Правила

страницы: 1 [2] 3 4  Все
Zema 09.05.09 19:43
Модератор
Нальчик
103 сообщения
Карма: +6/-4
АРЕСТ. ЗАКЛЮЧЕНИЕ. КАТОРГА.
Вас могут арестовать за кражу, убийство, шарлатанство, шпионаж, мародерство, невыплату налогов, наглое и неподобающее поведение. Далее последует либо казнь, либо заключение, либо каторга.
Каторга представляет собой выполнение полезной физической работы во благо общества, которое Вас осудило. Это может быть заготовка дров, строительство, мытье посуды и т.д.

ОГЛУШЕНИЕ.
В случае отсутствия у противника шлема, возможно проведение оглушающего удара.
Оглушающий удар моделируется ударом в плечо, либо верхнюю часть спины не боевой частью оружия (обухом топора, мечом плашмя и т.п.).  При этом игрок, наносящий удар,  должен сказать слово «ОГЛУШАЮ».
Оглушенный игрок обязан немедленно лечь на землю. В течение ОДНОЙ минуты после оглушения игрок не имеет права двигаться и издавать звуки.
По прошествии одной минуты после оглушения, игрок считается частично пришедшим в себя и может передвигаться и разговаривать, однако не может участвовать в боевых действиях.
По прошествии двух минут с момента оглушения, оглушенный считается окончательно пришедшим в себя и вновь может принимать участие в игровом процессе на общих основаниях.
Три оглушения подряд приводят к ранению. Множественные оглушения могут привести к потере рассудка.
ОБЫСК.
Схему обыска выбирает обыскиваемый. Обыск может производиться по одной из двух схем: либо «по жизни», либо «по игре» («А что у тебя в левом носке?»).
В случае если выбрана пожизненная форма обыска, обыскиваемый вправе в любой момент отказаться от него и честно выложить все имеющиеся у него игровые вещи. В этом случае обыскивающий обязан немедленно прекратить пожизненный обыск!
Если «по игре» обыскивается «труп», то игрок обязан честно и молча отдать все(!) игровые ценности, либо согласиться на обыск «по жизни».
 
ПЛЕНЕНИЕ.
Беззащитный объект (оглушенный, связанный) может быть пленен. Пленяющий обязан ему об этом объявить, после чего пленный поступает в распоряжение противника на срок не более 4-х часов и выполняет все его требования (не идущие в разрез с УК РФ, и не причиняющий реального вреда).
Ночью возможно пленение по общим правилам, но на большее количество времени (не на 4 часа, как днем, а до завершения ночной игры, но не более).
Пленение производится набрасыванием веревочной петли на обе руки или ноги игрока. Петля имитирует связывающие конечности веревки.
Пленяемый игрок может оказывать сопротивление пленению до момента фиксации на его конечностях веревочных петель. После этого он считается связанным, и сопротивляться не может. После этого пленный может выбрать варианты связывания: «по жизни» или «по игре».
Оглушенный, раненый и т.п. игрок сопротивляться пленению не может.
Связанный «по игре» игрок может освободиться, если к нему в руки попадет игровой нож, меч, топор и т.п. оружие, имеющее режущую кромку.  Связанный «по жизни» освобождается, соответственно, как сможет. После завершения периода пленения, пленитель ОБЯЗАН освободить жертву от пут.
Если у игрока связаны ноги – он не может самостоятельно передвигаться. Если не связаны – может убегать.
Пленный игрок «по игре» может быть закован в кандалы. Самостоятельно освободиться от них он не может. Кандалы моделируются металлическими или деревянными колодками.
Пленному игроку может быть вставлен в рот кляп. В этом случае игрок не может разговаривать. Кляп имитируется небольшой чистой веточкой, платком, веревкой, вставленной в рот пленному (прикушенной им).
Раб (игрок, которого взяли в плен) может убежать, если у него не связаны ноги, или в радиусе пяти метров нет охранника. В противном случае охранник может вернуть раба голосом. Раб может «убить» себя (разумеется, если у него есть оружие), если у него не связаны руки. Исключением является тюрьма. В тюрьме раб не может ни «покончить с собой», ни убежать. Раб выполняет указы своих хозяев (не противоречащих УК РФ и Конституции РФ), но, естественно, в разумных пределах -  построить засеку, принести воды и т.д. Государство или человек, захвативший раба, должны установить за него откупную цену. Раба можно продать, купить, освободить или подарить. Раб так же может купить себе свободу, например, верно отслужив определенное время в армии государства, которое его захватило, либо, сделав своим «хозяевам» такое предложение, от которого они  не смогут отказаться.
Содержание под стражей должно быть немедленно прекращено в случае полного отказа испытуемого продолжать игру. В этом случае игрок считается «умершим» и направляется в «Мертвятник». Решение о возвращении его в игру остается за мастерами.
Примечание – ИЗБЕГАЙТЕ КРАЙНОСТЕЙ, ПОМНИТЕ, ЧТО ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ ИГРА!!!   
Х..ня это все. На борьбу ходи!
Zema 09.05.09 19:43
Модератор
Нальчик
103 сообщения
Карма: +6/-4
ТРОФЕИ.
После смерти любого персонажа его игровое имущество и деньги могут быть изъяты в  течение 3-х минут после смерти. Также  существует трофеи, которые можно изъять (из вампира, зомби или оборотня убив его!) иногда такие трофеи можно  выгодно продать или воспользоваться ими самому!
трофеи вампиров:   верховный вампир – кровь, зубы, контракт с дьяволом.
             Обычный вампир – кровь, зубы
трофеи зомби – глаза
трофеи оборотня – кровь, зубы
 вампиры и зомби свои трофеи получают от тех, кто сделал их таковыми  (укусил).

