Реконструкция исторических судов

страницы: 1 2 [3] 4 5 6 ... 15  Все
Евген 19.09.08 23:21
Таганрог
128 сообщений
Карма: +5/-1
А Дубровин - инспектор ФПС. И если не ошибаюсь - исполнительный директор областной федерации.
Ну а Мако ходит у него в экипаже, и одновременно состоит в клубе у Тигры  Улыбающийся
фигасе тесен мир! Возьму на заметку. А что за яхта? 
Pierre Richard 19.09.08 23:37
Imperium
Ростов-на-Дону
1 863 сообщения
Карма: +51/-37
Вот каравелла с латинским вооружением это другое дело, но у него свои проблемы.
Основная проблема латинского - различие ходовых качеств на разных галсах из за покладки паруса на мачту. Но если мачт больше одной - это частично нивелируется разными бортами подьема гафелей. Ну и при перекрытии парусов несколько усложняется выполнение поворотов, но это тоже решаемо.
А взятие на гитовы нередко применяется в качестве основного способа уборки паруса. Причем не только на репликах и стилизациях. В среднетоннажном торговом это вполне процветало.
В конце концов, если мачта - однодревка, в крайнем случае можно спустить реи на палубу. Только бугеля рей должны быть свободные.

фигасе тесен мир! Возьму на заметку. А что за яхта? 
Нева-2, на Аврале.
Старайся делать хорошо. Плохо само получится.

VIVA IMPERIUM!!!
Евген 19.09.08 23:56
Таганрог
128 сообщений
Карма: +5/-1
А "среднетоннажный" это сколько?
Тому размеру, что интересен мне, наиболее гармонично и логично - рей на палубу и вся недолга! А тебе такая мелочь, понял, не интересна? (Про каравеллы не первый раз от тебя слышу)
Dragon 20.09.08 08:53
ОСТ
Таганрог
1 570 сообщений
Карма: +59/-23
Можешь привести источнеги на эхолоты 17 века?  Подмигивающий
Резонно. И реально - всякую мелочевку с управлением всей парусностью исключительно с палубы. Потому как на нормальную галеру гребцов не набрать, да и матросов-парусников сейчас перевелось.
Шутник Улыбающийся яхта-то у тебя не 17 века (про шкот мне тоже понравилось). Ещё на реке лоцманы были, только уж не помню, как эту профессию речники называют. А гребцов.. ну, ХЗ. Викинги вон своих бойцов на вёсла сажали, СД осилили бы ладью небольшую, я думаю Улыбающийся А что говорят источники о разрезном гроте, как на парусных шлюпках? Такие паруса, емнип, в 17 веке появились, если не раньше.
Как только реконструкция (и папа ее, ролевое движение) перестала получать удовольствие от изготовления всех прибамбасов своими руками, она превратилась в еще одну разновидность гламура. Как и все остальные разновидности гламура, она занимается созданием внешнего вида.
(с) Посадник
Dragon 20.09.08 09:14
ОСТ
Таганрог
1 570 сообщений
Карма: +59/-23
   Если ты внимательно читал текст и смотрел картинки, то должен был заметить две вещи: данные по размерениям (включая осадку) были взяты из воспоминаний капитана корабля. На мой взгляд, мнение более чем компетентное. Второе, в наших главных рамерениях указана осадка 2 метра, но это совсем не потому, что я не верю капитану....
   Есть одна картинка времен Орла с изображением Астрахани. На ней два судна европейского типа, это могли быть только Орел и гросс-яхта. Так вот, на "Орле" отсутствуют стеньги, на всех трех мачтах. Я долго не мог понять этого изображения, пока не начали реконструкцию. Сейчас я считаю, что эта картинка достоверна. Просто капитан, поняв жизненную необходимость малой осадки пошел единственно возможным путем - уменьшил кренящий момент от действия парусного вооружения и получил возможность опустить Zg и выгрузить ставший излишним балласт. Так и уменьшил осадку до приемлемой величины.
   Было бы очень любопытно узнать от куда у вас столь точные сведения о состоянии Каспия и Дельты в исторической перспективе (ок. 400 лет)? На сегодняшний день по этой части количество теорий практически равно 0, а гипотезы не есть фактическая информация.
Ошибку в переводе величин на современные метрические, стало быть, исключаем?

Кроме того, перевозка осадных машин и сборных деталей для "самосборной" крепости в Астрахань (взятие Казани и Астрахани царём Иваном IV Грозным, "за жестокость прозванным Васильевичем") осуществлялась не плотами, и даже не стругами какими-нибудь, а полноценными судами, известно из летописей и приказов Выроткова.

