о гуманитарной науке

страницы: 1 2 3 4 ... 6 [Все]
Светогор 03.04.07 06:28
Берн
Ростов-на-Дону
3 650 сообщений
Карма: +87/-111
Рассмотрел ситуацию в современной гуманитарной науке через призму "кому выгодно"

http://svetogorium.livejournal.com/1659.html#cutid1
опубликовал здесь. Если кто хочет использовать, это все будет доработано позже для бумажного варианта, пока если вдруг будете цитировать ставьте ссылку.

дублирую сюда. Читайте. Высказывайтесь.

В течение 90х годов и первых годов 21 века, совершенно очевидно произошла морально – интеллектуальная дегенерация значительной части населения. По мере этого возможность манипулирования этой частью возросла. Приемы манипулирования при этом становятся все более примитивными.
В этих условиях очевидно определенным кругам «элиты» и «проводников» ее идей представилось наиболее актуальным лишить науку и образование возможность влиять на мнение масс и мешать дальнейшему упрощению технологий манипуляции, которое идет параллельно с экспоненциальным повышением масштабов манипуляции.
Основной задачей стала необходимость оградить представителей науки (прежде всего гуманитарной, как имеющей наибольшее потенциальное влияние на мнения) и как следствие всего гуманитарного образования от выхода в «буферную зону» и закрепление науки в маргинальной прослойке, примерно на том же уровне, на котором находятся «менеджеры среднего звена» и выбившиеся на роль «начальников охраны» вчерашние «братки». То есть на том уровне, на котором производится большая активность, иллюзия бурного существования, есть возможность нормально жить, но нет реального результата действий в рамках влияния на общественное мнение.
Как результат для гуманитарных наук был создан замкнутый мирок, со своим, все более отдаляющимся от народа «птичьим языком», с правилами написания работ, которые устарели как минимум на десятилетия и вместо создания действительно актуальных трудов, автор вынужден копаться в собраниях сочинений, расставляя в своей работе многочисленные ссылки.
Апробация подавляющего большинства исследований проводится в рамках опять же мира науки и образования, что говорит о полной несостоятельности данных исследований как общественно-значимого явления.
Ученые-гуманитарии практически лишены выхода на телеэкраны, в массово читаемые газеты. Это было обоюдным процессом как со стороны хозяев СМИ, так и со стороны ученых не пожелавших подстраиваться к реалиям общества массового потребления. Однако тяжесть существующей ситуации усугубляется слабым освоением ученым миром средств PR, которые предлагает Интернет.
Казалось бы, ученый мир первым должен освоить новые возможности, и хотя бы таким образом влиять на мнение смежных прослоек населения, формируя из маргиналов полноценный средний класс. Но сознательно либо по неизвестным причинам наука использует средства вчерашнего дня. Когда создаются новостные ленты, блоги, форумы, идет их мощная раскрутка, наука выкладывает информацию на богом забытых и почти никем не из научно-образовательного сообщества не читаемых сайтах.
Таким образом «пассионарная» функция научной гуманитарной интеллигенции, которая оказалась способна развалить такую большую страну как Советский Союз, была за прошедшие два десятилетия поставлена под контроль потрясающий своей простотой исполнения и низкими затратами. Гуманитарную науку замкнули на саму себя. Вместо читаемых книг, радиоэфиров и телепередач, мир гуманитарной науки тщательно блюдет наличие в работе никому не нужных цитат и списка литературы из пары сотен названий. При этом благодаря существующей системе образования данная система гуманитарной науки имеет самоподдерживающийся характер.
Здесь мы столкнулись с принципиально новым видом цензуры, обобщившим и тщательно проанализировавшим ошибки предыдущего строя. Советский Союз старательно запрещал проявления «инакомыслия» в гуманитарной науке, и как результат получил мощные социальные сети, сплотившиеся вокруг гуманитарной интеллигенции и направленные на развал государственных механизмов – возьмем для подтверждения наших слов такие явления как самиздат и советская рок-музыка. Современная же элита создала условия, в которых формирование социальных сетей вокруг гуманитарной интеллигенции в принципе невозможно. Для этого понадобилось предпринять ряд следующих шагов:
1.   Создать «правила игры» при которых «верхушка» гуманитарной науки будет подавлять творческие инициативы «снизу».
2.   Отдалить соседние прослойки социума, сформировав им отдельные системы ценностей (менеджеры среднего звена, например) и отдельную культуру
3.   Тщательно «прикормить» верхушку гуманитарной науки, при этом достигнув перехода финансовых потоков в теневую плоскость и таким образом наличия средств прямого тотального контроля над лидерами гуманитарной интеллигенции
Примером подтверждающим вышеописанную неспособность гуманитарной науки хоть сколько-нибудь влиять на общественное мнение является сравнительно недавняя ситуация с работами Носовского и Фоменко. Проведя грамотную PR кампанию в СМИ и отрицая законы и правила научного сообщества, авторы весьма сомнительной и не выдерживающей серьезной критики теории достигли многотысячных тиражей и совершенно определенно вошли в «буферную зону» людей, влияющих на мнение широких масс. Ответ официальной науки был настолько бледным и невыразительным, что только лишь добавил популярности теории Носовского и Фоменко.
Таким образом представляется совершенно необходимым тотальное реформирование принципов современной гуманитарной науки, принципов проведения и публикации исследований. Только после структурной реформы гуманитарная наука сможет выполнять свое общественное и социальное предназначение и противостоять деградации общества.
2 года не появлялся, а лица все те же

На форуме спорить любой дурак может, ты сделай что-нибудь!  (с) РМЭС, http://rmes.ru
http://vkontakte.ru/svetogor_rmes
Herr Sobach 03.04.07 08:51
Берн
Ставрополь
3 091 сообщение
Карма: +113/-76
Лёша, ты на эту тему дисертацию пишешь? По твоей теории медицина относится к гуманитарнои науке? А разве тебе не выгодно существование так называмых низших слоёв, быдла и лохов. Ведь на таких людях очень хорошо манипулировать и зарабатывать деньги. Да, диградация это не хорошо для страны вцелом, но некоторые люди не способны к градации. В следствии чего не способны к жизни в столь сложном мире. Конечно использовать и наживаться на таких людях не хорошо, но это делают все кто на это способен. Улыбающийся

P.S. Леша, а цель, чего ты хочешь добиться к чему придти, всем этим грузом и умозаключениями? Непонимающий
Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки (с).

Мчится по асфальту супер каток,

Бешеный водитель выучил урок.
Раздавленна катком людская толпа.
Собач в аду сдает на права!!!

Uber Bern ist nur Gott!
Ратислав 03.04.07 09:58
Модератор
Ростов-на-Дону
7 395 сообщений
Карма: +169/-72
О да, Леша, я вот читаю и соглашаюсь :-) Особенно в свете предстоящей защиты. Хотел как раз свои мысли в статью оформить только несколько в ином виде.

