Копчик - защищен всегда, человек у которого -голый копчик и он идет драться в бугурт- самоубийца. Даже визби и те немного его прикрывают.
ребята, такими правилами вы ритскуете получить кучу конфликтов
Наоборот. Разрешено почти все -конфликтов не будет. Тем более что правила ОПРОБОВАНЫ двумя годами. На прошлых играх - главные конфликты были по поводу ТОГДА ЗАПРЕЩЕННОЙ
рукопашки.
каким образом считать 10 сек?
Вслух!!! Тем более что - это - есть ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ возможность "убить" (причем скорее всего и самому умереть). Главное - это добивания.
где гарантия, что добивающий не перестарается?
В смысле??? А в обычном бугурте когда бьешь, что значит - ПЕРЕСТАРАТЬСЯ?
))) Когда ты добиваешь человека, то бьешь ОБЫЧНО в самую защищенную зону - в голову. А там защита у всех есть и самая хорошая. Некоторые, конечно, любят по нескольку раз
добить, но это уже маленькие "неприятности" войны. Тем более, что ПРАВИЛАМИ ЗАПРЕЩЕНЫ СИЛЬНЫЕ контрольные удары (п.3.4.).
конфликта не избежать...чем проще, тем лучше...упал - лежи...много неопределенностей...
Добивания - есть основа ПРАВИЛЬНОГО РОЛЕВОГО боя, ЧЕТКО моделируещего реальный. Никаких неопределенностей как раз нет. Мало ТУПО сбить человека, надо ДУМАТЬ - КАК и ГДЕ
его сбить, как и в реале.
Примеры в пользу добивания:
1. Я обычно на любом фесте, бросаюсь в строй противника вперед своего и обычно одного, а то и двух забираю с собой, не считая тех кто через меня падает. В реальном бою -
это почти 100% самоубийство. Так и у нас. Ну бросился вперед, ну упал с кем-то - тебя добили, твои противники, встают, отряхиваются и дерутся дальше.
2. При отсутствии добиваний - сильно решает численное превосходство. Представим бой три на четверо. Трое клинчуются с тремя - падают. Шесть человек мертвы, та команда где +1
выиграла.)))Не правда ли - легкий и НЕРЕАЛЬНЫЙ путь к победе
3. Введение добиваний РЕЗКО ПОВЫШАЕТ ЗНАЧИМОСТЬ ОРУЖИЯ. Ведь добить, а значит "убить" можно только оружием (удержание 10 секунд это дополнительный случай, который затрачивает
так необходимое в бою
ВРЕМЯ и скорее всего ты тоже будешь мертв-оба валяются на земле...), следовательно также повышается
моделирование реальности боя. Тем более будет необходимо и важно ношение второго оружия на про запас.
4. Убираются случайные падения. Ну подскользнулся, упал, если не добили - встаешь и дерешься дальше.
5. Добивания повышают - ТАКТИЧЕСКУЮ составляющую боя. Как и в реальном бою, где ВСЕГДА есть опасность, что тебя ткнут откуда-то снизу, что враг притворится мертвым в нашем бою
- надо следить за падающими врагами и добивать их, скорее всего выделяя для этого СПЕЦИАЛЬНЫХ людей. Необходимо более четко контролировать и прикрывать своих бойцов, оказывать
им помощь в ситуациях клинча и борьбе в партере., добивая врагов.
чем проще, тем лучше
Мы и стараемся проще, ПРИТОМ НЕ ТЕРЯЯ СУТЬ
боя на оружии и не превращая его в бугуртное РЕГБИ, к чему обычно все
сводится на фестах...