Амбер-2008. Впечатления и фотки.

страницы: 1 ... 7 8 9 [10] 11 12 13 ... 15  Все
Ниамэль 18.07.08 15:59
Краснодар
4 сообщения
Карма: +1/-4
А кто до 6го уровня дошел??? Я и не знала Улыбающийся

http://vkontakte.ru/photos.php?act=album&id=14319307&st=40

Фоток немного, и почти такие же, как у Лиса. Чуть позже еще появятся.

Если честно, отыгрыш Наны мне не понравился (именно ее речи), а сама по себе императрица - отлично.
Мне игра понравилась, хватит ругать мастеров. Они прекрасные люди.
Кай Атар 18.07.08 18:43
Ростов-на-Дону
18 сообщений
Карма: +4/-5
"Я убью тебя лодочник..."
Вия 18.07.08 20:56
Ростов-на-Дону
443 сообщения
Карма: +28/-52
Привет =)
 не понимаю почему все жалуються "вот все сидели по крепостям"
Хаос в это время вовсе не "сидел", а провел больше всех боевых сил боестолкновений, учавствовал во взятии всех крепостей, и на счет адской колесницы - всего 2 раза подвезли амуницию.  Улыбающийся
при чем все получили от игры полнейший позитив, испытав море драйва,и даже проведя ролевое похищение невесты, свадьбу и потом отвоевывание уже жены =)))) гыг
 так что каждый сам виноват в том что "мало боев".
 п.с. и еще кое что от себя - я думала крепость тигры взять не реально! но это случилось и это было КРАСИВО, видя сверху как Доктор как заправский асфальтоукладчик раз за разом впечатывает билкойшлема реально становилось страшно....ух
 =) еще был супер пуси файт, и мега танцующий по щитам котя (на штурме крепости Наны)

 всем кто был и учавствовал ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТИЩЕ.
Редгар-Огненный Горн 18.07.08 22:32
Нальчик
8 сообщений
Карма: +3/-2
Хаос игрой доволен - говорю за валькунтовскую половину. Экшна было не то, чтобы слишком много, но больше, чем у остальных. Мы побывали на всех крепостях. И даже (ДАЖЕ!!!) поролевили, украв ночью в трактире дивчину из Новороссийска с целью поженить ее на нашем бойце  Улыбающийся
Большой респект Белому Драккару - с вами было очень здорово, надо как-нибудь повторить!
Спасибо Винду и Ване - вам высношали моск дальше некуда, но вы все равно стремились сделать все как можно лучше!
И всем остальным, кроме радикальных дивных шовинистов, тоже респект!


Хаос Игрой Доволен - Говорю за Драккарскую Половину! Нам с Вами Тоже очень ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ понравилось Обязательно повторим!!!!
Враг у заднего Прохода!
Klon 19.07.08 01:36

3 сообщения
Карма: +1/-1
Лично я считаю что всё прошло на высшем уровне. А лажЫ бЫли из-за того что реальным мастером имеющим вес был только Винд!!! А все остальные мастера были более для виду чем для пользы! Так что 1 человек хоть это даже и Винд не в состоянии провести игру подобного масштаба в одиночку!!!
Кай Атар 19.07.08 08:05
Ростов-на-Дону
18 сообщений
Карма: +4/-5
Лично я считаю что всё прошло на высшем уровне. А лажЫ бЫли из-за того что реальным мастером имеющим вес был только Винд!!! А все остальные мастера были более для виду чем для пользы! Так что 1 человек хоть это даже и Винд не в состоянии провести игру подобного масштаба в одиночку!!!
Блажен, кто верует, - тепло ему на свете.
"Я убью тебя лодочник..."
Destructor 20.07.08 03:18
Ростов-на-Дону
14 сообщений
Карма: +3/-19
Ну почему же все такие мрачные?

Игра состоялась хотя бы потому, что была продана целая кега пива )))))

