Асы Цифры и факты

страницы: 1 [2] 3 4 5  Все
Buskermoellen 05.03.07 09:26
Новочеркасск
802 сообщения
Карма: +45/-10
В одной книге на милитерре мне попадалась такая расшифровка увеличеного количества побед немцев - считали они по моторам (двумоторный пикировщик = две победы) и не по упавшим, а по дыму.
Не скажу что это правда в последней инстанции. Но тогда цифры выходят сопоставимые.

Ещё. Кажется тяжело спорить с тем что подготовка лётчиков у немцев была гораздо качественее чем у нас Грустный
Суммируя всё вышесказанное, необходимо отметитить, что данный текст отражает личное мнение автора на  момент написания данного документа, и данное мнение может быть изменено в любой момент без предварительного согласования, либо оповещения, как заинтересованных, так и незаинтересованных сторон. (с)
Барон 05.03.07 12:17
Ростов-на-Дону
1 152 сообщения
Карма: +81/-24
Торин. Не согласен абсолютно. Потому что подготовка решает в общей массе. Асы- это уже пилоты высшего класса. Кожедуб, Покрышкин - это совсем не неподготовленные пилоты.
Не ссы, степняк, ты умер не зря,
Твой поезд идет, морзянкой поют рельсы...
Знай меня, слышь меня, верь в меня, жди меня долго…
                                                                         (О.Медведев Поезд на Сурхарбан)
Ратислав 05.03.07 12:21
Модератор
Ростов-на-Дону
7 395 сообщений
Карма: +169/-72
Барон, а я согласен с Торином.
Подготовка летчиков в Германии перед войной была лучше, да и боевой опыт 36-41 тоже был на стороне немцев.
У нас же многих, прошедших через Испанию посадили-постреляли, а в финской боев истребительной авиации было мало. С японцами также мало кто из летчиков повоевать успел.
Сражения в воздухе 1941-42 г - это было избиение младенцев, только к 1942 более менее научились воевать и повыбили опытных немецких летчиков.
Каждый хочет быть похожим на меня!
Я хит сезона, я тема дня!
Я образ для подражания
И предмет вам для обожания!
Барон 05.03.07 13:23
Ростов-на-Дону
1 152 сообщения
Карма: +81/-24
Да никто бля не спорит про лучшую подготовку. Хотя можно и поспорить с тггдашним количеством авиаклубов у нас. НО ПРИ ЧЕМ ТУТ ПОДГОТОВКА ЛЕТЧИКОВ, В РАЗГОВОРЕ ОБ АСАХ???
Не ссы, степняк, ты умер не зря,
Твой поезд идет, морзянкой поют рельсы...
Знай меня, слышь меня, верь в меня, жди меня долго…
                                                                         (О.Медведев Поезд на Сурхарбан)
Ратислав 05.03.07 13:49
Модератор
Ростов-на-Дону
7 395 сообщений
Карма: +169/-72
Авиаклубов и у немцев было валом.

Что касается асов, то тут разница в большом количестве побед кроется ИМХО в двух параметрах
1)у нас подтвердить победу было гораздо сложнее чем у немцев
2)воевали они все-таки больше нас.
Каждый хочет быть похожим на меня!
Я хит сезона, я тема дня!
Я образ для подражания
И предмет вам для обожания!
Барон 05.03.07 17:23
Ростов-на-Дону
1 152 сообщения
Карма: +81/-24
Костя. Дело в том, что даже немецкие летчики воевавшие ТОЛЬКО на восточном фронте писали себе столько побежд, что ужоснах.
Не ссы, степняк, ты умер не зря,
Твой поезд идет, морзянкой поют рельсы...
Знай меня, слышь меня, верь в меня, жди меня долго…
                                                                         (О.Медведев Поезд на Сурхарбан)
wark 05.03.07 23:09
Шахты
797 сообщений
Карма: +36/-17
У нас же многих, прошедших через Испанию посадили-постреляли, а в финской боев истребительной авиации было мало. С японцами также мало кто из летчиков повоевать успел.
ты не прав.  те, кто летал в Испании потом были переведены на халхин-гол. именно потому, что "местные" кадры не имели опыта и начали терпеть поражение. боевой опыт наши получили и там и там. другое дело, что руководство не сделало выводов. но кадры получили подготовку.  кроме того, было обкатано новое вооружение и техника. в частности пушечное вооружение на ишаках и чайках и РС. впервые использовано бронирование на истребителе (бронеспинка). по итогам войны на халхин-голе наши потеряли 249 (боевых 207, небоевых42), а япошки 382. причём именно это боестолкновение выявило слабость пулемётного вооружения. другое дело, что перевооружиться не успели.
и самое главное- радиосвязь! тот самый козырь, который был и у япошек и у немцев!
Сражения в воздухе 1941-42 г - это было избиение младенцев, только к 1942 более менее научились воевать и повыбили опытных немецких летчиков.
потери были. но это было не избиение в том смысле, что ты в енго вкладываешь.
в ссылке на книгу Мухина на стр 62-63 находим следующие цифры(замечу, что ссылки на источники у него там присутствуют):
Итак, за первую неделю "разгара" боев за Англию, т.е. с 11 по 17 августа немцы потеряли 261 машину. А за первую неделю войны с СССР, т.е. с 22 по 28 июня они потеряли 445 самолетов (вообще-то больше, так как впоследствии они уточняли потери в нарастающем итоге и всегда в сторону их увеличения, но к какой неделе относится увеличение и насколько надо увеличить - из немецких сводок узнать нельзя).

