Грустно, но похоже на правду

страницы: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 ... 15  Все
Конан Сквернослов 29.03.06 17:34
Ростов-на-Дону
3 569 сообщений
Карма: +78/-92
Зато все видят, какой аЦЦкой сОтОной был СССР. И какой аЦЦкой сОтОной был Сталин.
http://jaropolk14.livejournal.com/

Oi!rish bastards crew - СИСЬКИ! ЖОПЫ! СКРЫТКИ НЕТ!!!

Нет хороших и плохих, есть только друзья и враги.
Seirei 29.03.06 17:35
Ростов-на-Дону
479 сообщений
Карма: +17/-24
2Дракон : да, читаю (свободно) и вижу. Это просто абзац. Выложить, что ли, перевод раздела "боевое применение" - чтобы и те, кто не розмовляе по-аглицку, тоже умерли от хохота?
Информация есть интерпритируемое изменение Контекста.
Dragon 29.03.06 17:40
ОСТ
Таганрог
1 570 сообщений
Карма: +59/-23
Кажись пиндосская провакация. Ну не было у нас таких танков даже в чертежах... Вы посмотрите на размеры 51 фут - это ж 150 метров! Да и имена собственные в СА танкам не давали так что таких "бегемотов" не было и быть могло... Автору данного изделия НИЗАЧОТ!!!
Не 150, 15. Экспериментальные машины такой длины были, но они, как совершенно верно заметил Сейрей, были в мире секционированными. Не. Вру. Были прожекты немецкого танка "Ратте" и нашей какой-то там мега-ДРП на танковом шасси, но явно не Пиона, и не Конденсатора с Окой. И это уже старые приколы.
Как только реконструкция (и папа ее, ролевое движение) перестала получать удовольствие от изготовления всех прибамбасов своими руками, она превратилась в еще одну разновидность гламура. Как и все остальные разновидности гламура, она занимается созданием внешнего вида.
(с) Посадник
Dragon 29.03.06 17:42
ОСТ
Таганрог
1 570 сообщений
Карма: +59/-23
2Дракон : да, читаю (свободно) и вижу. Это просто абзац. Выложить, что ли, перевод раздела "боевое применение" - чтобы и те, кто не розмовляе по-аглицку, тоже умерли от хохота?
Кидай.. У меня более-менее прилично только технический аглицкий остался, а говорить или читать художку давно не могу -- практики нет Грустный

2All Скорую, я надеюсь, все вызвали?  Смеющийся
Как только реконструкция (и папа ее, ролевое движение) перестала получать удовольствие от изготовления всех прибамбасов своими руками, она превратилась в еще одну разновидность гламура. Как и все остальные разновидности гламура, она занимается созданием внешнего вида.
(с) Посадник
Dragon 29.03.06 17:53
ОСТ
Таганрог
1 570 сообщений
Карма: +59/-23
а вот и ожидаемая иллюстрация. Просьба выпить противоЙАДие Улыбающийся
Как только реконструкция (и папа ее, ролевое движение) перестала получать удовольствие от изготовления всех прибамбасов своими руками, она превратилась в еще одну разновидность гламура. Как и все остальные разновидности гламура, она занимается созданием внешнего вида.
(с) Посадник
Seirei 29.03.06 18:03
Ростов-на-Дону
479 сообщений
Карма: +17/-24
2Дракон : выкладываю.
2All : ну, камрады... держитесь. Щаз Стивен Залога отоЖЖот!

Боевое применение
Первый прототип построеный в декабре 1941г., был немедленно брошен на защиту Москвы. В первом бою, происходившем в густом тумане, орудие кормовой башни выстрелило в среднюю башню. Последовавшая детонация боекомплекта полностью уничтожила машину. Второй прототип был закончен в январе 1942г и направлен на Ленинградский фронт. На этом образце были установлены указатели, сообщавшие экипажу о том, что на линии огня находится своя же башня. В первом бою с немецкими войсками, корпус переломился пополам при пересечении оврага. Случайная искра воспламенила разлившееся огнеметное топливо, что привело ко взрыву и уничтожению машины. Третий прототип, показаный на рисунке, имел усиленный корпус и так же действовал на Ленинградском фронте в начале 1942г. Огнем бортового вооружения сбил три немецких самолета. В первом столкновении с наземными силами противника, КВ-6 открыл огонь по немецким позициям из сразу всех орудий в направлении на 3 часа (строго вправо, перпендикулярно продольной оси -- Seirei). Мощная отдача столкнула танк в находившийся рядом окоп. От сотрясения сдетонирвали боеприпасы калибра 152мм, что привело к полному уничтожению машины. После этих неудач, проект был прекращен личным приказом Сталина и многие конструкторы, участвовавшиек в создании машины, были сосланы в лагеря. Немецкими солдатам, сталкивавшимися с КВ-6 в бою, танк был прозван "Сталинским оркестром" - за большое разнообразие вооружения, которое он нес.