Я даже знаю кто половину пива скупил :-)
End of message...
Roocshoor 20.07.08 09:40
О.Р.К.И.
Ростов-на-Дону
352 сообщения
Карма: +37/-24
Правила были изменены на предигровом собрании благодаря действиям "говнотолчков" и... моему отсутствию. Были убраны: (введенные мной в правила) ночная игра и повышение роли хитовой пехоты перед бугуртными файтерами (возможность атаковать), что и привело к ПРАКТИЧЕСКИ полному отсутствию ролевых действий на игре.
1. Извини, что приходится тебя поучать, но если уж ты взялся пробить нечто новое, что не нравится всем остальным, то будь добр, доведи дело до конца, а не бросай его на полпути. А если уж по каким-либо причинам ты бросил это дело (не смог приехать на 1 день раньше), то не жалуйся и не плач. "В правилах, придуманных Тигрой, много такого, что не нужно ни игрокам, ни командирам, ни мастерам. Никому, кроме мастера по концептуальной координации" (Винд).
2. Какая связь между ночной игрой и ролью хитовой пехоты, с одной стороны, и отсутствием ролевых действий на игре, с другой? На Ведьмаке ночной игры не было, "роль хитовой пехоты" была такая же, а ролевых действий было много, и ролевым персам было чем (а главное - ЗАЧЕМ) заняться.
3. Для ролевых действий нужен некий смысл, данный правилами игры. На этой игре наблюдалась "концептуальная раскоординированность" между боевым, политическим и экономическим блоками, с одной стороны, и ролевым блоком - с другой. В магах не было абсолютно никакого смысла. Они не могли участвовать в предбугуртной фазе, они не могли лечить в крепости. Всё, что они могли, это ходить в дальнюю разведку. Но для этого достаточно 3-4-х магов 2-го уровня (чтобы козыряться).
4. Страшно подумать, что было бы, если б, как предполагал Мастер КаКа, маги с фаерболами и кулуарками стали атаковать бугуртых бойцов на марше или на отдыхе! Вот это была бы ролёвка!!! Улыбающийся
3. Мое мнение. Эта игра стала ПОСЛЕДНЕЙ КРУПНОЙ ОБЩЕЙ игрой для Ролевого Движения Юга.
Да! Лично Тигра больше не участвует крупных ролевых играх Юга. Поэтому ни одна крупная ролевая игра Юга больше не сможет называться ОБЩЕЙ (Тигры-то в ней не будет). Это большая, невосполнимая потеря для ролевого движения Юга:) Предлагаю помянуть...
3. Рукшур Моркстон клуб "О.Р.К.И.", являясь главнокомандующим и ответственным за блок "Империи мироздания" НИКАК не влиял на союзных ему лордов в деле повышения антуража бойцов. В угоду собственным стратегическим планам "победы" забил на сохранение высокой степени антуражности нашей силы. (Если бы я смог и поехал все-таки на игру командующим, как и предполагалось, то я бы ОТКАЗАЛСЯ от союза с ТАКИМИ игроками.)
Это чё, клоунада для тех, кто не в курсе? Что ты сразу не скажешь, что армию я возглавил за 3 (три!) дня до выезда? Что никакого "блока "Империи мироздания"" не было (О.Р.К.И. было 7 бугуртных и несколько лёгких)? И перед кем это я "ответственный" за блок? Я так думаю, что дело командующего войском - искать, как победить (или не проиграть, смотря по ситуации). А за антуражем следить - дело мастеров или клубных руководителей. Если ты такой умный, что мог совместить одно с другим, то что ж ты сам не командовал? Я бы посмотрел, поучился б.
4. Лабинск или как там их. Почти НИКАКОГО антуража, опять пьяные полутрупы на стоянке.
Не пи... (гони). И с антуражем у парней и девчонок всё было в порядке, и играли хорошо (караваны, разведка, лёгкая пехота, магия, строительство). Да, одному стало плохо ВСЛЕДСТВИИ ВЫПИТОГО (сколько выпил - неизвестно, на выпускных вечерах бывает и похуже). Вспомни нашу армию на Ведьмаке утром первого дня. ПЯТЕРЫМ  стало плохо ВСЛЕДСТВИИ ВЫПИТОГО накануне. А ведь здоровые мужики, опытные.
- Ростов-на-Дону "О.Р.К.И." антураж в норме как и обычно, но численность подкачала.
Численность подкачала???!!!! 7 бойцов и 2 мага-лучника для "Империи Мироздания" - это у тебя называется "подкачала"?! Это позор и провал. Это НЕВЫПОЛНЕНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ перед Главмастером. Это называется -1 сила.
- Мы играем в войну! ©
- Вступайте в О.Р.К.И: мы сделаем из Вас человека! ©                     
- Король всех спортивных неудач - пропуск тренировок (А. Фалеев).
Roocshoor 20.07.08 10:12
О.Р.К.И.
Ростов-на-Дону
352 сообщения
Карма: +37/-24
а то что было мало бугуртов с моей личной стороны это только потому, что игра уже в первый день складывалась так что мы выигруем после взятия крепости по очкам и нам совсем необязательно было уходить с позиций,и просто напросто Рукшур без Тигры вобще нехотел идти к нам на крепость даже зная что проигрует по очкам во второй день.
"Рукшур без Тигры"? Куда ж Тигра делся-то? Тигра весь второй день с нами был, ниндзюков гонял, под крепость к вам приходил чего-то, новороссийцев туда-сюда водил, Вечером с нами на штурм Хаоса пошел (недошел, правда, свернул не там немного). Если уж и были условия для похода к вам подходящие, так это на третий день с утра, и именно без Тигры Улыбающийся
Кстати, после взятия крепости Хаоса мы по боевым очкам не так уж от вас и отставали. Если б еще лабиринт не прое... (фукали), шли бы ноздря в ноздрю (у вас храм Единорога, у нас - спикарт). Начавшаяся возня по поводу того, вяли мы Хаос или не взяли (остались там хаоситы или нет) помешала нам разрушить Логрус и уничтожить Хаос как силу.
Почему Рукшур не пошел штурмовать Авалон?
1. После бугуртных поражений первого дня Озрик (Рукшур) не имел веры в свои бугуртные войска. Если бы брат Бенедикт не стал сидеть в крепости, а вышел бы в поле с парой дивизий, нам стало бы не до штурма (даже вместе с союзниками). Неподготовленность нашего войска этого года - на совести человека, который должен был командовать, но за три дня до выезда слил командование мне.
2. Главмастер ПРИ ПОДДЕРЖКЕ Мастера КаКа своим произволом ЗАПРЕТИЛ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ВОЙСК В НЕБОЕВОЕ ИГРОВОЕ ВРЕМЯ. Поэтому, чтобы штурмовать Авалон, мы должны были пройти расстояние между нашими крепостями по солнцепёку (после 10.00), и начать штурм около 11.00. Вместо того, что бы пройтись до союзников по холодку (часов в 8-9), отдохнуть, и тогда итти на штурм.
3. Хаос постоянно путался под ногами. Например, утром третьего дня мы ожидали очередного нашествия Хаоса, которое так и не свершилось. Вообще, мастерская козырная карта с игротехническим Хаосом была разыграна крайне неудачно. Вместо того, чтобы оживлять игру, хаоситы (в купе с массой других недоработок) только тормозили боевые действия между главными противоборствующими сторонами.
- Мы играем в войну! ©
- Вступайте в О.Р.К.И: мы сделаем из Вас человека! ©                     
- Король всех спортивных неудач - пропуск тренировок (А. Фалеев).
Вия 20.07.08 11:17
Ростов-на-Дону
443 сообщения
Карма: +28/-52

