Правила

страницы: [1] 2 3 4  Все
Zema 09.05.09 19:33
Модератор
Нальчик
103 сообщения
Карма: +6/-4
Я рад сообщить, что правила на Легенду 2009, практически полностью готовы. Улыбающийся
Они еще возможно будут несущественно изменяться, но основа представлена здесь.
Если получится, на днях создам отдельные подгруппу Легенда 2009, что бы не быть привязаным к старой теме (Легенда 2008).
Х..ня это все. На борьбу ходи!
Zema 09.05.09 19:35
Модератор
Нальчик
103 сообщения
Карма: +6/-4
РОЛЕВАЯ ИГРА «ЛЕГЕНДА»

Место проведения мероприятия - г. Минеральные Воды (Ставропольский край) полигон «Змейка». Время проведения - с 31 июля по 3 августа 2009 года. Заезд на полигон с 28 по 31 июля.
Игра представляет собой ролевое действие с элементами быта средневековой Европы и сюжетно-игровых боестолкновений с использованием игрового оружия.
Игру представляет группа мастеров «Белый Драккар» г. Нальчик при содействии клубов «Реста» и «Твердь» г. Мин. Воды.

МАСТЕРА ИГРЫ
(Основной состав)

1. Лямин Игорь Владимирович (Олаф) – Глав мастер
2. Бозиев Азамат Олегович (Ярл-Zema) Мастер по игровым взаимодействиям
3. Кулиев Ако Артурович (Акоша) – Мастер по оружию
4. Романихина Екатерина Александровна (Katrin) – Мастер по игровым взаимодействиям
6. Худаев Георгий Афтондилович– Мастер экономики
7. Ходырева Юлия – Медсестра
8. Антон Трофимович Павленко – Мастер по игровым взаимодействиям
9. Морозова Алина – мастер по игровым взаимодействиям
10.Кай – мастер по игровым взаимодействиям


Контакты мастерской группы:
Олаф – 8-928-712-30-65,  8-909-420-21-45
Zema – 8-928-705-38-70; icq: 499-303-587
Katrin – icq: 193-721-856

Также на игре будут присутствовать порядка 15-ти второстепенных мастеров, следящих за соблюдением правил и правильностью отыгрышей. Второстепенные мастера будут иметь желтые карточки стоп-таймов на 3 минуты. За три минуты стоп-тайма, мастер имеет право разрешать конфликтные ситуации и вносить свои поправки в ролевое действие или ход игры.

РАСПИСАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ.

31 ИЮЛЯ:
1. Осмотр крепостей, поселений (начало в 10:00)
2. Расхитовка (начало в 10:00)
3. Турнир (начало в 13:00)
5. Турнир лучников.
6. Бугурты.
8. Турнир по Джагерболу.(конец в 19:00)
9. Разыгровка (постоновачная разигровка сюжета), (начало в 21:00 конец в 23:30)
9. Открытие игры (посвящение), (начало в 24:00)

1, 2 АВГУСТА:
9:00 – 16:00 - игровое время (дневной цикл)
16:00 – 20:00 - стоп-тайм
20:00 – 3:00 - игровое время (ночной цикл)
3:00 – 9:00 - стоп-тайм.

3 АВГУСТА:
9:00 – 18:00 - игровое время
20:00 - закрытие игры
Х..ня это все. На борьбу ходи!
Zema 09.05.09 19:36
Модератор
Нальчик
103 сообщения
Карма: +6/-4
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В ИГРЕ.

На игру приглашаются все желающие. Для участия в игре необходимо, до 30 июля (с 20 июля заявки принимаются только по телефону), оформить у мастеров заявку на участие и уплатить игровые взносы в размере 300 рублей с человека. Кроме того, для участия в игре отдельным отрядом, к тому же сроку необходимо подать отрядную заявку.
Каждая команда представляет своего полевого мастера – человека объективного и порядочного. Мастер обязан знать все пункты настоящих правил. Командный мастер будет обладать всеми полномочиями второстепенного мастера.

Отрядная заявка должна включать:
1.Полный список участников (Ф.И.О., игровое имя, возраст, место прописки).
2.Командный мастер (Ф.И.О., игровое имя, возраст, место прописки).
3.Для лиц, не достигших 18 лет, обязательно иметь при себе письменное разрешение от родителей с прилагающейся к нему ксерокопией паспорта одного из родителей  (ксерокопия не изымается).

