Правила были изменены на предигровом собрании благодаря действиям "говнотолчков" и... моему отсутствию. Были убраны: (введенные мной в правила) ночная игра и повышение роли
хитовой пехоты перед бугуртными файтерами (возможность атаковать), что и привело к ПРАКТИЧЕСКИ полному отсутствию ролевых действий на игре.
1. Извини, что приходится тебя поучать, но если уж ты взялся пробить нечто новое, что не нравится всем остальным, то будь добр, доведи дело до конца, а не бросай его на
полпути. А если уж по каким-либо причинам ты бросил это дело (не смог приехать на 1 день раньше), то не жалуйся и не плач. "В правилах, придуманных Тигрой, много такого, что
не нужно ни игрокам, ни командирам, ни мастерам. Никому, кроме мастера по концептуальной координации" (Винд).
2. Какая связь между ночной игрой и ролью хитовой пехоты, с одной стороны, и отсутствием ролевых действий на игре, с другой? На Ведьмаке ночной игры не было, "роль хитовой
пехоты" была такая же, а ролевых действий было много, и ролевым персам было чем (а главное - ЗАЧЕМ) заняться.
3. Для ролевых действий нужен некий смысл, данный правилами игры. На этой игре наблюдалась "концептуальная раскоординированность" между боевым, политическим и экономическим
блоками, с одной стороны, и ролевым блоком - с другой. В магах не было абсолютно никакого смысла. Они не могли участвовать в предбугуртной фазе, они не могли лечить в
крепости. Всё, что они могли, это ходить в дальнюю разведку. Но для этого достаточно 3-4-х магов 2-го уровня (чтобы козыряться).
4. Страшно подумать, что было бы, если б, как предполагал Мастер КаКа, маги с фаерболами и кулуарками стали атаковать бугуртых бойцов на марше или на отдыхе! Вот это была бы
ролёвка!!!
3. Мое мнение. Эта игра стала ПОСЛЕДНЕЙ КРУПНОЙ ОБЩЕЙ игрой для Ролевого Движения Юга.
Да! Лично Тигра больше не участвует крупных ролевых играх Юга. Поэтому ни одна крупная ролевая игра Юга больше не сможет называться ОБЩЕЙ (Тигры-то в ней не будет). Это
большая, невосполнимая потеря для ролевого движения Юга:) Предлагаю помянуть...
3. Рукшур Моркстон клуб "О.Р.К.И.", являясь главнокомандующим и ответственным за блок "Империи мироздания" НИКАК не влиял на союзных ему лордов в деле повышения антуража
бойцов. В угоду собственным стратегическим планам "победы" забил на сохранение высокой степени антуражности нашей силы. (Если бы я смог и поехал все-таки на игру
командующим, как и предполагалось, то я бы ОТКАЗАЛСЯ от союза с ТАКИМИ игроками.)
Это чё, клоунада для тех, кто не в курсе? Что ты сразу не скажешь, что армию я возглавил за 3 (три!) дня до выезда? Что никакого "блока "Империи мироздания"" не было
(О.Р.К.И. было 7 бугуртных и несколько лёгких)? И перед кем это я "ответственный" за блок? Я так думаю, что дело командующего войском - искать, как победить (или не проиграть,
смотря по ситуации). А за антуражем следить - дело мастеров или клубных руководителей. Если ты такой умный, что мог совместить одно с другим, то что ж ты сам не командовал? Я
бы посмотрел, поучился б.
4. Лабинск или как там их. Почти НИКАКОГО антуража, опять пьяные полутрупы на стоянке.
Не пи... (гони). И с антуражем у парней и девчонок всё было в порядке, и играли хорошо (караваны, разведка, лёгкая пехота, магия, строительство). Да, одному стало плохо
ВСЛЕДСТВИИ ВЫПИТОГО (сколько выпил - неизвестно, на выпускных вечерах бывает и похуже). Вспомни нашу армию на Ведьмаке утром первого дня. ПЯТЕРЫМ стало плохо ВСЛЕДСТВИИ
ВЫПИТОГО накануне. А ведь здоровые мужики, опытные.
- Ростов-на-Дону "О.Р.К.И." антураж в норме как и обычно, но численность подкачала.
Численность подкачала???!!!! 7 бойцов и 2 мага-лучника для "Империи Мироздания" - это у тебя называется "подкачала"?! Это позор и провал. Это НЕВЫПОЛНЕНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
перед Главмастером. Это называется -1 сила.