Объединенная архивная тема по правилам.

страницы: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 ... 19  Все
Aodan 21.04.07 22:44
Ставрополь
204 сообщения
Карма: +14/-13
:Geralt-ork
Thanks за ценные комментарии
Да, исправлю, гарнизон крепости четвертого уровня не ограничен (по-моему в боевке это было). Тем более что у крепости 4 уровня есть некоторые другие бонусы - больше камней, например...
По антуражу - исправлю
По столбу верно второе утверждение - нести в Новиград, первое является более ранним и будет стерто
По королевской гвардии - утверждение верно для ЛЮБОЙ битвы, если правитель вступил в бой, то должен сражаться до последнего!
По дивизии "Валькунт" - в правилах все прописано верно, дивизия имеет боевые бонусы взамен на некоторые экономические минусы... В конце концов у Нильфгаарда есть эльфийская бригада Улыбающийся
Имя темерского мага - Трисс Меригольд, в геополитике она значится, в дальнейшем допишу в остальных местах
По ролевым персонажам - их статус будет определен согласно желанию заявившегося. Все таки наш "Ведьмак" не во всем совпадает с книгой пана Сапека....
Да, КП может взять и разграбить крепость, но без пехоты он не может в ней обороняться

Надеюсь на дальнейшие поиски....

Землю - крестьянам, заводы - рабочим, домоткань - пизантам!

Каждый дрочит так, как хочет -
я дрочу как я хочу.
Roocshoor 23.04.07 17:49
О.Р.К.И.
Ростов-на-Дону
352 сообщения
Карма: +37/-24
По столбу верно второе утверждение - нести в Новиград, первое является более ранним и будет стерто
Предлагаю вкапывать не один столб, а несколько, по числу уровней провинции. Уносить столбы по одному, каждые 15 минут, понижая, соответственно, уровень провинции. Деньги за провинцию в конце цикла выплачивать только в том случае, если на ее территории не "тусит" вражеское ВОЙСКО.
По королевской гвардии - утверждение верно для ЛЮБОЙ битвы, если правитель вступил в бой, то должен сражаться до последнего!
Главмастер мне говорил, что фраза насчет отступления гвардии относится к ситуации отступления ВОЙСКА, и говорит о потерях, которые в этом случае несет это "псевдосоединение".
«Валькунт» считается за 1 БС, если действует против 1 вражеского БС либо в составе объединения из нескольких БС, и считается за 2 БС, если противостоит 2 вражеским БС или корпусу (по желанию Валькунта).
Не очень понятен принцип данного расчета. Получится, что Валькунт будет биться 9 на 5 в свою пользу.
По дивизии "Валькунт" - в правилах все прописано верно, дивизия имеет боевые бонусы взамен на некоторые экономические минусы... В конце концов у Нильфгаарда есть эльфийская бригада Улыбающийся
Хотелось бы узнать обоснование этого положения. Дело вот в чем. Мне понятно, почему в бой на Ведьмаке будут вступать не все соединения, а равное их число (принцип паритета базовых соединений). Действительно, редко случались битвы, в которых  побеждали, просто давя противника массой. Часто победа доставалась тому, кто слабее численно. А еще чаще было так: "они бились геройски, но на место павших врагов ставали новые и новые". Поэтому значение имело не только число, но и качество войск. Это понятно. Но я никак не могу понять, как одно соединение может биться со сколь угодно многочисленным противником, и постоянно получать над ним численный перевес! Объясните мне это, пожалуйста!
Получается, что товарищам из Валькунта не нужно делать вообще ничего: ни крепость строить, ни союзы заключать, ни сместа сниматься. Против любого противника, который к ним придет (хоть весь полигон), они будут иметь численный перевес. Ничего против них не имею, но мне кажется, это не понятно, необъяснимо и не очень-то справедливо.
Без слов "(по желанию Валькунта)" это положение звучит так, что Арчеру надо либо "пиратствовать", нападая на отдельные одинокие соединения, оставленные для охраны провинций, либо присоединяться к кому-либо, и тогда численный перевес будет не столь велик, при этом - более заслужен. И будет, кого "бояться" (уверен, почему-то, что Валькунт не боится никого и ничего, со своими-то 40 жизнями) Подмигивающий Веселый Поэтому предлагаю убрать фразу "(по желанию Валькунта)".
А с Врихетом, по моему все понятно и объяснимо. Это бандиты, поддерживаемые государством, при этом - эльфы. Как бандиты, они быстро перемещаются. Поддержанные Империей, они пользуются бонусами ВОЙСКА. Как эльфы, они стреляют из луков. И кроме того, они прописаны в книге Показывает язык Подмигивающий
Насчет моделирования обоза подумаем, за разграбление обоза войска получают денежку.
Прошу вас, пожалуйста, не надо это моделировать, ни в коем случае. Обоз - это, в данном случае, абстракция, объясняющая, почему ОТСТУПИВШЕЕ из БИТВЫ войско сидит в крепости на 30 минут дольше, а противник - определенную сумму на счет (около 1/4 стоимости отступившего ВОЙСКА). И ВСЁ! Ничего более!
Спасибо за внимание Подмигивающий
- Мы играем в войну! ©
- Вступайте в О.Р.К.И: мы сделаем из Вас человека! ©                     
- Король всех спортивных неудач - пропуск тренировок (А. Фалеев).
Din 24.04.07 10:37
О.Р.К.И.
Ростов-на-Дону
333 сообщения
Карма: +23/-25
К стати там какимто боком упоминается наследник престола(в экономике государства)