За первый месяц "разгара боев" (4 недели, так как сводки недельные) битвы за Англию немцы потеряли 786 самолетов. За 4 недели начала войны с СССР они потеряли 1171 самолет.

За всю "Битву за Англию", более чем за 16 недель (с 10 июля по 31 октября) они потеряли 1733 самолета. За 16 недель войны с СССР (с 22 июня по 11 октября) они потеряли 2789 самолетов.

не такое уж это было и избиение Улыбающийся
дизорганизация из за отсутствия связи была. но вот в остальном...
Семья, любовь, друзья, высокая заплата... Нафига все это, если есть интересная работа!(c)Warlock
<a href="http://vkontakte.ru/id13515321">Я в контакте</a>
немного оружия здесь: http://photofile.ru/users/wark/269112/?page=2
немного шлемов здесь: http://photofile.ru/users/wark/260981/
страйкбольно
Ратислав 05.03.07 23:35
Модератор
Ростов-на-Дону
7 395 сообщений
Карма: +169/-72
Мухин тоже тасует факты.

Факт другой налицо - у СССР было более 20 тыс самолетов, из них 10 тыс в первом эшелоне.
у Германии - 3,5 тыс самолетов.

Причины поражения СССР на начальном этапе войны в воздухе
1)Многие самолеты уничтожены на земле. Огромная их часть.
2)Мало опытных и просто хорошо подготовленных летчиков
3)Мало хороших истребительных машин
4)Новые истребители были, но запчастей катастрофически не хватало.
5)Самое главное. Удар немцев разломал стройную систему РККА. Предполагалось, что в бой идут мехкорпуса, их прикрывают смешанные авиадивизии. В итоге - истребительная авиация разгромлена на аэродромах в бомбардировщиками первого эшелона. Мехкорпуса идут в бой, в их прикрытие поднимается дальнебомбардировочная авиация. Ее должны были прикрывать истребители. КОторые давно сожжены. В итоге - бомберов без прикрытия просто расстреливают на земле. Там, где противнику это не удалось (в основном северный фронт и летчики-североморцы) - истребительная авиация СССР довольно умело сопротивлялась и валила немцев.
Каждый хочет быть похожим на меня!
Я хит сезона, я тема дня!
Я образ для подражания
И предмет вам для обожания!
wark 05.03.07 23:43
Шахты
797 сообщений
Карма: +36/-17
в общем то да. по фронтам разбивку не дает Грустный
Семья, любовь, друзья, высокая заплата... Нафига все это, если есть интересная работа!(c)Warlock
<a href="http://vkontakte.ru/id13515321">Я в контакте</a>
немного оружия здесь: http://photofile.ru/users/wark/269112/?page=2
немного шлемов здесь: http://photofile.ru/users/wark/260981/
страйкбольно
Ратислав 06.03.07 00:14
Модератор
Ростов-на-Дону
7 395 сообщений
Карма: +169/-72
Кстати, порядка 50% потерь ВВС РККА в ходе войны - небоевые.
Вот и ответ об уровне летчиков и доведенности машин, а также их обеспечения запчастями
Каждый хочет быть похожим на меня!
Я хит сезона, я тема дня!
Я образ для подражания
И предмет вам для обожания!
страницы: 1 [2] 3 4 5  Все