1.Решают умы политических деятелей. А урукхаи - это так, мясо, мутанты повышенной боеспособности. :-)
2.А иногда войны действительно начинались из-за мелочи. Которая могла быть, например, украдена. :-)
3.Тигра, проблема в том, что милитари-игры - это не игры. И народ в Ростове, который предпочитает играть, а не биться, поедет на ролевые мероприятия в Центральной России, а
не на БЛИК.
4.Те, кто предпочитают биться и тусить, поедут на Корелу, Грюнвальд или Инфантри.
5.А те люди, которые только пришли в "ролевое" движение и являются "ролевиками", любящими главным образом файтиться, с большой вероятностью рано или поздно уйдут в ист.фех и
реконструкцию. Такое было, есть и будет. Примеры тебе известны.
6.Милитари - это такая же "игра", как и фестиваль. Поэтому народ и потянулся к более качественному уровню боёвки.
Фестиваль - достойная и более продвинутая альтернатива "ИГРЕ-с-ОЧЕНЬ-жёсткими-только-НАШИМИ-правилами".
7.А альтернативой играм Центральной России у нас является один ВарХаммер и кабинетки.
1.Бред! Армия - это и есть системное образование НЕСВОДИМОЕ только к мясу, пехоте. Как и война не сводится к бугуртам!
2. Это ты про Троянскую войну что ли, да ИМХО ТОЛЬКО здесь ты и прав.
3.Бред! Это ты так сказал на основе какого факта, аргументируй! И НЕ ПРОТИВОПОСТАВЛЯЙ игру и ВОЙНУ! В ВОЙНУ ТОЖЕ НАДО УМЕТЬ ИГРАТЬ!!! Лично я езжу уже не первый год на
ХИ ИМЕННО БИТЬСЯ и ЖИТЬ в МИРЕ ВОЙНЫ!!! Таким я и вижу БЛИК в будущем, таким он и был.
4. Те, кто предпочитают ТУСИТЬ и биться, да, с этим я согласен. Но те кто предпочитает ВОЕВАТЬ, будут всегда выберать "зарницы-блики".
5. Не своди умение и ЖЕЛАНИЕ воевать к тупому желанию размяться стенку на стенку и не называй это файтится.
6. Бред! Исходя из ваших же определений милитари-игры, ХИ - это милитари игра. Да я с этим согласен. Но я не понимаю, как ты можешь сравнивать марсофест с
луноходами-неопланами, пятью "вертолетными" бугуртами и выпячиванием копаных шняжек с ПЯТИСУТОЧНЫМ пребыванием в МИРЕ ИГРЫ. Это действительно альтернатива для слабых и отчасти
ущербных "воинов", которые только и могут, что приехать на марсоходе, побухать, одеться в доспехи, побиться, побухать, загрузиться в неоплан обратно и уехать с чувством
собственной крутости.
7. Кабинетки - полный дроч, т.е. театр на дому "цирк уехал, а клоуны остались". Это для тех, кому не хватает ОБЩЕНИЯ (естественно, я говорю про тех, кто только в кабинетки и
играет)! Вархаммер -очень хорош, но самое главное в МИРЕ вархаммера нет места таким клоунским загибам, которые встречались на играх ВХ. Вархаммер - это типичный МИЛИТАРИ мир,
более подходящий для МИЛИТАРИ игр.
Тигра, решают не армии, а полководцы. Вот тебе 2 примера:
1. Гибель Фридриха Барбароссы привела к окончанию второго крестового похода.
2. Смерть адмирала Макарова тоже неблагоприятно сказалась на порт-артуровском флоте.
И таких примеров можно привести очень много. Армия - тоже важна как таковая, но сводить "игру" только к маневрам - не есть гуд.
Так вот, с полководцами иногда происходят непрятности иногда совсем не военного характера
Я уже говорил выше, что армия есть СИСТЕМНОЕ образование и чем выше уровень внутрисистемных связей, то тем менее значительна роль ЛИЧНОСТИ в эффективности
функциональности всей такой системы. Простой пример - армия СССР после репрессий 30-х потеряла значительное число (около 70%) военоначальников, но в силу существования
стального стержня РУССКОЙ идеологии, она победила. Да, конечно, были и Жуков, и Рокоссовский, да и СТАЛИН, но решила АРМИЯ как системная детерминированная
общественно-экономическими факторами общность.
Никто и не пытается свести игру к маневрам, МАНЕВРЫ - ЭТО И ЕСТЬ ИГРА!
ЕЩЕ РАЗ повторяю ВЫ ВСЕ ПУТАЕТЕ ИГРУ и ТЕАТР! Это разные вещи!!!