В случае смерти короля не наследует карону?

В случае смерти короля и потери крепости жив наследник ...... и шо с командой?
Я так думаю.

Приглащение поиграть.
http://hranitel.gameronline.ru/index.php?vid=338016039
Din 24.04.07 10:40
О.Р.К.И.
Ростов-на-Дону
333 сообщения
Карма: +23/-25
Рукшур как всегда не многословен.
А почему не моделировать обоз. Если есть штандавт который надо нести Почему не нести и обоз.
Я так думаю.

Приглащение поиграть.
http://hranitel.gameronline.ru/index.php?vid=338016039
Aodan 24.04.07 22:28
Ставрополь
204 сообщения
Карма: +14/-13
:Roocshoor
По Валькунту все пока останется без изменений, потому что их государство имеет очень много минусов - у них отсутствует придворный маг и экономика. Возможно уберем бонус Валькунта при взаимодействии в составе объединения из нескольких БС. Вопрос по королевской гвардии с Виндом решим окончательно и решение вывесим. Что касается столбов, то столб будет ТОЛЬКО 1. В конце концов государство может и не захотеть восстанавливать разоренную провинцию.... Просто посчитай, игровые действия с 10 до 19 - 9 часов, умножаем на 4, получаем 36 раз можно утащить столбы из ОДНОЙ провинции - сложновато столько их вкапывать. Просто нен надо усложнять то, что в этом не нуждается.
:Din
По королям, наследникам и проч. написано в правилах в разделе лидеры, но общий смысл в том, что сила существует, пока жив король и цела столица
Землю - крестьянам, заводы - рабочим, домоткань - пизантам!

Каждый дрочит так, как хочет -
я дрочу как я хочу.
Roocshoor 25.04.07 10:10
О.Р.К.И.
Ростов-на-Дону
352 сообщения
Карма: +37/-24
По Валькунту все пока останется без изменений, потому что их государство имеет очень много минусов - у них отсутствует придворный маг и экономика. Возможно уберем бонус Валькунта при взаимодействии в составе объединения из нескольких БС.
Простите, но я разве спрашивал, будут изменения или нет? И меня не интересует, почему Валькунту дается такой бонус (сам могу предложить с десяток версий). Я попросил дать обоснование подобного бонуса с точки зрения параллели с реальностью. Иначе говоря, какой реальный факт моделируется этим бонусом?
И почему, простите, у них отсутствуют маг и экономика? А Радклифф? А караваны? А провинция? Или у них просто некому отыгрывать мага, и им лениво строить крепость? Так лагерь первого уровня у них все равно обязан быть.
Действие бонуса Валькунта в составе объединения никого не волнует. Тем более, что для этого Валькунту придется ПОШЕВЕЛИТЬСЯ, палицей о палицу ударить, хотя бы Подмигивающий
Вопрос по королевской гвардии с Виндом решим окончательно и решение вывесим.
"Будучи введена в битву может отступить ТОЛЬКО с потерей всех виртуальных жизней, кроме жизни самого короля". Из этой фразы следует прямо и непосредственно, что речь идет именно об ОТСТУПЛЕНИИ. Само же по себе неучастие в боестолкновении во время битвы отсТуплением не называется. А с Виндом вам бы определиться с распределением полномочий. Например, кто из вас Главмастер.
Что касается столбов, то столб будет ТОЛЬКО 1. В конце концов государство может и не захотеть восстанавливать разоренную провинцию.... Просто посчитай, игровые действия с 10 до 19 - 9 часов, умножаем на 4, получаем 36 раз можно утащить столбы из ОДНОЙ провинции - сложновато столько их вкапывать. Просто нен надо усложнять то, что в этом не нуждается.
СЯО! ПРЕКЛОНЯЮСЬ ПЕРЕД ВЕЛИЧИЕМ УМА! Строит глазки
Однако:
"«ВОЙСКО» может выкопать этот столб( время 20 минут)  и отнести в свою крепость . В этом случае провинция считается разграбленной, ее  экономический уровень уменьшается, а разграбившие получают определенное количество денег." Вопрос: на сколько понижается уровень провинции? как расчитывается сумма, получаемая разграбившим?
- Мы играем в войну! ©
- Вступайте в О.Р.К.И: мы сделаем из Вас человека! ©                     
- Король всех спортивных неудач - пропуск тренировок (А. Фалеев).
Din 25.04.07 14:50
О.Р.К.И.
Ростов-на-Дону
333 сообщения
Карма: +23/-25
Может я чегото не понял но помому не написанно.

