не "уничтожены", а потеряны. Из-за отсутсвия топлива, приказа, пилотов. А то получается, что над каждым аэродром утром 22 июня появляется аццкий бомбардировщик и
дизентегрирует все самолёты. 22 июня пилоты на "чайках" умудрялись сбивать 3 самолёта в одном вылете и брать 4й на таран.Это да.
И много таких примеров про "чайки"?
А самолеты многие были именно уничтожены благодаря тому, что, например, к 22 июня авиация Западного фронта была сосредоточена на нескольких аэродромах. Только за утро 22 июня
только на земле уничтожено было более 600 самолетов. Как раз - в основном истребители и штурмовики.
У истребителей задача - дать отбомбиться своим бомбардировщикам и не дать сделать это чужим. А все эти набивания очков сплошь понты. И-16 по залпу превосходил 109Е к
примеру. И в вираже его легко обходил. Беда в возможности использования сильных сторон машины.
Но в скоростях мессер обходил и-16. А по воспоминаниям летчиков, в основном побеждали те, кто оказывался сверху. Мессер как раз для этого и создан был - уйти вверх и
сверху долбануть. Что касается мощности залпа, то для И-16 хватало и мессеровского
У истребителей основная задача на начальном этапе войны - завоевание господства в воздухе. Для этого и нужны "набивания очков"