Но ты несколько неправ, т.к. тут ИМХО дело в другом
1)наша система поствузовского образования изжила себя. Диссертации пишутся для галочки и они никому нах не нужны. Это не движение науки, а хня полная. Это факт. Оформлю все отдельной статьей как доберусь.
2)Наша система образования не отвечает современному рынку. Вообще. Тока технари, да еще медики, как правильно отметил Собач нормальные спецы. Остальное - невесть что..
3)Интеллигенцию никуда не загоняли. Гуманитарная интеллигенция просто оказалась не у дел, разбрелась и сама не знает что хочет. Раньше ее использовали и мастерски для развала Союза, теперь, после того как все поняли, что это была лажа, доверие народа к диссидентам-правозащитникам а-ля Боннер пало ниже плинтуса. Когда завалили Политковскую, народ не плакал. Собаке собачья смерть.
4)Гуманитарии сейчас не борются с режимом потому что не хотят и никто их услугами не пользуется. Наступило время профессионалов-медийщиков, умеющих строить сильные сетевые организации -  сопливые диссиденты - это прошлый век политической коммуникации.
5)Вообще ИМХО вся наша наука, а не только гуманитарная, нуждается в реформе. А точнее - бОльшую часть ВУЗов, профессоров и кафедр надо разогнать.

Реальность молодой науки из моего опыта, фразы с заседания кафедры:

- Почему так мало ссылок? Ставьте побольше ссылок на литературу, а не пишите свои слова и мысли
- Содержание работы никого не интересует, главное - правильное оформление
- Да, мы, конечно, согласны с таким мнением о Путине, но вслух это говорить нельзя.


Вообще всем пох что там кто пишет в диссерах, главное, чтоб поля правильные были и стол после защиты накрыт.
Каждый хочет быть похожим на меня!
Я хит сезона, я тема дня!
Я образ для подражания
И предмет вам для обожания!
Радомир 03.04.07 10:08
Legio LXI
Ростов-на-Дону
426 сообщений
Карма: +23/-5
Ага, а "научный руководители" сплошь и рядом думают об эксплуатации аспиранта или соискателя. И успешно это воплощают в жизнь.
В общем, скоро будем нацией с короткой исторической памятью...
Изменяю мир к лучшему.
Herr Sobach 03.04.07 11:11
Берн
Ставрополь
3 091 сообщение
Карма: +113/-76
Как всё не жизнерадостно! Совсем плохая страна!

А мне кажется, что всё в наших руках! Если ты пришел учиться, то учись. Если защищаешь Родину, то защищай. Если политик, министер и тд, то помогай стране, а не воруй!

Просто любой человек ставит целью заработать как можно больше денег, нажиться на стране, народе. Но да же ни на минуту не задумывается о благополучие общества!
Леша, разве ты не гонишься за деньгами. Даже я выбрав столь гуманную профессию буду работать не за 1000р. ухаживающим (подставлять судно, давать медикаменты и кормить) за больными присмерти и даже не буду работать на скорой помощи там платят всего 10.000р. А найду боле перспективную работу. Но лично я не буду заробатывать на глупости людей, разводя лохов, не буду строить пирамиды, продавать Родину и воровать у неё.
ИМХО. Если бы каждыи человек отдава хотя бы 1/5 своей жизни Родине, то нам всем было бы жить веселей!
Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки (с).

Мчится по асфальту супер каток,

Бешеный водитель выучил урок.
Раздавленна катком людская толпа.
Собач в аду сдает на права!!!

Uber Bern ist nur Gott!
Ратислав 03.04.07 11:26
Модератор
Ростов-на-Дону
7 395 сообщений
Карма: +169/-72
А мне кажется, что всё в наших руках! Если ты пришел учиться, то учись. Если защищаешь Родину, то защищай. Если политик, министер и тд, то помогай стране, а не воруй!

Не все так просто. Преподаватели в ВУЗах у нас массово просто тупы и мало что понимают даже в своем предмете. На твою учебу им похуй. Твой диплом никто не читает, им лишь бы всех выпустить.
Ты идешь дальше и пишешь диссертацию. Сидишь, разрабатываешь какую-то тему, даже если ты совершишь там открытие научное - всем будет похуй, главное, чтоб был правильный шрифт, правильно оформлен титул и правильными словами (см про птичий язык) было написано. Даже если ты пишешь полный бред.

Формализация и бюрократизация обучения достигла апогея и тут ты систему изнутри не изменишь никак.

Вообще госслужба давно стала вся направлена на процесс, а не результат.
Вот приходишь ты такой весь наивный в госструктуру, забиваешь на процессуальные мелочи и начинаешь биться за результат работы. А тебе говорят "забей на людей, которые в приемной, пошли они в анус - срочно переделывай бумажку, которую ты делал, а то тут блядь список не по установленной форме написан". И оценивают твою работу сверху по тому, как ты делаешь, а не что ты добиваешься в итоге.
Каждый хочет быть похожим на меня!
Я хит сезона, я тема дня!
Я образ для подражания
И предмет вам для обожания!
Herr Sobach 03.04.07 12:53
Берн
Ставрополь
3 091 сообщение
Карма: +113/-76
Ну вот я работаю мед братом в психиатрической больнице. У нас всё по санэпидем порядкам. Кровавые ватные шарики в дезраствор. Системы кап. вливаний замачивать тоже в дезрастворе. Надевать перчатки. Брать стерильные ватные шарики стерильным пинцетом, а не рукой. Обрабатывать спиртом крышки флаконов. Заправлять каждый флакон отдельным шприцом. Делать иньекции в колпаке и маске. Я этого не делаю и делать не буду. Но в больнице можно напиз..ить наркотических анальгетиков и др препаратов списка А куеву тонну! И не один наркоконтроль не поможет. Я без труда ламету следы. Весь нарко контроль в больницах это пустая бюрократия! Но я не буду пиз..ить наркоту ибо я имею понятия, что так нельзя!
Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки (с).

Мчится по асфальту супер каток,

Бешеный водитель выучил урок.
Раздавленна катком людская толпа.
Собач в аду сдает на права!!!

Uber Bern ist nur Gott!
Ратислав 03.04.07 13:16
Модератор
Ростов-на-Дону
7 395 сообщений
Карма: +169/-72
Собач - медики - отдельная тема :-)
Каждый хочет быть похожим на меня!
Я хит сезона, я тема дня!
Я образ для подражания
И предмет вам для обожания!
Herr Sobach 03.04.07 13:24
Берн
Ставрополь
3 091 сообщение
Карма: +113/-76
Ратислав - есть ещё и мед. служба в армии. Буду я млачшим лейтенантом буду пиз..ить бинты, берци, сухой паёк, антибиотики, патроны Иглы, РПГ-5 и всё это продавать на черный рынок, буду ли брать с призывников бабки, чтоб пособить им откосить от армии? Конечно же нет. Оно мне не нужно! И такого мнения не я один.
Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки (с).