Количество теорий о состоянии Каспийского моря равно нулю? Вы гоните, мон шер ами. Палеоклиматология для того и создавалась в своё время в СССР -- как узкоспециальная наука, от которой требовали доказать порочность идеи о повороте воды северных рек в Арал и Каспий. В исторической перспективе 400 лет назад был т.н. малый ледниковый период, а из этого уже можно прикинуть соотношения гумидных и аридных площадей с их стоками. Сведения, естественно, не точные, но оценку в "разах" получить можно, с точностью до половины единицы-единицы младшего разряда. Кроме того, вы можете посмотреть, когда образовалась "Хальмг Танч" в нынешних границах -- это было менее 200 лет назад, до того калмыки жили значительно восточнее.

Кроме того, у вас есть что-то посерьёзнее осовремененных рисунков? Вы уверены, что у корабля не было "встроенных булей" подводной части, как это встречалось на купцах того времени (с XVI века у голландцев, а позднее едва ли не у всех)? Это, кроме снижения осадки, не сопровождаемого ростом метацентрической высоты, ещё и штормовой мореходности добавляет (при сплошной верхней палубе и шпигатах в фальшборту, естественно).
Как только реконструкция (и папа ее, ролевое движение) перестала получать удовольствие от изготовления всех прибамбасов своими руками, она превратилась в еще одну разновидность гламура. Как и все остальные разновидности гламура, она занимается созданием внешнего вида.
(с) Посадник
Легионер 20.09.08 09:36
Ростов-на-Дону
974 сообщения
Карма: +30/-26
"На самом деле самый крупный вопрос - это регистрация такой посудины. И решать его придется еще на этапе проектирования. Многие технические решения, которые должны применяться в реконструкции - не проходят по современным правилам. Хорошо, если это небольшая "чайка", с вместимостью до 12 человек. Да и то - могут потребовать проверки непотопляемости, а вот тут-то и случится прокол. К тому же - судно по определению парусное... "
Ну в вопросах управления кораблями я не силён) Что же касается юр.части, я думаю это всё решаемо. Парусники же плавают. Так что всё это возможно
Вован 20.09.08 09:40
Пачётный алкаголег
Славянская Дружина
Ростов-на-Дону/ Сочи
3 297 сообщений
Карма: +101/-63
Парусники же плавают. Так что всё это возможно
Корабельщики в ответ - ГОВНО плавает.... Смеющийся Смеющийся
Все новости, за исключением цены на хлеб, бессмысленны и неуместны © Чарлз Лэм
Dragon 20.09.08 10:01
ОСТ
Таганрог
1 570 сообщений
Карма: +59/-23
Парусники же плавают. Так что всё это возможно
Если ты имеешь в виду ходовые ныне "Надежду", "Палладу" и прочие большие парусники -- то смотреть в их сторону бесполезно. Они строились под заказ государственных либо крупных коммерческих фирм, на судоверфях (само собой, профессиональными кораблестроителями), на них стоят мощные вспомогачи (у "полек" 2 дизеля по 600 сил, например), ВРШ и тому подобные штучки, которые на колене не освоить.
Барк "Товарищ", корпус которого, насколько мне известно, лежит с 1941 где-то под Мариуполем -- и вовсе был реконструированным в учебное судно громаднейшим стальным грузовиком-винджаммером. Как и "Седов", который, впрочем, ещё раза в полтора больше.

ЗЫ. Брат, поставил бы тебе +1, а не могу, не обессудь.  Смеющийся
Как только реконструкция (и папа ее, ролевое движение) перестала получать удовольствие от изготовления всех прибамбасов своими руками, она превратилась в еще одну разновидность гламура. Как и все остальные разновидности гламура, она занимается созданием внешнего вида.
(с) Посадник
Pierre Richard 20.09.08 10:02
Imperium
Ростов-на-Дону
1 863 сообщения
Карма: +51/-37
Средний тоннаж - это, к примеру, одно-двухмачтовые грузовые барки. Где-то от 12 до 20 метров. А учитывая, что длина корпуса каравеллы начиналась от 40 футов - это не такие уж заоблачные размеры. "В одно рыло" с ней, конечно, не управиться (не применяя современных средств механизации), но уже при экипаже 4-5 человек - вполне.
Что до мелочевки, то ее строят достаточно регулярно и с ней, в принципе, и проблем-то особых нет. Шлюпка - она шлюпка и есть. Чуть побольше, чуть поменьше... С правами сложностей никаких, с осадкой и хранением - тоже. Особо и обсудить-то нечего - берись, да строй.  Улыбающийся
Старайся делать хорошо. Плохо само получится.

VIVA IMPERIUM!!!
Легионер 20.09.08 23:39
Ростов-на-Дону
974 сообщения
Карма: +30/-26
Ну коллеги - я ж писал,я юрист,а не корабельщик)))))Так что я больше по правовой части.И ещё одно но для строителей - кто налог платить будет с него?
страницы: 1 2 [3] 4 5 6 ... 15  Все