Игры-милитари и ролевые игры

страницы: 1 2 3 4 [Все]
Tigrlord 03.06.06 21:54
О.Р.К.И.
Ростов-на-Дону
2 095 сообщений
Карма: +69/-131
По поводу ролевого мага - ИМХО, это чисто боевой персонаж. Т.к.
использовал боевой спелл, приведший к уничтожению ВОЙСКА. Под ролевым
воздействием я имел ввиду такие дествия, как: кража важного артефакта,
подделка ключевых документов, похищение или тихое убийство королей и др. знати с
различными целями, запуск дезы, нахождение одиночками важных
артефактов или документов, которые могут скомпрометировать кого-то или
просто сделать нашедших много сильнее. Тут еще долго можно
перечислять.
В общем, частично остаюсь при своем мнении, с учетом того факта, что
на игре меня все же не былро :roll:
А ты много знаешь примеров, когда (как я понял ты именно это имеешь ввиду) за счет перечисленных действий КРУТО изменялась жизнь в мире. Реальном либо в нормальнопрописанном фэнтазийном! Даже в ТОЛКИЕНЕ о МЕГА-кольце, если бы мордорская армия была бы чуть-чуть порасторопней, а САРУМАН не просчитался бы с ЭНТАМИ и не пропустил банального удара с тылу в ХЕЛЬМОВОЙ пади, то заброс кольца НИЧЕГО бы НЕ ИЗМЕНИЛ!!!!! ПОбедили бы ЧЕРНО-СЕРЫЕ урукхаи. не говоря же о мирах Сапковского, Джордана, и иже с ними!
Суть МИЛИТАРИ игр, что ОНИ бОЛЬШЕ ИГРА, чем любая тетралка. Где как в дешевой бульварной фэнтази раздувается роль какого-нибудь ВОРА, укравшего что-то там. Такого в РЕАЛЬНО ФУНКЦИОНИРУЮЩЕМ (пусть даже фэнтазийном) мире, построенном на тех же физико-эконмических принципах, что и наша реальность -  БЫТЬ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ! Все, или практически все решают АРМИИ!
А насчет сложности роли воина, ты посмотри тенденции реконского движения - облегчение и ТЕАТРАЛИЗАЦИЯ!!!
ТЕАТРАЛИЗАЦИЯ - именно этим все и сказано!
- Удачной смерти, господа...
  Lucky death for you...
  Wuensche euch,meine Herren,erfolgreichen Tod!
- Любой вопрос мне Вы можете задать 
ЗДЕСЬ.
Джон 03.06.06 22:31
Ростов-на-Дону
1 912 сообщений
Карма: +84/-26
Решают умы политических деятелей. А урукхаи - это так, мясо, мутанты повышенной боеспособности. :-)
А иногда войны действительно начинались из-за мелочи.
Которая могла быть, например, украдена. :-)
Другое дело, что такая мелочь была только формальным поводом. Но тем не менее - рычажком, который взрывал заряд и вызывал лавину...

Тигра, проблема в том, что милитари-игры - это не игры. И народ в Ростове, который предпочитает играть, а не биться, поедет на ролевые мероприятия в Центральной России, а не на БЛИК.
Те, кто предпочитают биться и тусить, поедут на Корелу, Грюнвальд или Инфантри.
А те люди, которые только пришли в "ролевое" движение и являются "ролевиками", любящими главным образом файтиться, с большой вероятностью рано или поздно уйдут в ист.фех и реконструкцию. Такое было, есть и будет. Примеры тебе известны.

Милитари - это такая же "игра", как и фестиваль. Поэтому народ и потянулся к более качественному уровню боёвки.
Фестиваль - достойная и более продвинутая альтернатива "ИГРЕ-с-ОЧЕНЬ-жёсткими-только-НАШИМИ-правилами".
А альтернативой играм Центральной России у нас является один ВарХаммер и кабинетки.
Вот и думай.
Мурген 04.06.06 16:15
Модератор
Ростов-на-Дону
1 341 сообщение
Карма: +38/-13
Джон, полностью согласен.

Тигра, решают не армии, а полководцы. Вот тебе 2 примера:
1. Гибель Фридриха Барбароссы привела к окончанию второго крестового похода.
2. Смерть адмирала Макарова тоже неблагоприятно сказалась на порт-артуровском флоте.
И таких примеров можно привести очень много. Армия - тоже важна как таковая, но сводить "игру" только к маневрам - не есть гуд.
Так вот, с полководцами иногда происходят непрятности иногда совсем не военного характера Улыбающийся
Все так - увидали, осудили, потрындели, махнули, покурили - и это все? (с) 12
Tigrlord 04.06.06 23:39
О.Р.К.И.
Ростов-на-Дону
2 095 сообщений
Карма: +69/-131
1.Решают умы политических деятелей. А урукхаи - это так, мясо, мутанты повышенной боеспособности. :-)
2.А иногда войны действительно начинались из-за мелочи. Которая могла быть, например, украдена. :-)
3.Тигра, проблема в том, что милитари-игры - это не игры. И народ в Ростове, который предпочитает играть, а не биться, поедет на ролевые мероприятия в Центральной России, а не на БЛИК.
4.Те, кто предпочитают биться и тусить, поедут на Корелу, Грюнвальд или Инфантри.
5.А те люди, которые только пришли в "ролевое" движение и являются "ролевиками", любящими главным образом файтиться, с большой вероятностью рано или поздно уйдут в ист.фех и реконструкцию. Такое было, есть и будет. Примеры тебе известны.
6.Милитари - это такая же "игра", как и фестиваль. Поэтому народ и потянулся к более качественному уровню боёвки.
Фестиваль - достойная и более продвинутая альтернатива "ИГРЕ-с-ОЧЕНЬ-жёсткими-только-НАШИМИ-правилами".
7.А альтернативой играм Центральной России у нас является один ВарХаммер и кабинетки.
1.Бред! Армия - это и есть системное образование НЕСВОДИМОЕ только к мясу, пехоте. Как и война не сводится к бугуртам!
2. Это ты про Троянскую войну что ли, да ИМХО ТОЛЬКО здесь ты и прав.
3.Бред! Это ты так сказал на основе какого факта, аргументируй! И НЕ ПРОТИВОПОСТАВЛЯЙ игру  и ВОЙНУ! В ВОЙНУ ТОЖЕ НАДО УМЕТЬ ИГРАТЬ!!! Лично я езжу уже не первый год на ХИ ИМЕННО БИТЬСЯ и ЖИТЬ в МИРЕ ВОЙНЫ!!! Таким я и вижу БЛИК в будущем, таким он и был.
4. Те, кто предпочитают ТУСИТЬ и биться, да, с этим я согласен. Но те кто предпочитает ВОЕВАТЬ, будут всегда выберать "зарницы-блики".
5. Не своди умение и ЖЕЛАНИЕ воевать к тупому желанию размяться стенку на стенку и не называй это файтится.
6. Бред! Исходя из ваших же определений милитари-игры, ХИ - это милитари игра. Да я с этим согласен. Но я не понимаю, как ты можешь сравнивать марсофест с луноходами-неопланами, пятью "вертолетными" бугуртами и выпячиванием копаных шняжек с ПЯТИСУТОЧНЫМ пребыванием в МИРЕ ИГРЫ. Это действительно альтернатива для слабых и отчасти ущербных "воинов", которые только и могут, что приехать на марсоходе, побухать, одеться в доспехи, побиться, побухать, загрузиться в неоплан обратно и уехать с чувством собственной крутости.
7. Кабинетки - полный дроч, т.е. театр на дому "цирк уехал, а клоуны остались". Это для тех, кому не хватает ОБЩЕНИЯ (естественно, я говорю про тех, кто только в кабинетки и играет)! Вархаммер -очень хорош, но самое главное в МИРЕ вархаммера нет места таким клоунским загибам, которые встречались на играх ВХ. Вархаммер - это типичный МИЛИТАРИ мир, более подходящий для МИЛИТАРИ игр.