ОБРАЗЕЦ
(заявление пишется от руки)

Группе мастеров
игрового проекта «ЛЕГЕНДА»
Ф.И.О. (одного из родителей участника, не достигшего 18-ти лет),
проживающего (ей) по адресу  (название населенного пункта)

Заявление.
Прошу разрешить моему(ей) сыну (дочери), Ф.И.О., участвовать в игровом проекте «ЛЕГЕНДА», проводимом с 31 июля по 3 августа 2009 года. С правилами игрового проекта ознакомлен(а). Состояние здоровья моего сына (дочери) позволяет ему (ей) принять участие в данном мероприятии.
 
Дата.
Подпись.
 
ВНИМАНИЕ!!!
Запрещено участие в игре в состоянии алкогольного и наркотического опьянения!!!
Участие в игре невозможно без наличия игрового костюма! Даже если Вы фотограф. Занавеска с дыркой посередине и неэстетичное тряпье, с ярко выраженными современными элементами не допускаются.
«Матрасники» не допускаются ни на игру, ни на сам полигон.
Запрещено использование авто – мото- и вело - транспорта в игровых целях.
Также запрещено использование в игровых целях мобильных телефонов и других средств связи.
При наличии у игрока хронических заболеваний, каких-либо проблем со здоровьем, СТРОГО необходимо заранее (до начала игры) сообщить об этом членам Мастерской группы.
На полигоне «Змейка» имеются заброшенные полуразрушенные строения, заброшенные шахты.  На ход игры они не будут влиять, так как  находятся в стороне от места проведения игры. Но, предупреждаем!!! ХОДИТЬ И ЛАЗАТЬ В НИХ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ!!!   
На полигоне будет присутствовать квалифицированный медработник. В случае травм или по другому вопросу, связанному с Вашим здоровьем, нужно обращаться к нему. 
В километре от полигона есть озеро, в котором любой желающий может искупаться. На полигоне есть два источника питьевой воды.

ПРИЕЗЖАЮЩИЕ НА ИГРУ ДОЛЖНЫ СОБЛЮДАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ПРАВИЛА:

1.   В день приезда необходимо обеспечить наличие на стоянке мусорной ямы, либо специального мешка для мусора.
2.   Мусор сваливать в мусорную яму (мешок).
3.   Запрещается рубить живые деревья.
4.   В день отъезда необходимо разобрать свои сооружения и зарыть мусорную яму, предварительно наведя порядок на территории своей стоянки.

Нарушившие эти правила удаляются мастерами игры и передаются лесникам для несения ответственности, предусмотренной действующим законодательством. При отсутствии виновных в нарушении данных правил, ответственность будет возлагаться на всю команду, на территории которой обнаружены нарушения.   
Х..ня это все. На борьбу ходи!
Zema 09.05.09 19:37
Модератор
Нальчик
103 сообщения
Карма: +6/-4
МАСТЕР И МАСТЕРСКИЙ ПРОИЗВОЛ.
Мастер всегда прав! Мастера на игре будут только игровые. Они будут следить за порядком, соблюдением правил, правильностью отыгрыша, соответствием действий игроков. Мастера имеют самые широкие полномочия и могут кардинально изменить ход игры.
   Мастер игротех не обязан решать хитовые проблемы, однако, если он вмешался, его решение считается единственным и правильным.
Мастерский произвол – это строгое решение мастера, делать так и не иначе. И это должно быть выполнено. Мастера могут насылать болезни и отменять их.
Х..ня это все. На борьбу ходи!
Zema 09.05.09 19:37
Модератор
Нальчик
103 сообщения
Карма: +6/-4
ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ.

Венгры:
Венгрия   
Король – Карл Роберт Анжуйский
Религия - католицизм
Дабы усилить влияние на Юго-Восточной Европе, Карл учреждает тайный орден Св. Георга (глава ордена Миколош Облич, сербский рыцарь), который стремится расширять все близлежащие государства и вернуть их земли в состав Венгрии.
 
Трансильвания (венгерское княжество)
Представляет собой практически независимое от Венгрии государство, так как подчиняется своим законам и своему правителю. Воевода – Ласло Канн – до  1310 года являлся основным претендентом на Венгерский трон , но отказался от своих притязаний в пользу Карла Роберта Анжуйского, взамен этого он получил полную власть над Трансильванией.
Его дочь Томислава  является женой Стефана Уроша Дечанского (Душаского), сына сербского короля. Но этот брак не особо способствовал укреплению отношений между Сербией и Трансильванией, так как никакие семейные узы не могут унять религиозных разногласий.
Епископ – Иоанн из Тырнова – властный человек, стремящийся нажиться на всем. Его не волнуют люди и их благополучие, для него важны только деньги. Укреплению его власти еще способствует тот факт, что он обладает верховными судейскими полномочиями в Трансильвании.
Ради собственной выгоды, Иоанн готов пойти даже против самого Папы.
 