Мчится по асфальту супер каток,

Бешеный водитель выучил урок.
Раздавленна катком людская толпа.
Собач в аду сдает на права!!!

Uber Bern ist nur Gott!
Ратислав 03.04.07 13:43
Модератор
Ростов-на-Дону
7 395 сообщений
Карма: +169/-72
БЛин, Собач - речь идет не о честности!
Речь идет об эффективности работы системы поствузовского образования и всей науки.
Читай внимательно о чем речь или "ниасилил"? Улыбающийся
Каждый хочет быть похожим на меня!
Я хит сезона, я тема дня!
Я образ для подражания
И предмет вам для обожания!
Уважаемый 03.04.07 14:06
Модератор
Ставрополь
1 667 сообщений
Карма: +54/-30
В список более менее нормальных дисциплин незаслуженно не включены естесственные науки АКА биологи и химики. Все же не технари, да и дело делают вроде бы....

А насчет гуманитариев всяких скажу...

Хоть я и сам из них. но на самом деле пользы от токаря или сантехники, или химика, или врача, или программиста больше, т.к. они производят реальный продукт, либо оказывают спецуслуги, в которых заинтересован народ -/общество... А гуманитарии - нет.

Хотя, конечно, сейчас более востребованы (и кстати неплохо подгатавливаются) лингвисты и переводчики.

Вот и весь расклад! Ну скажите честно, кому нужны социологи, философы и филологи???

А в том-то и дело, что именно от этих людей пахнет наукой ради науки...

Если я, приезжая на фестиваль, начну, извините за выражение, ходить в занавеске и то же
самое будут делать Зина и Дарья Петровна, на фестивале начнется разруха.
Следовательно, разруха не в бацинетах, а в головах.
Светогор 03.04.07 14:14
Берн
Ростов-на-Дону
3 650 сообщений
Карма: +87/-111
Собач: Олег, я не пишу диссертацию, я уже четыре месяца как кандидат философских наук. Поэтому я говорю о том, что знаю изнутри и пережил лично. Ратислав приходит к схожим выводам, потому что скоро защитится.
Переводчик - это прикладная дисциплина, а ситуация в лингвистической науке в целом как в науке?
Про медиков давайте не будем, это действительно отдельная тема. 
2 года не появлялся, а лица все те же

На форуме спорить любой дурак может, ты сделай что-нибудь!  (с) РМЭС, http://rmes.ru
http://vkontakte.ru/svetogor_rmes
Уважаемый 03.04.07 14:30
Модератор
Ставрополь
1 667 сообщений
Карма: +54/-30
Переводчик - это прикладная дисциплина, а ситуация в лингвистической науке в целом как в науке?

А вот я с тобой насчет лингвистов не огласен...
В том-то и дело, что у лингвистики прикладна польза есть, а у философии (извини, конечно) нет!
Если я, приезжая на фестиваль, начну, извините за выражение, ходить в занавеске и то же
самое будут делать Зина и Дарья Петровна, на фестивале начнется разруха.
Следовательно, разруха не в бацинетах, а в головах.
Радомир 03.04.07 14:45
Legio LXI
Ростов-на-Дону
426 сообщений
Карма: +23/-5
Читаю и с опаской думаю: сейчас добирутся до историков... В замешательстве
Изменяю мир к лучшему.
Ратислав 03.04.07 14:57
Модератор
Ростов-на-Дону
7 395 сообщений
Карма: +169/-72
Правильные гуманитарии также востребованы. Но именно правильные.
Есть, конечно, и те, кто занимается наукой для науки. Они тоже нужны но слегка и чуть-чуть.

Проблема еще кроется в том, что у нас вся наука гуманитарная замкнулась на себе, не выходя в реальную жизнь. Выход в реальную жизнь пресекается на корню в ходе написания любого научного труда + есть ряд ограничений, которые препятствуют эффективной работе науки.

Американцы знают в чем ценность тех же политологов и социологов. Они работают в структурах ЦРУ, Пентагона, разрабатывают проекты национальной безопасности в социальной и информационной сфере, разрабатывают стратегии ведения сетевых и информационных войн, манипулятивные технологии, которые, по сути, являются оружием 21 века!
А у нас по-прежнему мыслят категориями 60-70-х годов, помноженное на вечное "как бы чего не вышло".

Еще бесит такой момент, что НЕЛЬЗЯ говорить о том, что происходит на самом деле.
Мне, например, запретили говорить о том, что против России ведется информационная война. Меня напрягают чтоб я убрал из работы пункты, которые кричат о том, что России надо вести жесткую агрессивную информационную войну против противников. Более того, не рекомендовано даже говорить, что Запад ведет скрытую войну против нас.

Мотивация - ненаукообразно.

А, еще нельзя говорить, что в США авторитарное государство.

Противник не стесняется в выражениях, создает агрессивные структуры, которые ведут войны будущего. А у нас вся наука боится назвать своими именами то, что происходит вокруг.
Каждый хочет быть похожим на меня!
Я хит сезона, я тема дня!
Я образ для подражания
И предмет вам для обожания!
Конан Сквернослов 03.04.07 16:06
Ростов-на-Дону
3 569 сообщений
Карма: +78/-92
Костя, юзай ЖЖ и будет тебе щасте. Там все сможешь написать. Подмигивающий

Если серьезно, как смотрящий на эту тему "с другой стороны стола" могу лишь констатировать, что все не так плохо. Все еще хуже. Не, серьезно. Тот бред, который нам приносят кандидаты и даже доктора наук в качестве материалов для публикации на международной конференции я бы даже в стенгазете публиковать не стал. Думаю не ошибусь, если скажу, что 90% наших научных трудов - чистой воды компилляции (шоб хуже не сказать). Просто ради прикола, написал на конференцию по налогам статейку (потратил минут 40 времени), в которой бОльшая часть материала была сцитирована вчистую. Ну и типа "забыл" поставить сноску на тот источник. И что вы думаете? Никто и пальцем не пошевелил Улыбающийся

"Молодые" преподаватели это вообще пиздец полный. Это по большей части люди, которые себя никак в жизни не реализуют. Из нашей Академии радуют только человек 5-7. Причем основной объем крупных публикаций опять-ткаи продуцируют "старые кони", которые "борозды не портят".

А про диссертации я вам ничего говорить не буду. Подмигивающий

Радомир, до историков доберусь. Сколько выпускников истфака реально знает историю? А сколько из них НЕ состоят в реконско-ролевых тусах (там не захочешь знать будешь Улыбающийся )? Вот и я о том же.
http://jaropolk14.livejournal.com/

Oi!rish bastards crew - СИСЬКИ! ЖОПЫ! СКРЫТКИ НЕТ!!!