АРТЕФАКТЫ.
   Артефакты могут быть как относящимися к какой-нибудь религии, так и совершенно мирскими. О том, как выглядят истинные религиозные артефакты,  знают только представители духовенства. Религиозные артефакты – это главные артефакты  на игре.  При попадании в руки священнослужителя и проведении соответствующего обряда, время отсидки в мертвятнике представителей соответствующей религии становится равным 20 минут. Бонус действителен в течение двух игровых циклов.
   Так же на игре существует ряд артефактов, с помощью которых можно будет выполнять различные квэсты, убивать нечисть, залечивать раны и т. д. и т. п.
Х..ня это все. На борьбу ходи!
Zema 09.05.09 19:44
Модератор
Нальчик
103 сообщения
Карма: +6/-4
«ПЫТКИ И КАЗНИ».
Эти пункты  введены в правила не для издевательства над игроками, а для красивого игрового отыгрыша. Ведь «пытки» и «казни» в эпоху Средневековья являлись  настоящим искусством.
«Пытки»: цель «пыток» -  не истязание несчастного, а банальный допрос с пристрастием. Для проведения «пыток» в поселении или городе должна быть отдельная территория (тюрьма) со всеми инструментами для этой тяжелой и неблагодарной работы.  Варианты «пыток»:
1. Дыба – моделируется втыканием в землю четырех кольев и привязыванием к ним конечностей несчастного (вместе с несчастным, естественно).  Игрок должен кричать от боли, взывать к Богу, просить пощады и т.д. в том же духе. «Пытка» дыбой проводится в течение пяти минут.
2.  Битье кнутом  – моделируется тем, что пленного игрока просят лечь на землю и легкими, едва касающимися тела прикосновениями, нанести «удары» по спине (не обязательно оголенной). Игрок должен кричать от боли, взывать к Богу, просить пощады и т.д. в том же духе.
3. «Пытка раскаленным железом» – моделируется прикладыванием боевой части оружия к обнаженным конечностям (руки, ноги). Игрок должен кричать от боли, взывать к Богу, просить пощады и т.д. в том же духе.
Игрок, подвергшийся «пыткам», должен ответить на все вопросы честно, и ничего не утаивая. Через десять минут после «пыток» игрок «умирает».
« Казни»:
1. «Повешение» – моделируется надеванием веревочной петли на шею игрока, под «виселицей» или под деревом. «Повешенный» в течение пятнадцати минут сидит (якобы висит) под «виселицей», не подавая признаков жизни. После этого он идет в «Мертвятник».
2. «Сожжение»  - моделируется складыванием хвороста рядом с ногами «сжигаемого» (на безопасном расстоянии) и сожжением на костре бумаги. Перед  «казнью» руки «сжигаемого» привязываются к столбу за запястья. После «казни» «сожженный» отправляется в приятную прохладу Страны мертвых.
3.  «Отрубание головы» - моделируется сооружением плахи для «казни». Перед «казнью» преступник должен встать на колени и обхватить руками плаху. Приступы мигрени прекращаются после одного взмаха и удара (легкого прикосновения) специальным мечом или топором.
   Уважаемые приговоренные! Не забываем исповедоваться!!!