Ситуация:
1. Штурм ведется по хитовым правилам.
2. Штурмует только войско. Логично предположить что обороняется тоже войско.?

Что в этом случае с виртуальными жизнями?
Я так думаю.

Приглащение поиграть.
http://hranitel.gameronline.ru/index.php?vid=338016039
Aodan 25.04.07 22:42
Ставрополь
204 сообщения
Карма: +14/-13
:Roocshoor
1 По Валькунту. Крепость 1 уровня у них будет, это понятно , от экономики и магии они отказались сами, не далее как в прошлое воскресение. По  соответствию - бригада "Врихедд" тоже, например к тяжелой коннице не относилась, а у нас она в бугурте бьется...
2 А при чем здесь разделение полномочий? Вообще-то правила пишутся СОВМЕСТНО всей мастерской группой....
3. По столбу, во первых не в крепость, а в Новиград (на форуме было уточнение), во вторых - на уровень, в третьих - половину суммы дохода за провинцию данного уровня.
P.S. Перечисли плиз 10 причин получения Валькунтом такого "бонуса"
Землю - крестьянам, заводы - рабочим, домоткань - пизантам!

Каждый дрочит так, как хочет -
я дрочу как я хочу.
Aodan 25.04.07 22:44
Ставрополь
204 сообщения
Карма: +14/-13
:Din
Обороняется в крепости вовсе не обязательно войско.
После штурма потраченные жизни вычитаются из виртуального запаса подразделений, ролевые же персонажи просто идут на мертвятник.
Землю - крестьянам, заводы - рабочим, домоткань - пизантам!

Каждый дрочит так, как хочет -
я дрочу как я хочу.
Roocshoor 25.04.07 23:42
О.Р.К.И.
Ростов-на-Дону
352 сообщения
Карма: +37/-24
:Roocshoor
1 По Валькунту. Крепость 1 уровня у них будет, это понятно , от экономики и магии они отказались сами, не далее как в прошлое воскресение. По  соответствию - бригада "Врихедд" тоже, например к тяжелой коннице не относилась, а у нас она в бугурте бьется...
2 А при чем здесь разделение полномочий? Вообще-то правила пишутся СОВМЕСТНО всей мастерской группой....
3. По столбу, во первых не в крепость, а в Новиград (на форуме было уточнение), во вторых - на уровень, в третьих - половину суммы дохода за провинцию данного уровня.
P.S. Перечисли плиз 10 причин получения Валькунтом такого "бонуса"
1. В бугурте у бьются все, кто допущен по доспехам и входит в состав оплаченных соединений. Так что Врихедд у нас скорее легкая конница, чем тяжелая. Не скажешь же, что у Сапковского скоятели бились по хитам Подмигивающий Так что обоснования жду. То, что они отказались, это их проблема. По правилам, у них все это вполне может быть.
2. Не скажи. Спорить можно, обсуждать, предлагать, ставить ультиматумы и т.п. Но окончательное решение принадлежит именно Главмастеру, ибо именно он в конечном счете несет ответственность за Игру.
3. Во-первых, читать умею. Цитирую по первоисточнику. А куда тащить, в данном случае все равно. Во-вторых, получается, что при разграблении провинции ее статус понижается всего на 1 уровень, сколько бы там не стояло вражеское войско. А если в провинции 4-го уровня вкопать 4 столба, которые можно вытаскивать только по одному каждые, допустим, полчаса, то за два часа стояния в провинции (типа осада) войско может разграбить провинцию до нуля, получив, в итоге, сумму, равную изначальному доходу с этой провинции. Кстати, мне кажется, что доход с провинций должен быть больше, чем прописан сейчас (раз в 5), иначе он получается слишком мал в сравнении с доходом от караванов, и от грабежа тоже смысла мало (за столб-то хочется нормаьный бонус получить).
По поводу вкапывания столбов обратно: новый столб вкапывается после повышения уровня провинции, что само по себе дело не быстрое.
PS. Достаточно предположить симпатию мастера, отстаивающего этот "бонус", к команде Подмигивающий
- Мы играем в войну! ©
- Вступайте в О.Р.К.И: мы сделаем из Вас человека! ©                     
- Король всех спортивных неудач - пропуск тренировок (А. Фалеев).
страницы: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 ... 19  Все