Тигра, решают не армии, а полководцы. Вот тебе 2 примера:
1. Гибель Фридриха Барбароссы привела к окончанию второго крестового похода.
2. Смерть адмирала Макарова тоже неблагоприятно сказалась на порт-артуровском флоте.
И таких примеров можно привести очень много. Армия - тоже важна как таковая, но сводить "игру" только к маневрам - не есть гуд.
Так вот, с полководцами иногда происходят непрятности иногда совсем не военного характера Улыбающийся
Я уже говорил выше, что армия есть СИСТЕМНОЕ образование и чем выше уровень внутрисистемных связей, то тем менее значительна роль ЛИЧНОСТИ в эффективности функциональности всей такой системы. Простой пример - армия СССР после репрессий 30-х потеряла значительное число (около 70%) военоначальников, но в силу существования стального стержня РУССКОЙ идеологии, она победила. Да, конечно, были и Жуков, и Рокоссовский, да и СТАЛИН, но решила АРМИЯ как системная детерминированная общественно-экономическими факторами общность.
Никто и не пытается свести игру к маневрам, МАНЕВРЫ - ЭТО И ЕСТЬ ИГРА!
ЕЩЕ РАЗ повторяю ВЫ ВСЕ ПУТАЕТЕ ИГРУ и ТЕАТР! Это разные вещи!!!
- Удачной смерти, господа...
  Lucky death for you...
  Wuensche euch,meine Herren,erfolgreichen Tod!
- Любой вопрос мне Вы можете задать 
ЗДЕСЬ.
Mrack 04.06.06 23:51
Славянская Дружина
Краснодар
392 сообщения
Карма: +23/-16
4. Те, кто предпочитают ТУСИТЬ и биться, да, с этим я согласен. Но те кто предпочитает ВОЕВАТЬ, будут всегда выберать "зарницы-блики".

Тигра, те кто предпочитает воевать - будут выбирать службу по контракту в Чечне.
"Я всегда шел по пути наибольшего сопротивления" Н.Гумилев
Император 04.06.06 23:53
Империя
Ставрополь
406 сообщений
Карма: +35/-37
Tigrlord - напористо черт подери
Солдаты! Выше головы, картечь не дерьмо!
Pierre Richard 05.06.06 01:28
Imperium
Ростов-на-Дону
1 863 сообщения
Карма: +51/-37
Тигра, между делом почитай "Оружие победы" Грабина. К вопросу о влиянии Личности.
Старайся делать хорошо. Плохо само получится.

VIVA IMPERIUM!!!
Roocshoor 07.06.06 18:07
О.Р.К.И.
Ростов-на-Дону
352 сообщения
Карма: +37/-24
Джон, полностью согласен.

Тигра, решают не армии, а полководцы. Вот тебе 2 примера:
1. Гибель Фридриха Барбароссы привела к окончанию второго крестового похода.
2. Смерть адмирала Макарова тоже неблагоприятно сказалась на порт-артуровском флоте.
И таких примеров можно привести очень много. Армия - тоже важна как таковая, но сводить "игру" только к маневрам - не есть гуд.
Так вот, с полководцами иногда происходят непрятности иногда совсем не военного характера Улыбающийся
Как толкиенист реконструктору, замечу:
1. Барбаросса участвовал в ТРЕТЬЕМ крестовом походе. С его гибелью поход закончился ТОЛЬКО ДЛЯ НЕГО. Германский контингент вполне (за вычетом потерь, естественных для избранного способа передвижения) благополучно добрался до Палестины и участвовал и в осаде Сен-Жан-д'Акра, и в маневре вдоль побережья, и в осаде Аскалона.
2. Порт-Артуровский "флот" состоял из крейсера "Варяг" и канонерки "Кореец". Общие причины поражения России в той войне многократно описаны, и смерть адмирала Макарова в их ряду - на одном из последних мест.
Конечно, в эпоху после второй мировой войны роль "шпионских", информационных действий резко возрасла. Есть мнение (мне близко), что третья мировая уже прошла, закончилась РАЗГРОМОМ СССР, а мы и не заметили. Но могло ли подобное быть в средневековье? Или в "псевдосредневековье"? Думаю, могло быть при одном условии: если достигнут ВОЕННЫЙ ПАРИТЕТ (как то было и с СССР). На играх-милитари такое также случается сплошь и рядом: прежде всего, идет борьба за союзников, потом - борьба с мастерами (в реальности - с ООН, Лигой Наций, собственным парламентом), борьба с собственной армией (А НУ ПОД ДОСПЕХ, МАТЬ...!!!), наконец - информационная "война после войны" - когда поражение описывается как победа, своя армия оказывается круче всех, несмотря на все поражения, и т.д. Ну, как и в реальности Улыбающийся Подмигивающий
Так что, ролевых моментов в милитари-игре - пруд пруди, туева хуча получится. Это еще не считая того, что, в принципе, не требуется, но делается для собственного удовольствия: молитвы, речи, летописи, обращения типа "мой Император", "мой Маршал" и т.п.
Еще такой момент мне запомнился на игре БЗИК-2005 "Великая смута-2" (типичная милитари): армия Авалона вынесла имперскую Столицу Азингард и пленила нашего претендента на Имперстий Трон. Когда я с войском вернулся, чтобы отбивать крепость, наш Император (в роли которого выступала Никта) сообщил мне слещующее: "А это - мои новые подданные, и вот - мой новый Маршал!" Шокированный Как вам такой ролевой поворот на милитари-игре? Улыбающийся Подмигивающий
- Мы играем в войну! ©
- Вступайте в О.Р.К.И: мы сделаем из Вас человека! ©                     
- Король всех спортивных неудач - пропуск тренировок (А. Фалеев).
Мурген 07.06.06 19:43
Модератор
Ростов-на-Дону
1 341 сообщение
Карма: +38/-13
Да, насчет, Барбароссы я промахнулся. Но часть его армии помоему, отступила.
Не путай Варяга и Чемульпо и Порт-Артур с 1-й Тихоокеанской эскадрой.
Далее, можно привести такие примеры - со смертью Аттилы, Чингисхана, Карла Великого и Александра разваливались великие державы.
Далее, да на милитари-играх есть отдельные ролевые моменты, но в основном все они касаются только военной сферы человеческих отношений. И никогда не играют большой роли, только роль декораций
Все так - увидали, осудили, потрындели, махнули, покурили - и это все? (с) 12
Джон 07.06.06 23:11
Ростов-на-Дону
1 912 сообщений
Карма: +84/-26
К тому же, не стоит забывать, что война, как таковая, очень редкий и кратковременный отрезок времени. Столетняя война, например, шла вовсе не все сто лет подряд. И английский рыцарь, который обязан был находиться со своим "копьём" на военной службе у сюзерена один месяц (остальное время ради наживы, славы там и т.д.), мог вообще в реальных боевых действиях поучаствовать всего пару раз в жизни. Примеров можно кучу привести, вспомнив хотя бы историю нашей страны.