1 Кстати, после взятия крепости Хаоса мы по боевым очкам не так уж от вас и отставали. Если б еще лабиринт не прое... (фукали), шли бы ноздря в ноздрю (у вас храм Единорога, у нас - спикарт). Начавшаяся возня по поводу того, вяли мы Хаос или не взяли (остались там хаоситы или нет) помешала нам разрушить Логрус и уничтожить Хаос как силу.
Почему Рукшур не пошел штурмовать Авалон?

2. Главмастер ПРИ ПОДДЕРЖКЕ Мастера КаКа своим произволом ЗАПРЕТИЛ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ВОЙСК В НЕБОЕВОЕ ИГРОВОЕ ВРЕМЯ. Поэтому, чтобы штурмовать Авалон, мы должны были пройти расстояние между нашими крепостями по солнцепёку (после 10.00), и начать штурм около 11.00. Вместо того, что бы пройтись до союзников по холодку (часов в 8-9), отдохнуть, и тогда итти на штурм.
3. Хаос постоянно путался под ногами. Например, утром третьего дня мы ожидали очередного нашествия Хаоса, которое так и не свершилось. Вообще, мастерская козырная карта с игротехническим Хаосом была разыграна крайне неудачно. Вместо того, чтобы оживлять игру, хаоситы (в купе с массой других недоработок) только тормозили боевые действия между главными противоборствующими сторонами.

1 ну да.... это до сих пор вызывает много дисскусий.
2 =)))) только вы так организованы =))) молодцы, это достойно уважения.
3 ну это уже какие то пустые догадки! с чего вы взяли что Хаос прийдет к вам с утра?
вовсе ни чего Хаос не тормазил,наоборот бударажил сидящие по крепостям силы, врывался,
 в общем наводил Хаос =)))))))))
страницы: 1 ... 7 8 9 [10] 11 12 13 ... 15  Все