Правила

страницы: 1 2 [3] 4  Все
Zema 09.05.09 19:51
Модератор
Нальчик
103 сообщения
Карма: +6/-4
ЭКОНОМИКА.
Мастер экономики осуществляет подсчет, выдачу всех товаров и контроль над их дальнейшим оборотом. Все торговые караваны и сделки проводятся только в присутствии мастера экономики. Время проведения торговых караванов должно заблаговременно согласовываться с мастером экономики. Так же мастер экономики отыгрывает скупщика краденного.
 
Экономические отношения будут неотъемлемой частью игры!
 Вся экономика на игре будет построена на игровых денежных единицах, золотой «Толар» и серебреный «Пара». За один золотой дают два серебряных.
Первоначальное количество игровых денег, выдаваемых персонажу, будет зависеть от того, к какому сословию он принадлежит (крестьянам – меньше, феодалам - больше). 
Экономика на игре осуществляется посредством  живого товара – продукта. Количество этого товара зависит от количества ремесленников, состояния посевов и хозяйственных построек. В начале дневного игрового цикла, по итогам осмотра сельского хозяйства, мастер экономики выдает продукт, который должен быть реализован. В случае его не реализации до конца дневного цикла, продукт возвращается мастеру экономики. Реализация товаров производится либо в одну из таверн либо частному лицу, но обязательно в присутствии мастера экономики. Все продукты введенные, в игру могут быть потреблены только в тавернах и трактирах. Потребление этих продуктов вне таверн и трактиров строго запрещено и карается высшими мерами мастерского произвола!!
Ремесленники на игре должны следить и оберегать свои посевы и (или) скот! Посевы на игре моделируются небольшим участком вскопанной земли, огороженной заборчиком.  Скотоводческие фермы моделируются участками, огороженными забором, на территории которых должны располагаться сеновалы и сосуды (ведра, чашки) со свежей водой. Также территория скотоводческой фермы должна иметь стойла для животных. Животные на игре виртуальные и никак не моделируются.
    Промышленные  постройки (мельницы, скотобойни и т.д. и т.п.) значительно увеличивают количество продукта, выдаваемое вашему городу, они могут быть построены как до игры, так и во время.
Торговые караваны представляют собой  людей с носилками, на которые уложен товар, вне зависимости от его количества. Переносить товар без носилок запрещено! Количество людей, сопровождающих караван, не ограничено.
Если вы зададитесь целью ограбить караван, то вам придется убить либо оглушить его сопроводителей (можно конечно попытаться обратить их в бегство!). Ограбившие караван не получают сам товар, а получают от мастера экономики 50% от стоимости товара деньгами. В дальнейшем этот товар можно будет приобрести у мастера экономики, как у скупщика краденного. После того, как караван ограблен, весь товар должен быть доставлен в палатку мастера экономики. Доставкой товара занимаются грабители
Удачной игры, господа!!!
Х..ня это все. На борьбу ходи!
Zema 13.05.09 20:17
Модератор
Нальчик
103 сообщения
Карма: +6/-4
Налоги, пошлины и оплата труда.
Венгры:
Венгерский город делят между собой два барона, которые получают каждый по 15% прибыли от венгерской таверны и обязаны обеспечивать охрану города и близлежащих земель. Помимо этого таверна выплачивает подати католической церкви, составляющие 10% от ее дохода за дневной игровой цикл. Крестьяне обязаны выплачивать церковные подати в размере 3 серебряных монет каждый игровой цикл. А господа платят своим крестьянам 30% от продажи товаров. Войны, лекари, писари и слуги получают жалование непосредственно от своего господина по договору либо по умолчанию.

Валахи, Молдаване, Сербы:
Валашская таверна платит налоги: коменданту крепости 10%, господарю 15% и воеводе 15% от своей прибыли, полученной в ходе дневного игрового цикла. Налоги идут в основном на охрану и оборону границ. Подати для церкви не обязательны, он очень приветствуются. Господа платят своим крестьянам 40% от доходов с продажи товаров. Также крестьяне платят по 4 серебряных монеты воеводе за охрану крепости. Крестьяне, состоящие в народном ополчении, не платят налог воеводе. Войны, лекари, писари и слуги получают жалование непосредственно от своего господина по договору либо по умолчанию.

Турки:
В турецком лагере налогообложению подлежат только мужчины. Сбором налогов занимается Старший Воин. Налоги собираются только с тех, кто имеет какую-либо внешнюю прибыль, помимо собственного жалования. К ним относятся купцы, воины, вернувшиеся с добычей и т.д. Налог равен 40 % от прибыли. Чайхана обязана выплачивать налог в размере 40 % от прибыли, полученной в ходе дневного игрового цикла. Все налоги идут в казну Баязида 1- го.
Х..ня это все. На борьбу ходи!
Zema 13.05.09 20:19
Модератор
Нальчик
103 сообщения
Карма: +6/-4
Просьба здесь никому ничего не писать, все замечания, предложения и комментарии пишите либо в теме "Обсуждения", либо создавайте новые темы.
В этой теме возможны постоянные дополнения правил, поэтому, что бы не было каши, все левые сообщения буду удалять.
Х..ня это все. На борьбу ходи!
ведьма Маргарита 14.05.09 16:29
Кавказ
55 сообщений
Карма: +4/-8
"При отсутствии виновных в нарушении данных правил, ответственность будет возлагаться на всю команду, на территории которой обнаружены нарушения. "