ОТРАВА.
На игре Вас могут отравить. «Яд» моделируется подсыпанием большого количества перца в еду или воду. Человек, употребивший столь вкусный продукт, «умирает» в сильнейших муках.
   «Яд» можно будет найти у купцов, но афишировать они этого естественно не будут! Противоядия не существует!
Х..ня это все. На борьбу ходи!
Zema 09.05.09 19:45
Модератор
Нальчик
103 сообщения
Карма: +6/-4
НЕЧИСТЬ.
Вампиры: для существования вампиру необходимо за ночь (с 20.00 до 3.00) «выпить кровь» у двух «жертв», но сделать это он может, только если по близости не будет никаких свидетелей. Отыгрыш укуса должен происходить следующим образом: вампир подходит к «жертве» и на ухо последней отчетливо произносит слово «Укушен!», после чего «жертва» не имеет права предпринимать каких-либо действий и издавать каких-либо звуков. Процесс испития крови длится 3 минуты, если в течение этого времени никто не помешает, то человек «умирает» и становится ЗОМБИ, а если же до того как вампир закончит «пить кровь» ему кто-либо помешает, то вампир обязан оставить «жертву» и скрыться; человек при этом остается живым, но ему требуется помощь лекаря.
   Помимо просто «убийства» людей для поддержания собственной жизни, ВЕРХОВНЫЙ вампир может превращать человека в вампира.
Если вас укусил ВЕРХОВНЫЙ вампир, то вы непременно становитесь вампиром. Укус ВЕРХОВНОГО вампира производится по тем же правилам что и укус обычного вампира.
После чего он провозглашает вас вампиром и в подтверждение подлинности своей личности показывает вам свиток контракта с дьяволом. Далее он передает вам инструкцию вампира, которой вы должны следовать и ваши трофейные артефакты. Только после этого вы становитесь вампиром. Если вы не прокормились в течение ночного цикла, то есть не преврати двух людей в зомби, то с наступлением дневного цикла вы умираете и с уходом в страну мертвых теряете статус вампира. Вампир обязан каждую ночь выпивать кровь двух жертв, иначе он обречен на гибель. Количество жертв за одну ночь не ограниченно.
Убить простого вампира можно по хитам, но если с вампира в течение одной минуты не сняты все хиты, то его потерянные хиты восстанавливаются. 1 хит за 1минуту.
На вампиров не действует безусловное поражение (то есть кулуарное перерезание горла и удар кистеня или цепа по голове), но использовать такие приемы можно, вампир при этом теряет 1хит.
Если вы стали вампиром, то расхитовка ваша остается прежней. Получив статус вампира, вы получаете возможность развивать количество ваших нательных хитов. Развивать их можно с помощью трофейных артефактов других вампиров. Провести обряд повышения может только верховный вампир с (повышением нательных хитов). Вампир получает и повышение статуса среди вампиров. Чем выше статус вампира, тем важнее и могущественней его персона среди прочих вампиров.
Повышение происходит следующим образом: вампир, добыв трофейные артефакты, является к верховному вампиру и вопрошает его о повышении. В случае положительного ответа верховного вампира проводится обряд повышения. Трофейные артефакты при этом должны быть переданы верховному вампиру, а нательные хиты повышаются по 2 хита за каждую пару зубов.
Как убить вампира:
Вампира можно убить по хитовым правилам обычным оружием. Хиты, снятые с вампира серебряным кинжалом, не восстанавливаются. Меч Валерия Старшего и Драконья Пика убивают обычного вампира одним касанием.

Верховного вампира обычным оружием убить не возможно! Серебряные кинжалы на него так же не действуют. Для убийства Верховного вампира по хитам, вам понадобится меч Валерия Старшего, согласно сюжету игры это артефакт, утерянный еще в глубокой древности. Согласно легенде, существует оружие способное убить Верховного вампира одним касанием – это Драконья Пика. Но, существует ли такое оружие в действительности, не знают даже старейшие жители земель, населенных вампирами.

Вампиры не имеют права охотиться группами, только в одиночку и без свидетелей!
 
Зомби: если вас укусил обычный вампир, то вы непременно умираете и становитесь зомби. Зомби – это мертвец и раб вампира укусившего его, беспрекословно выполняющий волю своего хозяина и только его. Зомби не могут бегать и разговаривать, они должны передвигаться только шагом и могут произносить только невнятные звуки, не имеющие ничего общего с речью. После укуса вампир обязан нанести зеленый грим на лицо своей жертвы и выдать трофейные артефакты, после чего вампир может как отпустить зомби на свободу, так и оставить его при себе. Живут зомби два часа, после чего обязаны надеть белый хайратник и уйти в Страну Мертвых. Убить зомби можно только по хитам. Количество хитов у всех зомби одинаковое – 4хита.
Любое артефактное оружие убивает зомби с одного касания.  Зомби может как пользоваться оружием, так и обходиться без него. Удар ладонью снимает один хит с любой части тела противника, кроме головы. Голова – непоражаемая зона.
Если вампир посчитал нужным отпустить зомби на волю, то последний становится неуправляемым и непредсказуемым. Он обязан нападать на любого встреченного им персонажа!!!

Оборотни: помимо вампиров на игре предусмотрен оборотень-убийца, который нападает как на людей, так и на вампиров. Он способен «убить» живое существо одним ударом «лапы». Оборотень является мастерским произволом! Убить оборотня можно только специальным артефактным оружием, информацию о котором можно раздобыть только по ходу игры.
       