Нет хороших и плохих, есть только друзья и враги.
Pierre Richard 03.04.07 16:15
Imperium
Ростов-на-Дону
1 863 сообщения
Карма: +51/-37
Сколько выпускников истфака реально знает историю? А сколько из них НЕ состоят в реконско-ролевых тусах (там не захочешь знать будешь Улыбающийся )?
Значит надо на истфаке как предмет вводить историческое фехтование и историческую реконструкцию  Смеющийся
А что? Сдают же в автотранспортном техникуме на водительские права!  Улыбающийся
Старайся делать хорошо. Плохо само получится.

VIVA IMPERIUM!!!
LordOfTheLight 03.04.07 16:25
Гость
сообщений
Карма: +/-
Честно говоря до историков давно пора добраться, иногда такого почитаешь, вроде профессор, но так историю каверкает.
Уважау историков практиков. Вот недавно расказывали про книжечку, так в ней люди большинство нарытого оружия делают своими руками, испытывают, дают попользоваться знающим людям, а потом уже делают вывод, что за вещь и для чего применялась
Ратислав 03.04.07 16:55
Модератор
Ростов-на-Дону
7 395 сообщений
Карма: +169/-72
А в том и трабла, как правильно отметил Светогор, что от аспирантов и соискателей ТРЕБУЮТ компиляцию!
Каждый хочет быть похожим на меня!
Я хит сезона, я тема дня!
Я образ для подражания
И предмет вам для обожания!
Herr Sobach 03.04.07 17:55
Берн
Ставрополь
3 091 сообщение
Карма: +113/-76
Костя, не поверишь! Асилил всё! Речь идет о образовании. А честность и подход с отдачей это как раз, то что надо для поднятия Российского образования. Если бы преподы не набивали свои корманы взятками при первом удобном случаи. Если бы подходил с отдачей к своей профессии, то бараны, шайтаны и дигенераты не учились бы в ВУЗах, а фильтровались на школе или учреждениях среднего спецеального образования. А в ВУЗ смогли бы поступить только те кто дествительно ИМЕЛ знания.

Все проблемы это человеческий фактор. Всё по вине учителей и преподавателей. И этот фактор не только в образований он ещё во многих отраслях!

Если бы моя школьная тича заставляла меня систематически учить Русский язык, то я бы писал грамотней Улыбающийся
Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки (с).

Мчится по асфальту супер каток,

Бешеный водитель выучил урок.
Раздавленна катком людская толпа.
Собач в аду сдает на права!!!

Uber Bern ist nur Gott!
Светогор 03.04.07 18:06
Берн
Ростов-на-Дону
3 650 сообщений
Карма: +87/-111
Олег, ты осилил поверхностные мысли, не коснувшись вопросов социальной стратификации и поднятой темы отсутствия в России среднего класса по причине того, что те кому положено создавать средний класс вокруг себя - высшее образование - замкнулись сами на себя и вместо среднего класса у нас разрозненная маргинальная прослойка неспособная к активным действиям.

Костя, ваш СКАГС вообще знатные политические проститутки. В прошлом году в СКНЦ был диссер где было русским по белому написано про информационную войну против населения РФ. Я вот на своей защите, когда меня спросили почему моя работа идет вразрез с общеевропейскими тенденциями глобализации образования и утверждает что необходима национализация образовательных процессов в рамки русской культуры, ответил что Европа как результат испытывает глубочайший системный кризис, ниче - прошло. Так что в принципе не все так плохо с содержанием, другой вопрос что оформление и защита работ все дальше и дальше уходит в ту самую лужу.
Кто из тех кандидатов что сейчас защищаются смог бы защитится не на совете, а выступая перед аудиторией в пару сотен человек, которые должны ПОНЯТЬ выступление, принять его актуальность и могут задать любые вопросы? А совет бы потом просто оценил справился ли соискатель или провалил выступление полностью. Причем открытым голосованием с аргументацией мнения. Да думаю единицы бы вообще вышли на такую защиту, люди вроде нас с Костей. Потому что остальные публично выступать не умеют и не готовы, а их мысли вообще никакой ценности для аудитории не представляют.
2 года не появлялся, а лица все те же

На форуме спорить любой дурак может, ты сделай что-нибудь!  (с) РМЭС, http://rmes.ru
http://vkontakte.ru/svetogor_rmes
Herr Sobach 03.04.07 18:16
Берн
Ставрополь
3 091 сообщение
Карма: +113/-76
Леша! А я ты, Костя и многие друаие наши друзья из реконстукторов относятся к какой прослойке населения?
Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки (с).

Мчится по асфальту супер каток,

Бешеный водитель выучил урок.
Раздавленна катком людская толпа.
Собач в аду сдает на права!!!

Uber Bern ist nur Gott!
Светогор 03.04.07 18:29
Берн
Ростов-на-Дону
3 650 сообщений
Карма: +87/-111
Ты, Олег, на данный момент к массе - нет высшего образования, низкооплачиваемая работа, подверженность манипулятивным техникам. Только без обид. Тем более что засчет жизненной активности ты вполне в состоянии подняться выше и возможно сделаешь это уже в довольно обозримом будущем.
Я и Костя на данный момент к маргинальной однозначно.
Если удастся все что я задумываю на этот год, то ко второй половине или к концу возможно я выйду в буферную зону, которая уже способна к влиянию на умы.
Наши друзья из реконструкторов - чаще всего маргинальная прослойка, нередко люди из массы.
К "буферной зоне" (буфер между немногочисленной элитой и массой, формирующий идеи) пожалуй можно отнести в определенном смысле Клима, т.к. у него есть читаемые книги, авторитет, его мнение влиятельно в рамках целой социальной сети. Другой вопрос, что с этого можно было бы побольше бабла нарубить, но я его сейчас касаться не буду. Тур может войти в "буферную зону" если начнет по-другому подходить к ряду вопросов.
2 года не появлялся, а лица все те же

На форуме спорить любой дурак может, ты сделай что-нибудь!  (с) РМЭС, http://rmes.ru
http://vkontakte.ru/svetogor_rmes
Джон 03.04.07 19:39
Ростов-на-Дону
1 912 сообщений
Карма: +84/-26
Ну хорошо, сформулировано то, что все и так знают. Если и не осознают своим мозгом, то хотя бы чувствуют, когда поступают, учатся и заканчивают ВУЗы. Не раскрыт главный русский вопрос: что делать?

Что реформировать - это кто угодно может сказать. Вопрос КАК и В ЧЁМ.

А ещё вопрос - что делает каждый из здесь присутствующих для пресечения оболванивания в разных сферах культурной и политической жизни себя, себе подобных и представителей других социальных групп.