Люди не могут ВСЁ ВРЕМЯ воевать, каждый день. Да и само военное время не обязательно предполагает активные боевые действия, моделируемые на милитари-играх. Это Ворошилов и Будённый по нескольку сходок в день устраивали, а среднестатический кавалерист мог провести всю войну, взмахнув саблей на врага только несколько раз. И вот во всё то время, когда страна не воюет, в эти 9\10 её истории, люди реализуют себя в совершенно других сферах. Общаясь, учась, работая, отдыхая, крича в форумах о том, как они, пороха не нюхавшие, знают "соль войны" и т.д. Будучи хотя и военнообязанными, но совершенно не представляя себе, ЧТО такое настоящая война. В которой есть разбрызганные мозги, куски человеческого мяса, убитые товарищи, с которыми час назад разговаривал солдат, прочие страшные вещи. И нет в этом никакой радости: это боль, грязь, кровь и тяжёлые воспоминания. Мне так кажется.

Собственно, ролевая игра по идее и должна, как вы говорите, показывать РЕАЛЬНОСТЬ. А какая нах реальность, если милитари представляет собой классическую схему: обрядился в доспех - отряд пошёл бродить по лесу - отряд бродит - отряд видит врага - сражение, "погибшие" идут в мертвятник - выходят из мертвятника и идут бродить и биться дальше. Все наши "игры", кроме Вархаммера, именно это собой и представляют. И разница с фестивалями только в том, что надо до*уя бесцельно ходить (в том, в чём настоящая пехота не ходила, замечу, какое уж тут моделирование). Мне впадлу ходить весь день в доспехе. Я лучше с рюкзаком по горам в походе поброжу. А чисто подраться можно в бугурте, если хочется. Моделирование конкретной боевой ситуации и отыгрывание роли спешенного рыцаря. К тому же, грядут фестивали, в которых будет соблюдена такая составляющая милитари, как манёвры. А молитву я и на Выборге под закрытым забралом читал. Вот и всё. Ваша карта бита.

Что касается роли личности в истории. Понятно, что она мизерна. Решают социальные заказы и всякого рода объективные предпосылки. Человек встроен в эту систему, и изменить он может очень мало. Однако, ему по силам запустить механизм, который и так был бы запущен, но кем-то другим и чуть позже. А отдельные пассионарии вообще решали судьбы народов. Тоталитарные гос.руководители, политические деятели, дипломаты... И Юрий Гагарин, и Менделеев, и Попов были теми, кем они были, совершив важные для человечества прорывы. Оказавшись в нужное время и в нужном месте, личность может многое сделать. Да и не об этом шла речь. А о том, что эльфы, гномы, орки, люди, рыцари и пИхатинцы воевали лицом к лицу минуты своей долгой жизни. Все годы которой они ЖИЛИ, а не умирали.
Roocshoor 08.06.06 11:51
О.Р.К.И.
Ростов-на-Дону
352 сообщения
Карма: +37/-24
Да, насчет, Барбароссы я промахнулся. Но часть его армии помоему, отступила.
Не путай Варяга и Чемульпо и Порт-Артур с 1-й Тихоокеанской эскадрой.
Далее, можно привести такие примеры - со смертью Аттилы, Чингисхана, Карла Великого и Александра разваливались великие державы.
Далее, да на милитари-играх есть отдельные ролевые моменты, но в основном все они касаются только военной сферы человеческих отношений. И никогда не играют большой роли, только роль декораций
Ты моряк, тебе и карты Подмигивающий Крутой
Если б означенные товарищи не умерли (вдруг бы такое случилось), их державы постигла бы таже самая судьба, которая и должна была их постигнуть. Скорее следует ставить вопрос о том, что было бы, если б этих товарищей не было. Скорее всего, кто-то бы все равно сделал то, что сделали они.

Что-то спор напоминает "Я гном и буду ходить с топором" - "В Ануминас нельзя с топором" Улыбающийся Подмигивающий
Если я не ошибаюсь, разговор начался с того, что ты усомнился в оценке Арчибальдом "Земли без радости" как качественной РОЛЕВОЙ ИГРЫ, указав, что речь скорее идет о чем-то типа маневров. Так? Причем разницу между "ролевой игрой" и "маневрами" ты указал именно в соотношении боевого и игрового компонентов. Так? Тут возникают вопросы: что такое "ролевая игра", что такое "маневры", что такое "игра-милитари". С нашей точки зрения (и как я понял, с точки зрения Арчибальда), ролевая игра есть действо, предполагающее исполнение участниками определенных ролей, открытость сюжета и наличие соревновательного момента. Под такое определение попадают и кабинетки, и волшебки (модули), и психодраммы, и полигонные игры. Последние делятся на экономические, магические, бытовые и т.п., в том числе - милые нашим сердцам маньячки  Улыбающийся Подмигивающий Противопоставление "милитари" и "ролевухи" имеет место именно в рамках полигонной игры, как противостояние маньячек всем прочим. Тут и произошла путаница. То, что Арчибальд назвал ролевой игрой, в противоположность фесту, театру или футболу, Мурген прочитал как "ролевуху" в противоположность "милитари". Из чего и возникла тема. А игра-то с самого начала, в общих положениях правил, заявлялась как милитари с элементами экономики и магии. Причем последних, по факты, оказалось слишком до фига.

Другой вопрос, что "лучше" - маньячки или ролевки? Это, конечно, PR чистейшей воды, причем с обеих сторон Улыбающийся Подмигивающий Тут и попытка убедить партнера, что не играет он в "наше" только потому, что "лентяй" или "дурак", и реклама для других, что вот именно "наше" - и есть круче, правильнее Улыбающийся Подмигивающий Крутой

К многочисленным перечисленным сторонами аргументам ЗДЕСЬ добавлю еще вот такой:
когда-то возникла тенденция разделять и разделяться на то, где нужна голова ("ролевухи", кабинетки), и то, где нужна физуха (бугурты, турниры). Поэтому игры-милитари, где требуется и то, и другое, в последние годы утратили значительную часть своей популярности на Юге. Но ведь человеку для жизни нужно и то, и другое! И то, и другое нужно развивать в себе, и то, и другое доставляет радость, когда ими пользуешься. Порой именно в игре это оказывается ОСОБЕННО приятно, поскольку не связано с жесткой необходимостью обеспечения себя средствами к существованию, а то и борьбой за жизнь.
- Мы играем в войну! ©
- Вступайте в О.Р.К.И: мы сделаем из Вас человека! ©                     
- Король всех спортивных неудач - пропуск тренировок (А. Фалеев).
Мурген 08.06.06 18:47
Модератор
Ростов-на-Дону
1 341 сообщение
Карма: +38/-13
Рукшур, хватит нам плодить альтернативную историю. Подмигивающий

Цитировать
С нашей точки зрения (и как я понял, с точки зрения Арчибальда), ролевая игра есть действо, предполагающее исполнение участниками определенных ролей, открытость сюжета и наличие соревновательного момента. Под такое определение попадают и кабинетки, и волшебки (модули), и психодраммы, и полигонные игры. Последние делятся на экономические, магические, бытовые и т.п., в том числе - милые нашим сердцам маньячки

ИМХО, маньячки - и есть М-игры. Полигонные делятся на них, на чисто ролевые, и на их качественный синтез. Последннее мне более близко Крутой

Цитировать
То, что Арчибальд назвал ролевой игрой, в противоположность фесту, театру или футболу, Мурген прочитал как "ролевуху" в противоположность "милитари".


