1. К тому же, не стоит забывать, что война, как таковая, очень редкий и кратковременный отрезок времени. Столетняя война, например, шла вовсе не все сто лет подряд. И
английский рыцарь, который обязан был находиться со своим "копьём" на военной службе у сюзерена один месяц (остальное время ради наживы, славы там и т.д.), мог вообще в
реальных боевых действиях поучаствовать всего пару раз в жизни.
2.Люди не могут ВСЁ ВРЕМЯ воевать, каждый день. Да и само военное время не обязательно предполагает активные боевые действия, моделируемые на милитари-играх. Это
Ворошилов и Будённый по нескольку сходок в день устраивали, а среднестатический кавалерист мог провести всю войну, взмахнув саблей на врага только несколько раз.
3.И вот во всё то время, когда страна не воюет, в эти 9\10 её истории, люди реализуют себя в совершенно других сферах. Общаясь, учась, работая, отдыхая, крича в форумах о
том, как они, пороха не нюхавшие, знают "соль войны" и т.д. Будучи хотя и военнообязанными, но совершенно не представляя себе, ЧТО такое настоящая война. В которой
есть разбрызганные мозги, куски человеческого мяса, убитые товарищи, с которыми час назад разговаривал солдат, прочие страшные вещи.
4.И нет в этом никакой радости: это боль, грязь, кровь и тяжёлые воспоминания. Мне так кажется.
5.Собственно, ролевая игра по идее и должна, как вы говорите, показывать РЕАЛЬНОСТЬ. А какая нах реальность, если милитари представляет собой классическую схему: обрядился в
доспех - отряд пошёл бродить по лесу - отряд бродит - отряд видит врага - сражение, "погибшие" идут в мертвятник - выходят из мертвятника и идут бродить и биться
дальше.
6.Все наши "игры", кроме Вархаммера, именно это собой и представляют. И разница с фестивалями только в том, что надо до*уя бесцельно ходить (в том, в чём настоящая пехота не
ходила, замечу, какое уж тут моделирование).
7. Мне впадлу ходить весь день в доспехе. Я лучше с рюкзаком по горам в походе поброжу. А чисто подраться можно в бугурте, если хочется. Моделирование конкретной боевой
ситуации и отыгрывание роли спешенного рыцаря.
8.К тому же, грядут фестивали, в которых будет соблюдена такая составляющая милитари, как манёвры.
9. А о том, что эльфы, гномы, орки, люди, рыцари и пИхатинцы воевали лицом к лицу минуты своей долгой жизни. Все годы которой они ЖИЛИ, а не умирали.
По пунктам:
1. ЕПРСТ - ты вроде умный, а опять путаешь ВОЙНУ, и бой. Да что же это у вас у всех историков проблемы с ЛОГИКОЙ. НЕЛЬЗЯ путать общее с частным!!! Речь идет о существовании
мира (общества, экономики, культуры) в условиях глобальной войны - этим и занимаются мастера НАСТОЯЩИХ милитари игр!
2. КРАСАФФЧЕГ - это ты переходы в доспехах называешь активными боевыми действиями. На милитари играх моделирование именно БОЯ занимает мельчайшую часть времени, как и на
реальной ВОЙНЕ! Большую часть занимает моделирование именно "неактивных" составляющих боевого времени - переходы, снабжение припасами, разведка, дипломатия, шпионаж и
т.д.
3.ИМЕННО! Я имею ввиду, что на милитари-играх МОДЕЛИРУЕТСЯ мир, существующий в реалиях тотальной войны (столетняя война, вархаммер,великая отечественная).
4. Психология войны (военных действий) - сложная штука. ИМХО - всегда в любом обществе, при любом воине - есть КАСТА ВОИНОВ, людей психологически готовых ВОЕВАТЬ (и даже
иногда убивать) и ДАЖЕ получать от этого удовлетворение, не патологическое, а как от ЭФФЕКТИВНО выполненной работы. Вопрос в том, кто они и РАДИ КАКОЙ ЦЕЛИ ОНИ ЭТО
ДЕЛАЮТ?!!
5.Ты опять забыл про важные составляющие МИЛИТАРИ-ИГРЫ - обеспечение армии припасами и зависимость от определенных фортификационных сооружений, это было на всех бликах за
исключением НЕДОБЛИКА-2004 с одной крепостью.
6. Не - до *уя - а столько сколько обусловлено военной необходимостью. А про вес личной снаряги, это ты расскажи римскому легионеру (военной историей Рима занимался - поэтому
точно знаю), или длинномерщиком-щвейцарцем из первых рядов баталии. Я думаю, вес их снаряги и расстояния которые они проходили в полной выкладке на марше не сравнимы с
игровыми! ЕСЛИ ДЛЯ ТЕБЯ настоящая пехота - это голытьба-ополченцы, то для меня - вышеобозначенные проффесионалы.
7. ВОт НАКОНЕЦ Я ЭТО УСЛЫШАЛ!!! "Мне в падлу ходить целый день в доспехе" - это и есть ИСТИННАЯ причина вашего (реконского) понимания войны и боя. Именно под это нежелание вы
и пытаетесь загнать все ваши убогие театрализованные моделирования войны!!! С рюкзаком - это не то, не тот уровень нагрузки (теплообмен, вес, неудобность), так что -
несравнимые вещи.
8. Надеюсь! Но см. пункт выше - ИМ ВСЕМ тоже в падлу ходить в доспехах.
9.В условиях тотальной войны - эти персонажи действительно жили! Согласен1 ЖИЛИ В УСЛОВИЯХ ВОЙНЫ! именно это и моделируют качественные милитари-игры.