КРЕСТЬЯНЕ И ОРУДИЯ ТРУДА!
Орудия труда будут в основном настоящие и будут в руках крестьян. При опасности крестьяне должны положить орудия труда на землю и бежать, сразиться или сдаться врагу по своему
усмотрению.
Наличие мечей у крестьян это как минимум не корректно и крестьянина за ношение при себе такого дорогого девайса могут наказать феодалы и рыцари! при открытых боевых действиях
пожалуйста а при мирной обстановке нельзя! Копья топоры луки и прочее подобное недорогое оружие вполне допустимо! Никаких двуров у крестьян!!!
Весь инструмент, предметы быта и орудия труда должны выглядеть антуражно а не пластиковым и разноцветными ручками и тп!!!
ТАВЕРНА
Таверны это центры общественной жизни. В них происходят торговля, сделки, всякого рода развлечения да и вообще, все что угодно!
Таверна это не боевая зона, даже при захвате близлежащей крепости таверна остается независимой и по прежнему принадлежит своему владельцу-купцу!
ЗАХВАТ КРЕПОСТИ
В случае проникновения вражеского войска в крепость и уничтожения всех, кто оказывает сопротивление войску, крепость считается захваченной. Оставшиеся в живых при этом не
имеют права прятаться в палатках, в противном случае их ждет безвременная кончина и отправка в мертвятник. С населением захваченной крепости захватчики вправе распорядиться на
свое усмотрение: продать в рабство, отпустить, оставить себе для каких либо целей. Стоит помнить, что человек находящийся в плену ил рабстве в любом случае погибает и
отправляется в мертвятник через 2 часа с момента лишения свободы. Если же пленник (раб) обретает свободу до это срока, то он продолжает жить.
ТРЕБОВАНИЯ ПО КОСТЮМАМ И ДЕВАЙСАМ
Стоит уделить особое внимание игровому костюму! Никаких поблажек делаться не будет, и убеждения типа: "ну вот я уже приехал на игру, что мне теперь, из-за того что нет костюма
уезжать что ли?!" - приниматься не будут. И хотелось бы уточнить, что костюм это не просто кусок ткани, надетый на современную одежду. Из костюма не должны выглядывать
элементы современной одежды. Так же костюм должен не просто быть НЕ современным, он должен быть внешне исторически корректным и соответствовать роли.
Единственное на что будет обращаться меньше внимания - это обувь, но и та не должна быть современно ярко выраженной.
Доспехи, оружие и щиты, как и остальные девайсы, должны соответствовать эпохе и роли владельца. Им должно уделяться такое же внимание, как и костюму.
ЦЫГАНЕ:
Кража является одним из главных средств существования цыган. Украсть можно многое. Кошелек с деньгами, попавший в руки к цыгану становится его собственностью и последний волен
распоряжаться с ним, как захочется. Помимо денег можно украсть драгоценности, ценные вещи и игровые документы: карты, письма, приказы и тп., КРОМЕ ИГРОВОГО ПАСПОРТА.
Кража происходит следующим образом: цыган заводит беседу со своей «жертвой» и общается с ним не менее трех минут. Во время разговора цыган должен хотя бы раз дотронуться до
собеседника. По истечению трех минут цыган имеет право достать карточку «Вас обокрали» и забрать какую ни будь ОДНУ вещь, которая находилась на видном месте у собеседника
(кошелек, документ и тп). Обокраденный игрок имеет право заявить о кражи только спустя не менее пяти минут.
Помимо кражи, цыгани промышляют гаданием и продажей всяких интересных побрекушек (артефактов). Артефакты которыми торгуют цыгане могут оказаться очень полезными, подробней о
них можно будет узнать непосредственно на игре.
Гадание не просто увлекательное действо, гадание может служить ключом к разгадке многих тайн! Кто знает, может именно гадание поможет вам выполнить свой квэст на игре