Приведения: Для занятости мертвых на полигоне сюжетом игры предусмотрены приведения. Игроки, чьи персонажи погибли ночью и при загадочных обстоятельствах, вместо отсидки в мертвятнике могут стать приведениями. Приведением можно стать как по собственному желанию, так и по мастерскому произволу. Костюм приведения и соответствующий грим можно будет получить в мертвятнике. Приведение – это бестелесное существо, которое нельзя убить. Его можно только прогнать силами священнослужителей, либо религиозных артефактов. Приведение витает ровно столько времени, сколько данный персонаж должен находиться в мертвятнике. Приведение может разговаривать и должно заниматься только той задачей, которую на него возложит  мастер мертвятника!!! Приведению разрешено беспрепятственно проходить любые виртуальные стены на полигоне. Приведению запрещено брать что-либо в руки и надевать на себя какие-либо вещи, задействованные в игровом процессе.
Х..ня это все. На борьбу ходи!
Zema 09.05.09 19:45
Модератор
Нальчик
103 сообщения
Карма: +6/-4
ЛЕЧЕНИЕ.
Лечением на игре могут заниматься как лекари, так и представители духовенства. Лечение производится с помощью игровых зелий и лекарств.   Боевые ранения должны подлежать перевязке на голое тело. При лечении каждые 10 минут восстанавливается один хит. Человек, получивший боевое ранение и не вылечившийся, не имеет права участвовать в боестолкновениях. Исключением является осада крепости/замка, в котором  находится раненый. 

БРАК, СЕМЕЙНЫЕ УЗЫ И ДЕТИ.
   Брак заключается таким образом: молодая пара, при участии  священнослужителя, проводит обряд бракосочетания в рамках своей религии. Брак между парой, исповедующей разные религии, считается незаконным и не признается в обществе.
   Семейные узы. Между родственниками должен быть явный отыгрыш родства. Хотя бы из деликатности.     
Рождение ребенка. Молодая пара приходит на святое место (храм, мечеть, монастырь), в зависимости от религии, возносит мольбы, в присутствии священнослужителя, о появлении у них чада. Далее священнослужитель должен позаботиться о том, чтобы кого-нибудь из «мертвых» определить в семью молодых родителей. Если родители захотят ускорить процесс рождения ребенка, то они, с благословения священнослужителя, могут отправиться в паломничество на святые места (к мертвятнику). Там им необходимо вознести мольбы о появлении у них чада и, если Бог будет милостив, то из паломничества они вернутся уже с ребенком. Ребенок считается взрослым через час после рождения и может вести самостоятельную жизнь.
До этого момента он имеет право не носить головной убор, дорогую одежду, не принимает участия в экономике и, вообще, должен вести себя как ребенок.
 
ГРАМОТНОСТЬ.
Если Вы с начала игры неграмотны, то Вы не имеете права ни читать, ни писать. Можно учиться в течение 2-х часов у грамотного человека и, получив Мастерскую печать в игровом паспорте, начинать деятельность грамотного.

Внимание!
Все документы на игре (за исключением простой бумаги): карты, свитки и т.д. считаются действительными только в том случае, если на них стоит печать одного или нескольких  Мастеров игры. Если печати нет, то за достоверность таких карт и документов мастера ответственности не несут.
Х..ня это все. На борьбу ходи!
Zema 09.05.09 19:46
Модератор
Нальчик
103 сообщения
Карма: +6/-4
ВОЙСКО.
Войско - группа воинов, созванная в одном городе, под единым флагом (штандартом). При столкновении войска с войском происходит БУГУРТНОЕ взаимодействие, называемое битвой. Только войско может штурмовать и захватывать крепости.
ВОЙСКО не преследует небольшие отряды, индивидуальных ролевых персонажей.
Любое войско обязательно должно иметь ШТАНДАРТ. Войско может состоять из разных соединений. Каждое несет свой штандарт. ВОЙСКО должно передвигаться с поднятым флагом (ШТАНДАРТОМ)  по дороге или открытому пространству. Во время пребывания войска на одном месте, штандарт ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть поднят и хорошо виден!

БИТВА.
БИТВА  – столкновение между 2-мя войсками (третье войско либо ждет окончания битвы, либо становится на одну из сторон). Два враждебных войска, объявляют о намерении вступить в битву. Войско, после начала битвы, не имеет права убегать, то есть, вынужденно обязательно продолжать битву, но может попробовать откупиться.. Битва имитируется тремя бугуртными боями. Победившие в двух или более бугуртах, считаются победителями. Все бугурты проводятся только в присутствии мастеров!
Замена бойцов в бугурте запрещена. В случае неудачи в боестолкновении, все бойцы проигравшей стороны идут в «Страну мертвых».
Победившая сторона отправляется к лекарям, кузнецам и в «Страну мертвых», в зависимости от количества падений во время битвы.
1.   Одно падение из трех бугуртов – к кузнецу.
2.   Два падения из трех бугуртов –   к лекарю и кузнецу.
3.   Три падения из трех бугуртов –  в «Мертвятник».