Именно.

Цитировать
Другой вопрос, что "лучше" - маньячки или ролевки?


Дело вкуса... Как уже говорил, мне ближе  нечто среднее.

Цитировать
когда-то возникла тенденция разделять и разделяться на то, где нужна голова ("ролевухи", кабинетки), и то, где нужна физуха (бугурты, турниры). Поэтому игры-милитари, где требуется и то, и другое, в последние годы утратили значительную часть своей популярности на Юге. Но ведь человеку для жизни нужно и то, и другое! И то, и другое нужно развивать в себе, и то, и другое доставляет радость, когда ими пользуешься. Порой именно в игре это оказывается ОСОБЕННО приятно, поскольку не связано с жесткой необходимостью обеспечения себя средствами к существованию, а то и борьбой за жизнь.


Согласен, но по-моему, соверменные М-игры близки к аналогу фестивальных маневров, только планка допуска разная Улыбающийся Врахаммер - другое дело. Там тоже надо "и то, и другое". Только "того" надо чуть больше Подмигивающий
Все так - увидали, осудили, потрындели, махнули, покурили - и это все? (с) 12
Tigrlord 10.06.06 09:40
О.Р.К.И.
Ростов-на-Дону
2 095 сообщений
Карма: +69/-131
1. К тому же, не стоит забывать, что война, как таковая, очень редкий и кратковременный отрезок времени. Столетняя война, например, шла вовсе не все сто лет подряд. И английский рыцарь, который обязан был находиться со своим "копьём" на военной службе у сюзерена один месяц (остальное время ради наживы, славы там и т.д.), мог вообще в реальных боевых действиях поучаствовать всего пару раз в жизни.
2.Люди не могут ВСЁ ВРЕМЯ воевать, каждый день. Да и само военное время не обязательно предполагает активные боевые действия, моделируемые на милитари-играх. Это Ворошилов и Будённый по нескольку сходок в день устраивали, а среднестатический кавалерист мог провести всю войну, взмахнув саблей на врага только несколько раз.
3.И вот во всё то время, когда страна не воюет, в эти 9\10 её истории, люди реализуют себя в совершенно других сферах. Общаясь, учась, работая, отдыхая, крича в форумах о том, как они, пороха не нюхавшие, знают "соль войны" и т.д. Будучи хотя и военнообязанными, но совершенно не представляя себе, ЧТО такое настоящая война. В которой есть разбрызганные мозги, куски человеческого мяса, убитые товарищи, с которыми час назад разговаривал солдат, прочие страшные вещи.
4.И нет в этом никакой радости: это боль, грязь, кровь и тяжёлые воспоминания. Мне так кажется.
5.Собственно, ролевая игра по идее и должна, как вы говорите, показывать РЕАЛЬНОСТЬ. А какая нах реальность, если милитари представляет собой классическую схему: обрядился в доспех - отряд пошёл бродить по лесу - отряд бродит - отряд видит врага - сражение, "погибшие" идут в мертвятник - выходят из мертвятника и идут бродить и биться дальше.
6.Все наши "игры", кроме Вархаммера, именно это собой и представляют. И разница с фестивалями только в том, что надо до*уя бесцельно ходить (в том, в чём настоящая пехота не ходила, замечу, какое уж тут моделирование).
7. Мне впадлу ходить весь день в доспехе. Я лучше с рюкзаком по горам в походе поброжу. А чисто подраться можно в бугурте, если хочется. Моделирование конкретной боевой ситуации и отыгрывание роли спешенного рыцаря.
8.К тому же, грядут фестивали, в которых будет соблюдена такая составляющая милитари, как манёвры.
9. А о том, что эльфы, гномы, орки, люди, рыцари и пИхатинцы воевали лицом к лицу минуты своей долгой жизни. Все годы которой они ЖИЛИ, а не умирали.
По пунктам:
1. ЕПРСТ - ты вроде умный, а опять путаешь ВОЙНУ, и бой. Да что же это у вас у всех историков проблемы с ЛОГИКОЙ. НЕЛЬЗЯ путать общее с частным!!! Речь идет о существовании мира (общества, экономики, культуры) в условиях глобальной войны - этим и занимаются мастера НАСТОЯЩИХ милитари игр!
2. КРАСАФФЧЕГ - это ты переходы в доспехах называешь активными боевыми действиями. На милитари играх моделирование именно БОЯ занимает мельчайшую часть времени, как и на реальной ВОЙНЕ! Большую часть занимает моделирование именно "неактивных" составляющих боевого времени - переходы, снабжение припасами, разведка, дипломатия, шпионаж и т.д.
3.ИМЕННО! Я имею ввиду, что на милитари-играх МОДЕЛИРУЕТСЯ мир, существующий в реалиях тотальной войны (столетняя война, вархаммер,великая отечественная).
4. Психология войны (военных действий) - сложная штука. ИМХО - всегда в любом обществе, при любом воине - есть КАСТА ВОИНОВ, людей психологически готовых ВОЕВАТЬ (и даже иногда убивать) и ДАЖЕ получать от этого удовлетворение, не патологическое, а как от ЭФФЕКТИВНО выполненной работы. Вопрос в том, кто они и РАДИ КАКОЙ ЦЕЛИ ОНИ ЭТО ДЕЛАЮТ?!!
5.Ты опять забыл про важные составляющие МИЛИТАРИ-ИГРЫ - обеспечение армии припасами и зависимость от определенных фортификационных сооружений, это было на всех бликах за исключением НЕДОБЛИКА-2004 с одной крепостью.
6. Не - до *уя - а столько сколько обусловлено военной необходимостью. А про вес личной снаряги, это ты расскажи римскому легионеру (военной историей Рима занимался - поэтому точно знаю), или длинномерщиком-щвейцарцем из первых рядов баталии. Я думаю, вес их снаряги и расстояния которые они проходили в полной выкладке на марше не сравнимы с игровыми! ЕСЛИ ДЛЯ ТЕБЯ настоящая пехота - это голытьба-ополченцы, то для меня - вышеобозначенные проффесионалы.
7. ВОт НАКОНЕЦ Я ЭТО УСЛЫШАЛ!!! "Мне в падлу ходить целый день в доспехе" - это и есть ИСТИННАЯ причина вашего (реконского) понимания войны и боя. Именно под это нежелание вы и пытаетесь загнать все ваши убогие театрализованные моделирования войны!!! С рюкзаком - это не то, не тот уровень нагрузки (теплообмен, вес, неудобность), так что - несравнимые вещи.
8. Надеюсь! Но см. пункт выше - ИМ ВСЕМ тоже в падлу ходить в доспехах.
9.В условиях тотальной войны - эти персонажи действительно жили! Согласен1 ЖИЛИ В УСЛОВИЯХ ВОЙНЫ! именно это и моделируют качественные милитари-игры.
- Удачной смерти, господа...
  Lucky death for you...
  Wuensche euch,meine Herren,erfolgreichen Tod!
- Любой вопрос мне Вы можете задать 
ЗДЕСЬ.
Ратислав 10.06.06 15:56
Славянская Дружина
Ростов-на-Дону
7 395 сообщений
Карма: +169/-72
Тигра - а приведи примеры длительных переходов пеших доспешных армий :-) В доспехах чтоб сутками не снимая. Из истории.
Каждый хочет быть похожим на меня!
Я хит сезона, я тема дня!
Я образ для подражания
И предмет вам для обожания!
Mortis 10.06.06 19:53
Ейск
426 сообщений
Карма: +27/-19
Ага, пыцарей еще на время всей войны в доспехи заковывали, причем даже кольчуги сшивали, забрала стопорили, оружие приматывали и т.д. и т.п. Улыбающийся
Пехом; в обозе шмотка; оделись, побились, шмотку в обоз!
Служу России!
Мурген 10.06.06 20:47
Модератор
Ростов-на-Дону
1 341 сообщение
Карма: +38/-13
Тигра, цитата из правил форума -
Цитировать
Любые действия модераторов не обсуждаемы на форуме. Есть «личка», е-мэйл и прочие способы прямого контакта.
Так что все в личку.

