Асы Цифры и факты

страницы: 1 2 [3] 4 5  Все
Kosh 06.03.07 00:43
Краснодар
38 сообщений
Карма: +2/-5
Цитировать
1)Многие самолеты уничтожены на земле. Огромная их часть.
не "уничтожены", а потеряны. Из-за отсутсвия топлива, приказа, пилотов. А то получается, что над каждым аэродром утром 22 июня появляется аццкий бомбардировщик и дизентегрирует все самолёты. 22 июня пилоты на "чайках" умудрялись сбивать 3 самолёта в одном вылете и брать 4й на таран.
Цитировать
2)Мало опытных и просто хорошо подготовленных летчиков
Это да. Хотя, их никогда небывает достаточно Улыбающийся
Цитировать
3)Мало хороших истребительных машин
Давно доказанно, что хороший пилот на средней машине уверенно сбивает среднего пилота на хорошей машине. У истребителей задача - дать отбомбиться своим бомбардировщикам и не дать сделать это чужим. А все эти набивания очков сплошь понты. И-16 по залпу превосходил 109Е к примеру. И в вираже его легко обходил. Беда в возможности использования сильных сторон машины.
Цитировать
4)Новые истребители были, но запчастей катастрофически не хватало.

К сожалению, все новые машины несли тяжкий груз "детских" болезней. да и небыли они наголову выше. ЛаГГ к примеру.
Реальность необходима лишь тем, кому недостает воображения.
Ратислав 06.03.07 02:08
Модератор
Ростов-на-Дону
7 395 сообщений
Карма: +169/-72
не "уничтожены", а потеряны. Из-за отсутсвия топлива, приказа, пилотов. А то получается, что над каждым аэродром утром 22 июня появляется аццкий бомбардировщик и дизентегрирует все самолёты. 22 июня пилоты на "чайках" умудрялись сбивать 3 самолёта в одном вылете и брать 4й на таран.Это да.
И много таких примеров про "чайки"? Улыбающийся
А самолеты многие были именно уничтожены благодаря тому, что, например, к 22 июня авиация Западного фронта была сосредоточена на нескольких аэродромах. Только за утро 22 июня только на земле уничтожено было более 600 самолетов. Как раз - в основном истребители и штурмовики.

У истребителей задача - дать отбомбиться своим бомбардировщикам и не дать сделать это чужим. А все эти набивания очков сплошь понты. И-16 по залпу превосходил 109Е к примеру. И в вираже его легко обходил. Беда в возможности использования сильных сторон машины.
Но в скоростях мессер обходил и-16. А по воспоминаниям летчиков, в основном побеждали те, кто оказывался сверху. Мессер как раз для этого и создан был - уйти вверх и сверху долбануть. Что касается мощности залпа, то для И-16 хватало и мессеровского Улыбающийся

