Правила. Бугурт.

страницы: [1] 2 3  Все
Tigrlord 30.05.08 02:00
Модератор
Ростов-на-Дону
2 095 сообщений
Карма: +69/-131
Так как бугурт это самое жесткое боевое взаимодействие на нашей игре и оно часто играет решающую роль в достижении победы, считаю необходимым разместить здесь отдельно ПРАВИЛА БУГУРТА.
Необходимо Асилить ВСЕМ бойцам.
---
ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ БУГУРТОВ.
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
1.1. Все действия на бугурте, регулируются данным разделом боевых правил.
1.2. Бугуртом в рамках данных правил называется  бесхитовое боевое столкновение (бой) лиц, вооруженных допущенным и проверенным Мастерской Группой оружием или без оного, целью которого является выведение из игры игровым способом живой силы противника.
1.3. На бугурте ограниченно действуют, либо не применяются требования других пунктов игровых правил. На бугуртах считается по умолчанию, что не действуют никакие артефакты, магия, классы доспеха и т.п. бонусы и способности игроков. Случаи применения какой-либо уникальной игровой особенности на бугурте допускаются только при соответствующем упоминании в игровых нормативных документах.
1.4. Лицо, вступающее в бесхитовое боевое столкновение (бугурт) осознает  риск и травмоопасность данного мероприятия и самостоятельно несет ответственность за любые последствия своего поступка.
1.5. К участию в бугурте, допускаются только бойцы, обладающие шлемом, при потере шлема боец может продолжать драться, но любой удар по любой части снаряжения такого бойца считается «контрольным».
1.6. Выведенным из боя (мертвым) считается боец получивший «контрольный удар-добивание», также выведенным из боя (мертвым) считается «поверженный» боец, проведший на земле более десяти секунд.
1.7. Контрольный удар может нанести только лицо, не находящееся в состоянии "повержения" см. пункт 1.8. и стоящее на земле двумя ногами в вертикальном положении. Контрольный удар наносится по бойцу, находящемуся в состоянии «повержения», либо по бойцу,  необладающему шлемом (потерявшему его).
1.8. Поверженным (сбитым на землю) считается боец, касающийся земли корпусом или ягодицами, либо обоими коленями, либо двумя руками сразу, либо стоящий на четвереньках, либо лежащий на поверженном противнике (касающийся противника таким образом, что, если бы его [противника] убрать, то лицо, несомненно, оказалось бы в положении повержения).
1.9. Боец не получивший контрольный удар, считается мертвым (выведенным из строя) только в случае указанном в части второй п.1.6.
1.10. Выведенный из строя боец считается мертвым и далее действует согласно правилам игры. НИКАКИХ НЕИГРОВЫХ БУГУРТОВ НЕТ.
2. ВООРУЖЕНИЕ И СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ.
2.1. К использованию во время бугурта допускается только оружие и средства защиты (в дальнейшем оружие), прошедшие проверку мастерским советом, либо его комиссией по оружию.
2.2. Всем бойцам рекомендовано ношение максимального комплекта защитного снаряжения, но главным условием, необходимым для участия в бугурте, является ношение шлема.
3. УДАРЫ И ПОРАЖЕНИЕ ПРОТИВНИКА.
3.1. В бугурте разрешено наносить любые виды ударов, за исключением указанных в пункте 3.2, включая любые виды ударов конечностями, оружием и щитом, броски.
3.2. В бугурте запрещено нанесение  любых колющих и подобных им тычковых ударов оружием (кроме резиновых копий), либо острым (менее 80 градусов) углом щита, либо ударов ногами по поверженному противнику.
3.3. Запрещено нанесение любых ударов в стопы и пах противника.
3.4. Запрещено чрезмерное усилие при нанесении контрольного удара по практически беспомощному противнику.
3.5. Запрещено многократное нанесение контрольного удара.
3.6. Запрещено проведение удушающих и болевых захватов.