Примечание - во время битвы (бугуртов) никакого стоп-тайма нет. Любой бугуртный, либо хитовый боец или мирный житель, не участвующий в битве может быть «убит» по обычным хитовым правилам с использованием любого игрового оружия.
Во время бугурта игровые действия продолжаются полным ходом, поэтому никакие сборища зевак на бугуртной поляне не допускаются! Те кто не участвуют в битве, должны дальше продолжать вести свою деятельность в рамках игры.
Во время битвы на бугуртной поляне допускается наличие по 2 оруженосца (помощники что бы помочь с доспехом, принести воду и тп) с каждой стороны, медик, фотографы и операторы с настоящими аппаратами (в смысле не с телефонами). Допускается случайное присутствие и других игроков, но только в случае, если они оказались на поляне в виду своих игровых действий.
Примечание: будет не эстетично если в качестве оруженосцов будут выступать игроки отыгривающие представителей высших сословий.
 
БОЕСТОЛКНОВЕНИЕ.
 Фрагмент битвы, во время которого используется оружие ближнего боя. Происходит по правилам бугурта. Боестолкновение ведется до «смерти» последнего «бугуртного» бойца, затем, 5 минут перерыв и новое боестолкновение. Войско, через 5 минут не вышедшее на бугуртное поле, штрафуется удалением одного бойца за каждые 3 минуты задержки.
В боестолкновении участвует столько бойцов с каждой стороны, сколько у этой стороны бойцов имеется.

СТЫЧКИ.
Стычка – это любое боевое столкновение, где хотя бы на одной из сторон сражается не войско. Стычка проходит по хитовым правилам с непоражаемой головой (кроме специального оружия - цеп, кистень и т.д.)
Х..ня это все. На борьбу ходи!
Zema 09.05.09 19:46
Модератор
Нальчик
103 сообщения
Карма: +6/-4
ШТУРМ КРЕПОСТИ.
Бугуртный штурм
Бугуртный штурм крепости проходит по правилам битвы. В штурме участвует только бугуртное оружие. При штурме разрешино использование осадных щитов и лестниц. Во время штурма разрешено разрушать крепость но только игровым пропущенным мастерами инструментом и стенобитными орудиями. Во время штурма запрещается прыгать с крепостных стен и кидать (метать) в противника какие либо предметы.
Хитовый штурм
Хитовый штурм крепости происходит по хитовым правилам. В штурме участвует только хитовое оружие. При штурме разрешено пользоваться любыми осадными приспособлениями допущенными мастерами до игры в том числе и метательными. Во время хитовых штурмов запрещается прыгать с крепостных стен.

При хитовом штурме возможно использование катапульт, аркбаллист, и т.д. При попадании снаряда в человека (щит), игрок считается «мертвым». 

  ВНИМАНИЕ!! Боец со щитом не имеет права участвовать в хитовых боестолкновениях при отсутствии шлема.


ФОРТИФИКАЦИЯ, ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
Любая постройка на игре, поля битв определяются Мастерской группой. Никакие своеволия в данном вопросе не допускаются!
Размещение крепостей на полигоне происходит с помощью мастерско-географического моделирования. Пожелания команд, по возможности, учитываются. Строить крепости без согласования с мастерами ЗАПРЕЩЕНО!!!

Вход и выход в крепость через виртуальные стены ЗАПРЕШЕН! (исключением является приведения) игрок прошедший через виртуальную стену считается автоматически мертвым.
Все постройки на игре разрушаемы!!!

Дом: любая палатка на полигоне представляет собой здание. Дома крестьян могут быть  огорожены забором (засека или веревка), или  оставаться без каких либо ограждений (по вашему желанию).
Крепость: строение с боевым коридором, воротами или решеткой, обязательно имеющее перед воротами ров. Стены могут быть как построенные   реально, так и обозначенные (засека). На территории крепости должна располагаться минимум одна палатка. При штурме крепость разрушаема.
Палатка (дом) является не игровой зоной.

СТРОИТЕЛЬСТВО И ПОСТРОЙКИ.
Заезд на игру для постройки крепостей возможен с 20го июля 2009 года. Возможна покупка, через мастерскую группу, дерева для постройки крепостей.  При постройке крепостей запрещено копать рвы, кроме специальных мест. На игре существует определенное количество обязательных крепостей, кроме того, ДО ИГРЫ, любой отряд или игрок может заявить о намерении построить дополнительную крепость. В случае положительного решения мастеров, команде выделяется определенный участок полигона.
Мастерская группа, обязуется до игры, построить основные игровые крепости. Доделка и улучшение крепостей - удел и забота их хозяев!!!