Валахи:
Валахия/Унгровалахия
Религия – православие
В 1310 году благодаря воеводе Раде Нигре получает долгожданную независимость от Венгрии (Рада причисляется к святым и чтится всем населением). Став независимым государством, Валахия начинает стремительно наращивать свое влияние в Восточной Европе.
Под руководством воеводы Басараба 1-го, Валахия устанавливает прочные экономические отношения с Англией, Францией, Германией и Польшей. Но в качестве истинного и преданного союзника имеет только государство Молдову.

Молдаване:
Молдова
Религия - православие
Воевода Богдан 1-ый, из Марамуреша вместе со своей дружиной занимает земли, ранее принадлежащие Венгрии, но пустовавшие по причине близости с татаро-монгольской империей. Богдан основывает государство Молдову со столицей в городе Сирет. Независимость от венгерской короны Молдова получает практически в то же время, что и Валахия Является верным союзником Валахии и ищет у нее защиты, так как непрекращающиеся попытки Венгрии присоединить к себе Молдову ослабляют и без того слабое государство.

Сербы:
Сербия
Религия – православие
Король – Стефан Милутин – стар и слаб, но все еще держит бразды правления государством в своих руках. Милутин является единственным человеком, противящемся союзу между Сербией и Венгрией.
Его сын – Стефан Урош Дечан – молод и полон сил, для того чтобы стать правителем. Он всячески стремится к власти, так как является ярым противником своего отца. Доказательством этого является брак Дечана с дочерью Трансильванского воеводы Томиславой.
Сербия наиболее подвержена ударам турок, так как это государство находится на грани внутренней войны между отцом и сыном.
Именно ради спасения от турецких завоевателей Дечан отправляет своего ближайшего друга Миколоша Облича к правителю Венгрии с просьбой оказать поддержку. Результатом является создание Ордена Св. Георгия. Но как оказалось позже Дечан и Карл Анжуйский стремились к совершенно разным целям, используя этот орден.

Цыгане
Трансильавнские
Религия – православие
Барон Ящя Рамирович – вернувшись из Болгарии с доброй добычей и подарками для всего табора, раскидывается  золотыми монетами и рассказывает дивные небылицы. Табор веселится и кутит каждую ночь, а на утро снова отправляется попрошайничать и воровать. Цыгане шныряют везде, от них ничего не скроешь, не спрячешь и не утаишь. Цыгане – народ вольный, земли своей они не имеют, а потому скитаются, где придется.

Сербские
Религия - православие
Барон Метя Владювич
Сербские цыгане в связи с нападением турков на Сербию вынуждены бежать в Трансильванию. Они оплакивают погибших родственников и проклинают турок.

Турки:
Османская империя
Религия – ислам (суниты)         
Султан Мурад 1-ый  - обращает свои взоры на Восточную Европу. Союзников у Мурада нет, есть только слуги и завоеванные государства. Но для такой сильной империи союзники не нужны. Нужна только новая цель, на которую обрушится вся мощь турецких войск. Кто же станет этой мишенью: слабая Молдова; Сербия, погрязшая во внутренних распрях; новое подрастающее государство Валахия, чьи силы до конца не известны или же Мурад обратит свой взор прямиком на Венгрию? И все же первым взгляд кровожадного Мурада падает на маленькую Сербию, полную внутренних раздоров. Захват этих земель уже начался и нет надежды на то, что сербские войска выйдут из этой войны победителями…
Сын Мурада, Баязид 1-ый, во всем стремится подрожать отцу. Он проявляет себя прекрасным  военоначальником на полях сражений. В случае гибели отца Баязид сможет с достоинством занять его место.

Татары
Буджакские
Религия – ислам (шииты)
(в правилах будут прописаны если найдется отряд который поедет татарами)

Нечисть: Также на игре будет присутствовать нечисть. Это вампиры, зомби и оборотень-убийца. Имена этих персонажей мы не будем разглашать.
Х..ня это все. На борьбу ходи!
Zema 09.05.09 19:39
Модератор
Нальчик
103 сообщения
Карма: +6/-4
ПРЕДЫСТОРИЯ.

