Ты приводишь несколько некорректные сравнения.
Вопрос в дефинициях "этнос-суперэтнос" скорее теоретический, методологический и околофилософский, здесь существуют дискуссии и различные точки зрения, здесь нет
фактологической основы, диспут ведется в абстрактных моделях, в отличии от реконструкции, где говорится о конкретных предметах материальной культуры.
Не согласен! Ты сам сказал конкретную фразу - "опираться на мнение какого-то доцента не верно". Я на примере показал почему это не так. Развивая спор в плане софистики
можно долго, я бы даже сказал бесконечно. Этнология с историчекой наукой связано, можно сказать что это факт
Но попробуем - фактологическая основа как таковая присутствует везде, что связано с исторической наукой. Этнология с историчекой наукой связано, можно
сказать что это факт
Не смотря на абстрактность возникшего теоритического вопроса - основываться он всё равно должен на фактах? Что я имею ввиду:
1) Что такое супер-этнос? - я не имею на руках определения, поэтому спор действительно выглядит абстрактным.
2)Что бы утверждать что эти понятия методологические надо выяснить к чему этот метод будет применяться(только ли к русским?).
3)Околофилософские понятия могут завести очень далеко в такие дремучие дебри, что не будеи видно ни конца ни края рассуждениям, особенно если они имеют ярко выраженный
национальный окрас.