Ну, я с несколько другой позиции историю воспринимал. В общем-то, со стороны Генриха. Он, конечно, мудак порядочный в киношке, но его пламенная страсть оправдывала это
недостаток. Все-таки страну чуть не в гражданскую войну втянуть из-за женщины это сильно. На мой взгляд, это еще один плюс женщине (хотя, Анна Болейн в виде Портман мне ну
никак не представляется, не переношу эту актрису почему-то). Собсно, это еще один аргумент в пользу тезиса, что нет большего повода для совершенствования для мужчины, чем
быть отвергнутым любимой женщиной.
Фигасе, совершенствование! Ага, а когда добился можно и деградировать до состояния ещё более полного мудачества?
Полбеды, что страну, типа, чуть в гражданскую войну не втянул из-за того, что думал не головой, а...ну, в общем, вы меня поняли... чем... А потом, он и
вовсе думать перестал?
А по поводу актерского мастерства барышень и не только, скажу следующее:
Хоть я раньше и не сочетала фамилию Йохансон с профессией актриса, но в этом фильме она Портман уделала. +1. Эрик Бана, такое ощущение, что свои актерские способности применил
лишь в эпизоде, где насилует Болейн, а сама Портман, ИМХО, разучилась играть ещё в детстве. Сразу после "Леона"... -1 и Бану, и Портман. Порадовали "братец", "дядюшка",
"мамка" и "Екатерина"