а это мысль !  Строит глазки прити в чужой лагерь по тихому там нарушить правила и свалить  Смеющийся
Я белая пушистая и почти что не когтистая
Zema 15.05.09 09:22
Модератор
Нальчик
103 сообщения
Карма: +6/-4
"При отсутствии виновных в нарушении данных правил, ответственность будет возлагаться на всю команду, на территории которой обнаружены нарушения. "

а это мысль !  Строит глазки прити в чужой лагерь по тихому там нарушить правила и свалить  Смеющийся

Ну так пожалуйста! Действуйте! Пускай это будет вашим тайным оружием!  Подмигивающий
Х..ня это все. На борьбу ходи!
Zema 15.05.09 09:23
Модератор
Нальчик
103 сообщения
Карма: +6/-4
"При отсутствии виновных в нарушении данных правил, ответственность будет возлагаться на всю команду, на территории которой обнаружены нарушения. "

а это мысль !  Строит глазки прити в чужой лагерь по тихому там нарушить правила и свалить  Смеющийся

Если отряд не может позаботиться о том, что бы на его территории не ходили чужаки, то это только его проблемы!
Х..ня это все. На борьбу ходи!
Zema 15.05.09 09:54
Модератор
Нальчик
103 сообщения
Карма: +6/-4
Крестьяне = воины = прочие люди, то есть они платят одинаковые церковные подати.
Бароны и баронессы обязаны выплачивать церковные подати в размере 8 серебряных монет (или четырех золотых) за дневной игровой цикл.

Господа, не забываем что коррупция существовала всегда и везде. Так что, чем больше вы жертвуете во благо церкви, тем ближе вы к Богу
Х..ня это все. На борьбу ходи!
Tigrlord 16.05.09 02:29
О.Р.К.И.
Ростов-на-Дону
2 095 сообщений
Карма: +69/-131
...Примечание - во время битвы (бугуртов) никакого стоп-тайма нет. Любой бугуртный, либо хитовый боец или мирный житель, не участвующий в битве может быть «убит» по обычным хитовым правилам с использованием любого игрового оружия.
Во время бугурта игровые действия продолжаются полным ходом, поэтому никакие сборища зевак на бугуртной поляне не допускаются! Те кто не участвуют в битве, должны дальше продолжать вести свою деятельность в рамках игры.
...
Респект!!!
- Удачной смерти, господа...
  Lucky death for you...
  Wuensche euch,meine Herren,erfolgreichen Tod!
- Любой вопрос мне Вы можете задать 
ЗДЕСЬ.
Zema 10.06.09 00:13
Модератор
Нальчик
103 сообщения
Карма: +6/-4
Допустимые параметры оружия

Бугуртное оружие.

Решение о допуске оружия принимает мастер по оружию.

Допустимые параметры оружия

Закругление режущей кромки не тоньше 1,5см.
Лезвие должно быть закругленным!

Клинковое оружие:
Вес клинкового оружья – до 1700 гр.

Древковое оружие с резиновой ударной частью:
Вес одноручного оружья до 2500 гр.
Вес двуручного оружья до 3500 гр.

Древковое оружие с дюралевой ударной частью:
Вес одноручного оружья до 2000 гр.
Вес двуручного оружья до 2500 гр.

Хитовое оружие.

Решение о допуске оружия принимает мастер по оружию.

Допустимые параметры оружия

Закругление режущей кромки не тоньше 1,5см.
Лезвие должно быть закругленным!

Клинковое оружие:
Вес клинкового оружья – до 1200 гр.

Древковое оружие с резиновой ударной частью:
Вес одноручного оружья до 1500 гр.
Вес двуручного оружья до 1800 гр.

Древковое оружие с дюралевой ударной частью – в хитовые бои не допускается!


Полное соответствие оружия указанным параметрам еще не гарант к допуску оружия. Главным критерием считается безопасность оружия, которую нельзя точно определить никакими параметрами. Также, не маловажна эстетическая ценность оружья, пример:  не будут допускаться на игру обычные строительные киянки. Если игрок приобрел киянку, то должен позаботиться о том, что бы изменить ее внешний вид.
Мастера вправе не допустить оружие на игру без объяснения причин.
Х..ня это все. На борьбу ходи!
Тёма 10.06.09 01:36
Берн
Ростов-на-Дону
394 сообщения
Карма: +25/-13
"Древковое оружие с резиновой ударной частью:
Вес одноручного оружья до 2500 гр.
Вес двуручного оружья до 3500 гр."

А потом кто-то что-то еще говорит об опасности стального оружия ))
страницы: 1 2 [3] 4  Все