Реконструкция исторических судов

страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7 ... 15  Все
Легионер 20.09.08 23:40
Ростов-на-Дону
974 сообщения
Карма: +30/-26
+1 один, я Дракон тебе поствил Подмигивающий
"Они строились под заказ государственных либо крупных коммерческих фирм, на судоверфях (само собой, профессиональными кораблестроителями), на них стоят мощные вспомогачи (у "полек" 2 дизеля по 600 сил, например), ВРШ и тому подобные штучки, которые на колене не освоить."
Ну тем более)))Закон для всех один -если они доказали,что можно плавать, так и мы это сможем)
Pierre Richard 21.09.08 01:25
Imperium
Ростов-на-Дону
1 863 сообщения
Карма: +51/-37
И ещё одно но для строителей - кто налог платить будет с него?
Ну как раз налог - это далеко не основной расход у парусников. Даже у относительно крупных. Если оформлять как парусную яхту - налог исчисляется от мощности двигателя. Ставка налога хоть и довольно большая, но из за относительно малой мощности - сумма всеравно выходит смешная.
Старайся делать хорошо. Плохо само получится.

VIVA IMPERIUM!!!
Легионер 21.09.08 08:57
Ростов-на-Дону
974 сообщения
Карма: +30/-26
Ну ты же не будешь ставить движок в 100 лошадей туда? Хотя,если без двигателя делать))))
Евген 21.09.08 09:47
Таганрог
128 сообщений
Карма: +5/-1
Интересный поворот. Какие налоги платить надо с парусно-гребного судна без двигла? 2 Легионер из твоих постов мне показалось схема такая: построил - заплати налог? Или я попутал?
Pierre Richard 21.09.08 10:44
Imperium
Ростов-на-Дону
1 863 сообщения
Карма: +51/-37
Интересный поворот. Какие налоги платить надо с парусно-гребного судна без двигла?
Транспортный налог платится ежегодно с момента регистрации.
Ставка налога (с 18 сентября 2007 года):
Яхты и другие парусно-моторные суда с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
- до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно - 30,0 р
- свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт) - 200,0 р
...
Несамоходные (буксируемые) суда, для которых определяется валовая вместимость (с каждой регистровой тонны валовой вместимости)  - 30,0 р
...
Другие водные и воздушные транспортные средства, не имеющие двигателей (с единицы транспортного средства) - 1000,0 р.
Старайся делать хорошо. Плохо само получится.

VIVA IMPERIUM!!!
Евген 21.09.08 10:47
Таганрог
128 сообщений
Карма: +5/-1
Спасибо!
Легионер 22.09.08 07:39
Ростов-на-Дону
974 сообщения
Карма: +30/-26
Опередил))))) На самом деле,для любой посудины актуален вопрос зимнего хранения.
Схема -построил-зарегистрируй-найд где будешь хранить-жди бумажки из налоговой)).а пока не решено кто будет кататься и где хранить - это будет пустая тратат денег, ИМХО,только если не делать под заказ
Pierre Richard 22.09.08 12:12
Imperium
Ростов-на-Дону
1 863 сообщения
Карма: +51/-37
Вопрос зимнего хранения как раз тоже не такой уж сложный. Гребно-парусная вполне может храниться на обычной лодочной стоянке, почти любой яхт-клуб без особых проблем примет до небольшой каравеллы. А если хватило денег на крупный парусник - хватит и на его подъем в порту.
Но в любом случае хозяин, как и капитан, должен быть один. Сколько бы помощников у него ни было. Иначе это бардак.
Старайся делать хорошо. Плохо само получится.

VIVA IMPERIUM!!!
Илья Муромец 22.09.08 12:19
г. Астрахань
36 сообщений
Карма: +2/-1
Ошибку в переводе величин на современные метрические, стало быть, исключаем?

Кроме того, перевозка осадных машин и сборных деталей для "самосборной" крепости в Астрахань

Количество теорий о состоянии Каспийского моря равно нулю? Вы гоните, мон шер ами.

Кроме того, у вас есть что-то посерьёзнее осовремененных рисунков? Вы уверены, что у корабля не было "встроенных булей" подводной части, как это встречалось на купцах того времени (с XVI века у голландцев, а позднее едва ли не у всех)? Это, кроме снижения осадки, не сопровождаемого ростом метацентрической высоты, ещё и штормовой мореходности добавляет (при сплошной верхней палубе и шпигатах в фальшборту, естественно).

Ничего я не исключаю и дебатов было ... много. Но ошибка в полметра маловероятна.

Перевозка осадных машин могла осуществляться ТОЛЬКО транспортными судами (возможно типа белян). К боевым ладьям они отношения не имели.

Что касается уровня Каспия... предпочитаю гольную практику, а именно:
1. У нас есть село Вышка. Есть там и собственно вышка - маяк. До моря добрые 100 км. Построено при Петре.
2. В 90-е годы стоял это я на бережке Красноводского залива и в Баутинской бухте и любовался чере прозрачную водичку на причальные конструкции на дне акватории...
3. Я в судостроении без малого 30 лет и всё это время мы постоянно проектировали научники (продолжаем до сих пор) для изучения гидрологии Каспия...
Мы живём на берегу этого водоёма и вопросы уровня моря для всех Астраханцев самые что ни на есть практические. Так вот - НИКТО НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ НАВЕРНЯКА!

Про лодьи: очень хотелось бы что-то конкретное, но в интернете почти ничего нет. К сожалению у русских не было привычки хоронить своих вместе с кораблями - поэтому версий и домыслов значительно больше фактов, а теории и реконструкции часто противоречат археологическим находкам. Реконструкторы, как правило - не кораблестроители... Туман, да и только. Плюнем через плечо и будем думать сами - исходя из личного опыта...

PS Ответ составил мой сенсей Краснощеков Е.В.
Евген 22.09.08 17:11
Таганрог
128 сообщений
Карма: +5/-1

PS Ответ составил мой сенсей Краснощеков Е.В.


пардон, чо-то я запутался! Я считал "Илья Муромец" на ролевиках.нет и "Краснощеков Евгений" на катерах.ру - одно лицо!
страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7 ... 15  Все