(Разыгровка)

Год 1342. Сербия, ослабленная внутренними междоусобицами, подвергается нападению со стороны Турции. Боевые действия развиваются очень стремительно, сербские войска несут катастрофические потери. Стремительное продвижение турецких войск в глубь сербских земель, вынуждают бежать наследника трона Уроша Дечана в венгерское княжество Трансильванию. Его путь лежит через земли православных валахов, поддерживающих политику правителя Сербии Стефана Милутина (отец Дечана). По дороге Дечан подвергается нападению турецкого отряда под предводительством старшего сына Мурада – 1го  Баязида, посланного перехватить или убить Уроша.  Дечан, его жена Томислава и приближенные им люди вынуждены искать убежища  в ближайшей крепости. В результате Урош с Томиславой  становятся ценными подарком для Валахии, ведь к ним в руки попал наследник Сербского трона. Но, удерживая Уроша у себя, валахи нарекают на себя множество бед.
Турки очень сильны и могущественны, они не намерены оставлять Уроша в живых, т.к. он является прямым наследником Сербского престола и одновременно союзником сильной Венгрии.

К венграм прибывает гонец от Уроша и сообщает  им о том, что этой ночью Урош с супругой Томиславой и свитой тайно прибудут в Трансильванию. Полночь близится, а Уроша все нет. Градоначальник крепости Орадя решает выслать небольшой отряд на поиски Уроша. От цыган отряд узнает, что какие-то люди, преследуемые турками, укрылись в валашской крепости.
 
В табор Трансильванских цыган с доброй добычей и подарками возвращается барон Ящя Рамирович. В честь этого табор пьет, поет, танцует, гуляет.
А у цыган, бежавших от турок из Сербии в Трансильванию, траур по погибшим.
У татар как всегда Сабантуй!!
Х..ня это все. На борьбу ходи!
Zema 09.05.09 19:41
Модератор
Нальчик
103 сообщения
Карма: +6/-4
ОСНОВНЫЕ ПЕРСОНАЖИ

ВЕНГРЫ
Город - Крепость «Орадя»

Барон Бернад Вак, (супруга)  баронесса Элизабета Вак 
Прислуга (Писарь, Слуга)
Крестьяне: 5 человек

Барон Лазар Хидеж, (супруга) Баронесса Агата Хидеж 
Прислуга (Писарь, Слуга)
Крестьяне: 5 человек

Рыцарь Осальду Йо  комендант города
Прислуга (Слуга)
Крестьяне: 2-4 человека

Рыцарь Симон Лингель начальник тюрьмы 
Прислуга (Слуга)
Крестьяне: 2-4 человека

Рыцарь Барабаш Фехер, (супруга) леди Магда Фехер
Прислуга (Слуга)
Крестьяне: 2-4 человека

Епископ  Иоан,  судья
Прислуга (Слуга)
2 монаха

Купец Агостон Фейеш, (супруга) Анастасия Фейеш
Прислуга (Слуга)
Крестьяне: 2-4 человека
 
Купец Миколош Хашаш
Прислуга (Слуга)
Крестьяне: 2 человека

ВАЛАХИ
Замок «Бран»
Господарь Дорел Нице, супруга Магда Нице
Прислуга (Слуга, писарь)
Крестьяне: 7- 10 человек

Воевода Михай Мареш 
Прислуга (Слуга)
Крестьяне: 3 человека
Войны 15 человек

Комендант города Раду Кришан, супруга Лучия Кришан
Прислуга (Слуга)
Крестьяне: 5 человек

Начальник тюрьмы Ванич Пыслару, супруга Дора Пыслару
Прислуга (Слуга)
Крестьяне: 5 человек

Священник Отец Думитру  – (заявка на роль принята), (супруга) матушка Рада Думитру
Монахи: 2 человека

Купец – Санду Тулбурэ
Крестьяне: 3 человека

 Купец – Ливиу Пыслару
Крестьяне: 2 человека

СЕРБЫ
Стефан Урош Дечан - наследник сербского трона, (супруга) Томислава - дочь Трансильванского воеводы Ласло Кана
Свита и слуги – 6 человек
Охрана – 3 человека

МОЛДОВАНЕ
Купец Павло Дэнчулэ
Войны: 6 человек
Крестьяне: 3 человек


ТУРКИ
Лагерь Баязида

Баязид 1-ый
Прислуга (Слуга, писарь)