У истребителей основная задача на начальном этапе войны - завоевание господства в воздухе. Для этого и нужны "набивания очков"
Каждый хочет быть похожим на меня!
Я хит сезона, я тема дня!
Я образ для подражания
И предмет вам для обожания!
Mortis 06.03.07 02:16
Ейск
426 сообщений
Карма: +27/-19
Оу!!!
Молодежь!!!
А вам не кажется что от темы съехали??? Разговор шел об асах, т.е. о воздушных боях, а технично перешли на абсолютные потери, включая нехватку топлива, зениток и даунов летчиков...
Реальное соотношение "вылетов-сбитых-потерь" есть где-нить???
Служу России!
Вован 06.03.07 02:49
Пачётный алкаголег
Славянская Дружина
Ростов-на-Дону/ Сочи
3 297 сообщений
Карма: +101/-63
Оу!!!
Молодежь!!!
А вам не кажется что от темы съехали??? Разговор шел об асах, т.е. о воздушных боях, а технично перешли на абсолютные потери, включая нехватку топлива, зениток и даунов летчиков...
Реальное соотношение "вылетов-сбитых-потерь" есть где-нить???
Ну во первых, кто ещё кому молодёжь?, а во вторых ты хочешь всё опять таки свести к фразе " Источнеги в студию!"
Все новости, за исключением цены на хлеб, бессмысленны и неуместны © Чарлз Лэм
Ратислав 06.03.07 10:46
Модератор
Ростов-на-Дону
7 395 сообщений
Карма: +169/-72
Мортис - читай внимательно, невозможно дать сравнение из-за разного подхода к зачОту сбитых. У нас - фотопулеметы, подтверждение с земли, подтверждение авиагруппы. А у фрицефф - сам наплетет и зачОт Улыбающийся
Каждый хочет быть похожим на меня!
Я хит сезона, я тема дня!
Я образ для подражания
И предмет вам для обожания!
Барон 06.03.07 22:02
Ростов-на-Дону
1 152 сообщения
Карма: +81/-24
F ваще тема это баян. Сто лет в обед этим спорам.
Не ссы, степняк, ты умер не зря,
Твой поезд идет, морзянкой поют рельсы...
Знай меня, слышь меня, верь в меня, жди меня долго…
                                                                         (О.Медведев Поезд на Сурхарбан)
Вован 06.03.07 22:04
Пачётный алкаголег
Славянская Дружина
Ростов-на-Дону/ Сочи
3 297 сообщений
Карма: +101/-63
Сто лет в обед этим спорам.
Не более 66 лет.
Все новости, за исключением цены на хлеб, бессмысленны и неуместны © Чарлз Лэм
Глеб 06.03.07 22:43
Ас-Тархан
Астрахань
33 сообщения
Карма: +13/-0
Тактика истребительной авиации - вот одна из  причин большего количества  сбитых асами Люфтваффе самолётов, в сравнении с советскими лётчиками.
На протяжении всей войны основной задачей советской истребительной авиации ( кроме ПВО) было прикрытие наземных войск. Немцы использовали истребители более рационально, появляясь там где численное преимущество позволяло достичь наибольшего эффекта.
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк.
Dragon 07.03.07 14:58
ОСТ
Таганрог
1 570 сообщений
Карма: +59/-23
И много таких примеров про "чайки"? Улыбающийся
Подозреваю один, и тот Голубев на БФ.

А вообще было ещё количество самолётовылетов, которое у немцев благодаря выдрессированным аэродромным командам, развитому аэродромному вспомогательному хозяйству и (сюрприз, сюрприз) первитину больше раза в три-четыре.
Как только реконструкция (и папа ее, ролевое движение) перестала получать удовольствие от изготовления всех прибамбасов своими руками, она превратилась в еще одну разновидность гламура. Как и все остальные разновидности гламура, она занимается созданием внешнего вида.
(с) Посадник
Вован 07.03.07 20:46
Пачётный алкаголег
Славянская Дружина
Ростов-на-Дону/ Сочи
3 297 сообщений
Карма: +101/-63
Тактика истребительной авиации - вот одна из  причин большего количества  сбитых асами Люфтваффе самолётов, в сравнении с советскими лётчиками.
На протяжении всей войны основной задачей советской истребительной авиации ( кроме ПВО) было прикрытие наземных войск. Немцы использовали истребители более рационально, появляясь там где численное преимущество позволяло достичь наибольшего эффекта.
Про рациональность можно поспорить.
2 примера.
грубо говоря 1) идут 8 Ю-87 и их прикрывает 8 Ме-109 F2, навстречу 8 "ишаков". Ишаки рубят бомберов и отстреливаются от мессеров. Итог 4 ишака и 1 мессер сбиты, бомберы сбросили в пустоту боезопас и ушли.
2) идут 8 Пешек с сопровождением 8 ишаков., навстречу 8 мессеров. Мессеры рубят ишаков. Итог 3 ишака сбиты, но Пешки успешно отбомбились.
Вроде счёт 7:1 не в нашу пользу, но как думаешь, что для фронта важнее: потеря 7 истребителей или успешная атака на стратегический важный район.
Успешная атака с воздуха могла отложить наступление противника в данном районе на недели.
Все новости, за исключением цены на хлеб, бессмысленны и неуместны © Чарлз Лэм
страницы: 1 2 [3] 4 5  Все