И не пособствует ли сам этому оболваниванию?
Мурген 03.04.07 21:36
Белый Отряд
Ростов-на-Дону
1 341 сообщение
Карма: +38/-13
Коснусь технических моментов, не заходя в теоретический лес и сделаю пару поправок:

1. Списки литературы, ссылки на нее и на источники - необходимая работа по систематизации трудов и идей, написанных и высказанных до тебя; ннужна для недопущения повторения в своей работе прежних идей. Также наличие списка литературы и ссылок показывает (по крайней мере, в теории), что автор разбирается в теме, о которой рассуждает. Так что этот момент из списка недостатков современной гуманитарной науки можно исключить.

2. " но на самом деле пользы от токаря или сантехники, или химика, или врача, или программиста больше, т.к. они производят реальный продукт, либо оказывают спецуслуги, в которых заинтересован народ -/общество... А гуманитарии - нет."

Нормальный такой подход... Жизнеутверждающий. Такое отношение к гуманитарной сфере (и во властной сфере и среди населения) - одна из существенных причин большой ж.пы в этой области. А среди гуманитариев мы, между прочим, видим тех же учителей  литературы, истории в школе - где качественное преподнесение этих дисциплин ИМХО является Фундаментом здорового морально облика населения. Просто те знания, которые дети получают в школе - не видны, как видны, например плоды трудов вышеназванных технических профессий. А в упадке этот гуманитарный сектор общественной жизни сейчас в основном из-за материальных причин. А работа в школе, между прочим, не из легких.
Все так - увидали, осудили, потрындели, махнули, покурили - и это все? (с) 12
Уважаемый 03.04.07 22:59
Модератор
Ставрополь
1 667 сообщений
Карма: +54/-30

2. " но на самом деле пользы от токаря или сантехники, или химика, или врача, или программиста больше, т.к. они производят реальный продукт, либо оказывают спецуслуги, в которых заинтересован народ -/общество... А гуманитарии - нет."

Нормальный такой подход... Жизнеутверждающий. Такое отношение к гуманитарной сфере (и во властной сфере и среди населения) - одна из существенных причин большой ж.пы в этой области. А среди гуманитариев мы, между прочим, видим тех же учителей  литературы, истории в школе - где качественное преподнесение этих дисциплин ИМХО является Фундаментом здорового морально облика населения. Просто те знания, которые дети получают в школе - не видны, как видны, например плоды трудов вышеназванных технических профессий. А в упадке этот гуманитарный сектор общественной жизни сейчас в основном из-за материальных причин. А работа в школе, между прочим, не из легких.

Во-первых сразу извиняюсь перед учителями, а согласен, это гуманитарии, но это люди НЕ занимающиеся наукой. Да их труд нужен и приносит в общество много пользы.

Насчет жизнеутверждающей оценки.
Я дал оценку всему с точки зрения "массы", то есть точку зрения абсолютного большинства.

2Светогор:
А вот интересно, для перехода из "массы" в "маргиналы" чего надо? Я вот, например, причисляю себя именно к массе, хотя и не сказать, что я этим сильно расстроен.

2Собач:
Учи русский язык сам. Более отвратительных преподов, чем по русскому языку у меня не было никогда, разве только физика, но вот ее-то благодаря им я и не знаю  Веселый
А вот на грамотность вроде бы не жалуюсь Подмигивающий Так что учиться, учиться и еще раз учиться... (с)
Если я, приезжая на фестиваль, начну, извините за выражение, ходить в занавеске и то же
самое будут делать Зина и Дарья Петровна, на фестивале начнется разруха.
Следовательно, разруха не в бацинетах, а в головах.
Мурген 03.04.07 23:04
Белый Отряд
Ростов-на-Дону
1 341 сообщение
Карма: +38/-13

Я дал оценку всему с точки зрения "массы", то есть точку зрения абсолютного большинства.

Вот это и страшно. Что именно большинство не воспринимает всерьез гуманитариев. И учителей, и людей науки
Все так - увидали, осудили, потрындели, махнули, покурили - и это все? (с) 12
Вован 03.04.07 23:10
Пачётный алкаголег
Славянская Дружина
Ростов-на-Дону/ Сочи
3 297 сообщений
Карма: +101/-63
Я простой житель рабочих окраин: работаю, кормлю семью, не смотрю телевизор, выезжаю отдыхать на фесты, счастлив, не люблю гречневую кашу. Не знаю: быдло, массы или маргинал и мне это монопенисуально.
Все новости, за исключением цены на хлеб, бессмысленны и неуместны © Чарлз Лэм
Уважаемый 03.04.07 23:13
Модератор
Ставрополь
1 667 сообщений
Карма: +54/-30
Вот это и страшно. Что именно большинство не воспринимает всерьез гуманитариев. И учителей, и людей науки

А что поделать? Если сами преподаватели создали себе образ взяточника и негодяя???

Ну и естесственно образ учителя надо взращивать в умах заранее. как это было в Союзе. а при нынешней текучке в связи с низкой з/п и воспоминаний-то об учителях у школьников не остается...

Ну и опять же, как ты сам и сказал их труд не столь заметен...

Вот тебе и оценка.
Если я, приезжая на фестиваль, начну, извините за выражение, ходить в занавеске и то же
самое будут делать Зина и Дарья Петровна, на фестивале начнется разруха.
Следовательно, разруха не в бацинетах, а в головах.
Herr Sobach 03.04.07 23:17
Берн
Ставрополь
3 091 сообщение
Карма: +113/-76
У получается я учусь в ВУЗе и плачу бабло. Преподавателям это выгодно. Мне это не выгодно. Я доучусь и получу диплом пойду работать. Мне это выгодно! Тоесть всё это ступени которые надо проити, чтоб достигнуть не гормонии, не лучезарной ауры, не раскрытия чакр и не для эврики, а всё это банально просто, чтобы рубить бабло.

БАБЛО ПОБЕДИТ ЗЛО! Нет! Не согласен!! Бабло и есть зло!!!

Леша, получается чтоб достигнуть верхов соц. лестници надо иметь много бабла и больше ни чего не требуется. Просто нужен способ достать бабла. А если ты родился в баблатой семье, то даже работать не обязательно, сразу скакнёшь на верх!

Гнаться всю жизнь за баблом я не хочу, ставить свою выгоду в переди интересов других не хочу. Значет я всегда буду в низу и ни когда не поднимус вверх к элите.

Леша, а есть ли способ пробраться в верх без бабла.

Ухожу в другое измерение в арду в средеземье. Жить буду охотой. Развлекаться с бабами и др прелестями...
Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки (с).

Мчится по асфальту супер каток,

Бешеный водитель выучил урок.
Раздавленна катком людская толпа.
Собач в аду сдает на права!!!