Имам Джамал ибн Сагид
Прислуга (Слуга), охранник

Нури Паше (старший воин)
Войны 10 человек
Гарем Базияда 7 человек


ЦЫГАНЕ

Табор «Вольный», трансильванские цыгане
Барон Яща Рамирович
Табор 12-15 человек

Табор «Сансара», сербские цыгане
Барон Метя Владювич
Табор 7-10 человек

ТАТАРЫ
Буджакские
(в правилах будут прописаны, если найдется отряд, желающий выступить татарами)


РАЗБОЙНИКИ И НАЕМНИКИ
Войны, общее количество 7-10 человек (заявки индивидуальные)
Х..ня это все. На борьбу ходи!
Zema 09.05.09 19:41
Модератор
Нальчик
103 сообщения
Карма: +6/-4
УЧАСТИЕ В ИГРЕ.

К нахождению на полигоне и участию в игре допускаются любые лица старше 18-ти лет, принимающие данные Правила, обладающие костюмом, прошедшие Мастерскую проверку и уплатившие вступительный взнос. Лица, находящиеся в состоянии алкогольного и наркотического опьянения, к участию в игре НЕ ДОПУСКАЮТСЯ. Боевые и экономические взаимодействия регулируется соответствующими пунктами настоящих правил, все остальные действия не должны противоречить действующему законодательству РФ.
Любые действия, совершаемые участниками игры в период дневного   игрового времени, совершаются "по игре". Соответственно, к любому игроку в данный период времени, возможно применение ЛЮБОГО игрового действия.
Мастера понимают, что невозможно обеспечить присутствие на полигоне только игроков, но будут, всеми силами, стремится к такому идеальному состоянию. Мастера оставляют за собой право удалять с полигона  лиц, мешающих проведению игры, с привлечением органов внутренних дел, либо без оных.


ЗАЯВКА НА ИНДИВИДУАЛЬНУЮ РОЛЬ.
Заявка принимается по согласию с Мастерами. Вы можете подать заявку на роль, которая не предусматривалась игрой. Но только при наличии соответствующего костюма и только с разрешения Мастеров игры.

КВЭСТЫ.
   Квэст – это индивидуальное задание для команды, отряда или отдельного персонажа, предусмотренное сюжетом игры, выдаваемое Мастерами. Выполнение квэстов необязательно, но за их выполнение полагаются всяческие бонусы. От выполнения или не выполнения квэстов, может во многом зависеть ход игры.   

ИГРОВОЙ ПАСПОРТ.
Игровой паспорт важный документ! Без наличия игрового паспорта Вы считаетесь вне игры. Получение игрового паспорта производится после внесения Вами взноса и осмотра Вашего костюма мастерами. Потеря игрового паспорта влечет за собой смерть Вашего персонажа. При потере паспорта Вы обязаны проследовать в «Страну мертвых»,  для разъяснения ситуации и восстановления игрового паспорта. В противном случае Вы выбываете из игры до конца действующего игрового цикла.
Х..ня это все. На борьбу ходи!
Zema 09.05.09 19:42
Модератор
Нальчик
103 сообщения
Карма: +6/-4
АНТУРАЖ И КОСТЮМ.
Игровой костюм на игре обязан иметь каждый! Костюм должен соответствовать роли. Например, воинам достаточно простого костюма, состоящего из штанов или шосс и рубахи. Это необходимый минимум, на который они будут надевать свое защитное снаряжение.
 Купцы и знать, должны иметь несколько костюмов: повседневный и для торжественных случаев. Головной убор, пояс с сумочкой и другие, гармонично подобранные детали, могут выгодно обогатить Ваш костюм. С ними он будет выглядеть завершенным и интересным.
До начала игры все костюмы должны быть приняты мастерами. Игровой костюм должен соответствовать Вашей принадлежности к какой-либо народности и Вашему социальному статусу в обществе.
Костюм не должен иметь ярко выраженных элементов современной одежды. Футболки, кроссовки, джинсы, камуфляж не допускаются. Приветствуется историческая реконструкция одежды Европы 14 века.
Внимание! Костюмы в стиле фэнтези по большей части  допущены не будут. Человек, надевший кусок тряпки с дыркой для головы, получит 1 хит и нищенский статус.
Обувь не будет судиться слишком строго, но, все же, не приветствуются ярко выраженные современные модели.   
Что касается тканей, то можно шить из синтетики. Все зависит от ваших возможностей и предпочтений. Но следует учесть, что в августе жарко, а синтетика не позволяет коже нормально «дышать». К тому же она легко воспламеняется.
Головной убор на игре обязан иметь каждый! Это важный и обязательный элемент костюма. Особенно это касается знати и высокопоставленных персон.
   Считается неприличным появляться в обществе с непокрытой головой. Хотя крестьяне, находясь среди крестьян, могут не придавать этому значения. Отыгрывающие детей, головной убор носить не обязаны.
   Женский головной убор может быть весьма скромным. Так, к примеру, ленточка, обрамляющая волосы. Но придерживаться такой скромности не желательно. Учитывая особенности традиционного турецкого женского костюма, все представительницы прекрасного пола, отыгрывающие турчанок, обязаны иметь хиджаб или паранджу.