Цитировать
Речь идет о существовании мира (общества, экономики, культуры) в условиях глобальной войны - этим и занимаются мастера НАСТОЯЩИХ милитари игр! Я имею ввиду, что на милитари-играх МОДЕЛИРУЕТСЯ мир, существующий в реалиях тотальной войны (столетняя война, вархаммер,великая отечественная).

Ндаа… И дело в том, что эта война существует  априори, как мастерский замысел. Можно не искать поводы и причины, мирные договора – в самих правилах заложена война. Тогда как лично мне гораздо интересней было бы играть в том мире, где война начинается, не потому что так было всегда, а по каким-либо причинам. Как пример: с помощью только игровых действий на БЛИКе 2002 краснодарский ЧеПе связал оммажами (одно из главных условий которых ненападение) почти все противоборствующие стороны. Однако этот ход не имел никакого эффекта – народ хотел драки, и она состоялась. Так вот, не думаю, что что-то подобное возможно на М-играх. Да, я больше ценю интересные решения, сюжетные повороты, сюрпризы, нежданчики и тд. , чего очень МАЛО на М-играх. А повоевать мы всегда успеем Подмигивающий Естественно, что полигонные игры вообще без боестолкновений тоже неинтересны. Надо синтезировать оба элемента. Так вот, даже при всем желании, на БЛИКах и Гулькевичах исходя из правил, такие ходы провернуть невозможно. Главное по этим правилам – задавить всех военной силой. А это мы и на фестивалях можем.


Цитировать
ВОт НАКОНЕЦ Я ЭТО УСЛЫШАЛ!!! "Мне в падлу ходить целый день в доспехе" - это и есть ИСТИННАЯ причина вашего (реконского) понимания войны и боя. Именно под это нежелание вы и пытаетесь загнать все ваши убогие театрализованные моделирования войны!!!

НИфига подобного! СМ. выше о том, чего ИМЕННО не хватает БЛИКАМ. И не опускайся до оскорблений.
Все так - увидали, осудили, потрындели, махнули, покурили - и это все? (с) 12
Джон 11.06.06 10:49
Ростов-на-Дону
1 912 сообщений
Карма: +84/-26
Просто Тигра думает, что в ходьбе в доспехах заключается медитативное приближение к нирване. У него происходит духовное озарение и он понимает всю правду жизни и соль войны.

1. Денис, в отличие от многих, себя я "реконструктором" никогда не называл. Никогда.
2. Нежелание ходить весь день в доспехе не говорит о том, что сил на то нет. Мы все тут, дай Бог, немало лет в "милитари-играх" активно участвовали. Так что рассказывай сказки кому-нибудь другому.
3. С тем же успехом можно выделить любое другое физическое усилие для признания в о*уительной доблести. Ты, например, не выжмешь от груди столько, сколько Шаграт и не пробежишь столько, сколько Боряс. А от себя лично предложил бы посоревноваться в рывке двухпудовой гири одной рукой. Но тебе же об этом никто не говорит, верно? Потому что это детство - меряться пиписьками.
4. Для невменяемых ЕЩЁ РАЗ: полностью одоспешенная пехота - это неисторично. На ЛЮБОЙ период истории. Человек, могущий себе позволить ПОЛНЫЙ доспех (сложный комплект, делавшийся профессионалами с 12-13 вв. в цехах и дорого стоящий), мог позволить себе и лошадей дофига. И, будучи не дураком, а человеком умным, зная реалии войны, сидел в седле. Спешиваясь только в особых случаях. Пехота на то и пехота, что ей надо ходить и бегать. И они тоже были людьми практичными. Поэтому, если у них появлялись деньги на что-то бОльшее, чем открытый шлем, бриганд и примитивная защита рук, они покупали себе лошадь. Потому что у слабоодоспешенного всадника перед пИхотой гораздо бОльшее преимущество. Если ты не согласен - приведи конкретные исторические примеры.
5. Реплика насчёт легионеров вообще бред. У вас кустарное подобие на тему "как это могло быть" в 14 веке. Правильно? У тебя сахарка, бриганд, и расскажи кому-нибудь другому про доспех римского легионера.
6. А европейские армии свой скарб в обозах перевозили. Потому что это было практично и не отнимало у бойцов, а не бегунов, лишних сил.
7. Тигра, я тебя уважаю: ты и боец хороший, и человек неглупый. Но тебе нельзя в интернет выходить! Потому что складывается впечатление, что ты действительно невменяем. Я тебе говорю об объективных предпосылках ухода народа в фестивали. В т.ч. и из твоего отряда. Хорошо это или плохо - х.з.
Herr Sobach 12.06.06 21:17
Берн
Ставрополь
3 091 сообщение
Карма: +113/-76
Тигра! Ты не дооценил наши фестивали! На фестах происходит много всего:

-Воровство. Вот у меня на ЧП украли кольчужную перчатку, а на выборге 2005г я колении оставил на ристалище и с теми кто их забрал мне пришлось торговаться, чтоб вернуть свои колени я отдал 2 литра пива, хотя был др. вариант поити взять всоих и набить им морды за то что чужое захапали или третий вариант спиздить что-то у них.

