-23
Чё за прикол? Кучка бронированных дядей и, может быть, тётей будут бегать со шваброй между ног, кричать ИГОГО и играть в догонялки?
Читаем внимательно. Конь -- это флажок, приколы же -- в другом разделе. Вообще есть система виртуальных отрядов, когда флажками же отыгрываются тысячные армии.
Дополнение: кто игрался в компьютерные игры серии Total War, особенно во второй Сёгун -- удобство системы просечёт сразу.
Как только реконструкция (и папа ее, ролевое движение) перестала получать удовольствие от изготовления всех прибамбасов своими руками, она превратилась в еще одну разновидность гламура. Как и все остальные разновидности гламура, она занимается созданием внешнего вида.
(с) Посадник
Din 28.02.07 14:35
О.Р.К.И.
Ростов-на-Дону
333 сообщения
Карма: +23/-25
Могу сказать как видевший на практике энтих лошадаок, шо это достаточно глупо выглядит и обсолютно неудобно к применению. А после 2-3 часов таких лошадок на них забивают и усе. Так что лучше от них избавиться. Так толку больше будут.
Я так думаю.

Приглащение поиграть.
http://hranitel.gameronline.ru/index.php?vid=338016039
Tigrlord 01.03.07 12:00
О.Р.К.И.
Ростов-на-Дону
2 095 сообщений
Карма: +69/-131
Чё за прикол? Кучка бронированных дядей и, может быть, тётей будут бегать со шваброй между ног, кричать ИГОГО и играть в догонялки?
Если ты возьмешь швабру, то в путь...
Никто не заставляет тебя владеть и ездить на лошади.
Могу сказать как видевший на практике энтих лошадаок, шо это достаточно глупо выглядит и обсолютно неудобно к применению. А после 2-3 часов таких лошадок на них забивают и усе. Так что лучше от них избавиться. Так толку больше будут.
Могу сказать как использовавший на ХИ подобных лошадок - если позаботиться заранее о любимой лошади проблем с ней не будет.
Причем коники позволят игнорировать принцип териториальности, а здесь уже большой игровой +
А если ты забьешь, то не переживай потом, что когда с помощью этих лошадок разграбят твои земли в тылу, а ты будешь только печально смотреть как горят твои игровые постройки...

Принцип территориальности (ПТ) - один из важнейших игровых регуляторов. Весь полигон поделен на провинции. ПТ - не позволяет войску сразу проходить через весь полигон. Необходимо будет задерживаться в центрах провинций на определенное время около 30 минут. (Своя провинция - переход по жизни; Провинция союзника, после заключения и отыгрыша союза - 15 минут; провинция врага или любого с которым у тебя не заключен союз - переход 30 мин). Конное же войско игнорирует ПТ и может проходить сквозь вражескую территорию.
Войско - игротехнический элемент. Позволяет штурмовать крепости и дает принадлежащим к войску бонусы против обычных игроков. Удар воина из войска против обычного - убивает сразу.Но войско передвигается только шагом, на него действует принцип териториальности.
- Удачной смерти, господа...
  Lucky death for you...
  Wuensche euch,meine Herren,erfolgreichen Tod!
- Любой вопрос мне Вы можете задать 
ЗДЕСЬ.
Tigrlord 02.03.07 09:51
О.Р.К.И.
Ростов-на-Дону
2 095 сообщений
Карма: +69/-131
Порезвились и хватит, весь ор удален.
- Удачной смерти, господа...
  Lucky death for you...
  Wuensche euch,meine Herren,erfolgreichen Tod!
- Любой вопрос мне Вы можете задать 
ЗДЕСЬ.
Tigrlord 03.03.07 21:09
О.Р.К.И.
Ростов-на-Дону
2 095 сообщений
Карма: +69/-131
03.03.2007. Добавлено чуть-чуть к лошадкам.
- Удачной смерти, господа...
  Lucky death for you...
  Wuensche euch,meine Herren,erfolgreichen Tod!
- Любой вопрос мне Вы можете задать 
ЗДЕСЬ.
Din 02.04.07 04:07
О.Р.К.И.
Ростов-на-Дону
333 сообщения
Карма: +23/-25
 Пространно.

1 Замеченно уже давно шо много пунктов правил на Ведьмака 2007 противоречат друг другу.
2 Многие существенные моменты не дописаны(ладно ... с ним это можно не считать може далее по явится).
3 Организация войск имеет странную структуру? Мне жуть как итнтересно почему не льзя ввести простую иерархию зачем эти множества. Не ясно чем принципиально отличается бригада от дивизии ну не уж то 1-2
"реальным "бугуртным" воином". Почему армия не состоит из дивизий, а дивизии в  из бригад. НЕ улавливаю смысла в существовании такого рода подраздилений в принципе(как ими моделировать) 
Я так думаю.

Приглащение поиграть.
http://hranitel.gameronline.ru/index.php?vid=338016039
Fon_Linberg 03.04.07 23:45
Валькунт
Ставрополь
461 сообщение
Карма: +22/-28
А размножать их можно! Улыбающийся Ведь они же лошади, а не какието палки с флажком!
Люди разные, и не за чем на них обижаться!
Д. Гайдук.
Tigrlord 27.04.07 15:43
О.Р.К.И.
Ростов-на-Дону
2 095 сообщений
Карма: +69/-131
Личные кони убраны!
Конница будет существовать ТОЛЬКО как особое ВОЙСКОВОЕ подразделение, игнорирующее принцип территориальности.
- Удачной смерти, господа...
  Lucky death for you...
  Wuensche euch,meine Herren,erfolgreichen Tod!
- Любой вопрос мне Вы можете задать 
ЗДЕСЬ.
Din 27.04.07 16:10
О.Р.К.И.
Ростов-на-Дону
333 сообщения
Карма: +23/-25
УУРРРАА...

И это есть хорошо...
Очень рад.
Я так думаю.

Приглащение поиграть.
http://hranitel.gameronline.ru/index.php?vid=338016039
страницы: 1 2 [Все]