О КУРЕНИИ!!!
 Мы не будем запрещать Вам курить. Но курение во время ролевого действия считается грубым нарушением правил и будет караться мастерами.
Х..ня это все. На борьбу ходи!
Zema 09.05.09 19:42
Модератор
Нальчик
103 сообщения
Карма: +6/-4
«СТРАНА МЕРТВЫХ».
«Умереть» может каждый. «Умереть» можно по разным причинам - от болезни, в бою, от яда... Да мало ли?! После «смерти» каждый попадает в «Страну Мертвых».
Стандартный срок пребывания в «СМ» - 2 часа.
Точнее, любой «умерший» («погибший») надевает белый хайратник и в течение 1 минуты с момента «смерти» находится там, где «умер», и где любой может его обокрасть. Потом, оставив на месте «смерти» все имеющиеся игровые ценности, молча идет в «СМ». Особо словоохотливые «трупы» рискуют прибывать в «Стране мертвых» дополнительное время, прихватив с собой и собеседников.
По приходу в «Страну Мертвых», «покойник» обязан рассказать мастеру, как и где он «умер».
Срок пребывания в «Стране Мертвых» может быть изменен по решению мастера. 
При необходимости возможно уменьшение отсидки в «СМ» (по мастерскому произволу). Появление «мертвого» в любой другой точке игрового пространства, чревато последствиями для игрока. Будучи замеченным мастерами игры, «мертвый» гуляющий вне зоны «СМ» сразу же лишается следующей игровой жизни. Если у него таковой уже нет на этот день, он теряет одну завтрашнюю жизнь. Напоминаем, что у игроков всего 3 жизни в день. Игрокам,  исчерпавшим свои жизни, запрещается находиться вблизи  какого-либо игрового действия до конца игрового дня. За нарушение правил поведения «мертвых», мастер «Страны Мертвых» имеет право наказать игроков, также как и мастер – игротех, в том числе удвоить срок отсидки в «СМ» или дополнительно лишить игровой жизни.
Внимание!!! «Умерший», выходя из «Страны Мертвых», получает новую роль, а предыдущая роль выходит из игры безвозвратно. В связи с этим, игровой статус Вашего нового персонажа будет определяться по Вашему костюму. Возможна замена костюма для перехода в другой слой общества, либо, по разрешению мастеров, переход в другие команды.
Выход из «Страны Мертвых», возможен, по окончании срока отсидки. В случае, активного участия, в жизни «СМ», есть шанс выйти чуть раньше, причем, вполне обеспеченным игроком.
Находясь в «Стране Мертвых», «мертвый» обязан выполнять все распоряжения мастера (не противоречащие УК РФ и Конституции РФ).

 
ДУХОВЕНСТВО.
МУСУЛЬМАНЕ.
   Во главе духовенства будет находиться имам Имам Джамал ибн Сагид. Через каждые четыре часа происходит молитва. Отыгрывать молитву обязаны все!
ПРАВОСЛАВНЫЕ.
    Во главе духовенства будет находиться Отец Думитру. Утром, в обед и вечером он обязан созывать верующих на молитву. Так же он проводит отпевание «покойных», свадебные церемонии, принимает исповеди грешников.
КАТОЛИКИ.
   Во главе духовенства будет находиться Епископ Иоанн. Утром, в обед и вечером верующие собираются на молитву. Все католические священнослужители обязаны проповедовать свою веру иноверцам и «ставить их на путь истины».
Х..ня это все. На борьбу ходи!
страницы: [1] 2 3 4  Все