-Дипломатия. На фестах напряжонная обстоновка (особенно на крупных фестах), вот на Выборге 2005г много сложных ситуаций было поверь мне на слово нехочу сплетни распускать. На ЧП были сложные политические дебаты с Радомским и они привели к тому, что я сражался, а он мне за это пива дал. А ещё не маловажно установление контакта с др. клубами, вот бывает придёшь в чужой лагерь и давай дипломатию разводить (употребляя пиво, водку, вино и при этом не нароком про клубные дела говорить). На Саратове май 2005г приходили местные дети, чтоб узнать что мы делаем на их земле, там как дипломат выступил Кирилл (прикольно было), а на Светогора местные гнали как будто Леша побил девачку и пристовал к мальчику  Подмигивающий

-Манёвры. Манёвры маза, на ЧП их небыло потому, что не успели. А ещё прикольные манёвры были в Саратове май 2005г, там мы устраивали поход за пивом в магаз. За лесными нимфами бегали  Улыбающийся. На выборге 2005г. прикольные манёвры во время бугурта (с одного фланга на другой сваливать)

-Экономика. На 5и летие Империи было предложение и спрос. За взносы мы людей кормили, а за дополнительную плату в домики селили (ну это было гобыл пати чисто бухолово и отрывалово) Я пива на ЧП вдолг покупал, досих пор Цырлыгу и Радомскому должен. На ЧП была харчевня где можно было купить разнообразную историчную еду. На выборге 2005г. были лавки с торговцами всяким барохлом. Предлогали исторично сожрать шашлыка и выпить глейнт вейн. Можно было пострелять с лука естествено все за деньги.

-Работа. На ЧП Зелёный (он был Германским бомжом-шут 14в) после того как закончились скудные запасы денег и он начал попрошайничать и веселить народ за что ему кидали деньги. Мне Цырлыг поручил отчистить ворота от скверных слов, за что я получил кувшин вина. Зелёный попоросил у Радомского вина, а Радомский сказал, чтоб Зелёный поцеловал его в жопу, тогда даст вина, вот зелёный и поцеловал и заработал вина.

-Битвы у нас бывают. Жаркие и разнообразные их не перечесть. Вот ты зря говоришь, что мы стремимся к лёгкому доспеху я вот на ЧП в 30кг доспехе протусил с 12:00 до 22:00 (это был первый раз когда я ходил весь день в доспехах, ел, пил, справлял нужду, но мне понравилось. Буду ходить ещё)

Ну короче Тигра мы реконструкторы круче, мы не играем мы живём.
Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки (с).

Мчится по асфальту супер каток,

Бешеный водитель выучил урок.
Раздавленна катком людская толпа.
Собач в аду сдает на права!!!

Uber Bern ist nur Gott!
Джон 12.06.06 22:00
Ростов-на-Дону
1 912 сообщений
Карма: +84/-26
1. Да, Тигра, а в Выборге ещё был настоящий замок. Не забор и не изба, а настоящий замок, построенный тевтонами в 13 и достроенный в 15 веке. По тем улочкам полтыщи лет назад настоящие рыцари ездили, прикинь. :-)
2. А ещё был конный турнир. Кстати, Денис, как человек моделирующий воина, ты в седле сидишь?
Мурген 12.06.06 22:30
Модератор
Ростов-на-Дону
1 341 сообщение
Карма: +38/-13
Не флудим.
Все так - увидали, осудили, потрындели, махнули, покурили - и это все? (с) 12
Кощей 12.06.06 22:30
О.Р.К.И.
Ростов-на-Дону
314 сообщений
Карма: +53/-10
Как я понял, умные (реки) направо,а красивые(ролевики)-налево. А как быть мне,если я просто хочу играть? И мне приятно играть и в исторические игры-фестивали вроде Даниила Галицкого,ОК или Балтийского креста, и в ХИшки ?!
Воздастся по вере.
 В молитве и блуде.
 Пускай мы не звери,
Но разве мы люди?
Mrack 12.06.06 22:39
Славянская Дружина
Краснодар
392 сообщения
Карма: +23/-16
Кощей
Никто не мешает. Делай реконструкционный комплект, и делай фэнтэзийный косюм. И ездий куда тебе заблогарассудиться.
"Я всегда шел по пути наибольшего сопротивления" Н.Гумилев
Джон 12.06.06 22:44
Ростов-на-Дону
1 912 сообщений
Карма: +84/-26
Привет, Кошей! Веселый