4. ДОПОЛНИТЕЛЬНО.
4.1. Не запрещено, но и не рекомендуется наносить акцентированные удары в кисть противника.
4.2. При использовании в бугурте чужого (захваченного) оружия, либо щита необходимо вернуть его владельцу после окончания боя.
- Удачной смерти, господа...
  Lucky death for you...
  Wuensche euch,meine Herren,erfolgreichen Tod!
- Любой вопрос мне Вы можете задать 
ЗДЕСЬ.
Tigrlord 30.05.08 02:03
Модератор
Ростов-на-Дону
2 095 сообщений
Карма: +69/-131
Главное в трех словах!
1. Вывести из бугурта можно ТОЛЬКО ДОБИВАНИЕМ или УДЕРЖИВАНИЕМ НА ЗЕМЛЕ.
2. Добивание наносится ТОЛЬКО оружием.
3. Разрешены ВСЕ ВИДЫ ударов руками, ногами, щитом, броски и т.д., КРОМЕ колющих ударов.
- Удачной смерти, господа...
  Lucky death for you...
  Wuensche euch,meine Herren,erfolgreichen Tod!
- Любой вопрос мне Вы можете задать 
ЗДЕСЬ.
Tigrlord 31.05.08 00:36
Модератор
Ростов-на-Дону
2 095 сообщений
Карма: +69/-131
1. Можно уточнить, какие удары считаются подобными колющим и потому запрещёнными?
2. Острый угол - менее 90 градусов.
1. Там написано же тычковые, например - удар гардой краем, удар навершием топора нерезинового.
2. Это - да... Но запрещены удары именно менее 80 градусов. Это сделано для того, чтобы избежать споров по поводу ЧАСТО встречающихся ударов ребром прямоугольного щита, когда удар приходится углом. То есть обычным углом 90 градусов - бить можно! Если сильно меньше - нельзя.
- Удачной смерти, господа...
  Lucky death for you...
  Wuensche euch,meine Herren,erfolgreichen Tod!
- Любой вопрос мне Вы можете задать 
ЗДЕСЬ.
Рондебар 31.05.08 17:25
Берн
Ростов-на-Дону
1 796 сообщений
Карма: +90/-46
ребята, такими правилами вы ритскуете получить кучу конфликтов...каким образом считать 10 сек? где гарантия, что добивающий не перестарается? много моментов предполагающих честность участников, я лично сомневаюсь...да можно и случайно нарушить правила, конфликта не избежать...чем проще, тем лучше...упал - лежи...много неопределенностей...
ЕБО — это не просто три буквы. Это моя философия...
Tigrlord 31.05.08 19:03
Модератор
Ростов-на-Дону
2 095 сообщений
Карма: +69/-131
Копчик - защищен всегда, человек у которого -голый копчик и он идет драться в бугурт- самоубийца. Даже визби и те немного его прикрывают.
ребята, такими правилами вы ритскуете получить кучу конфликтов
Наоборот. Разрешено почти все -конфликтов не будет. Тем более что правила ОПРОБОВАНЫ двумя годами. На прошлых играх - главные конфликты были по поводу ТОГДА ЗАПРЕЩЕННОЙ рукопашки.
каким образом считать 10 сек?
Вслух!!! Тем более что - это - есть ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ возможность "убить" (причем скорее всего и самому умереть). Главное - это добивания.
где гарантия, что добивающий не перестарается?
В смысле??? А в обычном бугурте когда бьешь, что значит - ПЕРЕСТАРАТЬСЯ?
))) Когда ты добиваешь человека, то бьешь ОБЫЧНО в самую защищенную зону - в голову. А там защита у всех есть и самая хорошая. Некоторые, конечно, любят по нескольку раз добить, но это уже маленькие "неприятности" войны. Тем более, что ПРАВИЛАМИ ЗАПРЕЩЕНЫ СИЛЬНЫЕ контрольные удары (п.3.4.).
