3. Хаос постоянно путался под ногами. Например, утром третьего дня мы ожидали очередного нашествия Хаоса, которое так и не свершилось. Вообще, мастерская козырная
карта с игротехническим Хаосом была разыграна крайне неудачно. Вместо того, чтобы оживлять игру, хаоситы (в купе с массой других недоработок) только тормозили боевые
действия между главными противоборствующими сторонами.
Дык, Хаос и должен был путаться под ногами у всех

Вечером второго дня ходили слухи как минимум о двух разных вариантах наших действий утром на третий день, возможно, это была деза, запущенная мастерами

В результате в это самое утро воля мастера отправила половину Хаоса разнести ваших союзников, что было, в общем-то, и для нас неожиданно - все тоже
думали, что мы сразу к вам пойдем.
Тормозили мы игру или нет - вариант с игротехническим Хаосом имел право на существование и апробацию. Притормаживали, кстати сказать, по-немногу все. Ну, что-то не сросталось,
как оно часто бывает.
Archer выражает уважение и благодарность всем нашим союзникам и противникам. Новороссийск - так держать, Рукшур и его отряд - респект. Спасибо за обалденный штурм Хаоса!