Ответ прост. Нужно не париться, а заниматься тем, что нравится и ни на кого не обращать внимания. Не курить веников и не говорить про реконструкцию ВОЙНЫ. :-))) Вот мы в этом году, помимо фестов, планируем побывать на двух играх, но манифесты по этому поводу как-то не приходит в голову в форуме писать. :-)
Кощей 12.06.06 23:35
О.Р.К.И.
Ростов-на-Дону
314 сообщений
Карма: +53/-10
Я не парюсь по пустякам:) В смысле ,еспи кто-то в нашем клубе и "курит веники", то это не означает ,что все О.Р.К.И.этим ежедневно занимаются! У нас достаточно персонажей всестаронне развитых и мнение лидера ни есть мнение каждого бойца/мирного. Да, в бою у нас один лидер и его приказ( каким бы он ни был...) не оспарим,но Творчество во ВСЕХ смыслах у нас в приоритете.А творчество есть не только умение отбуцкать противника, но и вкладывать душу в то, что ты хочешь сотворить из себя в какой-либо конкретной игре или фесте. Иногда отыграть солдата гораздо сложнее, чем "среднестатистического средневекого обывателя". Про фэнтези я просто молчу...
Воздастся по вере.
 В молитве и блуде.
 Пускай мы не звери,
Но разве мы люди?
Мурат 13.06.06 18:59
Берн
Майкоп
217 сообщений
Карма: +31/-29
Кощей! ты блин полностью прафф! И неужели меня в историчном доспехе(которого нету) не пустят на фэнтэзийную ролевуху?? Вот если наоборот тады еще ладно, но делать два набора железяк для разных игр это слишком!
у меня пузо как два арбуза)))))))))))))))))))
Tigrlord 19.06.06 16:18
О.Р.К.И.
Ростов-на-Дону
2 095 сообщений
Карма: +69/-131
По пунктам:
1. ЕПРСТ - ты вроде умный, а опять путаешь ВОЙНУ, и бой. Да что же это у вас у всех историков проблемы с ЛОГИКОЙ. НЕЛЬЗЯ путать общее с частным!!! Речь идет о существовании мира (общества, экономики, культуры) в условиях глобальной войны - этим и занимаются мастера НАСТОЯЩИХ милитари игр!
2. КРАСАФФЧЕГ - это ты переходы в доспехах называешь активными боевыми действиями. На милитари играх моделирование именно БОЯ занимает мельчайшую часть времени, как и на реальной ВОЙНЕ! Большую часть занимает моделирование именно "неактивных" составляющих боевого времени - переходы, снабжение припасами, разведка, дипломатия, шпионаж и т.д.
3.ИМЕННО! Я имею ввиду, что на милитари-играх МОДЕЛИРУЕТСЯ мир, существующий в реалиях тотальной войны (столетняя война, вархаммер,великая отечественная).
4. Психология войны (военных действий) - сложная штука. ИМХО - всегда в любом обществе, при любом воине - есть КАСТА ВОИНОВ, людей психологически готовых ВОЕВАТЬ (и даже иногда убивать) и ДАЖЕ получать от этого удовлетворение, не патологическое, а как от ЭФФЕКТИВНО выполненной работы. Вопрос в том, кто они и РАДИ КАКОЙ ЦЕЛИ ОНИ ЭТО ДЕЛАЮТ?!!
5.Ты опять забыл про важные составляющие МИЛИТАРИ-ИГРЫ - обеспечение армии припасами и зависимость от определенных фортификационных сооружений, это было на всех бликах за исключением НЕДОБЛИКА-2004 с одной крепостью.
6. Не - до *уя - а столько сколько обусловлено военной необходимостью. А про вес личной снаряги, это ты расскажи римскому легионеру (военной историей Рима занимался - поэтому точно знаю), или длинномерщиком-щвейцарцем из первых рядов баталии. Я думаю, вес их снаряги и расстояния которые они проходили в полной выкладке на марше не сравнимы с игровыми! ЕСЛИ ДЛЯ ТЕБЯ настоящая пехота - это голытьба-ополченцы, то для меня - вышеобозначенные проффесионалы.
7. ВОт НАКОНЕЦ Я ЭТО УСЛЫШАЛ!!! "Мне в падлу ходить целый день в доспехе" - это и есть ИСТИННАЯ причина вашего (реконского) понимания войны и боя. Именно под это нежелание вы и пытаетесь загнать все ваши убогие театрализованные моделирования войны!!! С рюкзаком - это не то, не тот уровень нагрузки (теплообмен, вес, неудобность), так что - несравнимые вещи.
8. Надеюсь! Но см. пункт выше - ИМ ВСЕМ тоже в падлу ходить в доспехах.
9.В условиях тотальной войны - эти персонажи действительно жили! Согласен1 ЖИЛИ В УСЛОВИЯХ ВОЙНЫ! именно это и моделируют качественные милитари-игры.
Джон - не надо НЕАРГУМЕТИРОВАННОЙ лирики как в твоих последних постах про нирвануи про прочий ТВОЙ бред,
По пунктам ответь мне где я здесь НЕ ПРАВ!
Далее -
1. Денис, в отличие от многих, себя я "реконструктором" никогда не называл. Никогда.
2. Нежелание ходить весь день в доспехе не говорит о том, что сил на то нет. Мы все тут, дай Бог, немало лет в "милитари-играх" активно участвовали. Так что рассказывай сказки кому-нибудь другому.
3. С тем же успехом можно выделить любое другое физическое усилие для признания в о*уительной доблести. Ты, например, не выжмешь от груди столько, сколько Шаграт и не пробежишь столько, сколько Боряс. А от себя лично предложил бы посоревноваться в рывке двухпудовой гири одной рукой. Но тебе же об этом никто не говорит, верно? Потому что это детство - меряться пиписьками.
4. Для невменяемых ЕЩЁ РАЗ: полностью одоспешенная пехота - это неисторично. На ЛЮБОЙ период истории. Человек, могущий себе позволить ПОЛНЫЙ доспех (сложный комплект, делавшийся профессионалами с 12-13 вв. в цехах и дорого стоящий), мог позволить себе и лошадей дофига. И, будучи не дураком, а человеком умным, зная реалии войны, сидел в седле. Спешиваясь только в особых случаях. Пехота на то и пехота, что ей надо ходить и бегать. И они тоже были людьми практичными. Поэтому, если у них появлялись деньги на что-то бОльшее, чем открытый шлем, бриганд и примитивная защита рук, они покупали себе лошадь. Потому что у слабоодоспешенного всадника перед пИхотой гораздо бОльшее преимущество. Если ты не согласен - приведи конкретные исторические примеры.
5. Реплика насчёт легионеров вообще бред. У вас кустарное подобие на тему "как это могло быть" в 14 веке. Правильно? У тебя сахарка, бриганд, и расскажи кому-нибудь другому про доспех римского легионера.
6. А европейские армии свой скарб в обозах перевозили. Потому что это было практично и не отнимало у бойцов, а не бегунов, лишних сил.
7. Тигра, я тебя уважаю: ты и боец хороший, и человек неглупый. Но тебе нельзя в интернет выходить! Потому что складывается впечатление, что ты действительно невменяем. Я тебе говорю об объективных предпосылках ухода народа в фестивали. В т.ч. и из твоего отряда. Хорошо это или плохо - х.з.
ПО ПУНКТАМ.
1. Наверное, да -согласен!  ТОгда Вопрос- кто ты в ИГРОВОМ движении.
2. Я не говорил, что нет сил , НЕТ ЖЕЛАНИЯ!!! Опять ты перевираешь мои слова...
3. Мерятся пиписьками реконы на фестах, выяснее чья шняжка копанее, и в нете - опуская ролевиков и толчков!
4. Еще раз - посмотри ИСТОРИИ про вес комплекта ЛЕГИОНЕРА = ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВОИНА!!! Пехота професиональной стала ПОЗДНО, за искл: стрелков, и у них вес доспеха был ПОБОЛЕ чем ты говоришь!
5. Мы говорим не про РЕКОНСТРУКЦИЮ доспеха легионера как ты НЕПРАВИЛЬНО думаешь!!!!!!! А про моделирование его физических усилий при выполнении ФУНКЦИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО (неогнестрельного) ВОИНА!!!
6. АРМИИ и на поле боя совершали длительные НЕМОДЕЛИРУЕМЫЕ фестами сейчас маневры!!! В этом и заключалась мудрость полководца МОДЕЛИРУЕМАЯ на играх как подвести своих бойцов в НУЖНЫЙ момент и в НУЖНОМ состоянии...
7. Это тебе нельзя в нет выходить и писать ЛОГИЧЕСКИ НЕАРГУМЕНТИРОВАННЫЕ ИСТИННЫМИ посылками тезисы! Я невменяем с точки зрения алогичного существа??? Ха! Да в миру ты тоже неплох.
- Удачной смерти, господа...
  Lucky death for you...
  Wuensche euch,meine Herren,erfolgreichen Tod!
- Любой вопрос мне Вы можете задать 
ЗДЕСЬ.
Roocshoor 20.06.06 08:26
О.Р.К.И.
Ростов-на-Дону
352 сообщения
Карма: +37/-24
с помощью только игровых действий на БЛИКе 2002 краснодарский ЧеПе связал оммажами (одно из главных условий которых ненападение) почти все противоборствующие стороны. Однако этот ход не имел никакого эффекта – народ хотел драки, и она состоялась. Так вот, не думаю, что что-то подобное возможно на М-играх. Да, я больше ценю интересные решения, сюжетные повороты, сюрпризы, нежданчики и тд. , чего очень МАЛО на М-играх. А повоевать мы всегда успеем Подмигивающий Естественно, что полигонные игры вообще без боестолкновений тоже неинтересны. Надо синтезировать оба элемента. Так вот, даже при всем желании, на БЛИКах и Гулькевичах исходя из правил, такие ходы провернуть невозможно. Главное по этим правилам – задавить всех военной силой. А это мы и на фестивалях можем.