конфликта не избежать...чем проще, тем лучше...упал - лежи...много неопределенностей...
Добивания - есть основа ПРАВИЛЬНОГО РОЛЕВОГО боя, ЧЕТКО моделируещего реальный. Никаких неопределенностей как раз нет. Мало ТУПО сбить человека, надо ДУМАТЬ - КАК и ГДЕ его сбить, как и в реале.
Примеры в пользу добивания:
1. Я обычно на любом фесте, бросаюсь в строй  противника вперед своего и обычно одного, а то и двух забираю с собой, не считая тех кто через меня падает. В реальном бою - это почти 100% самоубийство. Так и у нас. Ну бросился вперед, ну упал с кем-то - тебя добили, твои противники,  встают, отряхиваются и дерутся дальше.
2. При отсутствии добиваний - сильно решает численное превосходство. Представим бой три на четверо. Трое клинчуются с тремя - падают. Шесть человек мертвы, та команда где +1 выиграла.)))Не правда ли - легкий и НЕРЕАЛЬНЫЙ путь к победе
3. Введение добиваний РЕЗКО ПОВЫШАЕТ ЗНАЧИМОСТЬ ОРУЖИЯ. Ведь добить, а значит "убить" можно только оружием (удержание 10 секунд это дополнительный случай, который затрачивает так необходимое в бою ВРЕМЯ и скорее всего ты тоже будешь мертв-оба валяются на земле...), следовательно также повышается моделирование реальности боя. Тем более будет необходимо и важно ношение второго оружия на про запас.
4. Убираются случайные падения. Ну подскользнулся, упал, если не добили - встаешь и дерешься дальше.
5. Добивания повышают - ТАКТИЧЕСКУЮ составляющую боя. Как и в реальном бою, где ВСЕГДА есть опасность, что тебя ткнут откуда-то снизу, что враг притворится мертвым в нашем бою - надо следить за падающими врагами и добивать их, скорее всего выделяя для этого СПЕЦИАЛЬНЫХ людей. Необходимо более четко контролировать и прикрывать своих бойцов, оказывать им помощь в ситуациях клинча  и борьбе в партере., добивая врагов.

чем проще, тем лучше
Мы и стараемся проще, ПРИТОМ НЕ ТЕРЯЯ СУТЬ боя на оружии и не превращая его в бугуртное РЕГБИ, к чему обычно все сводится на фестах...
- Удачной смерти, господа...
  Lucky death for you...
  Wuensche euch,meine Herren,erfolgreichen Tod!
- Любой вопрос мне Вы можете задать 
ЗДЕСЬ.
Tigrlord 19.06.08 13:46
Модератор
Ростов-на-Дону
2 095 сообщений
Карма: +69/-131
Добавлено.
В пункт 1.5.
К участию в бугурте не допускаются лица, обладающие открытыми типами шлемов, без защиты лица (шапели, цервеллеры, бацинеты без забрала, гоблинки северные, гьермундбью и прочие НЕ ЗАЩИЩАЮЩИЕ лицо изделия).
- Удачной смерти, господа...
  Lucky death for you...
  Wuensche euch,meine Herren,erfolgreichen Tod!
- Любой вопрос мне Вы можете задать 
ЗДЕСЬ.
Малый 20.06.08 19:54
Ростов-на-Дону
55 сообщений
Карма: +3/-6
а будут ли разрешены в качестве добивающих небугуртные игроки(лучники, маги, и.т.п) Непонимающий
Ни щита, ни меча, рукава засуча, дождавшись света луча пришлось оставить тень палача...
Tigrlord 21.06.08 00:00
Модератор
Ростов-на-Дону
2 095 сообщений
Карма: +69/-131
а будут ли разрешены в качестве добивающих небугуртные игроки(лучники, маги, и.т.п) Непонимающий
Нет. Ибо - "К участию в бугурте, допускаются только бойцы, обладающие шлемом".