Uber Bern ist nur Gott!
Ратислав 04.04.07 00:09
Модератор
Ростов-на-Дону
7 395 сообщений
Карма: +169/-72
Собач, без бабла в капитализме можно жить только в лесу Улыбающийся
Каждый хочет быть похожим на меня!
Я хит сезона, я тема дня!
Я образ для подражания
И предмет вам для обожания!
Уважаемый 04.04.07 00:26
Модератор
Ставрополь
1 667 сообщений
Карма: +54/-30
Ха-ха-ха, Собач, да ты же классический эскапист... Смеющийся Смеющийся Смеющийся

Все то, что ты сейчас сказал, сказали за тебя в 60-х некоторые товарищи. а называть их стали хиппи...

Кстати анархическая община это отличный выход, если нельзя анархизировать общество.
Если я, приезжая на фестиваль, начну, извините за выражение, ходить в занавеске и то же
самое будут делать Зина и Дарья Петровна, на фестивале начнется разруха.
Следовательно, разруха не в бацинетах, а в головах.
Мурген 04.04.07 01:05
Белый Отряд
Ростов-на-Дону
1 341 сообщение
Карма: +38/-13
Цитировать
А что поделать? Если сами преподаватели создали себе образ взяточника и негодяя???

Ну и естесственно образ учителя надо взращивать в умах заранее. как это было в Союзе. а при нынешней текучке в связи с низкой з/п и воспоминаний-то об учителях у школьников не остается...

Ну и опять же, как ты сам и сказал их труд не столь заметен...

Вот тебе и оценка.

Не сами учителя создали себе образ взяточников и негодяев. Тоже самое можно сказать и о других профессиях.
Выпускник ВУЗа - преподаватель 8 категории - получает 2075 рублей в месяц. Учителю высшей категории, отдавшему школе 10 лет, платят за обучение одного учащегося 40 рублей в месяц. При этом установленная ставка педагога 18 учебных часов в неделю. Для того, чтобы нормально существовать, учитель вынужден брать 2 ставки - 36 уроков в неделю. Учтем, что к каждому уроку учитель должен подготовиться, при этом на нем лежит еще ряд нагрузок - невероятное количество планов, конспектов, отчетов, тестов, характеристик. Прибавь сюда отношение современых детей к учителю, необходимость постоянного внедрения новых методов в образовании (без этого качественная подготовка просто невозможна),написание научных работ совместно с учащимися (это есть в школах, и во многих), индивидуального подхода к учащемуся ( в классе в среднем 25 человек, 6 уроков, то есть 6 классов в день!), постоянные совещания, воспитательная работа, классные часы... Ты уже читать устал, а представь тех, кто это каждый день делает. А учти, что учитель - это пример, это воспитатель ( часто, единственный), это человек, к которому дети предъявляют высочайшую планку требований. А необходимость находить контакт с родителями, которым часто нет дела до детей? А образ, активно создаваемый СМИ при участии психологов и родителей - учителя и школа во всем виноваты?
Отсюда и текучка кадров, и многие проблемы. До сих пор нормально, что преподавать историю в школе может выпускник консерватории по классу баяна.

 Труд учителя действительно незаметен, но то, о чем мы говорим сейчас - наличие аморфных масс в обществе  (десятиклассники, на 95% отвечаючие навопрос "Чего вы хотите достичь в жизни?" отвечают "Развлекаться") - прямой результат того бардака, что происходил в школах в 90-е годы. Не заметен труд - зато последствия ошибок налицо.

Надо повышать зарплаты (а не давать жалкие прибавки за классное руководство), на государственном уровне поднимать его престиж, короче говоря, захочет государство - сделает. Только оно пока не хочет.
Все так - увидали, осудили, потрындели, махнули, покурили - и это все? (с) 12
Уважаемый 04.04.07 08:36
Модератор
Ставрополь
1 667 сообщений
Карма: +54/-30
2 Мурген:

Все то, что ты сказал ни разу не новость... Это все прекрасно понятно.
И я с тобой согласен. Но мы про труд школьного учителя вроде бы и не говорили.
Мы тут все больше про систему ВУЗовского образования.

И кстати я так и не понял... вот этой фразы

Не сами учителя создали себе образ взяточников и негодяев. Тоже самое можно сказать и о других профессиях.
Выпускник ВУЗа - преподаватель 8 категории - получает 2075 рублей в месяц. Учителю высшей категории, отдавшему школе 10 лет, платят за обучение одного учащегося 40 рублей в месяц.


Ну да платят мало, точнее ОЧЕНЬ мало. Но что ты этим хотел сказать?
Если я, приезжая на фестиваль, начну, извините за выражение, ходить в занавеске и то же
самое будут делать Зина и Дарья Петровна, на фестивале начнется разруха.
Следовательно, разруха не в бацинетах, а в головах.
Вован 04.04.07 08:55
Пачётный алкаголег
Славянская Дружина
Ростов-на-Дону/ Сочи
3 297 сообщений
Карма: +101/-63
До сих пор нормально, что преподавать историю в школе может выпускник консерватории по классу баяна.
Не консерватории, а педа. И по отзывам охерительный учитель Улыбающийся
Все новости, за исключением цены на хлеб, бессмысленны и неуместны © Чарлз Лэм
Herr Sobach 04.04.07 09:53
Берн
Ставрополь
3 091 сообщение
Карма: +113/-76
Угу, всем давно известно, что надо поднимать зарплату учителям. Кто это не поднимает з/п? Кто? И что делать? Думаю надо ждать.
Военным подняли з/п от 7000р до 25000р, медикам поднимают. Скорой помоши 7-10т.р. и участковым 7-15т.р. подняли. Остальные сосут лапу!!! З/П санитар от 600р до 2500р. Мед. сестры от 1500р до 4500р. Фельдшер 3000-7000р. Врач терапефт, гастроэнтеролог, невропатолог, психолог 4500-8000р. Врач херург, уролог, нейро херург, челюстно лицевой от 5000 до 12000р. (з/п приведены по г.Ставрополю без доработок, взяток, шабашек и в список включены только бюджетные гос. учреждения, а не хоз. расчетные здрав. охр. учреждения в них зарпрата на порядок выше). Обещают всем поднять з/п на 3000-6000р. Ждем.

Педагоги тоже пусть ждут! Рано или поздно жить будет лучше.

Русский народ терпеливо выносит все издевки правительства. Вот в любой др. стране уже бы подняли бунт и усроили революцию! А мы терпим...
Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки (с).

Мчится по асфальту супер каток,

Бешеный водитель выучил урок.
Раздавленна катком людская толпа.
Собач в аду сдает на права!!!

Uber Bern ist nur Gott!
Уважаемый 04.04.07 10:16
Модератор
Ставрополь
1 667 сообщений
Карма: +54/-30

Русский народ терпеливо выносит все издевки правительства. Вот в любой др. стране уже бы подняли бунт и усроили революцию! А мы терпим...