НИфига подобного! СМ. выше о том, чего ИМЕННО не хватает БЛИКАМ.
Э-э-э... Не понял: то, что кто-то игровыми действиями возможность драки исключил, а драка все-равно состоялась (вопреки прежним игровым действиям) - это хорошо или плохо, по-твоему? И, соответственно, то, что подобное на БЛИКах невозможно?
Согласен с тобой, интересные решения и пр. ролевые моменты реально украшают Игру. Но, по правде сказать, "ролевые моменты", имевшие место на последнем Хаммере, меня совершенно не впечатлили, а на Хаммере-2003 главным ролевым моментом было угощение Вампира-лорда молоком из Желтого ведра и банальное утаскивание у него из под носа мега-меча, чего Правила игры НИКАК не предусматривали Улыбающийся Подмигивающий
Военная сила, в конечном счете, решает с неизбежностью, и достижение военного превосходства - конечная цель любой стратегии. Другое дело, что достижение этой цели, действительно, как правило, немыслимо без ранообразных "ролевых" действий - борьба за союзников (как на БЛИК-2001, 2002, "Меч или крест"-2003, ДГ-2004, БЗИК-2005, Амбер-2005, Хьервард-2006), обряды (как на ВХ-2005, ХИ-2005, Хьервард-2006), поиск мега-артефактов (ВХ-2003, БЛИК-2005, все игры по "Колечку"), экономика (виндовские игры последних лет, ХИ) и жизнеобеспечение. В реальности в "мирное" время подобные "ролевые" действия преобладают над боевыми (в виде "локальных конфликтов"), исключая боевую подготовку войск, в военное время - наоборот, боевые действия преобладают над "ролевыми". В Великую отечественную войну роль элитных разведчиков и дипломатов, организаторов производства, труженников тыла ("Партии и Правительства") была действительно огромна, но, согласись, решающую роль в победе все же сыграли вооруженные силы!

На Хьерварде была экономика, была борьба за союзников, были разнообразные обряды, выполнялись различнейшие квесты, придумывавшиеся Мастерами, т.е. были различные "ролевые" действия, которые можно считать "закономерными". Но были и такие, как убийство Эльфийского императора, допрос "умирающего" врага (позволил вовремя занять пустую крепость), раскручивание гарнизона эльфийской крепости на бугурт перед штурмом, оборона Имперской крепости подоспевшими "голожопыми" гномами, т.е. действия, которые являются именно СЛУЧАЙНЫМИ.
А какие действия ты бы хотел увидеть на Игре?
При этом надо учитывать, что на Игре (как и в любом художественном произведении) моделируется не "нормальный", обычный ход жизни, а именно переломный, момент максимального накала страстей. Да, можно, теоретически, найти МИРНЫЙ выход из положения (Карибский кризис 1963). Но игру делают игроки, и если на Игру привезена армия, а это необходимо (с игроком без армии никто особо церемониться не будет, мир был возможен при условии ядерного паритета), то эта армия ДОЛЖНА воевать, иначе Игра ПРОВАЛИТСЯ.
На Хьерварде, опять же, никто не добился ВОЕННОЙ победы. Это страшная тайна. Победу нам присудили "ПО ОЧКАМ", причем по моим подсчетам - в основном за качественный отыгрыш, а так же за выполнение СВОИХ игровых целей (борьбы с нужными врагами), и за выполнение всяких квестов.

Теперь главное:
сформулируй, пожалуйста, КОНСТРУКТИВНО,
ЧЕГО ИМЕННО НЕ ХВАТАЕТ В ПРАВИЛАХ БЛИКа, по-твоему?!
С уважением, Рукшур Моркстон
- Мы играем в войну! ©
- Вступайте в О.Р.К.И: мы сделаем из Вас человека! ©                     
- Король всех спортивных неудач - пропуск тренировок (А. Фалеев).
Herr Sobach 20.06.06 12:45
Берн
Ставрополь
3 091 сообщение
Карма: +113/-76
Кхе-кхе-кхе! Буга-га-га! Тигра! Ты забыл ответить на мой пост!
Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки (с).

Мчится по асфальту супер каток,

Бешеный водитель выучил урок.
Раздавленна катком людская толпа.
Собач в аду сдает на права!!!

Uber Bern ist nur Gott!
Tigrlord 21.06.06 12:40
О.Р.К.И.
Ростов-на-Дону
2 095 сообщений
Карма: +69/-131
Кхе-кхе-кхе! Буга-га-га! Тигра! Ты забыл ответить на мой пост!
А что там отвечать! Все ЕСТЬ правда!
Это все соответствует и довольно правильно тобой классифицированно.
Но главное, что все это (походы за пивом, за деффочками, разборки с подмотавшими твои вещи) случается и в реальной жизни. Ради ЭТОГО ЕХАТЬ НА ФЕСТ! На ИГРЕ все тоже самое совершается в РАМКАХ ИГРЫ, как особым образом созданной РЕАЛЬНОСТИ (НЕРЕАЛЬНОСТИ). Я считаю, что для поездки на игру главным мотивом является именно ЖЕЛАНИЕ ощутить ОСОБЕННЫЕ нереальные ПЕРЕЖИВАНИЯ, созданные миром ИГРЫ.
А то, что ты перечислил, это ОБЫДЕННОЕ!
Тебе ЭТОГО не хватает в жизни, ты для ЭТОГО ездишь на ФЕСТЫ?
- Удачной смерти, господа...
  Lucky death for you...
  Wuensche euch,meine Herren,erfolgreichen Tod!
- Любой вопрос мне Вы можете задать 
ЗДЕСЬ.
Herr Sobach 21.06.06 15:38
Берн
Ставрополь
3 091 сообщение
Карма: +113/-76
Нет мне этого как раз хватает, но всякие козлы создают ето мне снова! И я ни чуть не хочу делать это всё в игровом мире. Мне этого в жизне хватает! И когда украли мою кольчужную варежку я плакал и хотел бить лицо вору, но наити его не удалось.
Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки (с).

Мчится по асфальту супер каток,

Бешеный водитель выучил урок.
Раздавленна катком людская толпа.
Собач в аду сдает на права!!!

Uber Bern ist nur Gott!
Roocshoor 30.06.06 16:02
О.Р.К.И.
Ростов-на-Дону
352 сообщения
Карма: +37/-24
Мурге-е-ен! Ты где пропал, дорогой!? С тобой так интересно разговаривать, а ты почему-то не отвечаешь В замешательстве Жажду продолжения дискуссии либо перехода к конструктивному диалогу Улыбающийся
- Мы играем в войну! ©
- Вступайте в О.Р.К.И: мы сделаем из Вас человека! ©                     
- Король всех спортивных неудач - пропуск тренировок (А. Фалеев).
Мурген 03.07.06 12:49
Модератор
Ростов-на-Дону
1 341 сообщение
Карма: +38/-13
Рукшур, сорри, только с Домбая, соберусь с мыслями, отвечу Подмигивающий
Все так - увидали, осудили, потрындели, махнули, покурили - и это все? (с) 12
страницы: 1 2 3 4 [Все]