Опять по столбам - в данном топике было уточнение - в Новиград, потому что из правил мы просто забыли удалить старый кусок. Во вторых - Если ты собираешься стоять с войском
в провинции 4 часа не проще ли ее захватить?. Просто смотри реально - вражеское войско стоит в провинции, один раз оно ее уже ограбило. Что делает кмет? - берет корову и в
лес... И пока враги не уйдут, он оттуда не выйдет и свое хозяйство восстанавливать не будет - зачем? И с купцами то же самое
Как захватить провинцию? В правилах говориться только о мирном договоре. Если в столице засели враги и на мир никак не согласны. Уровень провинции определяется кметами с
коровами? Или там еще есть чем поживиться? А чем корова в лесу питается? А купец тоже - имущество НЕдвижимое похватал и убежал. В лес
Я так понимаю: грабить - так под ноль. До первого уровня, который обеспечат после моего ухода вернувшиеся из лесу кметы. Такое разграбление - вопрос
времени. Сначала тырят то, что легко унести, потом то, что более громоздкое, потом - то, что осталось, под ноль.
Что касаемо личных симпатий - можно сколько угодно кричать например "Аодан подсуживает Арчеру" и соответственно "Винд подсуживает Тигре"... а толку?
Я и говорю: меня не интересуют причины, меня интересует обоснование, параллель с реальностью.
Валькунт обладает такими бонусами и недостатками потому что это ПОГРАНИЧНО-ВЫНОСНОЕ государство. Переход с севера на юг и с юга на север возможен ТОЛЬКО через его
территорию. Поэтому малое количеством (скорее всего до 10 человек) войско Аэдирна и получает такие бонусы...
Там с военно-политической географией немного иначе. Аэдирн вполне себе в стороне от путей перемещения, в глубоком лесу (где на Хъерварде были писикоты). На пути этом (из
варяг в греки) стоит Теммерия (на старом эльфийском месте). Так что Данька прав - он тоже может "капризничать"