БОЕВЫЕ МАШИНЫ.
Без чипа, не действуют. Запрещено использование резиноподобных материалов в качестве движущей силы. При изготовлении модели огнестрельного оружия, обязательно использование звукового моделирования выстрела. Для боевых машин будут индивидуальные ограничения на скорострельность. Снаряд боевой машины убивает сразу при попадании в любую часть игрока, либо его снаряжения. Один снаряд может поразить только одного игрока. Для снарядов боевых машин рикошет не снижает поражающую способность (кроме рикошета от земли, который полностью элиминирует поражающую способность снаряда). Принятие боевых машин будет осуществляться в индивидуальном порядке после проведения соответствующей проверки на работоспособность. Вес боевой машины, за исключением аркабаллисты и ручного огнестрельного оружия, не может быть менее 30 кг.
Боевая машина считается разрушенной (снимается чип), если два бойца, находясь рядом в течение 10 минут, "разрушали" ее (моделировали разрушение) без причинения реального вреда машине, машина возвращается владельцам. Действует только после новой отчиповки.
Боевая машина считается захваченной, без варианта использования, до окончания дневного игрового времени, затем она возвращается владельцам.
Баллиста - размер ложа не менее 150 см, ложа для баллисты делается из бревен не менее 10 см в диаметре, снаряды безопасные, из мягкого материала весом 100 - 200г (пластиковые бутылки, чуть наполненные водой). При применении баллисты, рядом с ней должен находиться экипаж из 3-х человек (при стрельбе они не могут пользоваться наступательным оружием и должны находиться рядом с баллистой). При попадании в человека или в щит (или оружие), которым он прикрывается, «убивает» сразу.
Катапульта. Размер станины – не менее 150х150 см из бревен не менее 10 см в диаметре. Снаряды безопасные, из мягкого материала. Поражение такое же, как и у баллисты.  При применении катапульты, рядом с ней должен находиться экипаж из 3-х человек (при стрельбе они не могут пользоваться наступательным оружием и должны находиться рядом с катапультой).
Аркбаллиста - размер не менее 100 см. (плюс, минус 10см). При применении аркбаллисты, рядом с ней должен находиться экипаж из 2-х человек (при стрельбе они не могут пользоваться наступательным оружием и должны находиться рядом с аркбаллистой). При попадании в человека (включая щит), он считается «мервым» и отправляется в Мертвятник.
Могут быть приняты любые другие виды осадных орудий, соответствующим образом отмоделированные по договоренности с мастерами.
Х..ня это все. На борьбу ходи!
Zema 09.05.09 19:47
Модератор
Нальчик
103 сообщения
Карма: +6/-4
БОЕВЫЕ ПРАВИЛА.
ОБЩЕЕ.
К использованию во время игр допускается только оружие и средства защиты, прошедшие проверку мастерами по оружию. При проверке оружия учитываются несколько факторов: а) безопасность; б) корректность, в том числе эстетическая ценность.
Общая для всего полигона система боя – ХИТОВАЯ. ЛЮБОЙ игрок может быть «убит» по хитам, в том числе и кулуарным «убийством» в ЛЮБОЙ точке полигона, даже включая время бугуртных битв.
Столкновения между войсками происходят по БУГУРТНОЙ схеме. НИКАКИХ СТОП-ТАЙМОВ на ВРЕМЯ битвы НЕТ! В это время любой боец, даже бугуртный, может быть «убит» кулуарным либо другим хитовым способом (кроме участвующих в битве).
РАСХИТОВКА.
Учитывая сложившуюся практику, на игру допускаются «бойцы» без шлемов. СТРОГО ЗАПРЕЩАЕТСЯ бить игрока оружием по голове, не защищенной шлемом, (кроме гуманизированных приспособлений – цеп, кистень).

ТАБЛИЦА РАСХИТОВКИ.
Костюм                                                                                    1-2 хита
Костюм   Корпусный доспех                                                    3-6 хитов
Костюм   Корпусный доспех   Шлем                                        6-10 хитов
Костюм   Корпусный доспех   Шлем   Соответствие костюма и роли    8-12 хитов

ХИТОВЫЙ БОЙ.
Во время ХИТОВОГО боя РАЗРЕШЕНО наносить рубящие и режущие удары (режущие удары снимают хиты только по неодаспешеному противнику) с условием не нанесения противнику реального вреда. КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО нанесение ударов в голову без шлема и область паха, стоп, незащищенным коленям, а также по пальцам противника! Однако, не исключена возможность случайного попадания и, поэтому, всем играющим РЕКОМЕНДОВАНО ношение защитных приспособлений. Из приемов рукопашного боя РАЗРЕШЕНЫ только удары ногой в щит противника (прыгать с крепостных башен и деревьев на щиты ЗАПРЕЩЕНО). Также РАЗРЕШЕНО блокировать оружие противника путем захвата его непоражаемой части. ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ПРИЕМЫ ЗАПРЕЩЕНЫ!!!
Все оружие по умолчанию снимает 2 хита с корпуса и 1 хит с конечности (плечи и ягодицы считаются конечностями).
Количество вооружения на одного участника не ограничено, за некоторым исключением:
а) не допускается использование игроком более чем одного древкового оружия, за исключением топоров и стрел.
б) разрешается использование только одного щита одному играющему.

