Игры-милитари и ролевые игры

страницы: [1] 2 3 4  Все
Tigrlord 03.06.06 21:54
О.Р.К.И.
Ростов-на-Дону
2 095 сообщений
Карма: +69/-131
По поводу ролевого мага - ИМХО, это чисто боевой персонаж. Т.к.
использовал боевой спелл, приведший к уничтожению ВОЙСКА. Под ролевым
воздействием я имел ввиду такие дествия, как: кража важного артефакта,
подделка ключевых документов, похищение или тихое убийство королей и др. знати с
различными целями, запуск дезы, нахождение одиночками важных
артефактов или документов, которые могут скомпрометировать кого-то или
просто сделать нашедших много сильнее. Тут еще долго можно
перечислять.
В общем, частично остаюсь при своем мнении, с учетом того факта, что
на игре меня все же не былро :roll:
А ты много знаешь примеров, когда (как я понял ты именно это имеешь ввиду) за счет перечисленных действий КРУТО изменялась жизнь в мире. Реальном либо в нормальнопрописанном фэнтазийном! Даже в ТОЛКИЕНЕ о МЕГА-кольце, если бы мордорская армия была бы чуть-чуть порасторопней, а САРУМАН не просчитался бы с ЭНТАМИ и не пропустил банального удара с тылу в ХЕЛЬМОВОЙ пади, то заброс кольца НИЧЕГО бы НЕ ИЗМЕНИЛ!!!!! ПОбедили бы ЧЕРНО-СЕРЫЕ урукхаи. не говоря же о мирах Сапковского, Джордана, и иже с ними!
Суть МИЛИТАРИ игр, что ОНИ бОЛЬШЕ ИГРА, чем любая тетралка. Где как в дешевой бульварной фэнтази раздувается роль какого-нибудь ВОРА, укравшего что-то там. Такого в РЕАЛЬНО ФУНКЦИОНИРУЮЩЕМ (пусть даже фэнтазийном) мире, построенном на тех же физико-эконмических принципах, что и наша реальность -  БЫТЬ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ! Все, или практически все решают АРМИИ!
А насчет сложности роли воина, ты посмотри тенденции реконского движения - облегчение и ТЕАТРАЛИЗАЦИЯ!!!
ТЕАТРАЛИЗАЦИЯ - именно этим все и сказано!
- Удачной смерти, господа...
  Lucky death for you...
  Wuensche euch,meine Herren,erfolgreichen Tod!
- Любой вопрос мне Вы можете задать 
ЗДЕСЬ.
Джон 03.06.06 22:31
Ростов-на-Дону
1 912 сообщений
Карма: +84/-26
Решают умы политических деятелей. А урукхаи - это так, мясо, мутанты повышенной боеспособности. :-)
А иногда войны действительно начинались из-за мелочи.
Которая могла быть, например, украдена. :-)
Другое дело, что такая мелочь была только формальным поводом. Но тем не менее - рычажком, который взрывал заряд и вызывал лавину...

Тигра, проблема в том, что милитари-игры - это не игры. И народ в Ростове, который предпочитает играть, а не биться, поедет на ролевые мероприятия в Центральной России, а не на БЛИК.
Те, кто предпочитают биться и тусить, поедут на Корелу, Грюнвальд или Инфантри.
А те люди, которые только пришли в "ролевое" движение и являются "ролевиками", любящими главным образом файтиться, с большой вероятностью рано или поздно уйдут в ист.фех и реконструкцию. Такое было, есть и будет. Примеры тебе известны.

Милитари - это такая же "игра", как и фестиваль. Поэтому народ и потянулся к более качественному уровню боёвки.
Фестиваль - достойная и более продвинутая альтернатива "ИГРЕ-с-ОЧЕНЬ-жёсткими-только-НАШИМИ-правилами".
А альтернативой играм Центральной России у нас является один ВарХаммер и кабинетки.
Вот и думай.
Мурген 04.06.06 16:15
Модератор
Ростов-на-Дону
1 341 сообщение
Карма: +38/-13
Джон, полностью согласен.