P.S.: стиль автора изменен. Я старался, как мог, приблизить стиль этой писульки к стилю нормальных военно-технических справочников - исключительно чтобы снизить количество объемных взрывов мозга среди уважаемых читателей.

Я верю, что большинство посетителей этого сайта - патриоты, которые меня поддержат: советские танкостроители не были идиотами и таких глупостей не делали никогда.
Информация есть интерпритируемое изменение Контекста.
Ратислав 29.03.06 22:43
Модератор
Ростов-на-Дону
7 395 сообщений
Карма: +169/-72
Бредятина.
Модель собрана из нескольких машин, если я не ошибаюсь, итальеревских есчо.
А теперь посмотрите на картинку - каким образом будет обеспечиваться вращение башен, установленных на башнях? и как там вести огонь?
Из многобашенных танков в СССР были Т-35 5-тибашенный с системой управления огня как на линкорах - они все (60 шт) были собраны в одну дивизию и погибли в боях на Белостокском направлении в первые дни войны. Были Т-28 (3 башни) и экспериментальный СМК - прототип КВ.
А КВ-6 - это ахинея.
Каждый хочет быть похожим на меня!
Я хит сезона, я тема дня!
Я образ для подражания
И предмет вам для обожания!
Боня 29.03.06 23:49
Кречет
Волгоград
1 532 сообщения
Карма: +79/-23
По-моему это чей-то прикол или буйная фантазия...но выглядит прикольно!
Вспомнил! Давным-давно читал одну книжку, фантастика советская. Хоть убейте не помню ни названия, ни автора, но вещь путевая. Так вот там описывалась именно такая вещь!
Слышь пацан, а ты с какого кантона?
Dragon 30.03.06 09:02
ОСТ
Таганрог
1 570 сообщений
Карма: +59/-23
По-моему это чей-то прикол или буйная фантазия...но выглядит прикольно!
Вспомнил! Давным-давно читал одну книжку, фантастика советская. Хоть убейте не помню ни названия, ни автора, но вещь путевая. Так вот там описывалась именно такая вещь!
2
Александр Казанцев "Пылающий остров". Многобашенные сухопутные линкоры (практически -- корабли на многогусеничном шасси) прорабатывались (насколько я знаю, максимум до стадии эскизного проекта) в начале 1930-х. И всплывали в фантастике.
Как только реконструкция (и папа ее, ролевое движение) перестала получать удовольствие от изготовления всех прибамбасов своими руками, она превратилась в еще одну разновидность гламура. Как и все остальные разновидности гламура, она занимается созданием внешнего вида.
(с) Посадник
Seirei 30.03.06 09:29
Ростов-на-Дону
479 сообщений
Карма: +17/-24
2Ратислав : СМК не был прототипом КВ, однако. А модель и правда составная. Сам аФФтар об этом, кстати, открыто пишет на той де странице, перечисляя те модели, которые он нещадно изнасиловал для создания сего монстра. Для обеспечения вращения башен, установленых на башнях, можно использовать тот же принцип, который применен для стабилизации командирской башенки в современных танках - там есть такой специальный электропривод, обеспечивающий круговое вращение. Но вот огонь оттуда вести и правда хреново. Хотя... тоже, в принципе, возможно - из орудий малого калибра. Примерно как из ЗПУ на Т-80, Т-90, "Абрамсах", зенитной пушечной установки на  индийском танке "Арджуна" и т.п.

Веселый
Информация есть интерпритируемое изменение Контекста.
страницы: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 ... 15  Все