РАНЕНИЯ.
Каждый персонаж имеет минимум один нательный хит. Снятие хита приводит его к смерти. Дополнительные хиты обеспечиваются доспехами,  костюмом и регулируются боевыми правилами. 
Потеря хитов в бою приводит к ранению, поломке доспеха или смерти.
   Если на Вас, во время, боя был корпусный доспех, и Вы потеряли не более трех хитов, то Вы нуждаетесь только в услугах кузнеца для восстановления доспеха (хитов).
   Если же Вы одоспешены и потеряли более трех хитов, то Вам нужна помощь лекаря, для восстановления потерянных хитов. Так же Вам надо обратиться к кузнецу, для починки Вашего доспеха и, только после этого, Вы сможете восстановить все первоначальные хиты.
   Если Вы ранены и не успели восстановить все хиты, то Вы не можете участвовать в битвах (бугуртах). Но если на Ваше поселение напали, то Вы можете биться на обороне крепости по бугуртным правилам, либо оборонятся от набегов, с тем количеством хитов, которым Вы обладаете на данный момент.

КУЛУАРНОЕ «УБИЙСТВО».
Кулуарное «убийство» совершается ножом, кинжалом, касанием боевой частью оружия незащищенного защитным снаряжением горла противника.
Наличие глухого шлема, бармицы до плеч, горже – защищает от кулуарки. Кулуарка не пробивает доспехи из металла и кожи. Стеганный и набивной доспех пробиваем.   
Ночью разрешено к использованию применение ТОЛЬКО кулуарных ножей и кинжалов БЕЗ КОЛЮЩИХ ударов. Удар, пришедший в поражаемую зону корпуса или нанесенный по шее, переводит человека к игровой «смерти». Поражение конечности приводит к блокированию действия. Доспехи и шлем (для шеи) блокируют действие кулуарки. Доспех из кожи и метала, полностью защищает от кулуарки, гамбезон и любой стеганный и набивной доспех от кулуарки НЕ ЗАЩИЩАЕТ.
Х..ня это все. На борьбу ходи!
Zema 09.05.09 19:50
Модератор
Нальчик
103 сообщения
Карма: +6/-4
ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ БУГУРТОВ.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
Все действия на бугурте регулируются данным разделом боевых правил.
Бугуртом, в рамках данных правил, называется бесхитовое боевое столкновение (бой) лиц, вооруженных допущенным и проверенным Мастерской Группой оружием или без оного. Целью данного боевого столкновения является выведение из игры игровым способом живой силы противника.
На бугурте ограниченно действуют, либо не применяются, требования других пунктов игровых правил. На бугуртах считается по умолчанию, что не действуют никакие артефакты и т.п. бонусы и способности игроков. Случаи применения какой-либо уникальной игровой ситуации на бугурте допускаются только при соответствующем упоминании в игровых нормативных документах.
Лицо, вступающее в бесхитовое боевое столкновение (бугурт), осознает  риск и травмоопасность данного мероприятия и самостоятельно несет ответственность за любые последствия своего поступка.
К участию в бугурте, допускаются только бойцы, обладающие шлемом. При потере шлема боец автоматически считается «мертвым». Он обязан лечь на землю, либо выйти из бугурта.
Поверженным (сбитым на землю) считается боец, касающийся земли корпусом или ягодицами, либо обоими коленями, либо двумя руками сразу, либо стоящий на четвереньках, либо лежащий на поверженном противнике (касающийся противника таким образом, что, если бы его [противника] убрать, то лицо, несомненно, оказалось бы в положении повержения).
Для выведения из строя поверженного бойца по нему необходимо нанести контрольный удар - СИМВОЛИЧЕСКИЙ удар оружием.
В случае чрезмерного усилия и жестокости при нанесении контрольного удара, игрок нанесший такой удар безоговорочно отстроняется от игры без возмещения игрового взноса! Такой игрок в игровое время имеет право находиться только на территории своего лагеря (без игровых полномочий) или за пределами полигона. «Чрезмерную жестокость» удара определяет мастер игры, и его решение не подлежит обжалованию!
При падении запрещено хвататься за врага и падать вместе с ним.
Споткнувшийся и упавший не по воле противника боец, имеет право встать, если до этого по нему не нанесут контрольный удар. НИКАКИХ КОНТРОЛЬНЫХ УДАРОВ КОНЕЧНОСТЯМИ!
Выведенный из строя боец считается «мертвым» и далее действует согласно правилам игры. НИКАКИХ НЕИГРОВЫХ БУГУРТОВ ВО ВРЕМЯ ИГРЫ НЕТ!!!


ВООРУЖЕНИЕ И СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ.
К использованию во время бугурта допускается только оружие и средства защиты (в дальнейшем оружие), прошедшие проверку мастерским советом либо его комиссией по оружию.
Всем бойцам рекомендовано ношение максимального комплекта защитного снаряжения, но главным условием, необходимым для участия в бугурте, является ношение шлема.