Тигра, решают не армии, а полководцы. Вот тебе 2 примера:
1. Гибель Фридриха Барбароссы привела к окончанию второго крестового похода.
2. Смерть адмирала Макарова тоже неблагоприятно сказалась на порт-артуровском флоте.
И таких примеров можно привести очень много. Армия - тоже важна как таковая, но сводить "игру" только к маневрам - не есть гуд.
Так вот, с полководцами иногда происходят непрятности иногда совсем не военного характера Улыбающийся
Все так - увидали, осудили, потрындели, махнули, покурили - и это все? (с) 12
Tigrlord 04.06.06 23:39
О.Р.К.И.
Ростов-на-Дону
2 095 сообщений
Карма: +69/-131
1.Решают умы политических деятелей. А урукхаи - это так, мясо, мутанты повышенной боеспособности. :-)
2.А иногда войны действительно начинались из-за мелочи. Которая могла быть, например, украдена. :-)
3.Тигра, проблема в том, что милитари-игры - это не игры. И народ в Ростове, который предпочитает играть, а не биться, поедет на ролевые мероприятия в Центральной России, а не на БЛИК.
4.Те, кто предпочитают биться и тусить, поедут на Корелу, Грюнвальд или Инфантри.
5.А те люди, которые только пришли в "ролевое" движение и являются "ролевиками", любящими главным образом файтиться, с большой вероятностью рано или поздно уйдут в ист.фех и реконструкцию. Такое было, есть и будет. Примеры тебе известны.
6.Милитари - это такая же "игра", как и фестиваль. Поэтому народ и потянулся к более качественному уровню боёвки.
Фестиваль - достойная и более продвинутая альтернатива "ИГРЕ-с-ОЧЕНЬ-жёсткими-только-НАШИМИ-правилами".
7.А альтернативой играм Центральной России у нас является один ВарХаммер и кабинетки.
1.Бред! Армия - это и есть системное образование НЕСВОДИМОЕ только к мясу, пехоте. Как и война не сводится к бугуртам!
2. Это ты про Троянскую войну что ли, да ИМХО ТОЛЬКО здесь ты и прав.
3.Бред! Это ты так сказал на основе какого факта, аргументируй! И НЕ ПРОТИВОПОСТАВЛЯЙ игру  и ВОЙНУ! В ВОЙНУ ТОЖЕ НАДО УМЕТЬ ИГРАТЬ!!! Лично я езжу уже не первый год на ХИ ИМЕННО БИТЬСЯ и ЖИТЬ в МИРЕ ВОЙНЫ!!! Таким я и вижу БЛИК в будущем, таким он и был.
4. Те, кто предпочитают ТУСИТЬ и биться, да, с этим я согласен. Но те кто предпочитает ВОЕВАТЬ, будут всегда выберать "зарницы-блики".
5. Не своди умение и ЖЕЛАНИЕ воевать к тупому желанию размяться стенку на стенку и не называй это файтится.
6. Бред! Исходя из ваших же определений милитари-игры, ХИ - это милитари игра. Да я с этим согласен. Но я не понимаю, как ты можешь сравнивать марсофест с луноходами-неопланами, пятью "вертолетными" бугуртами и выпячиванием копаных шняжек с ПЯТИСУТОЧНЫМ пребыванием в МИРЕ ИГРЫ. Это действительно альтернатива для слабых и отчасти ущербных "воинов", которые только и могут, что приехать на марсоходе, побухать, одеться в доспехи, побиться, побухать, загрузиться в неоплан обратно и уехать с чувством собственной крутости.
7. Кабинетки - полный дроч, т.е. театр на дому "цирк уехал, а клоуны остались". Это для тех, кому не хватает ОБЩЕНИЯ (естественно, я говорю про тех, кто только в кабинетки и играет)! Вархаммер -очень хорош, но самое главное в МИРЕ вархаммера нет места таким клоунским загибам, которые встречались на играх ВХ. Вархаммер - это типичный МИЛИТАРИ мир, более подходящий для МИЛИТАРИ игр.

