По столбу верно второе утверждение - нести в Новиград, первое является более ранним и будет стерто
Предлагаю вкапывать не один столб, а несколько, по числу уровней провинции. Уносить столбы по одному, каждые 15 минут, понижая, соответственно, уровень провинции. Деньги
за провинцию в конце цикла выплачивать только в том случае, если на ее территории не "тусит" вражеское ВОЙСКО.
По королевской гвардии - утверждение верно для ЛЮБОЙ битвы, если правитель вступил в бой, то должен сражаться до последнего!
Главмастер мне говорил, что фраза насчет отступления гвардии относится к ситуации отступления ВОЙСКА, и говорит о потерях, которые в этом случае несет это
"псевдосоединение".
«Валькунт» считается за 1 БС, если действует против 1 вражеского БС либо в составе объединения из нескольких БС, и считается за 2 БС, если противостоит 2 вражеским БС или
корпусу (по желанию Валькунта).
Не очень понятен принцип данного расчета. Получится, что Валькунт будет биться 9 на 5 в свою пользу.
По дивизии "Валькунт" - в правилах все прописано верно, дивизия имеет боевые бонусы взамен на некоторые экономические минусы... В конце концов у Нильфгаарда есть эльфийская
бригада
Хотелось бы узнать обоснование этого положения. Дело вот в чем. Мне понятно, почему в бой на Ведьмаке будут вступать не все соединения, а равное их число (принцип
паритета базовых соединений). Действительно, редко случались битвы, в которых побеждали, просто давя противника массой. Часто победа доставалась тому, кто слабее
численно. А еще чаще было так: "они бились геройски, но на место павших врагов ставали новые и новые". Поэтому значение имело не только число, но и качество войск. Это
понятно. Но я никак не могу понять, как одно соединение может биться со сколь угодно многочисленным противником, и постоянно получать над ним численный перевес! Объясните мне
это, пожалуйста!
Получается, что товарищам из Валькунта не нужно делать вообще ничего: ни крепость строить, ни союзы заключать, ни сместа сниматься. Против любого противника, который к ним
придет (хоть весь полигон), они будут иметь численный перевес. Ничего против них не имею, но мне кажется, это не понятно, необъяснимо и не очень-то справедливо.
Без слов "(по желанию Валькунта)" это положение звучит так, что Арчеру надо либо "пиратствовать", нападая на отдельные одинокие соединения, оставленные для охраны провинций,
либо присоединяться к кому-либо, и тогда численный перевес будет не столь велик, при этом - более заслужен. И будет, кого "бояться" (уверен, почему-то, что Валькунт не боится
никого и ничего, со своими-то 40 жизнями)
Поэтому предлагаю убрать фразу "(по желанию Валькунта)".
А с Врихетом, по моему все понятно и объяснимо. Это бандиты, поддерживаемые государством, при этом - эльфы. Как бандиты, они быстро перемещаются. Поддержанные Империей, они
пользуются бонусами ВОЙСКА. Как эльфы, они стреляют из луков. И кроме того, они прописаны в книге
Насчет моделирования обоза подумаем, за разграбление обоза войска получают денежку.
Прошу вас, пожалуйста, не надо это моделировать, ни в коем случае. Обоз - это, в данном случае, абстракция, объясняющая, почему ОТСТУПИВШЕЕ из БИТВЫ войско сидит в
крепости на 30 минут дольше, а противник - определенную сумму на счет (около 1/4 стоимости отступившего ВОЙСКА). И ВСЁ! Ничего более!
Спасибо за внимание