Во время бугурта на ПОЛЕ бугурта могут находиться ТОЛЬКО игроки ИЗНАЧАЛЬНО стоящие напротив друг-друга. То есть можно сказать, что непосредственно на Ристалище или "поле Одина", как это называется, получается некий отдельный бой без участия лучников магов и прочих.
НО!!!! ГЛАВНОЕ!!!
Вокруг поля бугурта ДЕЙСТВУЮТ ОБЫЧНЫЕ ХИТОВЫЕ правила боя!!! И НИКАКОГО стоп-тайма нет.
то есть это значит, что во время бугурта (когда латники месятся), лучники, маги и прочие проходящие мимо персонажи МОГУТ резать лруг друга кулуарками, драться мечами, посохами, кидать файерболы, стрелять друг в друга и т.п. способами выводить друг друга из строя.
Причем если умирает игрок, приписанный к ШТАНДАРТУ и находящийся в зоне его действия, то жизнь снимается со штандарта, а если за пределами, то такой хитовый игрок идет в МЕРТВЯТНИК.
Еще!!! Также во время бугурта ВОЗМОЖНО убийство и выведение из строя ТЕХ ЛАТНИКОВ, кто в данный момент не участвует в бугурте, способом убийства кулуаркой, магией и другими доступными способами. НО если он под своим штандартом (в зоне действия), то его жизнь снимается со штандарта.
И не следует забывать про правило, что с бойца не действующего под штандартом, атакующего бойца под штандартом ОДНИМ ударом снимаются все хиты!!!
---
В игре НЕВОЗМОЖНА прямая атака по хитам двух бойцов разных сил, находящихся одновременно под действием своих штандартов, ибо ШТАНДАРТЫ НИКОГДА не НАХОДЯТСЯ ряжом друг с другом, а между ними всегда - "Поле Одина".
---
Также не стоит забывать правило, ЧТО БУГУРТНЫЙ БОЕЦ ВЫШЕДШИЙ ИЗ ПОД ШТАНДАРТА (например для преследования легкого) уже не может вернуться под него. ТОЛЬКО В СВОЕМ ГОРОДЕ!!! Здесь командирам сил следует УДЕЛИТЬ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ взаимодействию бугуртных частей и хитовых войск сопровождения!!!
- Удачной смерти, господа...
  Lucky death for you...
  Wuensche euch,meine Herren,erfolgreichen Tod!
- Любой вопрос мне Вы можете задать 
ЗДЕСЬ.
Roocshoor 21.06.08 20:53
О.Р.К.И.
Ростов-на-Дону
352 сообщения
Карма: +37/-24

Также не стоит забывать правило, ЧТО БУГУРТНЫЙ БОЕЦ ВЫШЕДШИЙ ИЗ ПОД ШТАНДАРТА (например для преследования легкого) уже не может вернуться под него. ТОЛЬКО В СВОЕМ ГОРОДЕ!!!
Это что за новость? По-моему, лишнее, ни кому не нужное усложнение.
- Мы играем в войну! ©
- Вступайте в О.Р.К.И: мы сделаем из Вас человека! ©                     
- Король всех спортивных неудач - пропуск тренировок (А. Фалеев).
Doctor Картман 22.06.08 00:32
О.Р.К.И.
Ростов-на-дону
145 сообщений
Карма: +15/-9
согласен)) т.е. если сто человек (один боец) свалит потусить в соседнюю деревню помародерствовать, то обратно в войско им хода нет? Не реально  Подмигивающий
Иди, пока можешь.
Ползи, если не можешь идти.
Не можешь ползти - сделай вид, что так и должно быть.
Не можешь и этого - гордись тем, что перед смертью ты сделал всё от тебя зависящее.

http://vkontakte.ru/id8164239

ГАЛАКТЕКО ОПАСНОСТЕ!
страницы: [1] 2 3  Все