Да ты не просто анархист... Ты прямо-таки анархист-революционер.
Читай Кропоткина  Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Если я, приезжая на фестиваль, начну, извините за выражение, ходить в занавеске и то же
самое будут делать Зина и Дарья Петровна, на фестивале начнется разруха.
Следовательно, разруха не в бацинетах, а в головах.
Конан Сквернослов 04.04.07 10:53
Ростов-на-Дону
3 569 сообщений
Карма: +78/-92
НАСУЩНОЕ ПО-ПУЩИНСКИ
Научные профсоюзы против антинаучных реформ
     
 Реформирование государственного сектора науки проходит под нарастающий ропот большей части научного сообщества. Выражая ее интересы, лидеры профсоюзных организаций Российской академии наук, государственных научных центров, отраслевых НИИ вместе с активистами движения “За возрождение отечественной науки” созвали общественность на Чрезвычайное собрание, посвященное текущему состоянию государственной научно-технической политики. Цель встречи, на которую съехались более 200 человек из разных городов страны, - выработать план совместных действий, “препятствующих эскалации губительных реформ”.

Собраться решено было в Пущинском научном центре (ПНЦ) РАН, ученые которого славятся своей общественной активностью. В ходе часто проводимых здесь протестных акций руководители центра и институтов, как правило, солидаризируются с “простыми” научными работниками.

Тон мероприятию задало выступление эксперта Госдумы Владимира Бабкина, проанализировавшего принятые в последние годы и рассматриваемые Думой сегодня законодательные акты, которые касаются научно-технической сферы. “Разруха и беспредел 1990-х, в которые наука была ввергнута наряду с другими сферами жизни, сегодня сменились системным истреблением интеллектуального потенциала страны” - таков неутешительный вывод оратора. “Основные вехи уничтожения науки, - продолжил В.Бабкин, - отмена льгот для научных организаций по НДС на ввозимое оборудование, по налогам на имущество и землю, исключение из закона бюджетных обязательств перед наукой, ликвидация независимого статуса госакадемий, коррупционный Модельный устав РАН, готовящиеся поправки в Бюджетный и Трудовой кодексы (“Поиск” №9, 2007).

Главный посыл доклада - популистские лозунги руководства страны о переходе к экономике знаний не подкрепляются необходимыми административными действиями - выступавшие позже ученые иллюстрировали примерами “из жизни”. Так, оценивая результаты реформирования отраслевой науки, председатель Президиума ПНЦ, заместитель директора Института биоорганической химии РАН академик А.Мирошников сообщил, что в близкой ему медицинской сфере не осталось ни одного нормально работающего ведомственного НИИ. “До такого же развала хотят довести и Академию наук, - считает он. - Наши достижения не востребованы отечественной промышленностью. В РАН разработана методика производства генно-инженерного инсулина, но дальше пилотной установки дело не пошло. Вот уже 15 лет я хожу по министерствам с предложениями построить завод, а воз и ныне там: инсулин закупается за рубежом, и на всех нуждающихся его не хватает”.

Надежда Гаркуша, председатель Ассоциации профорганизаций государственных научных центров, рассказала о проблемах ГНЦ, порожденных законодательными новациями. Государственные центры перестали получать бюджетное финансирование на фундаментальные исследования и выживают только за счет грантов, программ, хоздоговоров. Ожидая результатов конкурсов, научные коллективы по полгода сидят без зарплаты. При этом после отмены аккредитации научных организаций лоты из-под носа у грандов уводят мелкие фирмы, зачастую не обладающие возможностями для реализации проектов. Многие ГНЦ оказались перед угрозой разорения в связи с передачей регионам полномочий по установлению налога на землю. Уцелевших может обанкротить обещанная правительством отмена льготы по налогу на имущество: большинство ГНЦ обладает солидной материальной базой. При этом - парадокс! - реализующие государственную научно-техническую политику организации по рукам и ногам спутаны законодательными ограничениями на ведение инновационной деятельности.

В аналогичной ситуации, по словам зампреда совета Профсоюза РАН Виктора Калинушкина, находятся и академические структуры. “Добиться введения законодательных норм, способствующих повышению эффективности работы научных коллективов, практически невозможно, - отметил Виктор Петрович. - Зато изменения, позволяющие приватизировать научные объекты или уменьшить число бюджетополучателей, проходят в Думе как по маслу - без подробных обсуждений и детальных обоснований”.

В ходе пущинского заседания не раз поднимался вопрос о расколе в научной среде. Говорилось о том, что выработке единой позиции научного сообщества страны мешает все более явное разделение на “членов РАН” и “сотрудников институтов РАН”, представителей естественных и “неестественных” наук, ученых и “обслугу”, научившихся зарабатывать и сидящих на бюджетном пайке. Тем не менее участники встречи, среди которых были представители всех упомянутых групп, смогли сформулировать общее решение. В нем содержатся адресованные Президенту и Правительству РФ требования остановить массовые сокращения в РАН, увеличить финансирование науки, восстановить аккредитацию научных организаций, довести оплату труда в исследовательском секторе до уровня ведущих мировых держав. Если реакции властей на принятое в Пущине обращение не последует или она будет формальной, проф­союзы пригрозили инициировать массовые общероссийские протестные действия.
 
Надежда ВОЛЧКОВА, газета "Поиск", № 13, 30 марта 2007 г. www.poisknews.ru
http://jaropolk14.livejournal.com/

Oi!rish bastards crew - СИСЬКИ! ЖОПЫ! СКРЫТКИ НЕТ!!!

Нет хороших и плохих, есть только друзья и враги.
Радомир 04.04.07 11:06
Legio LXI
Ростов-на-Дону
426 сообщений
Карма: +23/-5
В свете развёрнутой дискуссии всем предлагаю пересмотреть первые 20 минут серии "Знакомство" о Шерлоке Холмсе. И тему можно закрывать смело.
С уважением.
Изменяю мир к лучшему.
Светогор 04.04.07 13:35
Берн
Ростов-на-Дону
3 650 сообщений
Карма: +87/-111
Собач создай тоталитарную секту и не бери с членов бабла. И люди удивятся нахуя ты это создавал и ты будешь в составе элиты. Другой вопрос что бабло начнут брать те кто под тобой с тех кто под ними, так что зло непобедимо.
2 года не появлялся, а лица все те же

На форуме спорить любой дурак может, ты сделай что-нибудь!  (с) РМЭС, http://rmes.ru
http://vkontakte.ru/svetogor_rmes
DEN 04.04.07 17:13
Град Креста
со Ставрополя
2 271 сообщение
Карма: +89/-38
он уже в секте и не в табачной))))
Нужна эффективность использования природных ресурсов, а не эффективность использования денег....