Тигра, решают не армии, а полководцы. Вот тебе 2 примера:
1. Гибель Фридриха Барбароссы привела к окончанию второго крестового похода.
2. Смерть адмирала Макарова тоже неблагоприятно сказалась на порт-артуровском флоте.
И таких примеров можно привести очень много. Армия - тоже важна как таковая, но сводить "игру" только к маневрам - не есть гуд.
Так вот, с полководцами иногда происходят непрятности иногда совсем не военного характера Улыбающийся
Я уже говорил выше, что армия есть СИСТЕМНОЕ образование и чем выше уровень внутрисистемных связей, то тем менее значительна роль ЛИЧНОСТИ в эффективности функциональности всей такой системы. Простой пример - армия СССР после репрессий 30-х потеряла значительное число (около 70%) военоначальников, но в силу существования стального стержня РУССКОЙ идеологии, она победила. Да, конечно, были и Жуков, и Рокоссовский, да и СТАЛИН, но решила АРМИЯ как системная детерминированная общественно-экономическими факторами общность.
Никто и не пытается свести игру к маневрам, МАНЕВРЫ - ЭТО И ЕСТЬ ИГРА!
ЕЩЕ РАЗ повторяю ВЫ ВСЕ ПУТАЕТЕ ИГРУ и ТЕАТР! Это разные вещи!!!
- Удачной смерти, господа...
  Lucky death for you...
  Wuensche euch,meine Herren,erfolgreichen Tod!
- Любой вопрос мне Вы можете задать 
ЗДЕСЬ.
Mrack 04.06.06 23:51
Славянская Дружина
Краснодар
392 сообщения
Карма: +23/-16
4. Те, кто предпочитают ТУСИТЬ и биться, да, с этим я согласен. Но те кто предпочитает ВОЕВАТЬ, будут всегда выберать "зарницы-блики".

Тигра, те кто предпочитает воевать - будут выбирать службу по контракту в Чечне.
"Я всегда шел по пути наибольшего сопротивления" Н.Гумилев
Император 04.06.06 23:53
Империя
Ставрополь
406 сообщений
Карма: +35/-37
Tigrlord - напористо черт подери
Солдаты! Выше головы, картечь не дерьмо!
Pierre Richard 05.06.06 01:28
Imperium
Ростов-на-Дону
1 863 сообщения
Карма: +51/-37
Тигра, между делом почитай "Оружие победы" Грабина. К вопросу о влиянии Личности.
Старайся делать хорошо. Плохо само получится.

VIVA IMPERIUM!!!
Roocshoor 07.06.06 18:07
О.Р.К.И.
Ростов-на-Дону
352 сообщения
Карма: +37/-24
Джон, полностью согласен.

Тигра, решают не армии, а полководцы. Вот тебе 2 примера:
1. Гибель Фридриха Барбароссы привела к окончанию второго крестового похода.
2. Смерть адмирала Макарова тоже неблагоприятно сказалась на порт-артуровском флоте.
И таких примеров можно привести очень много. Армия - тоже важна как таковая, но сводить "игру" только к маневрам - не есть гуд.
Так вот, с полководцами иногда происходят непрятности иногда совсем не военного характера Улыбающийся
Как толкиенист реконструктору, замечу:
1. Барбаросса участвовал в ТРЕТЬЕМ крестовом походе. С его гибелью поход закончился ТОЛЬКО ДЛЯ НЕГО. Германский контингент вполне (за вычетом потерь, естественных для избранного способа передвижения) благополучно добрался до Палестины и участвовал и в осаде Сен-Жан-д'Акра, и в маневре вдоль побережья, и в осаде Аскалона.
2. Порт-Артуровский "флот" состоял из крейсера "Варяг" и канонерки "Кореец". Общие причины поражения России в той войне многократно описаны, и смерть адмирала Макарова в их ряду - на одном из последних мест.
Конечно, в эпоху после второй мировой войны роль "шпионских", информационных действий резко возрасла. Есть мнение (мне близко), что третья мировая уже прошла, закончилась РАЗГРОМОМ СССР, а мы и не заметили. Но могло ли подобное быть в средневековье? Или в "псевдосредневековье"? Думаю, могло быть при одном условии: если достигнут ВОЕННЫЙ ПАРИТЕТ (как то было и с СССР). На играх-милитари такое также случается сплошь и рядом: прежде всего, идет борьба за союзников, потом - борьба с мастерами (в реальности - с ООН, Лигой Наций, собственным парламентом), борьба с собственной армией (А НУ ПОД ДОСПЕХ, МАТЬ...!!!), наконец - информационная "война после войны" - когда поражение описывается как победа, своя армия оказывается круче всех, несмотря на все поражения, и т.д. Ну, как и в реальности Улыбающийся Подмигивающий
Так что, ролевых моментов в милитари-игре - пруд пруди, туева хуча получится. Это еще не считая того, что, в принципе, не требуется, но делается для собственного удовольствия: молитвы, речи, летописи, обращения типа "мой Император", "мой Маршал" и т.п.
Еще такой момент мне запомнился на игре БЗИК-2005 "Великая смута-2" (типичная милитари): армия Авалона вынесла имперскую Столицу Азингард и пленила нашего претендента на Имперстий Трон. Когда я с войском вернулся, чтобы отбивать крепость, наш Император (в роли которого выступала Никта) сообщил мне слещующее: "А это - мои новые подданные, и вот - мой новый Маршал!" Шокированный Как вам такой ролевой поворот на милитари-игре? Улыбающийся Подмигивающий
- Мы играем в войну! ©
- Вступайте в О.Р.К.И: мы сделаем из Вас человека! ©                     
- Король всех спортивных неудач - пропуск тренировок (А. Фалеев).
Мурген 07.06.06 19:43
Модератор
Ростов-на-Дону
1 341 сообщение
Карма: +38/-13
Да, насчет, Барбароссы я промахнулся. Но часть его армии помоему, отступила.
Не путай Варяга и Чемульпо и Порт-Артур с 1-й Тихоокеанской эскадрой.
Далее, можно привести такие примеры - со смертью Аттилы, Чингисхана, Карла Великого и Александра разваливались великие державы.
Далее, да на милитари-играх есть отдельные ролевые моменты, но в основном все они касаются только военной сферы человеческих отношений. И никогда не играют большой роли, только роль декораций
Все так - увидали, осудили, потрындели, махнули, покурили - и это все? (с) 12
Джон 07.06.06 23:11
Ростов-на-Дону
1 912 сообщений
Карма: +84/-26
К тому же, не стоит забывать, что война, как таковая, очень редкий и кратковременный отрезок времени. Столетняя война, например, шла вовсе не все сто лет подряд. И английский рыцарь, который обязан был находиться со своим "копьём" на военной службе у сюзерена один месяц (остальное время ради наживы, славы там и т.д.), мог вообще в реальных боевых действиях поучаствовать всего пару раз в жизни. Примеров можно кучу привести, вспомнив хотя бы историю нашей страны.

