2. " но на самом деле пользы от токаря или сантехники, или химика, или врача, или программиста больше, т.к. они производят реальный продукт, либо оказывают спецуслуги, в
которых заинтересован народ -/общество... А гуманитарии - нет."
Нормальный такой подход... Жизнеутверждающий. Такое отношение к гуманитарной сфере (и во властной сфере и среди населения) - одна из существенных причин большой ж.пы в этой
области. А среди гуманитариев мы, между прочим, видим тех же учителей литературы, истории в школе - где качественное преподнесение этих дисциплин ИМХО является
Фундаментом здорового морально облика населения. Просто те знания, которые дети получают в школе - не видны, как видны, например плоды трудов вышеназванных технических
профессий. А в упадке этот гуманитарный сектор общественной жизни сейчас в основном из-за материальных причин. А работа в школе, между прочим, не из легких.
Во-первых сразу извиняюсь перед учителями, а согласен, это гуманитарии, но это люди НЕ занимающиеся наукой. Да их труд нужен и приносит в общество много пользы.
Насчет жизнеутверждающей оценки.
Я дал оценку всему с точки зрения "массы", то есть точку зрения абсолютного большинства.
2Светогор:
А вот интересно, для перехода из "массы" в "маргиналы" чего надо? Я вот, например, причисляю себя именно к массе, хотя и не сказать, что я этим сильно расстроен.
2Собач:
Учи русский язык сам. Более отвратительных преподов, чем по русскому языку у меня не было никогда, разве только физика, но вот ее-то благодаря им я и не знаю
А вот на грамотность вроде бы не жалуюсь
Так что учиться, учиться и еще раз учиться... (с)