УДАРЫ И ПОРАЖЕНИЕ ПРОТИВНИКА.
В бугурте разрешено наносить любые виды ударов конечностями, оружием и щитом. В бугурте ЗАПРЕЩЕНО нанесение  тычковых ударов оружием, либо острым (менее 80 градусов) углом щита, либо ударов ногами по поверженному противнику.
ЗАПРЕЩЕНО нанесение любых ударов в стопы и пах противника!
ЗАПРЕЩЕНО проведение удушающих и болевых захватов!
Не запрещено, но и не рекомендуется, наносить акцентированные удары в кисть противника.
При использовании в бугурте чужого (захваченного) оружия, либо щита, необходимо вернуть его владельцу после окончания боя.
Х..ня это все. На борьбу ходи!
Zema 09.05.09 19:50
Модератор
Нальчик
103 сообщения
Карма: +6/-4
ВООРУЖЕНИЕ.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
1.К использованию во время игры допускается только оружие и средства защиты (в дальнейшем оружие), прошедшие проверку мастерским советом либо его комиссией по оружию. При проверке оружия учитываются два  фактора: а) безопасность; б) корректность.
2.Некоторые виды оружия разрешено использовать по голове без шлема.
3.Для любого оружия категорически запрещен колющий, тычковый удар (исключение -  копья типа «чупа-чупс»).
4.Оружие, захваченное во время боя, либо найденное отрядом в захваченной крепости врага или на местности, может быть использовано до конца этого боя, после чего оно должно быть передано владельцу на месте, либо доставлено в лагерь использовавшего и передано владельцу по его требованию. Если персонаж «убит» в процессе захвата его оружия, оно остается у него, так как после «смерти» он приобретает статус «мертвого» и не может передавать свое оружие.

ОДНОРУЧНОЕ ОРУЖИЕ.
Обязательна четко выделенная рукоять и лезвие, наличие рубящей грани. Поражение засчитывается при касании поражаемой зоны любой частью лезвия. Изготавливается из дерева, текстолита, дюраля. Боевая часть топоров может изготавливаться из листовой резины. Захват ладонью поражающей части одноручного оружия в течение 1-2 сек., приводит к мгновенной «смерти».
Меч. Обязательно наличие гарды и рубящих граней.
Кинжал. Изготавливается из резины, дерева, текстолита, дюраля. Обязательна четко выделенная рукоять. При проведении клинком по незащищенному горлу, снимаются все хиты. Прикрывающая горло и шею кольчужная, либо сильно армированная кожаная защита (ошейник), защищает от ножей.  Разрешен для использования в боевой ситуации. Вес не лимитирован.
Топор. Лезвие изготавливается из резины. Поражает только при рубящем ударе. Шестопер (билка) -  ударная часть из резины. Колющий удар не действует.

ДВУРУЧНОЕ ОРУЖИЕ.
Изготавливается из дерева, для лезвий разрешено использование резины.

Копье. Изготавливается из листовой резины. Запрещено захватывать наконечник ладонью, в этом случае захватывающий умирает. Копье действует только при нанесении колющего удара режущие удары копьем не действуют.

Алебарда, секира. Изготавливается из листовой резины и других подобных материалов. Захват ладонью режущей грани лезвия приводит к «смерти». Алебарда поражает при нанесении как колющих, так и рубящих ударов. Можно изготавливать различные аналогичные виды оружия (протазан, бердыш, глефа и т.д., и т.п.).
Двуручный молот (негуманный). Мастера имеют право запретить  подобные виды оружия, как слишком тяжелые.

СПЕЦИАЛЬНОЕ ОРУЖИЕ
(может использоваться при нанесении ударов по голове без шлема).
Оружие данного класса не поражает при нанесении колющего удара.
Кистень. Состоит из рукояти, веревки и шара. Параметры: рукоять - 50 см., цепь - 40 см., шар - 10 см.. Изготавливается из безопасных материалов. Если кистень имеет несколько "шариков", то поражает  все равно как один. Разрешен захват по всей длине.
 Цеп. Состоит из рукояти, веревки и шара. Параметры: рукоять - 100 см., цепь - 30 см.,  шар - 20 см. Изготавливается из безопасных материалов. Разрешен захват по всей длине.
Молот (гуманный) - безопасная ударная часть (лучший вариант из склеенных между собой кусков каремата).


ОРУЖИЕ ДАЛЬНЕГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
Арбалет. Сила натяжения не должна быть менее 10 кг. Верхняя граница натяжения не более 20 кг.
Лук. Сила натяжения не должна быть менее 5 кг. Верхняя граница натяжения не более 16 кг.
Стрела должна быть безопасной!!! Длина произвольная. Наконечник обязательно из мягких материалов. Использовать стрелу как самостоятельное оружие запрещено. Разрешено отбивать стрелы рукой. Поражает только при выпуске из лука или арбалета. Каждая стрела должна пройти мастерскую проверку. Стрела «убивает» или снимает хиты, только при прямом ("колющем") попадании. Все стрелы для луков должны быть оперены.
Х..ня это все. На борьбу ходи!
страницы: 1 [2] 3 4  Все