А что - разработок более новых самолётов не ведётся сейчас?
Разработки-то может и ведутся, как и другого оружия. Вопрос стоит в постановку в серию.
Гораздо легче сконструировать один мегасамолет, чем поставить на поток производство тысяч просто хороших машин, обучить тысячи просто хороших летчиков.
яркий пример - 1941 г.
СССР подошел к войне, имея отдельные самолеты, ставившие кучу рекордов (самый большой, самый быстрый, самый дальний), имея небольшой круг мега-асов а-ля Чкалов.
И плохо обученную массу остальных пилотов, отсутствие запчастей, плохо оборудованные аэродромы, отвратительно налаженную систему внешнего наблюдения...
У немцев рекордов не было, небольшого круга мега-асов перед войной не было.
У них были просто массы хороших летчиков, на хороших (не суперотличных) машинах.
Итог - полностью уничтоженная авиация РККА и полное господство немцев в воздухе в первые два года войны.
Кстати - со стратегическими бомбардировщиками и в Штатах та же ситуация. Уже десятки лет одни и те же летают, только оборудование меняют.
У них есть B-1B, B-2.
http://www.airwar.ru/enc/bomber/b1b.html
http://www.airwar.ru/enc/bomber/b2.html