Модератор
Нальчик
103 сообщения
Карма: +6/-4
|
АРЕСТ. ЗАКЛЮЧЕНИЕ. КАТОРГА.
Вас могут арестовать за кражу, убийство, шарлатанство, шпионаж, мародерство, невыплату налогов, наглое и неподобающее поведение. Далее последует либо казнь, либо заключение,
либо каторга.
Каторга представляет собой выполнение полезной физической работы во благо общества, которое Вас осудило. Это может быть заготовка дров, строительство, мытье посуды и
т.д.
ОГЛУШЕНИЕ.
В случае отсутствия у противника шлема, возможно проведение оглушающего удара.
Оглушающий удар моделируется ударом в плечо, либо верхнюю часть спины не боевой частью оружия (обухом топора, мечом плашмя и т.п.). При этом игрок, наносящий удар,
должен сказать слово «ОГЛУШАЮ».
Оглушенный игрок обязан немедленно лечь на землю. В течение ОДНОЙ минуты после оглушения игрок не имеет права двигаться и издавать звуки.
По прошествии одной минуты после оглушения, игрок считается частично пришедшим в себя и может передвигаться и разговаривать, однако не может участвовать в боевых
действиях.
По прошествии двух минут с момента оглушения, оглушенный считается окончательно пришедшим в себя и вновь может принимать участие в игровом процессе на общих основаниях.
Три оглушения подряд приводят к ранению. Множественные оглушения могут привести к потере рассудка.
ОБЫСК.
Схему обыска выбирает обыскиваемый. Обыск может производиться по одной из двух схем: либо «по жизни», либо «по игре» («А что у тебя в левом носке?»).
В случае если выбрана пожизненная форма обыска, обыскиваемый вправе в любой момент отказаться от него и честно выложить все имеющиеся у него игровые вещи. В этом случае
обыскивающий обязан немедленно прекратить пожизненный обыск!
Если «по игре» обыскивается «труп», то игрок обязан честно и молча отдать все(!) игровые ценности, либо согласиться на обыск «по жизни».
ПЛЕНЕНИЕ.
Беззащитный объект (оглушенный, связанный) может быть пленен. Пленяющий обязан ему об этом объявить, после чего пленный поступает в распоряжение противника на срок не более
4-х часов и выполняет все его требования (не идущие в разрез с УК РФ, и не причиняющий реального вреда).
Ночью возможно пленение по общим правилам, но на большее количество времени (не на 4 часа, как днем, а до завершения ночной игры, но не более).
Пленение производится набрасыванием веревочной петли на обе руки или ноги игрока. Петля имитирует связывающие конечности веревки.
Пленяемый игрок может оказывать сопротивление пленению до момента фиксации на его конечностях веревочных петель. После этого он считается связанным, и сопротивляться не может.
После этого пленный может выбрать варианты связывания: «по жизни» или «по игре».
Оглушенный, раненый и т.п. игрок сопротивляться пленению не может.
Связанный «по игре» игрок может освободиться, если к нему в руки попадет игровой нож, меч, топор и т.п. оружие, имеющее режущую кромку. Связанный «по жизни»
освобождается, соответственно, как сможет. После завершения периода пленения, пленитель ОБЯЗАН освободить жертву от пут.
Если у игрока связаны ноги – он не может самостоятельно передвигаться. Если не связаны – может убегать.
Пленный игрок «по игре» может быть закован в кандалы. Самостоятельно освободиться от них он не может. Кандалы моделируются металлическими или деревянными колодками.
Пленному игроку может быть вставлен в рот кляп. В этом случае игрок не может разговаривать. Кляп имитируется небольшой чистой веточкой, платком, веревкой, вставленной в рот
пленному (прикушенной им).
Раб (игрок, которого взяли в плен) может убежать, если у него не связаны ноги, или в радиусе пяти метров нет охранника. В противном случае охранник может вернуть раба голосом.
Раб может «убить» себя (разумеется, если у него есть оружие), если у него не связаны руки. Исключением является тюрьма. В тюрьме раб не может ни «покончить с собой», ни
убежать. Раб выполняет указы своих хозяев (не противоречащих УК РФ и Конституции РФ), но, естественно, в разумных пределах - построить засеку, принести воды и т.д.
Государство или человек, захвативший раба, должны установить за него откупную цену. Раба можно продать, купить, освободить или подарить. Раб так же может купить себе свободу,
например, верно отслужив определенное время в армии государства, которое его захватило, либо, сделав своим «хозяевам» такое предложение, от которого они не смогут
отказаться.
Содержание под стражей должно быть немедленно прекращено в случае полного отказа испытуемого продолжать игру. В этом случае игрок считается «умершим» и направляется в
«Мертвятник». Решение о возвращении его в игру остается за мастерами.
Примечание – ИЗБЕГАЙТЕ КРАЙНОСТЕЙ, ПОМНИТЕ, ЧТО ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ ИГРА!!!
|