Люди не могут ВСЁ ВРЕМЯ воевать, каждый день. Да и само военное время не обязательно предполагает активные боевые действия, моделируемые на милитари-играх. Это Ворошилов и Будённый по нескольку сходок в день устраивали, а среднестатический кавалерист мог провести всю войну, взмахнув саблей на врага только несколько раз. И вот во всё то время, когда страна не воюет, в эти 9\10 её истории, люди реализуют себя в совершенно других сферах. Общаясь, учась, работая, отдыхая, крича в форумах о том, как они, пороха не нюхавшие, знают "соль войны" и т.д. Будучи хотя и военнообязанными, но совершенно не представляя себе, ЧТО такое настоящая война. В которой есть разбрызганные мозги, куски человеческого мяса, убитые товарищи, с которыми час назад разговаривал солдат, прочие страшные вещи. И нет в этом никакой радости: это боль, грязь, кровь и тяжёлые воспоминания. Мне так кажется.

Собственно, ролевая игра по идее и должна, как вы говорите, показывать РЕАЛЬНОСТЬ. А какая нах реальность, если милитари представляет собой классическую схему: обрядился в доспех - отряд пошёл бродить по лесу - отряд бродит - отряд видит врага - сражение, "погибшие" идут в мертвятник - выходят из мертвятника и идут бродить и биться дальше. Все наши "игры", кроме Вархаммера, именно это собой и представляют. И разница с фестивалями только в том, что надо до*уя бесцельно ходить (в том, в чём настоящая пехота не ходила, замечу, какое уж тут моделирование). Мне впадлу ходить весь день в доспехе. Я лучше с рюкзаком по горам в походе поброжу. А чисто подраться можно в бугурте, если хочется. Моделирование конкретной боевой ситуации и отыгрывание роли спешенного рыцаря. К тому же, грядут фестивали, в которых будет соблюдена такая составляющая милитари, как манёвры. А молитву я и на Выборге под закрытым забралом читал. Вот и всё. Ваша карта бита.

Что касается роли личности в истории. Понятно, что она мизерна. Решают социальные заказы и всякого рода объективные предпосылки. Человек встроен в эту систему, и изменить он может очень мало. Однако, ему по силам запустить механизм, который и так был бы запущен, но кем-то другим и чуть позже. А отдельные пассионарии вообще решали судьбы народов. Тоталитарные гос.руководители, политические деятели, дипломаты... И Юрий Гагарин, и Менделеев, и Попов были теми, кем они были, совершив важные для человечества прорывы. Оказавшись в нужное время и в нужном месте, личность может многое сделать. Да и не об этом шла речь. А о том, что эльфы, гномы, орки, люди, рыцари и пИхатинцы воевали лицом к лицу минуты своей долгой жизни. Все годы которой они ЖИЛИ, а не умирали.
страницы: [1] 2 3 4  Все