Глупо платить за электричество, это все равно что платить за воздух. (с) Н. Тесла
Мурген 04.04.07 21:30
Белый Отряд
Ростов-на-Дону
1 341 сообщение
Карма: +38/-13
2 Мурген:

Но мы про труд школьного учителя вроде бы и не говорили.
Мы тут все больше про систему ВУЗовского образования.


Согласен, немного оффтоп (хотя образование в школе - продолжение научных изысканий), но тему затронули, я ответил.

Цитировать
Ну да платят мало, точнее ОЧЕНЬ мало. Но что ты этим хотел сказать?

То, что фраза "учителя сами создали себе негативный образ" при таких зарплатах неприменима. Людям жить надо, а не выживать.

П.С. Собач, а откуда инфа про поднятие зарплат военным??? У меня есть другая инфа (противоречащая твоей  Подмигивающий), но чтоб не захламлять тему, пиши в личку

ППС Вован, но есть же исключения, тем более из педа?  Подмигивающий
Все так - увидали, осудили, потрындели, махнули, покурили - и это все? (с) 12
Уважаемый 04.04.07 22:31
Модератор
Ставрополь
1 667 сообщений
Карма: +54/-30
То, что фраза "учителя сами создали себе негативный образ" при таких зарплатах неприменима. Людям жить надо, а не выживать.

Так вот тут-то и встает вопрос совести...

Многие учителя, которых я знаю лично поняв, что на такую зарплату не выжить подались в другие сферы зарабатывания денег... Но ведь есть и люди с резиновой совестью, которые просто пошли на преступление... Вот такая вот дилема, и пускай каждый решает ее для себя сам, но ИМХО первый вариант куда как честнее...
Если я, приезжая на фестиваль, начну, извините за выражение, ходить в занавеске и то же
самое будут делать Зина и Дарья Петровна, на фестивале начнется разруха.
Следовательно, разруха не в бацинетах, а в головах.
Yanush Aspirinski 04.04.07 23:50
Ганзейский Союз
Ставрополь
439 сообщений
Карма: +39/-24
Господа, а вы не путаете учителей и преподавателей? Когда мне на первом курсе на первой паре по Теормеху сказали, что "Здесь нет учителей - здесь преподаватели!" я не придал значения, а уже через три месяца с меня пытались срубить первое бабло! Я закончил свой лицей и ни раз не слышал о том, чтобы учителя брали деньги. Со мной даже дополнительно занимались бесплатно! Прошло пять лет - выпускается из того же лицея моя сестра и по прежнему никто не пытается нажиться на детях! Вы рассуждаете о разных категориях людей - одни воспитывают в людях человечность и учат их быть людьми, а вторые делают с точность до наоборот с лицом - типа это не мы такие, а жизнь такая... Я помню всех своих учителей, могу вспомнить о всех что то доброе - они создали меня таким, какой я есть наравне с родителями.. Через 2,5 месяца у меня защита и один из вопросов, который меня мучает, как нагадить напоследок "горячо любимой" кафедре!

С уважением, искренне ваш Януш А.
Многие спрашивают меня, что такое Ганза? Ганза – это  дружная семья, флудить в сети, вечер у костра в кругу друзей. Ганза – это заниматься реконструкцией с большой буквы «Г»… Грандиозно конечно!
Hansa (ср.–ниж.–нем) союз) – самый крупн. в средневек. Зап. Европе торгово-полит. союз сев. нем. городов
Ратислав 05.04.07 00:22
Модератор
Ростов-на-Дону
7 395 сообщений
Карма: +169/-72
Блин, что-то вы понамешали всего...
Так, тереть не буду, но прошу воздержаться от уходов от темы.
Посты про зарплаты учителям буду тереть.
Возвращаемся к науке и образованию, а именно - к проблемам системы.
Каждый хочет быть похожим на меня!
Я хит сезона, я тема дня!
Я образ для подражания
И предмет вам для обожания!
Вован 05.04.07 08:59
Пачётный алкаголег
Славянская Дружина
Ростов-на-Дону/ Сочи
3 297 сообщений
Карма: +101/-63
Один чувак филфак заканчивал и спросил препода, мол куда нужно идти работать по профессии?
Ответом было -" В акадамию наук" и ржач.
Все новости, за исключением цены на хлеб, бессмысленны и неуместны © Чарлз Лэм
Ратислав 05.04.07 12:00
Модератор
Ростов-на-Дону
7 395 сообщений
Карма: +169/-72
http://voffka.com/archives/2007/04/05/034667.html

для разрядки в тему :-)
Каждый хочет быть похожим на меня!
Я хит сезона, я тема дня!
Я образ для подражания
И предмет вам для обожания!
Herr Sobach 05.04.07 12:02
Берн
Ставрополь
3 091 сообщение
Карма: +113/-76
Проблема гуманитарной науки в том, что преподы не добросовестно относятся к оценке обучающихся. А делают они это из-за маленькой...(ценз, а то Ратислав мой пост порежет) и желанию нажиться.

Януш, в лицеи учат! Если ты в нем не платил, то жначит ты умный. А если тупой, то платили родители. А в ВУЗах платят все, по тому что некоторые преподы хотят бабла на новый БМВ.

Зло непобедимо! Я вступил в секту. Всё за процветание секты!
Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки (с).

Мчится по асфальту супер каток,

Бешеный водитель выучил урок.
Раздавленна катком людская толпа.
Собач в аду сдает на права!!!

Uber Bern ist nur Gott!
Ратислав 05.04.07 12:12
Модератор
Ростов-на-Дону
7 395 сообщений
Карма: +169/-72
Собач, не путай науку и образование.
Образование - это процесс обучения людей.
Наука - это научные изыскания, открытия чего-то нового.
Каждый хочет быть похожим на меня!
Я хит сезона, я тема дня!
Я образ для подражания
И предмет вам для обожания!
Herr Sobach 05.04.07 13:50
Берн
Ставрополь
3 091 сообщение
Карма: +113/-76
Но образованность ученых будущего на прямую зависит от образования сегодня. Надо, чтоб ученые стремились не к своей прибыли, а к открытию и прибыли государства.

К примеру: Калашников (нищий, но честный и любит Родину) и Кольть (до сих пор его потомки рубят бабки с бренда, но всё он меркантильные).
Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки (с).

Мчится по асфальту супер каток,

Бешеный водитель выучил урок.
Раздавленна катком людская толпа.
Собач в аду сдает на права!!!

Uber Bern ist nur Gott!
Alesandro 05.04.07 23:43
Ливонский Орден
Гатчина
109 сообщений
Карма: +11/-12
Мне вот тут тоже предложили после диплома пойти в аспирантуру (а учусь я в техническом ВУЗе), потом кандидатская и дальше в одно из ЦНИИ. На мой вопрос:"А зачем мне это надо?" был ответ:"Ну, может тебе научная деятельность нравится?!"
страницы: 1 2 3 4 ... 6 [Все]